Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Пыльники для ТРУ бездорожников


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, kap1972 сказал:

Вить,да всё просто,зажал привод в тиски,надставил молоток на внутреннюю обойму шруса и резким ударом вторым молотком по первому,слетает как будто и без стопора установлен.

За 9 лет эксплуатации,получилось тока один раз,потом как Алексей написалнаписал,потом забил на этот гемор,купил комплектчернызх дизельных приводов,и сплю спокойно,китайскими шрусами наружними,инет завален.

Ссылка на комментарий

Я на дизельные использую HDK C-8010. От Паджеро, встают как родные, на бензиновые  находил вроде с Хайса, по размеру, не помню уже точно.

Ссылка на комментарий

Вчера только поставил вот эти : 0115-KLH18
FEBEST
Пыльник ШРУСа внутреннего комплект   
   
0117-KDN165
FEBEST
Пыльник ШРУСа наружный комплект

машина RP 2.3 До этого стояли родные , пробега 60 , на вторую зиму в ЯНАО рассыпались . Продаван обещал , что лето отходят , когда ставил нашел на них отливку -39 , на ощупь понравились . Хотя до этого на Тагера Фебест ставил хватило на месяц , будем поглядеть .

Ссылка на комментарий
1 час назад, voydger сказал:

FEBEST

такую фирму даже в руки не возьму!!! а ставить нах.... нах... нах....  Редкостное дерьмо!!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, РОСТО сказал:

такую фирму даже в руки не возьму!!! а ставить нах.... нах... нах....  Редкостное дерьмо!!!!

В курсе , лето впереди , при плюсах  надеюсь походят . 

Ссылка на комментарий

Пардоньте,забыл.Исправляюсь.

Вот Нивовские пыльники на бензиновом зелёном приводе:

h-1832.jpg

Ну и специально для сомневающихся:

h-1833.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, kap1972 сказал:

Пардоньте,забыл.Исправляюсь.

Вот Нивовские пыльники на бензиновом зелёном приводе:

 

 

Не вижу смысла бисер кидать.

- Скажите самые шикарные пыльники

- Вот эти шикарные

- Они наверное, возможно, я смотрел размеры, мне люди говорили, я читал, не налезут.

- Они налазят. Так делали. Много лет - полет нормальный.

-. Я не верю. Убедите меня, покажите фото, видео и результаты испытаний.

 

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%

 

Ты показал фото. Я бы сказал: "ПНХ"

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Ты показал фото. Я бы сказал: "ПНХ"

Я сразу говорил про резиновые!!!

Ссылка на комментарий
В 6 апреля 2018 г. в 18:16, Lynx сказал:

Мужики, короче тема такая. Реально замаялся с пыльниками приводов/щаровых и прочих защитных РТИ.

Пробовал силикон, пробовал "родные", "от лендкрузера", "от мерседеса"... Всё - говно. Максимум- год. 

Назрел логичный вопрос "А что ставить та?!".

Условия эксплуатации: Погода похрен, дорога похрен, деревья(маленькие) похрен, болота нахрен(ибо нехрен), кругом песок(9 месяцев в году снег, но с-ка с песком и солью). Температура от +35 до - 55.

Кто что скажет, кроме флуда, тому респект.

От Кукурузера какие ставил? Тойота оригинал или Матсума и пр. заменитали? https://www.exist.ru/price.aspx?pid=06406D2E&sr=15&Cat=Toyota

Оригинал Тойоты ходит ОООЧЕНЬ хорошо! Пыльники сразу в комплекте с оригинальной смазкой идут. На Крузаках по 200-300 тык. выхаживают.

По опыту Тойоты, все пыльники и резинки только оригинал. Аналогов с соизмеримым качеством и ресурсом на крузаковском форуме никто так и не подобрал. 

У Матсумы резинки - говно. Железки неплохие, шаровые Матсума на крузаках ходят, но только с оригинальными Тойотовскими пыльниками.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kap1972 сказал:

Вот Нивовские пыльники на бензиновом зелёном приводе:

Кэп, извини конечно, но либо фото хреново получилось, либо ты реально прикалываешься...

По фото по центру отверстий я вижу 118 мм.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, maks1978 сказал:

Кэп, извини конечно, но либо фото хреново получилось, либо ты реально прикалываешься...

По фото по центру отверстий я вижу 118 мм.

Макс,я уже увидел косяк,фото не передаёт точности,тем более с телефона.Ты же знаешь,мне обманывать понту нет,тем более дизельные зелёные даже визуально видно что они меньше бензиновых.

Будут наружные гранаты бензиновые,ни кому не продавай,я их выкуплю.

Ссылка на комментарий

Я бензиновые никому не отдаю-сам на них катаюсь. Дизельные пораздавал страждущим по форуму. Мне они и даром не нужны. Устал рвать со своим заваренным мостом:)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
8 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

От Кукурузера какие ставил? Тойота оригинал или Матсума и пр. заменитали? https://www.exist.ru/price.aspx?pid=06406D2E&sr=15&Cat=Toyota

Оригинал Тойоты ходит ОООЧЕНЬ хорошо! Пыльники сразу в комплекте с оригинальной смазкой идут. На Крузаках по 200-300 тык. выхаживают.

По опыту Тойоты, все пыльники и резинки только оригинал. Аналогов с соизмеримым качеством и ресурсом на крузаковском форуме никто так и не подобрал. 

У Матсумы резинки - говно. Железки неплохие, шаровые Матсума на крузаках ходят, но только с оригинальными Тойотовскими пыльниками.

Где они ходят?коды машина на улице в -40 все накрывается мохнатым сейфом,обсалютно все,даже те кто кричат чтоЗаполярье типа стоят,их машины стоят в теплых боксах,а при движении пыльники не рвутся

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

новосибирский полиуретан, фирмы polyurethan.ru, подтверждаю, что на ДИЗЕЛЬНЫХ, поставил и забыл про них, уже года 3-4,(от нивы, оранжевые) но сдается на зеленые привода они точно не налезут, ибо на дизельные прям с трудом заходят, и тянутся не как резина, найти бы такие же на бензинку....

Ссылка на комментарий

Пыльники - это хорошо. Но немного в сторону тему уведу:

Вчера менял на одной машине верхние шаровые. Дай думаю сниму пыльник с новой шаровой. Снял, а там смазки как мышка накакала. Т.е. три-четыре капельки на стенках пыльника, сама шаровая вообще сухая.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Матсума

Masuma MF-2152 и MF-2152.SLCN

9 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

У Матсумы резинки - говно.

Да.

1 час назад, brodyaga сказал:

коды машина на улице в -40 все накрывается мохнатым сейфом,

И я, почему-то, верю этому. :) 

А потому, не вижу никакого смысла платить в 4-6 раз больше денег за то что на той же какашке будет написано Тоёта, а не Матсума. Замена пыльников на оригинал Toyota обойдётся в 12000-15000 рублей (Как говорил Эдди Мёрфи "Ни одна ..изда в мире не стоит 250 000 долларов!"). Если они порвутся через месяц.... Лично меня это бы опечалило довольно сильно.

Хотя, не будем ударяться в Срач "Тоёта против всех остальных"...

Посмотрел щас на ехисте, тоётовских пыльников просто море в этом размере. Какой номерок конкретно применялся и статистику по нему хотелось бы, в каких условиях и сколько они отъездили.

1 час назад, Shtirlits сказал:

новосибирский полиуретан, фирмы polyurethan.ru, подтверждаю,

ещё один плюсик на чашу весов новосибирских РТИ...

1 час назад, Shtirlits сказал:

найти бы такие же на бензинку....

Итак. Согласно вот этому чертежу61D01E43.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Данный пыльник точно налазит как родной. Щас посмотрю что там предлагает "полиуретан" в данных размерах.

Ссылка на комментарий

Ага, вот оно чё. Размеры для справок d1=28mm, D2=94mm, H=115mm

1-05-033 по каталогу полиуретан.ру

1-05-033.jpg

Судя по фото- точная копия конструктива Масумовской поделки. Стоят 800 рэ штучка.

Ещё теоретически, но не так чётко подойдут вот эти 

1-05-023(71).jpg

1-05-023(71)

Размеры для справок d1=31mm, D2=91mm, H=113mm

Ценник уже  480 рэ за штучку.

Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Дай думаю сниму пыльник с новой шаровой. Снял, а там смазки как мышка накакала. Т.е. три-четыре капельки на стенках пыльника, сама шаровая вообще сухая.

А там зачем смазка под пыльником то? Смазка с другой стороны должна быть. На шаре. Под пыльником должно быть минимум смазки.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

А там зачем смазка под пыльником то? Смазка с другой стороны должна быть. На шаре. Под пыльником должно быть минимум смазки.

И на шаре не было смазки.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Lynx сказал:

Ага, вот оно чё. Размеры для справок d1=28mm, D2=94mm, H=115mm

№ 1-05-033 по каталогу полиуретан.ру

1-05-033.jpg

Судя по фото- точная копия конструктива Масумовской поделки. Стоят 800 рэ штучка.

Ещё теоретически, но не так чётко подойдут вот эти 

1-05-023(71).jpg

1-05-023(71)

Размеры для справок d1=31mm, D2=91mm, H=113mm

Ценник уже  480 рэ за штучку.

Буду пробовать.

Ну надо же. Асилил...:)

Именно про эти я и веду разговор.

Под пыльником шаровой - не должно быть смазки. Ей там нечего делать. Она должна быть именно в сопряжении шара и корпусаЕсли глянуть нормальный лемфердер на ту же бэху, мерсы - никакой смазки под пыльник не накладено.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

И на шаре не было смазки.

А как ты их собрал потом? Или есть разборные-обслуживаемые?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Ну надо же. Асилил...:)

Это было не легко. У них не на каждый пыльник размеры приведены в каталоге. И вообще, мог бы номерки выложить, какие сам покупал. А не стебася(хотя понимаю, хочется) :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lynx сказал:

А как ты их собрал потом? Или есть разборные-обслуживаемые?

Загнал смазки из шприца да и дело с концом.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lynx сказал:

Это было не легко. У них не на каждый пыльник размеры приведены в каталоге. И вообще, мог бы номерки выложить, какие сам покупал. А не стебася(хотя понимаю, хочется) :)

Труд сделал из обезьяны человека :)

Не помню. да и никогда не записываю "номерки" запчастей. Нашел один раз - найду еще стотыщраз.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...