Army Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная. ПМСМ давление в магистрали АКПП куда как критичнее по значимости...
Bonevur Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вопрос такой, эта у меня первая машина с АКПП, опыта нет, и вроде все просто......но недавно я стоял в жесткой пробке (я ехал при этом на автобусе), и наблюдал за проползающими мимо автомобилями, при этом заметил что многие владельцы АКПП при остановки переходят в режим "N", чего я никогда не делаю, господа опытные пользователи АКПП, просветите, может я такой манерой езды убиваю АКПП, и надо обязательно на светофорах и при остановках в пробке передергивать АКПП в режим "N"??????
Villy_Churak Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 У них просто "левая толчковая". А правую, видать, сводит.
иванко Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Необязательно.Но если остановка продолжается больше 1мин то я тоже ставлю *Н*. На *д* у моего РП присутствует небольшая(но неприятная)вибрация. имхо Изменено 6 мая, 2011 пользователем иванко
Ahiro Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Не парься. Ничего ты этим не убьешь. Я тоже так делал на старом корандо, но не от жалости к автомату, а потому что вибрация (в моей случае жуткая тряка) задолбала. Вобще читал в мануале ниссановском, что переключать на нейтраль (или парк) рекомендуется, если стоять собираешься более двух минут.
Iktorn Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 А еще с нашим автоматом в зимнем режиме можно тихо тихо красться по пробке почти без остановок
neon416 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) просветите, может я такой манерой езды убиваю АКПП, и надо обязательно на светофорах и при остановках в пробке передергивать АКПП в режим "N"?????? Не то что б убиваешь, но ресурс вырабатываешь. Ибо у АКПП он практически равен некоторому количеству переключений фрикционов, а не пробегу/моточасам. Переключаются на паркинг или нейтраль обычно из трех соображений: "нога устала" - вполне оправдано. Нога - не чужая, отдыхать должна. "на драйве больше топлива жрет" - на 3.2л расход на паркинге 1.2л/ч, на драйве 1.3л/ч... "чтоб коробка меньше изнашивалась" - вот тут все наоборот, меньше всего износ будет если селектор не трогать. Изменено 6 мая, 2011 пользователем neon416
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 просветите, может я такой манерой езды убиваю АКПП, и надо обязательно на светофорах и при остановках в пробке передергивать АКПП в режим "N"?????? Не то что б убиваешь, но ресурс вырабатываешь. Ибо у АКПП он практически равен некоторому количеству переключений фрикционов, а не пробегу/моточасам. Переключаются на паркинг или нейтраль обычно из трех соображений: "нога устала" - вполне оправдано. Нога - не чужая, отдыхать должна. "на драйве больше топлива жрет" - на 3.2л расход на паркинге 1.2л/ч, на драйве 1.3л/ч... "чтоб коробка меньше изнашивалась" - вот тут все наоборот, меньше всего износ будет если селектор не трогать. присоединяюсь Ну и еще (теоретически) износ дисков+колодок на Н уменьшается.
Bonevur Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Спасибо за ответ, все понял, а еще и успокоили!)))
inkontra Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Вот вкрячить бы доп.датчик т-ры масла для уверенности. Мож летом заморочусь, штука была б очень полезная. Если есть мультитроникс, датчик температуры наружнего воздуха прикрутить к трубке подачи жижи из АКПП в радиатор и затеплоизолировать. Будет показывать её температуру. Удачи!
Tetrotrakt Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Господа,други,собратья! Ну грех нам жаловаться на КПП.Немцы гады давно за нас подумали и создали этот замечательный тандем Двиг 3,2 и BTRA.Поверьте что бы запустить такое в серию не один десяток немецких инженеров репу чесал!Сам работал с немцами и фигел от их дотошности. И что тут еще мутить?Вот ежли бы на Тагазе маслопроводы крепили правильно и все болты протягивали!У меня вторая авто с АКПП и механику я уже не возьму.Я лично работой АКПП доволен,чего и вам желаю! Изменено 12 июня, 2011 пользователем Tetrotrakt
inkontra Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Господа,други,собратья! Ну грех нам жаловаться на КПП.Немцы гады давно за нас подумали и создали этот замечательный тандем Двиг 3,2 и BTRA.Поверьте что бы запустить такое в серию не один десяток немецких инженеров репу чесал!Сам работал с немцами и фигел от их дотошности. И что тут еще мутить?Вот ежли бы на Тагазе маслопроводы крепили правильно и все болты протягивали!У меня вторая авто с АКПП и механику я уже не возьму.Я лично работой АКПП доволен,чего и вам желаю! Полностью и с удовольствием поддерживаю! Где хоть одно слово жалобы?! А кто против? Все только за! Не видел ни одного серьёзного отрицательного отзыва А например смотреть на темп жижи АКПП - это для тех, кто лазит в говнах и по лесу. И против внезапно открутившихся трубок, например И вообще, кому нечем заняться, как сейчас - на дворе +4 прохлады, чёт-то там моросит. А в гараже любимая машинка!
Tetrotrakt Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 А например смотреть на темп жижи АКПП - это для тех, кто лазит в говнах и по лесу. И против внезапно открутившихся трубок, например И вообще, кому нечем заняться, как сейчас - на дворе +4 прохлады, чёт-то там моросит. А в гараже любимая машинка! Я в такие дни тачку пидорю до блеска.И душе приятно и руки заняты...........
ak261 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Пробег 20000. Движ 3,2 АКПП. При резком разгоне ("в пол"), машина разгоняется нормально, но как только сбрасываеш газ, через 1-2 сек. идет резкий и весьма ощутимый толчок, как будто сзади кто-то въехал... Может кто подскажет что это - накрывается АКПП или это нормально для этой коробки?
Тюменец Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Пробег 20000. Движ 3,2 АКПП. При резком разгоне ("в пол"), машина разгоняется нормально, но как только сбрасываеш газ, через 1-2 сек. идет резкий и весьма ощутимый толчок, как будто сзади кто-то въехал... Может кто подскажет что это - накрывается АКПП или это нормально для этой коробки? РП 3,2 АКПП, пробег 18600 км, то же самое, думаю у всех так. Автомат работает задумчиво.
Tetrotrakt Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Пробег 20000. Движ 3,2 АКПП. При резком разгоне ("в пол"), машина разгоняется нормально, но как только сбрасываеш газ, через 1-2 сек. идет резкий и весьма ощутимый толчок, как будто сзади кто-то въехал... Может кто подскажет что это - накрывается АКПП или это нормально для этой коробки? Это друг мой работает кик даун!Что переводится как пинок в зад.
Шаман Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 тоже думал об установке мини радиаторов типа от печек жиговских для ОЖ и жижи акпп, а то у меня и длвигун и акпп перегревались. Для ОЖ думал перед бачком включить радиатор. но пока лишь поставил доп вентилятор - стоит около модулятора акпп, дует вниз на каты, т.е. должен продув моторного отсека делать в пробке и не давать горячему воздуху от катов в отсек поднимацца. Т в пробке на 2 градуса снизилась Подскажи. что за доп вентилятор, от чего поставил? включается кнопочкой или атоматически в зависимости от температуры?
Стефф Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Собираюсь менять жидкость, проблема следующая: утром прогреваю двигло, ставлю на R - минуты на 4, D минуты 4, качусь почти на холостых метров 200-300 опять ручник и еще минуты три стою, только тогда легонько поиграв газом переключается на вторую, после первого переключения все передачи с 1 по 4 четко и без рывков... Вопрос: у кого еще такая же фигня? P.S. То есть если дать оборотов тыщи 2,5, то пожалуй переключится с рывком, но зачем это делать..? По этой теме встречались такие проблемы, но решение до консенсуса не дошло, Dmitry вроде помню принял эту проблему на личный уровень, но из советов вроде было регулировка чего-то, не помню чего... надеюсь с заменой масла эта проблемка уйдет сама-собой..
Стефф Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Второй вопрос легкий толчек при остановке, в момент когда уже почти остановился. У меня по силе думаю примерно как писал Golosov еле заметно, точней я обратил на это внимание и вообще понял что это не совсем нормально, только после прочтения поста здесь... Не помню на чем сошлись по тексту о причине, как лечить и лечить ли? интересно какой вред может наносить подобная проблема..?
inkontra Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Собираюсь менять жидкость, проблема следующая: утром прогреваю двигло, ставлю на R - минуты на 4, D минуты 4, качусь почти на холостых метров 200-300 опять ручник и еще минуты три стою, только тогда легонько поиграв газом переключается на вторую, после первого переключения все передачи с 1 по 4 четко и без рывков... Вопрос: у кого еще такая же фигня? P.S. То есть если дать оборотов тыщи 2,5, то пожалуй переключится с рывком, но зачем это делать..? По этой теме встречались такие проблемы, но решение до консенсуса не дошло, Dmitry вроде помню принял эту проблему на личный уровень, но из советов вроде было регулировка чего-то, не помню чего... надеюсь с заменой масла эта проблемка уйдет сама-собой.. Ты просто манийаг! Так проревать коробку - ездить быдет некогда Конечно, так не будет дёргать. Все разговоры о том, что на холодном дёргает. И ещё, при -30 и такой прогрев на родном масле, думаю, не поможет.
Iktorn Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Собираюсь менять жидкость, проблема следующая: утром прогреваю двигло, ставлю на R - минуты на 4, D минуты 4, качусь почти на холостых метров 200-300 опять ручник и еще минуты три стою, только тогда легонько поиграв газом переключается на вторую, после первого переключения все передачи с 1 по 4 четко и без рывков... Вопрос: у кого еще такая же фигня? P.S. То есть если дать оборотов тыщи 2,5, то пожалуй переключится с рывком, но зачем это делать..? По этой теме встречались такие проблемы, но решение до консенсуса не дошло, Dmitry вроде помню принял эту проблему на личный уровень, но из советов вроде было регулировка чего-то, не помню чего... надеюсь с заменой масла эта проблемка уйдет сама-собой.. Ты просто манийаг! Так проревать коробку - ездить быдет некогда Конечно, так не будет дёргать. Все разговоры о том, что на холодном дёргает. И ещё, при -30 и такой прогрев на родном масле, думаю, не поможет. Про минус 30 и менее не надо переживать на tq-95 да приходится греть (по 30 сек на каждой передаче - но не по 4 минуты точно ) потом плавненько катишься по двору - пока до выезда доехал уже на 2ю сама переключилась - ну и далее по газам
Стефф Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 это оптимальный прогрев коробки получен опытным путем за пол года эксплуатации причем разница во времени прогрева с +15 и с -30 различается всего минуты на 2-3... Значит я понимаю не я один такой потерпевший? а то что ехать уже некогда - истина!!
alex_r27 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 ..........утром прогреваю двигло, ставлю на R - минуты на 4, D минуты 4, качусь почти на холостых метров 200-300 опять ручник и еще минуты три стою, только тогда легонько поиграв газом переключается на вторую, после первого переключения все передачи с 1 по 4 четко и без рывков... Мда.... , такой алгоритм прогрева?! Совсем непонятно,..... зачем? .... Утро... . Завожу двигло, АКПП в "Р".... , дожидаюсь "падения" оборотов двигателя с прогревочных на ХХ.... . Перевожу селектор АКПП с "Р" в "R", в "N", в "D".... , начинаю движение в спокойном режиме (без драйва и пролетарского фанатизма) первые 1-2 км.... , далее в обычной манере... . Вопрос: у кого еще такая же фигня? Ответь сам себе
Стефф Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Мда.... , такой алгоритм прогрева?! Совсем непонятно,..... зачем? .... Утро... . Завожу двигло, АКПП в "Р".... , дожидаюсь "падения" оборотов двигателя с прогревочных на ХХ.... . Перевожу селектор АКПП с "Р" в "R", в "N", в "D".... , начинаю движение в спокойном режиме (без драйва и пролетарского фанатизма) первые 1-2 км.... , далее в обычной манере... . не переключается на вторую пока масло хорошо не прогреется
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 1. хватает ли мощности двигателя 2. какое передаточное число в мосту 3. куда присобачен потенциометр, который идёт на коробку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти