ZERO Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Где то это ужо обсуждалось.... Я сделал так. Из подлокотника вынул вкладыш пластмассовый и левой рукой изогнувшись как гуттаперчивый подлез к внутренней полости ручки ручника и выложил её изнутри паролончиком... Тишина. Главное не перестараться - потому что если переусердствовать, ручник перестает фиксироваться, паролон тросик зажимает. И еще - способ не для упитанных и не для атлетов-потому как доступ довольно ограничен...
Freeman Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Ещё один способ - чуть приподнять ручник. Тоже не брякает. Чуть это где-то пол сантиметра. Я одно врямя так ездил. Даже резиночку приклеил скотчем двухсторонним под ручник, чтобы как ограничитель опускания работала. Потом случайно узнал, что можно пластмассовый кожух ручки покрутить по оси, а ещё лучше - потянуть, как будто стянуть её хочешь. Тишина уже пол года.
pjv Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Для задних дисковых: 1. вывесить задний мост и снять калеса 2. ослабить гайку на ценральном тросу и скинуть концы тросов с крючков молесных механизмов. 3. снять суппорт. 4. снять тормозной диск. 5. разобрать/промыть/смазать/собрать сам механизм (обратить особое внимание на наличие всех комплектующих) и на механизм разводки и оценить износ калодки, установить все на место. 6. сточить буртик внутри тормозного диска. замерить внутренний диаметр. 7. развести колодку до измеренного размера -0,6мм 8. установить тормозной диск, зацепить обратно троса ручника 9. проверить свободный ход рычажка развода на колесе, при необходимости развести ещё колодку. 10. собрать все и наслаждаться рабочим ручником. Сегодня регулировал ручник по данной инструкции, но с некоторыми изменениями. п.п. 2,6 и 7 исключил. Колодки разводил постепенно, снимая и ставя диск, пока не получил результат - при отпущенном рычаге диск свободно снимается и проворачивается, при затянутом - стоит "насмерть". Причем справа надо сначала развести до максимума а потом сводить, а слева наоборот, сначала свести а потом разводить. Потратил около часа на обе стороны. Всё работает! Изменено 28 октября, 2010 пользователем pjv 1
Жужик Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Машине год. Ручник не держит. Разобрал, правый тросс(где глушитель) заклинен на мертво, не двигается даже в тисках. Пролил ВД не помогло. В магазине и на заводе в наличии нет. Наверное придется разбирать все рубашки, но соберу ли обратно? Кто знает, от Коррандо с барабанными тормозами тросс подойдет? Или от другой какой машины? Есть опыт замены на аналог
pjv Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жужик Попробуй не WD, а электролит, только сразу после того как трос начнет двигаться промыть и смазать. я Так трос капота расклинил.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ремонтировать бессмыслено, только замена. Потратишь силы и время, а результата хватит ненадолго. Проблема там в разрушении покрытия самого троса, загерметизировать после ремонта практически нереально, да и проложен он неудачно, над выхлопной. Встанет КОРАНДОвский трос 4902005112/4902005113/4902005114, есть в наличии, 1680 руб.
diman Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Подскажите по номеру пыльника который на рычаге ручника (трос за который цепляется), за 15 000 км рассыпались в труху
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 42099050A0 ПЫЛЬНИК МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА 42099050A0 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; KYRON ; 111.00 РУБ 1
Racer Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Полез натягивать ручник, выяснилось, что правый трос почти не работает. Пытался проливать ВДэшкой, смазывать маслом. Задвигался, но с большим трудом. Когда собрал, натянул ручник, возвращаться без молотка назад он уже не захотел. Так что придется менять... Вторая засада, на рычаге левой колодки порвался пыльник и механизм оказался полностью забит песком и грязью. Ни о какой разводке колодок не могло быть и речи. Снял колодку, вынул натяжной поршенек и рычажек, залил все ВД и потом с трудом выбил регулировочный натяжитель. Тоже заливал его ВД и очистителем тормозной системы, зажимал в тисках и пробовал открутить газовам ключом, ни чего не получалось. Выручила паяльная лампа. Нагрел до красна, зажал в тиски и почти от руки открутил. Теперь вот надо искать пыльники рычажков стояночного тормоза, а то так и будет забиваться и хотя бы правый трос ручника. Код троса по Тагазу 49020 05121, по SsangYong, я так понимаю, 4902005114. Пыльники в каталоге вообще не нашел Кто сталкивался, что взять? И можно ли найти эти пыльники? 42099050A0 по Экзисту - Кольцо уплотнительное. Я так понимаю, это не то? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Racer
stiz Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Пыльники в каталоге вообще не нашел Кто сталкивался, что взять? И можно ли найти эти пыльники? 42099050A0 по Экзисту - Кольцо уплотнительное. Я так понимаю, это не то? да, это пыльник ручника, за 164 руб. - 1 пыльник.
Racer Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Заказал в Автодоке за 161,58, их офис ко мне ближе... Теперь подскажите, пожалуйста, какой трос покупать? По Экзисту: Ssang Yong 4902005114 Трос стояночного тормоза - 1 852,71р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Nippon pieces S292G01 Трос стояночного тормоза правый - 889,95р. Судя по картинке, трос именно тот. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Racer
Varlus Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Подскажите код или аналог задних барабанных колодок (для ручника) тагер мр2 2.3 бензин , сзади стоят дисковые тормоза+барабанные для ручника. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Varlus
Racer Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Судя по Экзисту - Ssang Yong 483KT05010 Колодки стояночного тормоза комплект - 4 254,92р. отдельно колодок нет. В Ньюпроксима 1 колодка 483KT05000 SHOE ASSY-PARKING BRAKE 1474.41 р.
DVA Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Поделюсь своим вариантом. Машинку была приобретена с неработающим ручником, снимал смотрел подтягивал, вроде все норм но не работает(главно поддомкраченая без колес вроде держит все норм, одеваешь колеса ручника как будто вообще нет). В очередной раз обратил внимание что при поднятом ручнике, пружинка на тросе сжата по максимуму, а рычажок на который одевается тросик еще имеет ход, т.е. не дожимает до конца, т.е. тросик чисто механически не может его дожать. Откусил с каждой пружинки витков по 7-8 где-то. И все стало как надо. Возможно тросики стояли не оригинальные, возможно это я наколхозил вместо правильного решения не знаю, но работает и хорошо вот про эту пружинку речь Изменено 4 августа, 2011 пользователем DVA
i0123456 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Народ подскажите код тросов левого и правого на ручник машина РП. Спасибо.
Racer Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 По поводу кодов, самый простой способ, регистрируешься на Экзисте и смотришь по каталогу, что надо. Я заказывал правый трос SSANGYONG 4902005114. Он кстати такой как на фото вверху. Ни одной надписи SsangYong на нем не было и он отличается от того, что был от Тагаза. Верхняя манжета троса длинная, во весь кончик, а с завода просто пыльничек на конце рубашки. Поменял манжеты рычажков привода ручника, все промыл, смазал и вроде заработало Обидно только, свернул один болт рядом с манжетой, надо попробовать вывернуть его...
pastor_sv Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 в ручке стояночного тормоза постоянно что-то бренчит (пружина или ещё что). хотел разобрать, открутил два самореза возле центральной консоли, два самореза под пеналом для СД, а всё равно что-то держит. кто-то продвинулся дальше?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) в ручке стояночного тормоза постоянно что-то бренчит (пружина или ещё что). хотел разобрать, открутил два самореза возле центральной консоли, два самореза под пеналом для СД, а всё равно что-то держит. кто-то продвинулся дальше? Не знаю как на механике , на автомате все просто Два самореза слева и справа спереди по бокам , два самореза под боксом для CD ( теперь я знаю зачем это ) и еще два самореза в районе палки скоростей под прикуривателем Изменено 7 сентября, 2011 пользователем fort-sale
s.pal Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Други, подскажите какие колодки ручника можно подобрать? Реально экзист дает какието бублики, а не две колодки, может кто поделится номером или где поискать скажет, а то мне заряжают за колодки самые дешовие 90$, а потом 125$ и ремкомлект со всеми пружинками 156$ Если это их реальная цена то иду и покупаю, но я реально удивлен что обичные колодки дешевле ручниковых. Люди добрые помогите!
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Тормоза то какие? Если дисковые то все правильно, там на сторону не 2 колодки а 1 бублик, уровень цен именно такой, бери ремкомплект в нем 2 калодки и все детали механизма+пыльники.
s.pal Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Тоесть не брать сами колодки за 90, а брать весь рем.коплект? Рем комплект нужно каждый раз покупать или как-то разово, а потом колодки отдельно? Спасибо.
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 483KT05010 вот я про этот камплект написал, возьми и на 100т.км нипарься...
trofim13 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Приветствую. Случилась такая хня: днем поездил по лужам, на ноч с дуру оставил на ручнике. Соотвественно все примерзло. Кое как расклинил, но появился бряк в районе левого заднего колеса. Что могет при таком раскладе отвалиться?
smitt72 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 возможно тормозную накладку оторвало,вот и брякает теперь этот кусок.Нужно разбирать и будет видно,с тормозами лудше не шутить,а то хрен его знает куда этот кусок поподёт(может и колесо заклинить)
izhivi Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 А никто не знает, вот эти винтики регулировочные где можно достать? Стоял как-то на ручнике, спустя минут 5 раздался щелчок, ручник ослаб. полез смотреть - у левого колеса нет этого винтика теперь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти