Перейти к содержанию

Попробуй подбери.( тема про запчасти)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Bobby сказал:

Степень сжатия и компрессия связана эмпирической величиной ~1,3 - 1,4

Компрессия ~ 1,3 x степень сжатия

Если опустить все потери в зазорах, то да.

А если дохлые кольца, или клапана, то компрессия не показатель степени сжатия.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ

Опубликовано
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Если опустить все потери в зазорах, то да.

А если дохлые кольца, или клапана, то компрессия не показатель степени сжатия.

 

Если кольца дохлые, то наверное стук на холостых тебя бы не сильно волновал...

Опубликовано
5 минут назад, Bobby сказал:

Если кольца дохлые, то наверное стук на холостых тебя бы не сильно волновал...

Его бы и не было.

Если примерно посчитать, то 29/1,4=20,7

Уже на единицу больше, чем положено.

Опубликовано
6 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Его бы и не было.

Если примерно посчитать, то 29/1,4=20,7

Уже на единицу больше, чем положено.

Нет слов....

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Нет слов....

)))))))

Опубликовано
10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Не знаю, на сколько усандалили, но холостых трещит всё равно.

Аппарат в норме, распылители новые, впрыск правильный.

Треск побороть не могу.

Помимо аппаратуры, форсов, есть еще возможно растянутая цепь, изношенный распредвал(фантастика конечно, но все же), в конце концов несправные гидрокомпенсаторы(они такие звуки издают аж муражки по телу, ну и много еще можно перечислять, да и зажигание по меткам это на выпуклый глаз, не угадаешь тем более если выставляешь уже на собраном двигле и цепь не новая. Я тут с новой то боролся от незнанки без натяжителя метки ставил на новой цепи, в итоге газы в обратку ушли только когда с натяжителем крышку снял и понял что "балбес"! ищи причину, все остальное на грани фантастики

Опубликовано
2 минуты назад, Morfey сказал:

Помимо аппаратуры, форсов, есть еще возможно растянутая цепь, изношенный распредвал(фантастика конечно, но все же), в конце концов несправные гидрокомпенсаторы(они такие звуки издают аж муражки по телу, ну и много еще можно перечислять, да и зажигание по меткам это на выпуклый глаз, не угадаешь тем более если выставляешь уже на собраном двигле и цепь не новая. Я тут с новой то боролся от незнанки без натяжителя метки ставил на новой цепи, в итоге газы в обратку ушли только когда с натяжителем крышку снял и понял что "балбес"! ищи причину, все остальное на грани фантастики

Я прекрасно знаю, как стучат гидрики, как гремит цепь, и как работает нормальный мерсодвиг.

У мня стук очень жёсткий. Он пропадает на 1200 оборотов, как и на всех, но на холостых слишком жёсткий.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406

Опубликовано
12 минут назад, cos1234562 сказал:

посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406

И не найдёте.

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

И не найдёте.

потому что не подходит?

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

посоветуйте не могу найти про взаимозаменяемость стартера на тагер дизель 2.9 от волги змз 406

У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает. 

Опубликовано
1 минуту назад, mpa сказал:

У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает.

спасибо!!! тоже поставлю

Опубликовано

Особого смысла в такой замене не вижу, но работать будет. Все-таки мощность волговского стартера (1,8 кВт) заметно меньше родного (2,2 кВт), а по цене контрактный стартер сопоставим с волговским. В моем случае замена была вынужденная - родной стартер отказал на дороге в 40 градусный мороз. Подвернулся на замену волговский, да так и прижился.

Опубликовано

Ставил в пампасах стартер от 406 на 2.9ТД от безвыходности. Мало того, что силовой провод не дотягивается, а втягивающее опасно близко к кронштейну этот стартер (продавалась в газэлешопе как "самый лучший", хотя я в сортах говна не разбираюсь)  после 20сек работы развалился на два полустартера...

Мораль: в жопу эксперименты с запчастями от уазотазов. Есть деньги - купите свежий тагазовский у таганрогских барыг. Нет - древнессанговский с помойки. Все лучше чем это китайско-рашковское говно.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Опубликовано
11 часов назад, mpa сказал:

У меня на муссо 2,9 стартер от змз-406 лет 10 уже трудится. Никаких проблем с установкой не было, просто втягивающее реле у родного стартера смотрит вверх, а у волговского вниз. Длины проводов хватает. 

Мне интересно,номер стартера какой?Пытался я поставить.Количество зубьев на втягивающем и маховике разное.Не нашёл от ЗМЗ подходящего стартера.Не дурите народ

Опубликовано
10 часов назад, neon416 сказал:

Ставил в пампасах стартер от 406 на 2.9ТД от безвыходности. Мало того, что силовой провод не дотягивается, а втягивающее опасно близко к кронштейну этот стартер (продавалась в газэлешопе как "самый лучший", хотя я в сортах говна не разбираюсь)  после 20сек работы развалился на два полустартера...

Мораль: в жопу эксперименты с запчастями от уазотазов. Есть деньги - купите свежий тагазовский у таганрогских барыг. Нет - древнессанговский с помойки. Все лучше чем это китайско-рашковское говно.

Таких стартеров много видов и разных производителей. Давненько тоже ставил себе от 406 мотора стартер. Провод дотянулся, но стартер проработал не более трех месяцев.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Norik сказал:

Мне интересно,номер стартера какой?Пытался я поставить.Количество зубьев на втягивающем и маховике разное.Не нашёл от ЗМЗ подходящего стартера.Не дурите народ

А никто и не дурит, не стоит словами бросаться. Стартер на моей машине действительно стоит от змз-406. Вот такой:

http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782

Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил.

И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
10 часов назад, mpa сказал:

А никто и не дурит, не стоит словами бросаться. Стартер на моей машине действительно стоит от змз-406. Вот такой:

http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782

Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил.

И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия.

Я купил и сразу хотел поставить.Хорошо шаг и геометрию проверил.Не совпадают сцуко с моим маховиком.Посчитай количество зубьев на оригинальном стартере и на волговском.Он заведет,только проскакивать местами будет.А потом маховик или стартер меняй."Геометрию",до слез аж.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, mpa сказал:

http://shop.optorg.ru/catalog/?id=119782

Номером его я вообще не заморачивался - купил, сразу поставил и больше к нему не лазил.

И с чего это вы взяли, что количество зубьев на бендиксе должно обязательно совпадать? Совпадать должен их шаг и геомерия.

Ни чего не смущает,что на волговском 9 зубьев,а на Муссо 2.9, 10 зубьев?И мощность?Про геометрию я вообще молчу.Где Корейская геометрия,а где Российская.У нас то геометрия ого го,не то что ихняя.Разорвет все в хлам

Изменено пользователем Norik
Опубликовано

отписываюсь- поставил не редукторный простой от 405 406 409 подошел как родной все работает. посмотрим надолго ли. пока свой отреставрирую. всем удачи и спасибо за советы надеюсь не будете желать чтоб он разлетелся в хлам.

Опубликовано (изменено)

Щас глянул: 

БАТЭ 5112.3708 Стартер малый "Волга"/"ГАЗель" 406дв."УАЗ" 405дв./409дв.12В/ 1/8кВт (БАТЭ) редукторный - 6 898,14 RUR.

Valeo 432644 Стартер (Стартер MB: C220 2.2CDI 06-08, E200/E220 2.2CDI 06-08, SPRINTER 2.1CDI 06-) - 8 872,16 RUR.

 Экономия, как мне кажется, весьма сомнительная.

Изменено пользователем Кабан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...