Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трясёт двигатель 2,9 - в чём проблема?


Рекомендуемые сообщения

В 23.03.2019 в 21:36, TimohaKam сказал:

и от чего это? натяжитель?

IMG_20190323_164102.jpg.26f5e29f12eb43dac9a21a63cad0b3d1.jpg

а это был кусочек нижней направляющей цепи (под звездой тнвд).. возможно обломило пружиной успокоителя цепи маслонасоса.. пружина болталась, успокоитель свою функцию не выполнял

Ссылка на комментарий
1 час назад, TimohaKam сказал:

и вопрос: насколько эти царапки критичны?

IMG_20190428_145901.jpg

В принципе ерунда,но проверь гильзы,на них не должно быть такого.

Ссылка на комментарий

А счего так ? Сначала привод  м/насоса оборвало ?

Ссылка на комментарий

Это получается к ста тык изнашивается , пересыхает башмак и попадает на цепь привода мн и при слабо затянутой центральной гайке происходит проворот звёздочки (мне просто интересно , на будующее) Я к тому , что вкладыш так рвануло , должна по идее лампочка АД загореться , но ежели слегка проворачивало . то просто давление было чуть выше аварийного ?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Это получается к ста тык изнашивается , пересыхает башмак и попадает на цепь привода мн и при слабо затянутой центральной гайке происходит проворот звёздочки (мне просто интересно , на будующее) Я к тому , что вкладыш так рвануло , должна по идее лампочка АД загореться , но ежели слегка проворачивало . то просто давление было чуть выше аварийного ?

Нет,не правильно. На моём всё было затянуто и ни чего не обломано,но результат такой же.

Только мне ещё пришлось 4 километра по бездору своим ходом ехать,пробовали тянуть,не получилось. Так вот лампочка даже на холостых не горела,а при разборе колено сожрало на 2мм.

Ссылка на комментарий

Достаточно на очень короткое время лишить вкладыш давления , то его тут-же строгнёт и отверстие закроет материалом вкладыша , дальше по возрастающей.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Достаточно на очень короткое время лишить вкладыш давления , то его тут-же строгнёт и отверстие закроет материалом вкладыша , дальше по возрастающей.

Ну не знаю,шейка легко продувалась на снятом колене.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ну не знаю,шейка легко продувалась на снятом колене.

Вкладыш тоже посуху проворачивает , эффект тот же. Вот эти все домыслы нужны для того , чтоб на грабли не наступать дважды , весьма печальный результат налицо. Зачастую клиент упирается до последнего , всё у него нормуль , ничего не слышал и не видел , сам догадывайся .Потом это догадывание переходит в дурную привычку .

Ссылка на комментарий

К стати у него коренной не откручен , оттуда беда пришла - значит общая потеря по давлению , если целый вкладыш , значит шатунный сам себя съел , возможно брак . тромб , перекрутили мотор однажды или на холодную дальняя шейка проголодалась (ИМХО)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Валера Хуторский сказал:

К стати у него коренной не откручен , оттуда беда пришла - значит общая потеря по давлению , если целый вкладыш , значит шатунный сам себя съел , возможно брак . тромб , перекрутили мотор однажды или на холодную дальняя шейка проголодалась (ИМХО)

Не факт. Не удивлюсь если остальные шейки будут в размере.

Мне кажется брак шатуна,сначала он лопнул и пошло проворачивание вкладыша.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Это получается к ста тык изнашивается , пересыхает башмак и попадает на цепь привода мн и при слабо затянутой центральной гайке происходит проворот звёздочки (мне просто интересно , на будующее) Я к тому , что вкладыш так рвануло , должна по идее лампочка АД загореться , но ежели слегка проворачивало . то просто давление было чуть выше аварийного ?

Не горит аварийная лампочка,даже когда шатун обрывает,даже когда размолачивает нижник шатуна и пускает его стужку по масленным каналам,начинает моргать лампочка на холостых только когда масло практически отсутствует,имею такой опыт.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, сашка сказал:

Не горит аварийная лампочка,даже когда шатун обрывает,даже когда размолачивает нижник шатуна и пускает его стужку по масленным каналам,начинает моргать лампочка на холостых только когда масло практически отсутствует,имею такой опыт.

Собственный опыт великая вещь. Я не по наслышке знаю какие крепкие мерсомоторы , особо когда хозяин помнит где что-то не так стало и сколько он проехал после этого. Особо это часто было на пацанских 190х  мерсах с 102 мотором (чёт их много было) , притаскивали с пробитым в кулак поддоном и ещё хихикали , что девок-то надо было до дому везти , вот и ехали пока не встал)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Собственный опыт великая вещь. Я не по наслышке знаю какие крепкие мерсомоторы , особо когда хозяин помнит где что-то не так стало и сколько он проехал после этого. Особо это часто было на пацанских 190х  мерсах с 102 мотором (чёт их много было) , притаскивали с пробитым в кулак поддоном и ещё хихикали , что девок-то надо было до дому везти , вот и ехали пока не встал)))

Я до стоянки киллометра два ехал,уже понимал что спасать нечего.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Я до стоянки киллометра два ехал,уже понимал что спасать нечего.

Так вод видимо фишняк то в том , что лампа молчит , но на мерсах-то механический прибор стоял. Я когда клюнул поддоном о булыган сразу увидел что стрелка упала , на верёвку и домой. А ударился то маленьким мет. поддончиком и обломило стойку масляного насоса , по ней масло в главный канал поступает (это старые дизеля 615-17 серий)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kap1972 сказал:

Мне больше интересен пробег на данный момент,около 100?

пробег 140т.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kap1972 сказал:

при разборе колено сожрало на 2мм

колено померил (обычным штангелем) не снимая - шейка пострадавшая 47,8мм, другие 48,0

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Мне кажется брак шатуна,сначала он лопнул и пошло проворачивание вкладыша.

Я склонен к этой версии.. Возможно перегруз шатуна из-за детонации (тошнил за грейдером на 1й передаче, на оборотах ниже холостых, наехал на кочку и заглох)

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Я до стоянки киллометра два ехал,уже понимал что спасать нечего.

Ты хотя бы на прямой передаче ехал,мне пришлось на первой пониженной ползти,понимая или машину у дома восстанавливать или прикопать на Руйге и забыть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Так вод видимо фишняк то в том , что лампа молчит , но на мерсах-то механический прибор стоял. Я когда клюнул поддоном о булыган сразу увидел что стрелка упала , на верёвку и домой. А ударился то маленьким мет. поддончиком и обломило стойку масляного насоса , по ней масло в главный канал поступает (это старые дизеля 615-17 серий)

Лампочка у нас загорается на давлении ниже 0.4

Ссылка на комментарий
57 минут назад, TimohaKam сказал:

колено померил (обычным штангелем) не снимая - шейка пострадавшая 47,8мм, другие 48,0

Вроде можно было купить вкладыши на одну шейку. Уточни этот момент,если возможно,то пусть расточник промеряет всё колено и если оно кроме этой шейки в идеале,пусть только одну точит.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, TimohaKam сказал:

Я склонен к этой версии.. Возможно перегруз шатуна из-за детонации (тошнил за грейдером на 1й передаче, на оборотах ниже холостых, наехал на кочку и заглох)

В принципе похожая ситуация, только я на пониженной и в говнах. Был на низком ходу какой-то затык,а застучал мотор когда на холостых стоял перед преодолением очередного препятствия.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Вроде можно было купить вкладыши на одну шейку. Уточни этот момент,если возможно,то пусть расточник промеряет всё колено и если оно кроме этой шейки в идеале,пусть только одну точит.

Вот тут я точно сваливаю с темы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Вот тут я точно сваливаю с темы.

Я́ согласен,надо точить полностью,но ещё 4 шейки идут через размер,а за это расточники любят добавлять ну очень много,как за две-три проточки. Лично я бы клиента заставил менять размеры все под один,но для себя сначала пообщался бы с расточником,25 лет работаем,точнее он ещё точит,а я уже только в гости приезжаю,но всё равно все скидки сохранены.

П С.Предложение о точении только одной шейки актуально только для человека понимающего чем это чревато.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...