Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка BTR заработала на отлично после того как...


Рекомендуемые сообщения

Начну с начала , была замена акп год назад по причине ; пробуксовка при переключении с 2 на 3ю и рывка с 2на 1ю , потом еще чуток поджег и  стала подбуксовывать в гору на 4ой если идешь груженный , в остальном все было хорошо , стояла 05413 поставил с актиона перевертыша 31000 заменив заднюю часть, Никаких изменений не произошло кроме букса в гору . КОРОБКА заработала ни просто на хорошо а на отлично с плюсом после того КАК , загорелась лампочка генератора , (пропала зарядка) , а приехал я на отдых за 80км, завел авто два раза ночью так как ночевал в нем , на следующий день ехать, кое как завел , поехал и акп не узнал , никаких рывков пробуксовок , работала идеально , так как дорога не очень ехал не больше 60ти с постоянными переключениями, пониженная повышенная газ тормоз ,все отлично , выехал на асфальт все отлично , проехал около 120км , на ночь ставлю аккум на зарядку, на следующий день  поехал и все , моей радости конец , пробуксовка рывок , включаю ближний и дальний свет и буквально через 10минут все проблемы стали исчезать , и опять заработала отлично , выключил свет , приехал замерил вольтаж аккума 12.7  ; Мои мнения , блок управления либо солиноиды гидроблока , Товарищи спецы по акп , ваши мысли  , возможно можно решить эту не редкую проблему с нашими акп, как бы сделать подачу на блок не больше 12вольт, чтобы не покупать новый блок, кстати , машина поехала ощутимо резвей и датчик топлива который жил своей жизнью стал работать хорошо

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется.

При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления.

Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ).

Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу. 

 

Ссылка на комментарий

Мортале ! прочитай внимательней тему , коробка которую я поставил с гарантией и не большим пробегом , и сейчас она работает отлично ,все передачи и ГТ работают отлично ,при скорости 100км обороты 2500 ,  НО при не полной зарядке аккума (авто заводится но тяжко) и не работающем генераторе , причина не в механической части а электрической , у старой коробки была точно такая же проблема и она никуда не исчезла после замены , мне думается дело в блоке управления акп

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, акп работает отлично во всех режимах и на всех скоростях , никаких аварийных режимов нет, пробуксовка и рывок появляется при работающем генераторе или полной зарядке аккумулятора 

Изменено пользователем Alex71...
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется.

При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления.

Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ).

Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу. 

 

Сашка Красноярск полностью перебрал коробку, и точно такая же проблема никуда не исчезла пока не поменял блок управления 

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям.

Ссылка на комментарий

Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать.

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, traktorist сказал:

Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать.

 

9 часов назад, сашка сказал:

Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям.

Саша поменять блок это самое простое решение , я к тому что может у кого есть похожие симптомы с акп , можно потестить отключив плюс генератора , и если проблемы уходят вопрос к нашим электронщикам , вскрытие блока и устранение неисправности , как бы блок тоже денег стоит а проблема возможно копеешная 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко.

Ладно , а почему с неработающем генератором но полной зарядкой аккумулятора проблема есть , исчезает только после того как аккум чуток подсядит , машина заводится но тяжко, значит не генератор 

Ссылка на комментарий

когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex71... сказал:

когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится 

Значит у тебя перезаряд.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко.

Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности 

Ссылка на комментарий

Ещё хотел посожалеть по поводу того , что такой нужный прибор как вольтметр исключили  из конструкции визуального контроля , можно конечно вкорячить при желании , например от УАЗ весьма эстетичный приборчик , при желании одетый в никелированный ободок .

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности 

Пробитый диод и здравствуй переменка

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Cave сказал:

Может потенциометр?

года еще нет ставил новый , думаю он не при делах , симптомы другие 

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

сегодня наездил 35км , раз глушил но завел кое как и больше не глушил , акп работает отлично , лампочка зарядки горит , тахометр не работает, и указатель топлива меня прям радует, 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Значит у тебя перезаряд.

Алексей ! а разве он может быть при неработающем генераторе ? аккум стоит обычный , но почти новый, можно было бы думать на перезаряд если стояли бы два 

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, traktorist сказал:

Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать.

А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото

WP_20180313_20_18_32_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Пробитый диод и здравствуй переменка

Тогда привет всему , что за генератором , не исследовано конечно касаемо бортовой цепи , но в стенде гена 12ти вольтовый тушит лампочку пробника на 24 вольта

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Alex71... сказал:

заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп 

Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ??

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Alex71... сказал:

А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото

WP_20180313_20_18_32_Pro.jpg

А вот загружать электрику авто лишними телами инородными всё-таки не стоит , проблема - то у тебя не такая уж хроническая.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ??

 мульта я сам пихал говорил ему, вот силу тока при отлично работающей акп не проверил , нет прибора

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...