Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Начну с начала , была замена акп год назад по причине ; пробуксовка при переключении с 2 на 3ю и рывка с 2на 1ю , потом еще чуток поджег и стала подбуксовывать в гору на 4ой если идешь груженный , в остальном все было хорошо , стояла 05413 поставил с актиона перевертыша 31000 заменив заднюю часть, Никаких изменений не произошло кроме букса в гору . КОРОБКА заработала ни просто на хорошо а на отлично с плюсом после того КАК , загорелась лампочка генератора , (пропала зарядка) , а приехал я на отдых за 80км, завел авто два раза ночью так как ночевал в нем , на следующий день ехать, кое как завел , поехал и акп не узнал , никаких рывков пробуксовок , работала идеально , так как дорога не очень ехал не больше 60ти с постоянными переключениями, пониженная повышенная газ тормоз ,все отлично , выехал на асфальт все отлично , проехал около 120км , на ночь ставлю аккум на зарядку, на следующий день поехал и все , моей радости конец , пробуксовка рывок , включаю ближний и дальний свет и буквально через 10минут все проблемы стали исчезать , и опять заработала отлично , выключил свет , приехал замерил вольтаж аккума 12.7 ; Мои мнения , блок управления либо солиноиды гидроблока , Товарищи спецы по акп , ваши мысли , возможно можно решить эту не редкую проблему с нашими акп, как бы сделать подачу на блок не больше 12вольт, чтобы не покупать новый блок, кстати , машина поехала ощутимо резвей и датчик топлива который жил своей жизнью стал работать хорошо Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется. При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления. Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ). Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу. Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Мортале ! прочитай внимательней тему , коробка которую я поставил с гарантией и не большим пробегом , и сейчас она работает отлично ,все передачи и ГТ работают отлично ,при скорости 100км обороты 2500 , НО при не полной зарядке аккума (авто заводится но тяжко) и не работающем генераторе , причина не в механической части а электрической , у старой коробки была точно такая же проблема и она никуда не исчезла после замены , мне думается дело в блоке управления акп Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71... Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Еще раз повторюсь, акп работает отлично во всех режимах и на всех скоростях , никаких аварийных режимов нет, пробуксовка и рывок появляется при работающем генераторе или полной зарядке аккумулятора Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71... 1 Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Mortalle сказал: при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется. При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления. Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ). Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу. Сашка Красноярск полностью перебрал коробку, и точно такая же проблема никуда не исчезла пока не поменял блок управления Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71... Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко. Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 7 часов назад, traktorist сказал: Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать. 9 часов назад, сашка сказал: Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям. Саша поменять блок это самое простое решение , я к тому что может у кого есть похожие симптомы с акп , можно потестить отключив плюс генератора , и если проблемы уходят вопрос к нашим электронщикам , вскрытие блока и устранение неисправности , как бы блок тоже денег стоит а проблема возможно копеешная Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко. Ладно , а почему с неработающем генератором но полной зарядкой аккумулятора проблема есть , исчезает только после того как аккум чуток подсядит , машина заводится но тяжко, значит не генератор Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 1 час назад, Alex71... сказал: когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится Значит у тебя перезаряд. Ссылка на комментарий
Cave Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Может потенциометр? Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко. Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Ещё хотел посожалеть по поводу того , что такой нужный прибор как вольтметр исключили из конструкции визуального контроля , можно конечно вкорячить при желании , например от УАЗ весьма эстетичный приборчик , при желании одетый в никелированный ободок . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 1 час назад, Валера Хуторский сказал: Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности Пробитый диод и здравствуй переменка Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, Cave сказал: Может потенциометр? года еще нет ставил новый , думаю он не при делах , симптомы другие Изменено 13 мая, 2019 пользователем Alex71... Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 сегодня наездил 35км , раз глушил но завел кое как и больше не глушил , акп работает отлично , лампочка зарядки горит , тахометр не работает, и указатель топлива меня прям радует, Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) 10 часов назад, MaxAlex сказал: Значит у тебя перезаряд. Алексей ! а разве он может быть при неработающем генераторе ? аккум стоит обычный , но почти новый, можно было бы думать на перезаряд если стояли бы два Изменено 13 мая, 2019 пользователем Alex71... Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать. А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 6 часов назад, MaxAlex сказал: Пробитый диод и здравствуй переменка Тогда привет всему , что за генератором , не исследовано конечно касаемо бортовой цепи , но в стенде гена 12ти вольтовый тушит лампочку пробника на 24 вольта Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 40 минут назад, Alex71... сказал: заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ?? Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 8 минут назад, Alex71... сказал: А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото А вот загружать электрику авто лишними телами инородными всё-таки не стоит , проблема - то у тебя не такая уж хроническая. Ссылка на комментарий
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ?? мульта я сам пихал говорил ему, вот силу тока при отлично работающей акп не проверил , нет прибора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти