Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто траверсу делал ?

Скорей всего Шпец

 

:) быть такого не могёт !

Скинь фотки шести новых дырок.

Могло не подойти на пару миллиметров, но чтоб по новой сверлить ...

Мож вы её верх ногами поставили ?

Изменено пользователем Postal

Опубликовано

Фотки сделаю когда на поеду торсы подкручивать. ее по другому не поставишь))) крепление на раме совпало.

Опубликовано

 

 

:) быть такого не могёт !

Скинь фотки шести новых дырок.

Могло не подойти на пару миллиметров, но чтоб по новой сверлить ...

Мож вы её верх ногами поставили ?

 

 

траверсы начали делать с ногами ? :):)

Опубликовано

Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ?

Опубликовано

Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ?

По коранде так и не решили траверсу?

Опубликовано

Кто траверсу делал ?

Скорей всего Шпец

 

Мужчина,что бы так говорить,нужно на 100% быть уверенным. :blink:

Я изготовил порядка 30 шт,и кроме благодарности ничего не слышал.(исключение первые 6шт.)

Опубликовано

Если дырки крепления на раме совпали, то остальные дырки были только под защиты ?

 

на 3.2 Ангел че-то в траверсе сверлил и спиливал под место под подушку АКПП.

Опубликовано

У моего Тагера штатная траверса почему-то никак не влияет на проходимость! Если застреваю, то только из-за заднего моста. С защитой КПП и РК перед машины проезжает как на лыжах, а цепляется за задний мост. Так что в замене ее на низкопрофильную(раза в 2 тяжелее штатной) смысла не вижу! К тому же есть ещё бунзобак, который при замене получается ниже траверсы.

Опубликовано

Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается.

Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше.

Опубликовано (изменено)

Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается.

Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше.

Я же написал, что стоят защиты и траверса ничего не может нагребать перед собой(она закрыта)! А кагда едешь по колее, то посмотри от чего остается след - от трасерсы или моста! Как рамз мост и нагреб сугроб, а не траверса!

Изменено пользователем 55
Опубликовано

я думаю бессмысленный спор, кому надо тот уже поменял,или думает чего с ней делать..

 

у траверсы проблема не в том что она гребет, проблема при переездах больших горок,

x_7ca38e4d.jpg

повис на траверсе и не смог задом скатится вниз, чтобы с большим ходом перескочить.. защита установлена вся, но траверса все равно выступает..

Опубликовано

у траверсы проблема не в том что она гребет, проблема при переездах больших горок,

повис на траверсе и не смог задом скатится вниз

А с низкопрофильной ты бы эту горку проехал? :blink:

Опубликовано

055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы !

Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ?

Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора.

Опубликовано (изменено)

055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы !

Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ?

Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора.

Заглянул и сфоткал!

a195badd4523319f8d3e29cd9ebaa250b28c7c86462086.jpg

Где траверса и где мост и бензобак? Почуствуйте разницу! :blink: А мост как кол врывается в грунт!

Ну пусть каждый решает для себя сам. Просто я не вижу для себя острой необходимости в ее замене.

Изменено пользователем 55
Опубликовано

055 - значит у тебя какая то волшебная защита, если она способна закрывать клюв траверсы !

Может ты давно не заглядывал под днище и не помнишь как оно там всё выглядит ?

Да и соразмерь ещё площадь контакта с грунтом траверсы и редуктора.

Заглянул и сфоткал!

a195badd4523319f8d3e29cd9ebaa250b28c7c86462086.jpg

Где траверса и где мост? Почуствуйтеразницу! :( А мост как кол врывается в грунт!

Видать с геометрией у тебя плохо, с боку машину сфоткай и подумай.

 

если на кочку наезжаешь, то колеса приподнимают редуктор моста, а трверса ничем не поднимается, и ты ей БАХ..

 

А с низкопрофильной ты бы эту горку проехал? :blink:

с первой попытки нет, но смог бы назад скатиться.. а так я на ней повис..

Опубликовано (изменено)

вообще все зависит для чего тебе машина и где ты ее используешь, точнее ее внедорожные качества..

 

если просто в лес на пикник ездишь, то ничего трогать не надо..

 

я на ней на соревнования езжу, и уже думаю как избавиться от траверсы(она у нас не как на тагере, в теме есть и фотки и мысли), как убрать бак выше, и даже подумываю, как перенести крепления нижнии амортизаторов выше, дабы убрать как можно больше якорей..

 

вот фотки с последних соревнований где два корандика заняли призовые места..

 

хм. строчки с фотками, есть, а фоток я сам не вижу, вообщем у меня в галерее последнии фотки с этих выходных..

 

gallery_4710_23_138793.jpg

gallery_4710_23_4499.jpg

tn_gallery_4710_23_50322.jpg

 

и поверь на такой трассе чем меньше якорей тем лучше, так как там не только грязь, но и твердые кочки..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Всем привет! У меня стоит траверса от Шпеца (большое ему респектище и уважуха)все отверстия подошли идеально,сверлился только под защиту. То что говорите бак ниже и раздатка ,дак это не страшно,попа у машинки чуть выше переда и по этому это не критично я уже около года с ней катаюсь и не каких разочерований только позитив.На радной траверсе вис только в путь УАЗом кое как здёрнули,когда висниш на мосту то можно в колею чегото накидать под колёсья и запрыгнуть, а вот с траверсой сложнее,если на ней повис то нужно всю машинку приподнимать треба.С уважением Анатолий

Опубликовано

К стати про бак писалось в теме про боди лифт ,там наш одноклубник под переднее крепление бака шайбу подложил ,а заднее не трогал(там тяга моста идёт и кроме как менять тягу на изогнутую там не чего не сделаеш) в результате бак полностью зашол в раму.там и фото есть.С уважением Анатолий.

Опубликовано

Вот нашол про бак .http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=1239

Опубликовано (изменено)

 

Заглянул и сфоткал!

Где траверса и где мост и бензобак? Почуствуйте разницу! :blink: А мост как кол врывается в грунт!

Ну пусть каждый решает для себя сам. Просто я не вижу для себя острой необходимости в ее замене.

 

Ну естественно каждый решает сам, надо оно ему или нет. Да и не спорим мы, а обсуждаем :(

По твоей фотке-интересно. Сбоку фото сделай еще, как время будет. Что касается моста-площадь его редуктора несопоставима с площадью "скребка" траверсы, посему машине легче будет проехать, если она только им цепляется. Кстати, как Yanik, я тоже висел, но фото нет-не до этого было :P

 

smitt72 Что-то по этой ссылке про бак ничего не видать...

Изменено пользователем Kane
Опубликовано (изменено)

Ну естественно каждый решает сам, надо оно ему или нет. Да и не спорим мы, а обсуждаем :blink:

По твоей фотке-интересно. Сбоку фото сделай еще, как время будет. Что касается моста-площадь его редуктора несопоставима с площадью "скребка" траверсы, посему машине легче будет проехать, если она только им цепляется. Кстати, как Yanik, я тоже висел, но фото нет-не до этого было :(

 

по хорошему бак надо убирать, снимать и ставить другой под пол багажника, возможно придется еще и дыру в багажнике сделать, чтобы выше его поднять, поставить его за мост, как у японцев.. будет много плюсов, артикуляция увеличится, кардан и тяга не будут бак мутузить.. + вес на попку прибавится..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Мож пойдем с баком вот сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8844 ?

Переноска бака за мост-идея, в принципе, неплохая, но резка багажника-это все же больше для постройки трофийного аппарата, для повседневной эксплуатации, имхо, она подходит хуже-еще больше сокращать объем и без того маленького багажника не хочется. Совсем бюджетным и несложным выходом может стать наварка на штатную защиту бака листа-двойки и изготовление защиты передней части бака (бьется в основном она). Для среднесложных покатушек должно хватить, а в клиренсе теряем немного. Сейчас с автором тульского варианта траверсы lobincew`ым Золотую Лихорадку отъездим, испытаем новую траверсу, а там будем думать, что с баком делать.

Опубликовано

да ссылки не умею кидать,вообщем в теме боди лифт(не путать с подвеской)40ая страничка или в её районе с фоточками, хороший отчётик. Вполне результативно и бюджетно до нельзя. :blink:

Опубликовано

Мож пойдем с баком вот сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8844 ?

Переноска бака за мост-идея, в принципе, неплохая, но резка багажника-это все же больше для постройки трофийного аппарата, для повседневной эксплуатации, имхо, она подходит хуже-еще больше сокращать объем и без того маленького багажника не хочется. Совсем бюджетным и несложным выходом может стать наварка на штатную защиту бака листа-двойки и изготовление защиты передней части бака (бьется в основном она). Для среднесложных покатушек должно хватить, а в клиренсе теряем немного. Сейчас с автором тульского варианта траверсы lobincew`ым Золотую Лихорадку отъездим, испытаем новую траверсу, а там будем думать, что с баком делать.

проблема бака в том что у него большая площадь откапывания, машинко часто на него садится в основном зимой, но по грязе думаю такая же фигня.. я вообще против глухой полной защиты, как лыжа он работает только на скорости, а зачастую жопные места идешь на понижайке и раскачакми, вот туд большая площадь контакта и играет злую шутку..(ИМХО)

 

нормальный у нас багажник в объеме, в абакан ездили, без багажника(еще строим), в салоне три человека, три колеса на дисках симакса 31, 100 литров саляры, хайджек, куча вещей, масла, фильтра, генератор и т.п. и еще две ночи спали в машине..

так что если пол багадника подниметса на 5 см ничего в этом страшного не будет.. надо только бак найти подходящий..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...