maidan Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Очень интересно мнение корандоводов по потре###емому топливу. Обладаю Карандашом 2,3 л бензин. Может кто выскажеться, что каждый льёт (92-й или 95-й). К чему Карандаш относиться лучше (на практике) ?
alexx.05 Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 В характеристиках на 2.3 бензин указана степень сжатия 10.4 : 1, если не ошибаюсь, то такая степень подразумевает 95 бензин. Если степень сжатия 9:1 то 92 бензин. За точность цифр не ручаюсь.. При большой степени сжатия и низкооктановом бензине (с учетом суперкачества нашего топлива, когда и 95 бензин может оказаться каким угодно.) усиливаются детонационные нагрузки на двигатель. В некоторой степени с детонацией помогает справиться электроника, коррекцией угла опережения зажигания. Правда при этом ухудшаются динамические характеристики. По опыту получается, что экономии не получается Расход бензина возрастает. Плюс к этому износ двигателя тоже. Можешь сделать пробные заезды на разном топливе и определить расход и динамику. Кстати и при низкой степени сжатия использование высокооктановых бензинов ни к чему хорошему привести не может. Эти варианты только на случай, когда ничего больше нет, а ехать НАДО. Может кто из форумчан поделится опытом, у меня лично диззель.
Негр Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Может кто выскажеться, что каждый льёт (92-й или 95-й). К чему Карандаш относиться лучше (на практике) ? maidan, привет! Я пробовал и то и другое - расход 95-го в смешанном цикле летом примерно 11,3 л/100 км, динамика однозначно лучше! 92-го, примерно при таких же условияях эксплуатации, машина кушает уже 13-14 л/100 км и "тупит". Я люблю разгоняться по быстрее, по этому стараюсь лить 95-й
maidan Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Опубликовано 27 марта, 2008 Понял, буду эксперементировать. Хотя насчёт 95-го согласен, скупой платит дважды, а про больший расход и тупость на 92-м - это ящё на авенсисе понял (эконимия весьма спорная).
Костя Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 У нас бытует такое мнение, что в 95-м октановое число достигается добавлением присадок, а в 92-м их нет. Мерсовский движок 2.3 не сильно форсирован, поэтому я ездил на 92. Расход 13 л, тяга очень приличная. имейте ввиду, что после заливки 92 после 95 и наоборот требуется некоторое время для адаптации двигателя, если можно так выразиться. Сейчас езжу на газе, 4 поколение, 16 л на 100 км, тяга практически не уменьшилась. Считаю это разумной альтернативой дизелю. За год накатал 70 тыс. км. 1
Ойген Опубликовано 30 марта, 2008 Опубликовано 30 марта, 2008 Добавить к словам Кости могу то,что октановое число(детонационная стойкость) в 95(?) достигается добавлением присадок к 76-му или даже 66-му. Т.е. под видом 95-го очень часто продаётся суррогат,а 92 разбавляют меньше.Хотя способы разбавления на каждой АЗС,торговой сети и нефтебазе различные.Способ борьбы с этой национальной бедой у каждого свой.Думаю,порядка не будет ещё долго(или никогда). Переход на дизель избавил меня от лишних мыслей по этому поводу.Например,в моей деревне на заправке расположена стоянка бензовозов,которые здесь же заправляются ДТ-себе г. не привозят.
minlegali Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 можно подкорректировать октанкорректор -это круглый переключатель под капотом с левой стороны.он явно выставлен под буржуйский 95 а наш похуже. можно попробовать перекинуть на одну две диници в большую сторону.я уже выкладывал значения цифр какому бензину гдето в темах.
Коранндовод Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Я поставил корректор на "3" и заливаю 92- . Динамика лучче гораздо стала
Kotofey Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Я пробовал пару раз лить 92-й, показалось, что машина стала тупей и жрать больше, так что прекратил эти опыты и лью 96-й на приличных (но не самых крутых) заправках и только в городе. Езжу почти только по городу и на дачу в горы, расход летом 16-17л на 100км. Хотелось бы снизить, но пробки в городе такие, что 5 км. ехать полчаса, так что реальный расход оценить трудно, думаю, что по городу без пробок, он бы был 14-15 л. Ну мой бывший Мерс-190 так же жрал 13-16 л. в городе.
Denizen Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 А где этот корректор расположен и как выглядит, не подскажете?
traktorist Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 А где этот корректор расположен и как выглядит, не подскажете? http://korandovod.ru/forum/index.php?show...2004&st=100
Tigerious Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 У мня Муся 3,2 МКПП. Так вот 95 она примерно 14-15 на 100 км ест, а 92 - 18-19 (((поначалу когда первый раз 92 залил-по ощущениям машина полетела прям. Потом недельку поездил - чувствую не то че-то(октан-корректор на 4, заправка одна и та же). Так что и не знаю че лучше...
Kotofey Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Странно, а у меня этого октан-корректора нет. Двигатель 2,3 бензин. Но машина у меня не из Кореи, а поставляемая сюда, на экспорт в СНГ. И лямбда-зонда нет.
diver Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Недавно услышал, что в Сочи поставляется низкокачественный бензин 3-4 класса. Что это значит, он еще и по классам делится? Я думал только по октановому числу,сколько всего классов, какой высший? Кто знает?
volvolyn Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 А "по-паспорту" в ТагерТ2 (2,3л) какой бензин лить? В инструкции сказано, что высокооктановый и все...
GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Да инструкция вообще классная. Лить можно 92. Можно 95. Разницы, кроме стоимости, не будет.
Vuster Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 У меня Карандаш 2,3 л в смешанном цикле 11,5л на 92-м 50% город,50% кольцевая. И переключателя под капотом нет. Попробую залить 95 и проверю ощущения
Vuster Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Не заметил разницы ни по расходу, ни по приемистости, проездил 3 бака 95 как на 92. Буду лить дальше 92.
Petruchio Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Уважаемые владельцы ТАГЕРов! Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2, подскажите, может кто уже обнаружил у себя этот волшебный девайс, а??! С уважением, Пётр!
Gardener Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2 ИМХО в Тагере он автоматический.
traktorist Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 в Тагере он автоматический. А если точнее, то его нет.
Gardener Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 А если точнее, то его нет. ТАГАЗ сэкономил? А есть ли какая то регулировка угла зажигания? Или это в "мозгах" прошито? Если выставлен угол под 95 - й бензин, то при переходе на него с 92 - го машинка должна идти по резвее.
иванко Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Уважаемые владельцы ТАГЕРов!Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2, подскажите, может кто уже обнаружил у себя этот волшебный девайс, а??! С уважением, Пётр! На современных авто этого девайса нет
Gardener Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Вот нарыл статейку: http://www.zr.ru/articles/43323/ Вывод: 95-й лучше, но шансов нарваться на проблемы больше.
robocop Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 При покупке дилер сказал лить только 92, а 95 сказал лить нельзя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти