Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Фото этого чуда есть? без Штурманов могу завтра фото сделать, багажник я еще не разбирал.. просто надо уметь компактно складывать вещи сам в шоке как все вошло.. думал второго штурмана придется дома оставить.. одно колесо в салон за сиденье водителя втыкаем, не склавыя задние сиденья ставим туда два колеса, багажник закрывать только вдвоем, 5 пластмассовых 20литровых канистр хорошо входят в оставшееся пространство в багажнике, плюс сумки с вещами(три сумки от трех человек вошли сверху, багажник даже почти не до потолка заполнлся, остальные мешки с запчастями, кладутся на сиденье где стоит колесо, плюс продукты тудаже.. хайджек разбирается, одевается на него шлем, и он ставится по диагонале от заднего стекла в ноги водителя(он у меня самы больщой), лопата тудаже, и ручка так же.. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Фото этого чуда есть? сОРРИ за флуд.. оффтоп.. вот какой вместительный корандик.. штурман в это время сзади спал, поэтому прикрыл его фигня какая то у меня с картинками, не вставляются, вообщем у меня в галерее три фотки.. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Yanik 1
055 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) фигня какая то у меня с картинками, не вставляются, вообщем у меня в галерее три фотки.. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем 55
Yanik Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 фигня какая то у меня с картинками, не вставляются, вообщем у меня в галерее три фотки.. тоде не получается?
055 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Изменено 27 апреля, 2011 пользователем 55
Kane Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 В галерее все открывается. Ну что могу сказать-это 5! И спасибо за идеи по рациональному использованию пространства багажника-как раз в субботу на покатушки ехать
Yanik Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 В галерее все открывается. Ну что могу сказать-это 5! И спасибо за идеи по рациональному использованию пространства багажника-как раз в субботу на покатушки ехать не за что, 20литровые пластмассовые канистры из под автошампуней и т.п. тема, очень много места экономят, и заливать с них не так напряжно в одного..
korka2010 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Для дизельных Тагеров замену скребку придумали?
antigen Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Для дизельных Тагеров замену скребку придумали? А что там придумывать?!Срезай с рамы кронштейны родной траверсы и ставь низкопрофильную.Придется подушку коробки резать,или подбирать от других авто. Я пока на такие переделки не созрел(
korka2010 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 На фиг такие жертвы!!! Надо что-то думать другое!!!
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Для дизельных Тагеров замену скребку придумали? А что там придумывать?!Срезай с рамы кронштейны родной траверсы и ставь низкопрофильную.Придется подушку коробки резать,или подбирать от других авто. Я пока на такие переделки не созрел( Ты людей-то не морочь.... И чем это дизельная коробка отличается от бензовой не злоупотребляй ? Сопля в соплю.Ничего там резать не надо, так подточить отверстия.Клавишники..... И Шпецова траверса рулит.
Strory Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Для дизельных Тагеров замену скребку придумали? Ну формально придумали, повторюсь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4076&view=findpost&p=166863 Если на резку креплений рука не поднимается, то вряд ли что можно сделать сильно лучше. Еще немного убрать ее вверх, наверное можно, но конструктив еще удорожится сильно. (Опять же при условии - НИЧЕГО НЕ СРЕЗАТЬ) Ребят, вы бы по-взрослому составили список реальных желающих, скинулись, думается мне, Шпец бы сделал что-нить. На потоке в регионе это будет не 3.500 руб, а где-то 4, максимум 5 тык. В Москве вам такое на заказ меньше чем за 15-20 не сделают.
korka2010 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Я на заводе сделаю такое за бутылку... При чём из жаропрочки... Она не ржавеет...
Villy_Churak Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 А куда вы все деваете старые траверсы? Я заглянул под Санта-Фе - там нет ни траверсы, ни рамы. Оказывается... Может мне их скупать у вас?
Strory Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) штатные легкие - металл тонкий. Металла в них мало, остаточная стоимость неактуальная. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Strory
antigen Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) А что там придумывать?!Срезай с рамы кронштейны родной траверсы и ставь низкопрофильную.Придется подушку коробки резать,или подбирать от других авто. Я пока на такие переделки не созрел( Ты людей-то не морочь.... И чем это дизельная коробка отличается от бензовой не злоупотребляй ? Сопля в соплю.Ничего там резать не надо, так подточить отверстия.Клавишники..... И Шпецова траверса рулит. Смотри пост 487.Что получилось у Strory ,не совсем низкопрофильно.Подточкой не решишь вопрос.Я за обрезание кронштейнов. Изменено 6 мая, 2011 пользователем antigen
cka20091 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Ты людей-то не морочь.... И чем это дизельная коробка отличается от бензовой не злоупотребляй ? Сопля в соплю.Ничего там резать не надо, так подточить отверстия.Клавишники..... И Шпецова траверса рулит. Где-то уже читал, что не подходит доработанная траверса с бензиновых машин на дизельные. Если подходит, то почему же ни один "тракторист" ещё не обзавёлся такой штукой???
korka2010 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 E нас крепление траверсы этой другое... У зажигалок её просто открутил и другую прикрутил... А у нас этому помешают приваренные к раме квадраты...
Yanik Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ты людей-то не морочь.... И чем это дизельная коробка отличается от бензовой не злоупотребляй ? Сопля в соплю.Ничего там резать не надо, так подточить отверстия.Клавишники..... И Шпецова траверса рулит. Тему хоть бы почитал сначала..
nigorod Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Дак, мы будем делать траверсу для дизелей? Я, пока, железо подбираю да проектирую. Оказывается найти десятку - серьёзная проблема. На данный момент, в перспективе, посадить лист между пролётами рамы, на проушины. Крепление КПП закрепить через коромысло на две подушки. Остаётся торчащее крепление глушителя - надо думать, хотя долгие раздумья приводят к тому, что начинаешь всё гнуть и переваривать. Трактористы, у кого какие мысли?
lobincew Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Выложите подробные фото дизельной траверсы, а ещё лучше если кто из Тулы или окрестностей подъедет ко мне на эстакаду для осмотра и замеров.
Mortalle Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ты людей-то не морочь.... И чем это дизельная коробка отличается от бензовой не злоупотребляй ? Сопля в соплю.Ничего там резать не надо, так подточить отверстия.Клавишники..... И Шпецова траверса рулит. Тему хоть бы почитал сначала.. Советы своим родным и близким давай, ок ?
Lesnoy Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Интересует отчет тех, кто менял траверсу, насколько это безопасно на RP? Незнаю как у Тагеров, а на РП я часто плюхаюсь этой траверсой и цепляюсь за все попало, но все равно вся защита, в том числе и бака у меня подзамята и отшлифована до блеска, и на корпусе раздатки видны отметины, несмотря на то, что перед ней траверса. Я так подумал что если убрать эту траверсу родную и поставить модернизированную, то больше шансов цепануться агрегатами, что за траверсой и защитой бака. Последний раз когда сходу проходил сложный участок, соскользнул в колею и налетел на блок, который ударил о траверсу, раскололся и прошелся дальше, до самого глушака, отделался можно сказать легким испугом. Что было бы если траверса была модернизированная, я себе представить боюсь, удар пришелся бы на раздатку и защиту бака . Тем более я ехал полностью забитый шмудряком и с 4-мя пассажирами, т.е попа была подсевшей. (Похожее у меня было когда съезжал с высокого бардюра и отколол его край траверсой) Получается если траверсу другую ставить, то надо бак поднимать или как минимум лифтоваться, что мне делать пока не особо хочется, а раздатка все равно остаётся уязвимой . С другой стороны был небольшой казус недавно, переезжали старый мост, чтобы проехать положили часть кузова от трактора, передний колеса подняли одну сторону кузова, который уперся в траверсу, так что нельзя было сдвинуться с места, пришлось помучится чтобы проехать, была бы плоская траверса, проехал бы без проблем Изменено 6 июня, 2011 пользователем Lesnoy
nigorod Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сидеть траверсой на кочках - это одно, но меня больше напрягает равномерно распределённая (по высоте) защита. Слишком большая площадь, которая не может продавить снег (когда заезжаешь в глубокую целину машину начинат поднимать на этой лыже, а колёса крутятся все, но цеплять уже не за что)
NSA02 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Сидеть траверсой на кочках - это одно, но меня больше напрягает равномерно распределённая (по высоте) защита. Слишком большая площадь, которая не может продавить снег (когда заезжаешь в глубокую целину машину начинат поднимать на этой лыже, а колёса крутятся все, но цеплять уже не за что) Точно подмечено. Я зимой с разгона по снегу проходил....Ну типо разогнался и дальше на лыже едешь)))) Изменено 7 июня, 2011 пользователем NSA02
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти