Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
TimohaKam

Трясёт двигатель 2,9 - в чём проблема?

Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина тряски двигателя? По ощущениям как-будто дисбаланс чего-то тяжёлого..

Перед этим около часа поездил с остановками по 10 минут.. на обратном пути немного полз на хх на первой передаче за трактором и заглох, завёлся без проблем, доехал до магазина, остановился.. заметил вибрацию и пониженные обороты хх (около 500).. подумал, что тнвд уже перегрелось и плунжер не качает (у меня такое летом бывает через 1,5 часа поездки).. после магазина завел машину (вибрация осталась), две минуты и я подъехал к дому.. на стоянке заглох.. завёлся без проблем, но вибрация усилилась, хх-500 об.. при добавлении газа частота вибрации также увеличивалась, но не пропадала (нежели как при ссущих распылителях).. ещё был непонятный скрип при добавлении газа под капотом..

ощущения как если в стиральной машине бельё скомкается и с этим комком машинка пытается выйти на отжим..

На видео двигатель не прогрет

https://www.youtube.com/watch?v=JzhbZMNuVRI

 

Изменено пользователем TimohaKam

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TimohaKam сказал:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина тряски двигателя? По ощущениям как-будто дисбаланс чего-то тяжёлого..

Перед этим около часа поездил с остановками по 10 минут.. на обратном пути немного полз на хх на первой передаче за трактором и заглох, завёлся без проблем, доехал до магазина, остановился.. заметил вибрацию и пониженные обороты хх (около 500).. подумал, что тнвд уже перегрелось и плунжер не качает (у меня такое летом бывает через 1,5 часа поездки).. после магазина завел машину (вибрация осталась), две минуты и я подъехал к дому.. на стоянке заглох.. завёлся без проблем, но вибрация усилилась, хх-500 об.. при добавлении газа частота вибрации также увеличивалась, но не пропадала (нежели как при ссущих распылителях).. ещё был непонятный скрип при добавлении газа под капотом..

ощущения как если в стиральной машине бельё скомкается и с этим комком машинка пытается выйти на отжим..

На видео двигатель не прогрет

https://www.youtube.com/watch?v=JzhbZMNuVRI

 

У меня такая ситуация наблюдалась когда просечка из под форсунки была. Правда при повышнни оборотов пропадала. Сами форсы могут накрытся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

от форсунок вибрация у меня давно наблюдается.. а здесь прямо тряска двигателя, как-будто пол маховика отрезали или коленвал погнут.. или это от страха так кажется =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Юра_Сургут сказал:

У меня такая ситуация наблюдалась когда просечка из под форсунки была. Правда при повышнни оборотов пропадала. Сами форсы могут накрытся. 

Заклинила форсунка.... Или тнвд дожил

Изменено пользователем Morfey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя там и проблемы с форкамерой может быть, тут одну голову приносили, форкамера полностью заросла нагаром, ослабляй гайки форсунок по очереди, вычисляй какая форсунка! А ещё топливный фильтр с обратным клапаном проверь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Morfey сказал:

Хотя там и проблемы с форкамерой может быть, тут одну голову приносили, форкамера полностью заросла нагаром, ослабляй гайки форсунок по очереди, вычисляй какая форсунка! А ещё топливный фильтр с обратным клапаном проверь

 

то есть такой расколбас двигателя характерен для не работающей форсунки? если совсем смесь не воспламеняется

Сегодня хотел как раз фильтр попробовать махнуть (два лежат, но Winnsа тут в продаже не нашёл.. так и лежат)..

Голову осенью обслуживали, так прокладку надо было менять, масло гнало сзади/спарва из-под гбц.. точили поверхность, притирали клапана и заменили напраляйки выпускных.. форкамеры снимал сам, толком не чистил.. только снаружи.. алюминиевые шайбы под форкамеры ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр врядли, она все таки едет! но чем черт не шутит! А вообще характерно , точнее сказать, неработающий цилиндр.... а вот тут причин может быть куча и самая вероятная - заклинившая форсунка! берешь ключь на 14 и проверяешь, потом выкручиваешь форсунку и смотришь на нее, только советую шайбы под форсунки проебрести, они одноразовые! я так на 616 моторе разобрал форсунку, внутреннюю часть распылителя выковырял кое как наждачкой и еще 3 месяца катался! =) жесть конечно, но машина нужна была на ходу! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Morfey сказал:

фильтр врядли, она все таки едет! но чем черт не шутит! А вообще характерно , точнее сказать, неработающий цилиндр.... а вот тут причин может быть куча и самая вероятная - заклинившая форсунка! берешь ключь на 14 и проверяешь, потом выкручиваешь форсунку и смотришь на нее, только советую шайбы под форсунки проебрести, они одноразовые! я так на 616 моторе разобрал форсунку, внутреннюю часть распылителя выковырял кое как наждачкой и еще 3 месяца катался! =) жесть конечно, но машина нужна была на ходу! 

спасибо, попробуем с этого начать.. шайб этик штук 10 есть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секло из-под форсунки.. устранение не помогло..

Что за скрип? Натяжитель?

 

Изменено пользователем TimohaKam
Не рабочая ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно ставить диагноз. Что сделал бы я в послдовательности:

1) Проверил метки ГРМ

2) Проверил угол впрыска

3) Снял форсунки и проверил на стенде

4) Снял ТНВД и проверил на стенде

Это при условии мех. насоса, с Тагеровским VE алгоритм можно варьировать. У людей, судя по форуму, бывали проблемы с иммобилайзером - может это он ?

Изменено пользователем dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dream сказал:

У людей, судя по форуму, бывали проблемы с иммобилайзером - может это он ?

Его в первую очередь надо было выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Валера Хуторский сказал:

Хорошее видео ))) 

Жутко, для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а скрип/скрежет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную скрипа нет, работает стабильнее.. по мере поднятия температуры становится страшно

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, TimohaKam сказал:

На холодную скрипа нет, работает стабильнее.. по мере поднятия температуры становится страшно

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dream сказал:

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

Скрип может означать и сухой вкладыш , вот что страшно . Вам бы мотористу дать послушать , может развеет страхи , а исключить вспомогательные и собственно ремень можно просто скинув его. Да , тряска такая бывает и при завоздушивании системы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Скрип может означать и сухой вкладыш

этого я и боюсь..

Систему сегодня прокачивал неск раз, пока с форсунками колдовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TimohaKam сказал:

этого я и боюсь..

Систему сегодня прокачивал неск раз, пока с форсунками колдовал

На щупе посмотри , оботрав об салфетку , если процесс активен то чешуйки разглядеть можно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ощупь пробовал масло - ничего подозрительного

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dream сказал:

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

я о грустном если можно. когда провернёт вкладыш и закатает отверстие маслоподачи из шейки КВ , давление несколько поднимается , пробоина-то задраена , это не надолго , но вот мерсомоторы в этом плане весьма живучи , стук последующий за этим неизбежен )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TimohaKam сказал:

на ощупь пробовал масло - ничего подозрительного

Видео и форум это конечно гут , но полный контакт между спец-движок всё-же лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Валера Хуторский сказал:

спец

с этим пока проблема..

сосед по гаражу сегодня форсунки настраивал на своём тлк80.. так ему топливщик, к которому он на днях заезжал, сказал что давление на форсах выставлять две-145/две-155/две-165..

другие меняли мне комплект грм.. выдавило (или плохо посадили) сальник коленвала..

такие у нас спецы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TimohaKam сказал:

с этим пока проблема..

сосед по гаражу сегодня форсунки настраивал на своём тлк80.. так ему топливщик, к которому он на днях заезжал, сказал что давление на форсах выставлять две-145/две-155/две-165..

другие меняли мне комплект грм.. выдавило (или плохо посадили) сальник коленвала..

такие у нас спецы

в любом гаражном кооперативе полно спецов аля журнал За рулём , но я сказал не об этих

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

в любом гаражном кооперативе полно спецов

я имел ввиду именно сервисменов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...