Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про маслосъемные колпачки


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите номера Виктор Рейнз и Эрлинг.

Эрлинг такие нашел - 830.489. Цена приятная.

Сан Йонг по сравнению с ними дорого)).

Двигатель 3,2 литра. 

Ссылка на комментарий

В 06.05.2019 в 13:13, mdima сказал:

МСК, которые сняли V Reinz, точно такие же как на фото, были не задубевшие,

А если эти были не задубевшие, значит они ОК. Сколько стоит комплект от мерса? Я посмотрел в Экзисте - 1161 руб , комплект, на один цилиндр. Так написано. 

Какой у тебя был пробег, когда снимали МСК от Виктора?

Ссылка на комментарий

на мск от рейнца я набегал около 25 тыс, примерно через 4 тысячи я заметил что у меня ушло масло с уровня выше середины до минимума, и так все эти 25 тысяч я подливал примерно поллитра на тысячу..... после замены на мск оригинал от мерса пробежал 3 тысячи масло на уровне, масло залито старое что было еще при мск от рейнца уже пора менять все некогда

 

Изменено пользователем mdima
Ссылка на комментарий

Так сколько ты отдал за комплект?

А на Викторе, разве это не вторая маслосъемная кромка? 

e5af8fea21e9.jpg

Кто еще менял МСК, какие стояли штатно? Саша, тракторист, не менял себе , или кому-нибудь? Ты то наверняка знаешь.  Прокладки Виктор Рейнц, МСК тоже, скорее всего?

Если ходят по 100 тык, то чего выдумывать?

Ссылка на комментарий

Да мерсовские, дорогие примерно 4000 я отдал за них, но при общей цене ремонта (работа плюс прокладки) разница в +/- становится уже не такой кусачей, нежели поставить рейнц сомнительного качества и потом опять туда лезть.......у меня сейчас пробег 215000, я заодно поменяли цепь (50026967 IWIS) такая со слов моториста лежит в оригинале мерседес. Еще раз повторюсь примерно на 180 000 я менял прокладку гбц со всеми сопутствующими работами притирикой клапанов и тп, и примерно через 3000-5000 тыс я долил почти литр масла, с тех пор подливал по поллитра на 1000 км, вот уже прошло 3000 с момента установки мск от мерса масло на уровне. по словам моториста я не первый кто так попал с мск от рейнца..... с тех пор он ставит только оригинал, (мск рейнц я ставил не у него... возможно он бы сразу меня убедил ставить оригинал мерса)

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо за экскурс в МСК. Записал номерок .

Но, все же , есть другие мнения?

Ссылка на комментарий

Для информации.

залогом долгой и беспроблемной работы мск ( по моим наблюдениям 25 лет)- является вовсе не марка мск или масла и фазы луны- а именно температурный режим мотора. И чем чаще звучит детское «ах, закипел, ща тосолу из ашанчика подольем...»- тем вероятнее что остолоп-владелец будет чесать репу «куда девается масло».

и хоть резина на мск отнюдь не простая, но все едино это (клапана) аццки термонагруженные элементы мотора и любые лишние 5 градусов ОЖ резко сокращают ресурс мск.

И хоть 2.3 не сильно греется против 3.2 (слава богу мерсомотор, положение обязывает) вместо рассусоливаний про мск куда полезнее промыть радиаторы, убедиться в адекватности термостата, плотности и качества антифриза и что электровеники не заросли паутиной и мхом...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

И хоть 2.3 не сильно греется против 3.2 (слава богу мерсомотор, положение обязывает) вместо рассусоливаний про мск куда полезнее промыть радиаторы, убедиться в адекватности термостата, плотности и качества антифриза и что электровеники не заросли паутиной и мхом...

Да за всем этим я слежу. И радиаторы мою. В этом году, правда еще не добрался, но скоро солью ОЖ и помою основной радиатор. Мне хотелось услышать про мск Виктор Рейнц, раз уж я их купил. Что, неужели на столько плохи? Опыт одного пользователя, не показатель. То, что говорит его моторист - это понятно. Но, я хочу увидеть отзывы реальных пользователей, которые лично или через сервис ставили мск от Виктора. Вот это мне интересно и важно. Потому как , если ставят эти мск, то дают какую то гарантию ( в тех. центрах) , и соответственно, нет резона ставить говно, если потом сами же менять. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Да за всем этим я слежу. И радиаторы мою. В этом году, правда еще не добрался, но скоро солью ОЖ и помою основной радиатор. Мне хотелось услышать про мск Виктор Рейнц, раз уж я их купил. Что, неужели на столько плохи? Опыт одного пользователя, не показатель. То, что говорит его моторист - это понятно. Но, я хочу увидеть отзывы реальных пользователей, которые лично или через сервис ставили мск от Виктора. Вот это мне интересно и важно. Потому как , если ставят эти мск, то дают какую то гарантию ( в тех. центрах) , и соответственно, нет резона ставить говно, если потом сами же менять. 

нормальное изделие. будет служить долго, не парься, это хороший производитель.не забивай голову  мелочами)))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, cubinezz сказал:

нормальное изделие. будет служить долго, не парься, это хороший производитель.не забивай голову  мелочами)))

Ты их ставил, что ли, Вить?

Ссылка на комментарий

не не ставил, всегда ставил Elring, ещё ставил elwis royal))  знаешь такое?сомневаюсь ))а они ходят и виктор рейнц будут ходить если направляющие клапанов не изношены.

Ссылка на комментарий

Пля, насмотрелся видосов на ютубе, теперь думаю, что левые эти мск, что у меня. 

Ссылка на комментарий

В ходимости колпачков бОльшую роль играет правильность установки чем брендовость. Мерсовские не просто так комплектуются установочными презиками, если не использовать подобную защиту то острой кромкой клапана можно повредить маслосьёмную  кромку  колпачка и тогда расход масла неизбежен, что как я думаю и случилось у mdima.

Ссылка на комментарий

Вот до переборки головы на 2.3 жрала 0.3 примерно на 1000км, после переборки первые 30000км вообще не жрала, потом расход появился не большой. Сейчас опять 300гр. на 1000км, я так думаю хоть от кого их ставь там такая температура что не будет жить ничто далее года. 

Ссылка на комментарий

0,3 на 1000 это расход для убитого двигла с жегулей, к тому же на расход масла помимо колпачков и состояние ЦПГ сильно влияет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 13.04.2019 в 12:29, traktorist сказал:

На бензах одинаковые: 1610533158

Саня, а по этому номеру, презиков нет, как в мерсокомплекте?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, volchara сказал:

Саня, а по этому номеру, презиков нет, как в мерсокомплекте?

Нет.  Можно использовать фотопленку.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

Нет.  Можно использовать фотопленку.

Гениально!

Ссылка на комментарий

Эту бы идею в FAQ добавить. Кнопка чета пропала...

Ссылка на комментарий
В 11.06.2019 в 05:41, AlexSK сказал:

Вот до переборки головы на 2.3 жрала 0.3 примерно на 1000км, после переборки первые 30000км вообще не жрала, потом расход появился не большой. Сейчас опять 300гр. на 1000км, я так думаю хоть от кого их ставь там такая температура что не будет жить ничто далее года. 

Согласен. Хотелось бы добавить что не будет жить после нашей зимы, особенно если машинка на улице ночует

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Yan1 сказал:

Согласен. Хотелось бы добавить что не будет жить после нашей зимы, особенно если машинка на улице ночует

Не согласен. 

Ссылка на комментарий
В 10.06.2019 в 23:41, AlexSK сказал:

Вот до переборки головы на 2.3 жрала 0.3 примерно на 1000км, после переборки первые 30000км вообще не жрала, потом расход появился не большой. Сейчас опять 300гр. на 1000км, я так думаю хоть от кого их ставь там такая температура что не будет жить ничто далее года. 

Не в колпаках у тебя дело. Масло скорее всего г-но.

Не буду кивать на Волчарин 2.3, который с рождения не перебирался и ничего не жрёт. На своём 2.3 я хоть и менял колпаки 5 лет назад "до кучи", но на расход масла они не влияли вообще, можно было не трогать их. Как исправил жор через ЦПГ, с того момента (чуть меньше тех же 5 лет) не жрёт ни капли, хотя в тут в Ростове куда как жарче, чем в Мск и тем более в Питере.

Система охлаждения должна быть исправна (термостат + вискомуфта + доп.контроль температуры по датчику), чтобы не было перегревов, и масло юзать хорошее термостабильное главное с регулярной заменой без перепробегов и долгих стояний машины без движения (особенно на старом масле). И не будет ничего жрать. Наши 2.3 - отличные честные моторы, и последние из могикан.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Arech сказал:

Не в колпаках у тебя дело. Масло скорее всего г-но.

 

Алексей, ты спроси, какой у него пробег на этом двигателе. И на каком уже пробеге, он менял мск и прокладку под головой.  В этом еще дело. 

Тот пробег, что у меня, и тем более, который у тебя - просто детский возраст. :)

И так, тебе к слову - механизм натяжителя ремня, у AlexSK, все еще родной стоит. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
9 минут назад, volchara сказал:

Алексей, ты спроси, какой у него пробег на этом двигателе. И на каком уже пробеге, он менял мск и прокладку под головой.

ну, справедливое замечание, конечно, но по тексту выглядит так, что после ремонта прошло тыщ 50км (первые 30ткм и сейчас..)  и мало лет (раз рассматривается вариант менять каждый год). У меня ясной истории 70ткм и 5лет и ничего похожего близко, вот я возбудился)

ну и в целом, сколько б ни было, - ну не поверю я без очень внятных аргументов, что первыми на этом моторе начнут лить колпачки... Что-что, а с колпаками у него порядок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...