Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень интересно мнение корандоводов по потре###емому топливу.

Обладаю Карандашом 2,3 л бензин.

Может кто выскажеться, что каждый льёт (92-й или 95-й). К чему Карандаш относиться лучше (на практике) ?

Опубликовано

В характеристиках на 2.3 бензин указана степень сжатия 10.4 : 1, если не ошибаюсь, то такая степень подразумевает 95 бензин. Если степень сжатия 9:1 то 92 бензин. За точность цифр не ручаюсь.. При большой степени сжатия и низкооктановом бензине (с учетом суперкачества нашего топлива, когда и 95 бензин может оказаться каким угодно.) усиливаются детонационные нагрузки на двигатель. В некоторой степени с детонацией помогает справиться электроника, коррекцией угла опережения зажигания. Правда при этом ухудшаются динамические характеристики. По опыту получается, что экономии не получается :rolleyes: Расход бензина возрастает. Плюс к этому износ двигателя тоже. Можешь сделать пробные заезды на разном топливе и определить расход и динамику. Кстати и при низкой степени сжатия использование высокооктановых бензинов ни к чему хорошему привести не может. Эти варианты только на случай, когда ничего больше нет, а ехать НАДО.

Может кто из форумчан поделится опытом, у меня лично диззель.

Опубликовано
Может кто выскажеться, что каждый льёт (92-й или 95-й). К чему Карандаш относиться лучше (на практике) ?

maidan, привет! Я пробовал и то и другое - расход 95-го в смешанном цикле летом примерно 11,3 л/100 км, динамика однозначно лучше!

92-го, примерно при таких же условияях эксплуатации, машина кушает уже 13-14 л/100 км и "тупит".

Я люблю разгоняться по быстрее, по этому стараюсь лить 95-й :rolleyes:

Опубликовано

Понял, буду эксперементировать. Хотя насчёт 95-го согласен, скупой платит дважды, а про больший расход и тупость на 92-м - это ящё на авенсисе понял (эконимия весьма спорная).

Опубликовано

У нас бытует такое мнение, что в 95-м октановое число достигается добавлением присадок, а в 92-м их нет. Мерсовский движок 2.3 не сильно форсирован, поэтому я ездил на 92. Расход 13 л, тяга очень приличная. имейте ввиду, что после заливки 92 после 95 и наоборот требуется некоторое время для адаптации двигателя, если можно так выразиться. Сейчас езжу на газе, 4 поколение, 16 л на 100 км, тяга практически не уменьшилась. Считаю это разумной альтернативой дизелю. За год накатал 70 тыс. км.

  • +1 1
Опубликовано

Добавить к словам Кости могу то,что октановое число(детонационная стойкость) в 95(?) достигается добавлением присадок к 76-му или даже 66-му.

Т.е. под видом 95-го очень часто продаётся суррогат,а 92 разбавляют меньше.Хотя способы разбавления на каждой АЗС,торговой сети и нефтебазе различные.Способ борьбы с этой национальной бедой у каждого свой.Думаю,порядка не будет ещё долго(или никогда).

Переход на дизель избавил меня от лишних мыслей по этому поводу.Например,в моей деревне на заправке расположена стоянка бензовозов,которые здесь же заправляются ДТ-себе г. не привозят.

Опубликовано

можно подкорректировать октанкорректор -это круглый переключатель под капотом с левой стороны.он явно выставлен под буржуйский 95 а наш похуже. можно попробовать перекинуть на одну две диници в большую сторону.я уже выкладывал значения цифр какому бензину гдето в темах.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я пробовал пару раз лить 92-й, показалось, что машина стала тупей и жрать больше, так что прекратил эти опыты и лью 96-й на приличных (но не самых крутых) заправках и только в городе. Езжу почти только по городу и на дачу в горы, расход летом 16-17л на 100км. Хотелось бы снизить, но пробки в городе такие, что 5 км. ехать полчаса, так что реальный расход оценить трудно, думаю, что по городу без пробок, он бы был 14-15 л. Ну мой бывший Мерс-190 так же жрал 13-16 л. в городе.

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У мня Муся 3,2 МКПП. Так вот 95 она примерно 14-15 на 100 км ест, а 92 - 18-19 (((поначалу когда первый раз 92 залил-по ощущениям машина полетела прям. Потом недельку поездил - чувствую не то че-то(октан-корректор на 4, заправка одна и та же). Так что и не знаю че лучше...

Опубликовано

Странно, а у меня этого октан-корректора нет. Двигатель 2,3 бензин. Но машина у меня не из Кореи, а поставляемая сюда, на экспорт в СНГ. И лямбда-зонда нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно услышал, что в Сочи поставляется низкокачественный бензин 3-4 класса. Что это значит, он еще и по классам делится? Я думал только по октановому числу,сколько всего классов, какой высший?

Кто знает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А "по-паспорту" в ТагерТ2 (2,3л) какой бензин лить?

В инструкции сказано, что высокооктановый и все...

Опубликовано

Да инструкция вообще классная.

Лить можно 92. Можно 95. Разницы, кроме стоимости, не будет.

Опубликовано

У меня Карандаш 2,3 л в смешанном цикле 11,5л на 92-м 50% город,50% кольцевая. И переключателя под капотом нет. Попробую залить 95 и проверю ощущения :)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Не заметил разницы ни по расходу, ни по приемистости, проездил 3 бака 95 как на 92. Буду лить дальше 92.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые владельцы ТАГЕРов!

Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2, подскажите, может кто уже обнаружил у себя этот волшебный девайс, а??!

 

С уважением, Пётр!

Опубликовано
Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2

 

ИМХО в Тагере он автоматический.

Опубликовано
А если точнее, то его нет.

 

ТАГАЗ сэкономил?

 

А есть ли какая то регулировка угла зажигания? Или это в "мозгах" прошито?

 

Если выставлен угол под 95 - й бензин, то при переходе на него с 92 - го машинка должна идти по резвее.

Опубликовано
Уважаемые владельцы ТАГЕРов!

Был бы очень рад найти "волшебную пимпочку" - октан корректор в ТАГЕРе МТ-2, подскажите, может кто уже обнаружил у себя этот волшебный девайс, а??!

 

С уважением, Пётр!

На современных авто этого девайса нет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При покупке дилер сказал лить только 92, а 95 сказал лить нельзя


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...