Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

разбираю двигло


Рекомендуемые сообщения

в ходе разборки, а точнее - сборки, выявил лопнувшие седла выпускных клапанов. порыл интернет, вижу их или дорого или под заказ и с ожиданием. кароче вопрос в следующем: можно ли их выточить или там какой то особый металл?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, VovanSidorovich сказал:

в ходе разборки, а точнее - сборки, выявил лопнувшие седла выпускных клапанов. порыл интернет, вижу их или дорого или под заказ и с ожиданием. кароче вопрос в следующем: можно ли их выточить или там какой то особый металл?

Нет, не сдавайся!

8710176 SM

8710166 SM

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Bobby сказал:

Нет, не сдавайся!

8710176 SM

8710166 SM

видел. по 300р штука. под заказ. и опять же, на сколько их хватит и на сколько они соразмерны с оригиналом. есть хороший знакомый токарь, вытачивал, говорит, седла на камаз, ну незнаю последствия. вопрос был что там за метал. ну все равно спасибо.

 

1 час назад, MaxAlex сказал:

Сдайся

мне машину перебирать вообще не в напряг. напротив, очень интересно когда дело доходит до таких мелочей. взять этот пример: седла не лопнувшие а лишь имеются дорожки прогара. клапана при этом абсолютно нормальные. может не стоит менять а расточить чуть глубже? и почему повреждения только на выпускных клапанах?

Ссылка на комментарий

Когда-то было дело, точили седла из чугунных распредвалов от старых немцев. Но это от безнадеги. Вполне нормально получалось, машины долго ездили. Сейчас не знаю - ни станков, ни станочников, ни термистов грамотных почти не осталось.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
16 часов назад, VovanSidorovich сказал:

видел. по 300р штука. под заказ. и опять же, на сколько их хватит и на сколько они соразмерны с оригиналом. есть хороший знакомый токарь, вытачивал, говорит, седла на камаз, ну незнаю последствия. вопрос был что там за метал. ну все равно спасибо.

 

мне машину перебирать вообще не в напряг. напротив, очень интересно когда дело доходит до таких мелочей. взять этот пример: седла не лопнувшие а лишь имеются дорожки прогара. клапана при этом абсолютно нормальные. может не стоит менять а расточить чуть глубже? и почему повреждения только на выпускных клапанах?

Сдайся. С такими вопросами - сдайся.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Сдайся. С такими вопросами - сдайся.

не понимаю почему. или это шутка?.  а форум не для того ли что б делиться опытом? 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, VovanSidorovich сказал:

не понимаю почему. или это шутка?.  а форум не для того ли что б делиться опытом? 

С тобой опытом поделились. Полный расклад выдали. Ты настойчиво пытаешься идти против ветра.

Ремонт мотора делается так (очень приближенно и грубо):

1. Разборка.

2. Деффектовка. В первую очередь головка

3. Принятие решения о целесообразности ремонта

4. Если ремонт требуется, то заказ всех необходимых запчастей и расходников.

5. Пока идут детали, ТНВД на стенд для регулировки.

6. Ремонт головки, гильзовка мотора, шлифовка коленвала.

7. По результатам шлифовки коленвала подбираются вкладыши.

8. Сборка с использованием чек листа.

9. Обкатка.

10. Установка на машину, замена масла, второй этап обкатки.

11. Еще одна замена масла.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 16.02.2019 в 13:18, VovanSidorovich сказал:

в ходе разборки, а точнее - сборки, выявил лопнувшие седла выпускных клапанов. порыл интернет, вижу их или дорого или под заказ и с ожиданием. кароче вопрос в следующем: можно ли их выточить или там какой то особый металл?

А это вообще убило.

Как так получилось, что косяк головки выяснился только в процессе сборки???!!!

Как можно вообще говорить о долгом заказе с ожиданием седел, если ты и так уже больше месяца с мотором возишься.

 

ЗЫ: сам собираю  моторы так:

1. Заранее покупаю гильзы, клапана, направляющие, седла. Все это везу в специальную контору.

2. В первый день они шлифуют коленвал и сообщают мне размер вкладышей.

3. Пока они колдуют с головкой и блоком, дозаказываю вкладыши, болты, прокладки, свечи, распылители, помпу, термостат, ролики и прочую мелочевку.

4. Забираю железо из конторы и за два вечера собираю мотор. В первый вечер ЦПГ, во второй головку и навесное.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

А это вообще убило.

Как так получилось, что косяк головки выяснился только в процессе сборки???!!!

Как можно вообще говорить о долгом заказе с ожиданием седел, если ты и так уже больше месяца с мотором возишься.

 

ЗЫ: сам собираю  моторы так:

1. Заранее покупаю гильзы, клапана, направляющие, седла. Все это везу в специальную контору.

2. В первый день они шлифуют коленвал и сообщают мне размер вкладышей.

3. Пока они колдуют с головкой и блоком, дозаказываю вкладыши, болты, прокладки, свечи, распылители, помпу, термостат, ролики и прочую мелочевку.

4. Забираю железо из конторы и за два вечера собираю мотор. В первый вечер ЦПГ, во второй головку и навесное.

Это в идеале ( по срокам ) а зачастую приходиш к расточнику , а у него камень широкий стоит и куча КВ в ожидании, стол хонинговального под высокие блоки выставлен , времени на поиск запчастей не меряно.  

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Это в идеале ( по срокам ) а зачастую приходиш к расточнику , а у него камень широкий стоит и куча КВ в ожидании, стол хонинговального под высокие блоки выставлен , времени на поиск запчастей не меряно.  

Это отмазки. Все легко и просто переставляется. А если ездишь к расточнику, как на работу, то в конце концов заводятся знакомства и соответственно всегда первый и без очереди )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Это отмазки. Все легко и просто переставляется. А если ездишь к расточнику, как на работу, то в конце концов заводятся знакомства и соответственно всегда первый и без очереди )))

Даже родной брат не станет менять камень , если ты в курсе - это не так быстро и просто 

Ссылка на комментарий
Только что, Валера Хуторский сказал:

Даже родной брат не станет менять камень , если ты в курсе - это не так быстро и просто 

Ты о каком камне говоришь?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Ты о каком камне говоришь?

камень - шлифовальный круг(камень - сленг станочника ,у нас , во всяком случае) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

камень - шлифовальный круг(камень - сленг станочника ,у нас , во всяком случае) 

Который для коленвала? Тогда да, трудновато. Но все равно я первый в очереди )))

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Который для коленвала? Тогда да, трудновато. Но все равно я первый в очереди )))

я тоже всегда был первый ))  (подкидывать пытался в тихаря и расчитаться мимо кассы )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

 (подкидывать пытался в тихаря и расчитаться мимо кассы )

А вот это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

А вот это нехорошо.

У ильфа и  петрова      -   он крал , ему было стыдно , но не красть он не мог.....

Ссылка на комментарий

Ради имени своего и хорошего клиента первым в очереди быть обязательно , заправленный эльбором радиус галтели на камне штука не последняя

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

С тобой опытом поделились. Полный расклад выдали. Ты настойчиво пытаешься идти против ветра.

Ремонт мотора делается так (очень приближенно и грубо):

1. Разборка.

2. Деффектовка. В первую очередь головка

3. Принятие решения о целесообразности ремонта

4. Если ремонт требуется, то заказ всех необходимых запчастей и расходников.

5. Пока идут детали, ТНВД на стенд для регулировки.

6. Ремонт головки, гильзовка мотора, шлифовка коленвала.

7. По результатам шлифовки коленвала подбираются вкладыши.

8. Сборка с использованием чек листа.

9. Обкатка.

10. Установка на машину, замена масла, второй этап обкатки.

11. Еще одна замена масла.

12. Окончательный подсчет затрат на капиталку мотора, сравнение со стоимостью "контрактника".

13. "Выпадение в осадок" от полученных цифер.

14. Прочтение еще раз сначала советов МаксАлеса (и других товарищей), касающихся данного вопроса. (Прим: "и другие" - это я).

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

 Средняя капиталка (на продажу) но чтоб гарантировано ездил хотя бы тыщ 30 мотор - порядка 60 килоруб, ДЛЯ СЕБЯ - от 85 килоруб...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, daf1971 сказал:

ДЛЯ СЕБЯ - от 85 килоруб...

От 200 тыс.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

От 200 тыс.

 

Из них 150 работа мастеру:bo:

Ссылка на комментарий
36 минут назад, brodyaga сказал:

Из них 150 работа мастеру:bo:

А Алексей хитрый, 150 с мотора в карман, не расскажи этого его супруге azazaz

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Iktorn сказал:

А Алексей хитрый, 150 с мотора в карман, не расскажи этого его супруге azazaz

Я холостой )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...