Postal Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Кто траверсу делал ? Скорей всего Шпец быть такого не могёт ! Скинь фотки шести новых дырок. Могло не подойти на пару миллиметров, но чтоб по новой сверлить ... Мож вы её верх ногами поставили ? Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Postal
Shutt Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Фотки сделаю когда на поеду торсы подкручивать. ее по другому не поставишь))) крепление на раме совпало.
Flint Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 быть такого не могёт ! Скинь фотки шести новых дырок. Могло не подойти на пару миллиметров, но чтоб по новой сверлить ... Мож вы её верх ногами поставили ? траверсы начали делать с ногами ?
Postal Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ? По коранде так и не решили траверсу?
Шпец Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Кто траверсу делал ? Скорей всего Шпец Мужчина,что бы так говорить,нужно на 100% быть уверенным. Я изготовил порядка 30 шт,и кроме благодарности ничего не слышал.(исключение первые 6шт.)
megdsn Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ? на 3.2 Ангел че-то в траверсе сверлил и спиливал под место под подушку АКПП.
055 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У моего Тагера штатная траверса почему-то никак не влияет на проходимость! Если застреваю, то только из-за заднего моста. С защитой КПП и РК перед машины проезжает как на лыжах, а цепляется за задний мост. Так что в замене ее на низкопрофильную(раза в 2 тяжелее штатной) смысла не вижу! К тому же есть ещё бунзобак, который при замене получается ниже траверсы.
Kane Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается. Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше.
055 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается. Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше. Я же написал, что стоят защиты и траверса ничего не может нагребать перед собой(она закрыта)! А кагда едешь по колее, то посмотри от чего остается след - от трасерсы или моста! Как рамз мост и нагреб сугроб, а не траверса! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем 55
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 я думаю бессмысленный спор, кому надо тот уже поменял,или думает чего с ней делать.. у траверсы проблема не в том что она гребет, проблема при переездах больших горок, повис на траверсе и не смог задом скатится вниз, чтобы с большим ходом перескочить.. защита установлена вся, но траверса все равно выступает..
055 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 у траверсы проблема не в том что она гребет, проблема при переездах больших горок, повис на траверсе и не смог задом скатится вниз А с низкопрофильной ты бы эту горку проехал?
Postal Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы ! Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ? Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора.
055 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) 055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы ! Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ? Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора. Заглянул и сфоткал! Где траверса и где мост и бензобак? Почуствуйте разницу! А мост как кол врывается в грунт! Ну пусть каждый решает для себя сам. Просто я не вижу для себя острой необходимости в ее замене. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем 55
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы ! Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ? Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора. Заглянул и сфоткал! Где траверса и где мост? Почуствуйтеразницу! А мост как кол врывается в грунт! Видать с геометрией у тебя плохо, с боку машину сфоткай и подумай. если на кочку наезжаешь, то колеса приподнимают редуктор моста, а трверса ничем не поднимается, и ты ей БАХ.. А с низкопрофильной ты бы эту горку проехал? с первой попытки нет, но смог бы назад скатиться.. а так я на ней повис..
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) вообще все зависит для чего тебе машина и где ты ее используешь, точнее ее внедорожные качества.. если просто в лес на пикник ездишь, то ничего трогать не надо.. я на ней на соревнования езжу, и уже думаю как избавиться от траверсы(она у нас не как на тагере, в теме есть и фотки и мысли), как убрать бак выше, и даже подумываю, как перенести крепления нижнии амортизаторов выше, дабы убрать как можно больше якорей.. вот фотки с последних соревнований где два корандика заняли призовые места.. хм. строчки с фотками, есть, а фоток я сам не вижу, вообщем у меня в галерее последнии фотки с этих выходных.. и поверь на такой трассе чем меньше якорей тем лучше, так как там не только грязь, но и твердые кочки.. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Yanik
smitt72 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет! У меня стоит траверса от Шпеца (большое ему респектище и уважуха)все отверстия подошли идеально,сверлился только под защиту. То что говорите бак ниже и раздатка ,дак это не страшно,попа у машинки чуть выше переда и по этому это не критично я уже около года с ней катаюсь и не каких разочерований только позитив.На радной траверсе вис только в путь УАЗом кое как здёрнули,когда висниш на мосту то можно в колею чегото накидать под колёсья и запрыгнуть, а вот с траверсой сложнее,если на ней повис то нужно всю машинку приподнимать треба.С уважением Анатолий
smitt72 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 К стати про бак писалось в теме про боди лифт ,там наш одноклубник под переднее крепление бака шайбу подложил ,а заднее не трогал(там тяга моста идёт и кроме как менять тягу на изогнутую там не чего не сделаеш) в результате бак полностью зашол в раму.там и фото есть.С уважением Анатолий.
smitt72 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот нашол про бак .http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=1239
Kane Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Заглянул и сфоткал! Где траверса и где мост и бензобак? Почуствуйте разницу! А мост как кол врывается в грунт! Ну пусть каждый решает для себя сам. Просто я не вижу для себя острой необходимости в ее замене. Ну естественно каждый решает сам, надо оно ему или нет. Да и не спорим мы, а обсуждаем По твоей фотке-интересно. Сбоку фото сделай еще, как время будет. Что касается моста-площадь его редуктора несопоставима с площадью "скребка" траверсы, посему машине легче будет проехать, если она только им цепляется. Кстати, как Yanik, я тоже висел, но фото нет-не до этого было smitt72 Что-то по этой ссылке про бак ничего не видать... Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Kane
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Ну естественно каждый решает сам, надо оно ему или нет. Да и не спорим мы, а обсуждаем По твоей фотке-интересно. Сбоку фото сделай еще, как время будет. Что касается моста-площадь его редуктора несопоставима с площадью "скребка" траверсы, посему машине легче будет проехать, если она только им цепляется. Кстати, как Yanik, я тоже висел, но фото нет-не до этого было по хорошему бак надо убирать, снимать и ставить другой под пол багажника, возможно придется еще и дыру в багажнике сделать, чтобы выше его поднять, поставить его за мост, как у японцев.. будет много плюсов, артикуляция увеличится, кардан и тяга не будут бак мутузить.. + вес на попку прибавится.. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Yanik
Kane Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Мож пойдем с баком вот сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8844 ? Переноска бака за мост-идея, в принципе, неплохая, но резка багажника-это все же больше для постройки трофийного аппарата, для повседневной эксплуатации, имхо, она подходит хуже-еще больше сокращать объем и без того маленького багажника не хочется. Совсем бюджетным и несложным выходом может стать наварка на штатную защиту бака листа-двойки и изготовление защиты передней части бака (бьется в основном она). Для среднесложных покатушек должно хватить, а в клиренсе теряем немного. Сейчас с автором тульского варианта траверсы lobincew`ым Золотую Лихорадку отъездим, испытаем новую траверсу, а там будем думать, что с баком делать.
smitt72 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 да ссылки не умею кидать,вообщем в теме боди лифт(не путать с подвеской)40ая страничка или в её районе с фоточками, хороший отчётик. Вполне результативно и бюджетно до нельзя.
Yanik Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Мож пойдем с баком вот сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8844 ? Переноска бака за мост-идея, в принципе, неплохая, но резка багажника-это все же больше для постройки трофийного аппарата, для повседневной эксплуатации, имхо, она подходит хуже-еще больше сокращать объем и без того маленького багажника не хочется. Совсем бюджетным и несложным выходом может стать наварка на штатную защиту бака листа-двойки и изготовление защиты передней части бака (бьется в основном она). Для среднесложных покатушек должно хватить, а в клиренсе теряем немного. Сейчас с автором тульского варианта траверсы lobincew`ым Золотую Лихорадку отъездим, испытаем новую траверсу, а там будем думать, что с баком делать. проблема бака в том что у него большая площадь откапывания, машинко часто на него садится в основном зимой, но по грязе думаю такая же фигня.. я вообще против глухой полной защиты, как лыжа он работает только на скорости, а зачастую жопные места идешь на понижайке и раскачакми, вот туд большая площадь контакта и играет злую шутку..(ИМХО) нормальный у нас багажник в объеме, в абакан ездили, без багажника(еще строим), в салоне три человека, три колеса на дисках симакса 31, 100 литров саляры, хайджек, куча вещей, масла, фильтра, генератор и т.п. и еще две ночи спали в машине.. так что если пол багадника подниметса на 5 см ничего в этом страшного не будет.. надо только бак найти подходящий..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти