Pavluha_UZ Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) 8 минут назад, Bobby сказал: Степень сжатия и компрессия связана эмпирической величиной ~1,3 - 1,4 Компрессия ~ 1,3 x степень сжатия Если опустить все потери в зазорах, то да. А если дохлые кольца, или клапана, то компрессия не показатель степени сжатия. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Pavluha_UZ
Bobby Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 6 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Если опустить все потери в зазорах, то да. А если дохлые кольца, или клапана, то компрессия не показатель степени сжатия. Если кольца дохлые, то наверное стук на холостых тебя бы не сильно волновал...
Pavluha_UZ Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 5 минут назад, Bobby сказал: Если кольца дохлые, то наверное стук на холостых тебя бы не сильно волновал... Его бы и не было. Если примерно посчитать, то 29/1,4=20,7 Уже на единицу больше, чем положено.
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 6 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Его бы и не было. Если примерно посчитать, то 29/1,4=20,7 Уже на единицу больше, чем положено. Нет слов....
Bobby Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 7 минут назад, MaxAlex сказал: Нет слов.... )))))))
Morfey Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 10 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Не знаю, на сколько усандалили, но холостых трещит всё равно. Аппарат в норме, распылители новые, впрыск правильный. Треск побороть не могу. Помимо аппаратуры, форсов, есть еще возможно растянутая цепь, изношенный распредвал(фантастика конечно, но все же), в конце концов несправные гидрокомпенсаторы(они такие звуки издают аж муражки по телу, ну и много еще можно перечислять, да и зажигание по меткам это на выпуклый глаз, не угадаешь тем более если выставляешь уже на собраном двигле и цепь не новая. Я тут с новой то боролся от незнанки без натяжителя метки ставил на новой цепи, в итоге газы в обратку ушли только когда с натяжителем крышку снял и понял что "балбес"! ищи причину, все остальное на грани фантастики
Morfey Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 И Господа, изучение стуков в другой теме!
Pavluha_UZ Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 2 минуты назад, Morfey сказал: Помимо аппаратуры, форсов, есть еще возможно растянутая цепь, изношенный распредвал(фантастика конечно, но все же), в конце концов несправные гидрокомпенсаторы(они такие звуки издают аж муражки по телу, ну и много еще можно перечислять, да и зажигание по меткам это на выпуклый глаз, не угадаешь тем более если выставляешь уже на собраном двигле и цепь не новая. Я тут с новой то боролся от незнанки без натяжителя метки ставил на новой цепи, в итоге газы в обратку ушли только когда с натяжителем крышку снял и понял что "балбес"! ищи причину, все остальное на грани фантастики Я прекрасно знаю, как стучат гидрики, как гремит цепь, и как работает нормальный мерсодвиг. У мня стук очень жёсткий. Он пропадает на 1200 оборотов, как и на всех, но на холостых слишком жёсткий.
Pavluha_UZ Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 2 минуты назад, Morfey сказал: И Господа, изучение стуков в другой теме! Покажите.
Morfey Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Покажите.
SENYA1168 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Треск может идти от выгоревшего рассекателя форкамеры
cos1234562 Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406
Pavluha_UZ Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 12 минут назад, cos1234562 сказал: посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406 И не найдёте.
cos1234562 Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: И не найдёте. потому что не подходит?
mpa Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406 У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает.
cos1234562 Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 1 минуту назад, mpa сказал: У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает. спасибо!!! тоже поставлю
mpa Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Особого смысла в такой замене не вижу, но работать будет. Все-таки мощность волговского стартера (1,8 кВт) заметно меньше родного (2,2 кВт), а по цене контрактный стартер сопоставим с волговским. В моем случае замена была вынужденная - родной стартер отказал на дороге в 40 градусный мороз. Подвернулся на замену волговский, да так и прижился.
neon416 Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Ставил в пампасах стартер от 406 на 2.9ТД от безвыходности. Мало того, что силовой провод не дотягивается, а втягивающее опасно близко к кронштейну этот стартер (продавалась в газэлешопе как "самый лучший", хотя я в сортах говна не разбираюсь) после 20сек работы развалился на два полустартера... Мораль: в жопу эксперименты с запчастями от уазотазов. Есть деньги - купите свежий тагазовский у таганрогских барыг. Нет - древнессанговский с помойки. Все лучше чем это китайско-рашковское говно. 1 2
Norik Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 11 часов назад, mpa сказал: У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает. Мне интересно,номер стартера какой?Пытался я поставить.Количество зубьев на втягивающем и маховике разное.Не нашёл от ЗМЗ подходящего стартера.Не дурите народ
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 10 часов назад, neon416 сказал: Ставил в пампасах стартер от 406 на 2.9ТД от безвыходности. Мало того, что силовой провод не дотягивается, а втягивающее опасно близко к кронштейну этот стартер (продавалась в газэлешопе как "самый лучший", хотя я в сортах говна не разбираюсь) после 20сек работы развалился на два полустартера... Мораль: в жопу эксперименты с запчастями от уазотазов. Есть деньги - купите свежий тагазовский у таганрогских барыг. Нет - древнессанговский с помойки. Все лучше чем это китайско-рашковское говно. Таких стартеров много видов и разных производителей. Давненько тоже ставил себе от 406 мотора стартер. Провод дотянулся, но стартер проработал не более трех месяцев.
mpa Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) 10 минут назад, Norik сказал: Мне интересно,номер стартера какой?Пытался я поставить.Количество зубьев на втягивающем и маховике разное.Не нашёл от ЗМЗ подходящего стартера.Не дурите народ А никто и не дурит, не стоит словами бросаться. Стартер на моей машине действительно стоит от змз-406. Вот такой: http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782 Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил. И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия. Изменено 9 января, 2019 пользователем mpa
Norik Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 10 часов назад, mpa сказал: А никто и не дурит, не стоит словами бросаться. Стартер на моей машине действительно стоит от змз-406. Вот такой: http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782 Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил. И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия. Я купил и сразу хотел поставить.Хорошо шаг и геометрию проверил.Не совпадают сцуко с моим маховиком.Посчитай количество зубьев на оригинальном стартере и на волговском.Он заведет,только проскакивать местами будет.А потом маховик или стартер меняй."Геометрию",до слез аж.
Norik Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) 10 часов назад, mpa сказал: http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782 Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил. И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия. Ни чего не смущает,что на волговском 9 зубьев,а на Муссо 2.9, 10 зубьев?И мощность?Про геометрию я вообще молчу.Где Корейская геометрия,а где Российская.У нас то геометрия ого го,не то что ихняя.Разорвет все в хлам Изменено 9 января, 2019 пользователем Norik
cos1234562 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 отписываюсь- поставил не редукторный простой от 405 406 409 подошел как родной все работает. посмотрим надолго ли. пока свой отреставрирую. всем удачи и спасибо за советы надеюсь не будете желать чтоб он разлетелся в хлам.
Кабан Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Щас глянул: БАТЭ 5112.3708 Стартер малый "Волга"/"ГАЗель" 406дв."УАЗ" 405дв./409дв.12В/ 1/8кВт (БАТЭ) редукторный - 6 898,14 RUR. Valeo 432644 Стартер (Стартер MB: C220 2.2CDI 06-08, E200/E220 2.2CDI 06-08, SPRINTER 2.1CDI 06-) - 8 872,16 RUR. Экономия, как мне кажется, весьма сомнительная. Изменено 9 января, 2019 пользователем Кабан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти