Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Начну с начала , была замена акп год назад по причине ; пробуксовка при переключении с 2 на 3ю и рывка с 2на 1ю , потом еще чуток поджег и стала подбуксовывать в гору на 4ой если идешь груженный , в остальном все было хорошо , стояла 05413 поставил с актиона перевертыша 31000 заменив заднюю часть, Никаких изменений не произошло кроме букса в гору . КОРОБКА заработала ни просто на хорошо а на отлично с плюсом после того КАК , загорелась лампочка генератора , (пропала зарядка) , а приехал я на отдых за 80км, завел авто два раза ночью так как ночевал в нем , на следующий день ехать, кое как завел , поехал и акп не узнал , никаких рывков пробуксовок , работала идеально , так как дорога не очень ехал не больше 60ти с постоянными переключениями, пониженная повышенная газ тормоз ,все отлично , выехал на асфальт все отлично , проехал около 120км , на ночь ставлю аккум на зарядку, на следующий день поехал и все , моей радости конец , пробуксовка рывок , включаю ближний и дальний свет и буквально через 10минут все проблемы стали исчезать , и опять заработала отлично , выключил свет , приехал замерил вольтаж аккума 12.7 ; Мои мнения , блок управления либо солиноиды гидроблока , Товарищи спецы по акп , ваши мысли , возможно можно решить эту не редкую проблему с нашими акп, как бы сделать подачу на блок не больше 12вольт, чтобы не покупать новый блок, кстати , машина поехала ощутимо резвей и датчик топлива который жил своей жизнью стал работать хорошо Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71...
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется. При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления. Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ). Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу.
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Мортале ! прочитай внимательней тему , коробка которую я поставил с гарантией и не большим пробегом , и сейчас она работает отлично ,все передачи и ГТ работают отлично ,при скорости 100км обороты 2500 , НО при не полной зарядке аккума (авто заводится но тяжко) и не работающем генераторе , причина не в механической части а электрической , у старой коробки была точно такая же проблема и она никуда не исчезла после замены , мне думается дело в блоке управления акп Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71...
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Еще раз повторюсь, акп работает отлично во всех режимах и на всех скоростях , никаких аварийных режимов нет, пробуксовка и рывок появляется при работающем генераторе или полной зарядке аккумулятора Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71... 1
Alex71... Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Mortalle сказал: при пониженном напряжении коробка уходит в аварийный режим (это 3-тья прямая передача), замыкает все (их тоже 3) пакета фрикционов - и както едет, без пробуксовок....и резвее, разумеется. При повышении напряжения до штатного, пытается включить 4-ую, но буксит, т.к. фрикционы С1 и С2 - паленые или поршни этих фрикционов не держат давления. Не надо калхозить огород, а надо перебирать коробку (пакеты фрикционов+поршни) и смотреть что с бубликом (ГТ). Ни соленоиды гидроблока, ни блок управления БТРА - ни при делах ни разу. Сашка Красноярск полностью перебрал коробку, и точно такая же проблема никуда не исчезла пока не поменял блок управления Изменено 12 мая, 2019 пользователем Alex71...
сашка Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям.
traktorist Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать.
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко.
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 7 часов назад, traktorist сказал: Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать. 9 часов назад, сашка сказал: Начни с блока раздатки,попробуй,может как и у меня все пройдет,блок акпп у меня не привел ни к каким изменениям,его я менял сразу,а вот блок раздатки привел к существенным изменениям. Саша поменять блок это самое простое решение , я к тому что может у кого есть похожие симптомы с акп , можно потестить отключив плюс генератора , и если проблемы уходят вопрос к нашим электронщикам , вскрытие блока и устранение неисправности , как бы блок тоже денег стоит а проблема возможно копеешная
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко. Ладно , а почему с неработающем генератором но полной зарядкой аккумулятора проблема есть , исчезает только после того как аккум чуток подсядит , машина заводится но тяжко, значит не генератор
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 1 час назад, Alex71... сказал: когда я зарядил аккум проблема появилась , пробуксовка 2-3 толчек 2-1ю , но включив свет через 10 минут проблема постепенно начала исчезать и исчезла совсем , коробка заработала отлично , и при этом авто заводится Значит у тебя перезаряд.
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Если я не ошибаюсь, то на бензиновых версиях стоит блок стабилизации напряжения для всех электронных блоков управления, а на дизелях все напрямую от АКБ запитывается. И думаю если генератор "срет" в бортовую сеть, то электронике приходиться не сладко. Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Ещё хотел посожалеть по поводу того , что такой нужный прибор как вольтметр исключили из конструкции визуального контроля , можно конечно вкорячить при желании , например от УАЗ весьма эстетичный приборчик , при желании одетый в никелированный ободок .
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 1 час назад, Валера Хуторский сказал: Но ИРН и является , по сути , гарантом стабильности Пробитый диод и здравствуй переменка
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, Cave сказал: Может потенциометр? года еще нет ставил новый , думаю он не при делах , симптомы другие Изменено 13 мая, 2019 пользователем Alex71...
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 сегодня наездил 35км , раз глушил но завел кое как и больше не глушил , акп работает отлично , лампочка зарядки горит , тахометр не работает, и указатель топлива меня прям радует,
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) 10 часов назад, MaxAlex сказал: Значит у тебя перезаряд. Алексей ! а разве он может быть при неработающем генераторе ? аккум стоит обычный , но почти новый, можно было бы думать на перезаряд если стояли бы два Изменено 13 мая, 2019 пользователем Alex71...
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: Выделить отдельно 12В не проблема ни разу, а вот как отразится перекосы в напруге на остальную электрику трудно угадать. А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 6 часов назад, MaxAlex сказал: Пробитый диод и здравствуй переменка Тогда привет всему , что за генератором , не исследовано конечно касаемо бортовой цепи , но в стенде гена 12ти вольтовый тушит лампочку пробника на 24 вольта
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 40 минут назад, Alex71... сказал: заехал сегодня к электрику , пожал плечами и предложил снять генератор посмотреть , пока поезжу так с дополнительным аккумулятором в салоне , надо пробовать менять блоки раздатки и акп Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ??
Валера Хуторский Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 8 минут назад, Alex71... сказал: А если выделить 11-12 вольт на блоки отдельно от остальной электрики ? ну например преоброзователь типа такого , вариант не надежный просто фото А вот загружать электрику авто лишними телами инородными всё-таки не стоит , проблема - то у тебя не такая уж хроническая.
Alex71... Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Электри пожал плечами вместо того чтоб мульта пехнуть ?? мульта я сам пихал говорил ему, вот силу тока при отлично работающей акп не проверил , нет прибора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти