Перейти к содержанию

Трясёт двигатель 2,9 - в чём проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина тряски двигателя? По ощущениям как-будто дисбаланс чего-то тяжёлого..

Перед этим около часа поездил с остановками по 10 минут.. на обратном пути немного полз на хх на первой передаче за трактором и заглох, завёлся без проблем, доехал до магазина, остановился.. заметил вибрацию и пониженные обороты хх (около 500).. подумал, что тнвд уже перегрелось и плунжер не качает (у меня такое летом бывает через 1,5 часа поездки).. после магазина завел машину (вибрация осталась), две минуты и я подъехал к дому.. на стоянке заглох.. завёлся без проблем, но вибрация усилилась, хх-500 об.. при добавлении газа частота вибрации также увеличивалась, но не пропадала (нежели как при ссущих распылителях).. ещё был непонятный скрип при добавлении газа под капотом..

ощущения как если в стиральной машине бельё скомкается и с этим комком машинка пытается выйти на отжим..

На видео двигатель не прогрет

https://www.youtube.com/watch?v=JzhbZMNuVRI

 

Изменено пользователем TimohaKam
Опубликовано
5 часов назад, TimohaKam сказал:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина тряски двигателя? По ощущениям как-будто дисбаланс чего-то тяжёлого..

Перед этим около часа поездил с остановками по 10 минут.. на обратном пути немного полз на хх на первой передаче за трактором и заглох, завёлся без проблем, доехал до магазина, остановился.. заметил вибрацию и пониженные обороты хх (около 500).. подумал, что тнвд уже перегрелось и плунжер не качает (у меня такое летом бывает через 1,5 часа поездки).. после магазина завел машину (вибрация осталась), две минуты и я подъехал к дому.. на стоянке заглох.. завёлся без проблем, но вибрация усилилась, хх-500 об.. при добавлении газа частота вибрации также увеличивалась, но не пропадала (нежели как при ссущих распылителях).. ещё был непонятный скрип при добавлении газа под капотом..

ощущения как если в стиральной машине бельё скомкается и с этим комком машинка пытается выйти на отжим..

На видео двигатель не прогрет

https://www.youtube.com/watch?v=JzhbZMNuVRI

 

У меня такая ситуация наблюдалась когда просечка из под форсунки была. Правда при повышнни оборотов пропадала. Сами форсы могут накрытся. 

Опубликовано

от форсунок вибрация у меня давно наблюдается.. а здесь прямо тряска двигателя, как-будто пол маховика отрезали или коленвал погнут.. или это от страха так кажется =(

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Юра_Сургут сказал:

У меня такая ситуация наблюдалась когда просечка из под форсунки была. Правда при повышнни оборотов пропадала. Сами форсы могут накрытся. 

Заклинила форсунка.... Или тнвд дожил

Изменено пользователем Morfey
Опубликовано

Хотя там и проблемы с форкамерой может быть, тут одну голову приносили, форкамера полностью заросла нагаром, ослабляй гайки форсунок по очереди, вычисляй какая форсунка! А ещё топливный фильтр с обратным клапаном проверь

 

Опубликовано
17 минут назад, Morfey сказал:

Хотя там и проблемы с форкамерой может быть, тут одну голову приносили, форкамера полностью заросла нагаром, ослабляй гайки форсунок по очереди, вычисляй какая форсунка! А ещё топливный фильтр с обратным клапаном проверь

 

то есть такой расколбас двигателя характерен для не работающей форсунки? если совсем смесь не воспламеняется

Сегодня хотел как раз фильтр попробовать махнуть (два лежат, но Winnsа тут в продаже не нашёл.. так и лежат)..

Голову осенью обслуживали, так прокладку надо было менять, масло гнало сзади/спарва из-под гбц.. точили поверхность, притирали клапана и заменили напраляйки выпускных.. форкамеры снимал сам, толком не чистил.. только снаружи.. алюминиевые шайбы под форкамеры ставил

Опубликовано

фильтр врядли, она все таки едет! но чем черт не шутит! А вообще характерно , точнее сказать, неработающий цилиндр.... а вот тут причин может быть куча и самая вероятная - заклинившая форсунка! берешь ключь на 14 и проверяешь, потом выкручиваешь форсунку и смотришь на нее, только советую шайбы под форсунки проебрести, они одноразовые! я так на 616 моторе разобрал форсунку, внутреннюю часть распылителя выковырял кое как наждачкой и еще 3 месяца катался! =) жесть конечно, но машина нужна была на ходу! 

  • +1 1
Опубликовано
3 минуты назад, Morfey сказал:

фильтр врядли, она все таки едет! но чем черт не шутит! А вообще характерно , точнее сказать, неработающий цилиндр.... а вот тут причин может быть куча и самая вероятная - заклинившая форсунка! берешь ключь на 14 и проверяешь, потом выкручиваешь форсунку и смотришь на нее, только советую шайбы под форсунки проебрести, они одноразовые! я так на 616 моторе разобрал форсунку, внутреннюю часть распылителя выковырял кое как наждачкой и еще 3 месяца катался! =) жесть конечно, но машина нужна была на ходу! 

спасибо, попробуем с этого начать.. шайб этик штук 10 есть )

Опубликовано (изменено)

Секло из-под форсунки.. устранение не помогло..

Что за скрип? Натяжитель?

 

Изменено пользователем TimohaKam
Не рабочая ссылка
Опубликовано (изменено)

Сложно ставить диагноз. Что сделал бы я в послдовательности:

1) Проверил метки ГРМ

2) Проверил угол впрыска

3) Снял форсунки и проверил на стенде

4) Снял ТНВД и проверил на стенде

Это при условии мех. насоса, с Тагеровским VE алгоритм можно варьировать. У людей, судя по форуму, бывали проблемы с иммобилайзером - может это он ?

Изменено пользователем dream
Опубликовано
1 час назад, dream сказал:

У людей, судя по форуму, бывали проблемы с иммобилайзером - может это он ?

Его в первую очередь надо было выкинуть.

Опубликовано
Только что, Валера Хуторский сказал:

Хорошее видео ))) 

Жутко, для меня

Опубликовано

На холодную скрипа нет, работает стабильнее.. по мере поднятия температуры становится страшно

Опубликовано
57 минут назад, TimohaKam сказал:

На холодную скрипа нет, работает стабильнее.. по мере поднятия температуры становится страшно

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

Опубликовано
2 минуты назад, dream сказал:

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

Скрип может означать и сухой вкладыш , вот что страшно . Вам бы мотористу дать послушать , может развеет страхи , а исключить вспомогательные и собственно ремень можно просто скинув его. Да , тряска такая бывает и при завоздушивании системы .

Опубликовано
48 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Скрип может означать и сухой вкладыш

этого я и боюсь..

Систему сегодня прокачивал неск раз, пока с форсунками колдовал

Опубликовано
2 минуты назад, TimohaKam сказал:

этого я и боюсь..

Систему сегодня прокачивал неск раз, пока с форсунками колдовал

На щупе посмотри , оботрав об салфетку , если процесс активен то чешуйки разглядеть можно 

Опубликовано

на ощупь пробовал масло - ничего подозрительного

Опубликовано
1 час назад, dream сказал:

Давление масла мех.манометром замерь на горячую.

я о грустном если можно. когда провернёт вкладыш и закатает отверстие маслоподачи из шейки КВ , давление несколько поднимается , пробоина-то задраена , это не надолго , но вот мерсомоторы в этом плане весьма живучи , стук последующий за этим неизбежен )

Опубликовано
Только что, TimohaKam сказал:

на ощупь пробовал масло - ничего подозрительного

Видео и форум это конечно гут , но полный контакт между спец-движок всё-же лучше

Опубликовано
Только что, Валера Хуторский сказал:

спец

с этим пока проблема..

сосед по гаражу сегодня форсунки настраивал на своём тлк80.. так ему топливщик, к которому он на днях заезжал, сказал что давление на форсах выставлять две-145/две-155/две-165..

другие меняли мне комплект грм.. выдавило (или плохо посадили) сальник коленвала..

такие у нас спецы

Опубликовано
1 минуту назад, TimohaKam сказал:

с этим пока проблема..

сосед по гаражу сегодня форсунки настраивал на своём тлк80.. так ему топливщик, к которому он на днях заезжал, сказал что давление на форсах выставлять две-145/две-155/две-165..

другие меняли мне комплект грм.. выдавило (или плохо посадили) сальник коленвала..

такие у нас спецы

в любом гаражном кооперативе полно спецов аля журнал За рулём , но я сказал не об этих

Опубликовано
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

в любом гаражном кооперативе полно спецов

я имел ввиду именно сервисменов


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...