Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Пыльники для ТРУ бездорожников


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, maks1978 сказал:

А теперь ещё раз и по буквам - на "бензиновый" зеленый  привод с разболтовкой 124 мм между встречными болтами крепления фланца нивский пыльник не подходит.

Проверенно неоднократно на своей машине.

Натянуть можно, но через неделю лопнет просто.

Макс,но я то езжу и не парюсь,ни разу не лопнули,только рвал палками или травой.

Я поменял только мотор с бензина на дизель,мосты остались бензиновые.

Мне то поверишь?Фотки в понедельник сделаю.

Ссылка на комментарий

И да. Смысл темы в том что бы собрать конкретные модели изделий с номерами и производителями. Которые можно купить. В итоге должна получиться некая таблица рейтинга РТИ по параметрам цена/надёжность. Для этого тема. 

 

Ссылка на комментарий

Тупо подбирал по размерам. Критерий выбора - пыльники меньше чем по 500 руб не рассматривал впринципе. Вроде проблем не было....

Ссылка на комментарий

Кэп, я тоже натягивал. Но не считаю что это то, что нужно в идеале. И тебе ли не знать об этом...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
8 минут назад, maks1978 сказал:

 Критерий выбора - пыльники меньше чем по 500 руб не рассматривал впринципе.

Не работает принцип. Масума- не дешёвые пыльники. Вроде по 800 рублей (или около того) за штуку брал. Но не годится это когда пальник надо менять раз в 3 месяца. Это я ещё в говна толком не залазил. Так, шашлычные кспидиции только.

Вот и впал я в ступор. Менять пыльники закусив удила и каждый день смотреть как там они себя чуйвствуют... ну чота совсем не респектабельно. :) 

Уверен что сова натянутая на глобус нивовский пыльник на моих приводах (даже при условии что натянется) проживёт вообще неделю или даже меньше.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
10 минут назад, maks1978 сказал:

Кэп, я тоже натягивал. Но не считаю что это то, что нужно в идеале. И тебе ли не знать об этом...

Макс,да знаю я,поэтому и не беру первый попавшийся.Сам знаешь как на рынке покупать,дайте 10 я выберу парочку,а может только один.

Ссылка на комментарий

Анализирую продукцию новосибирского ООО "Полиуретан".

Например вот:

 

№ 1-05-033

http://polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-1-05-033/

ещё есть такой, но он чуть великоват...

http://polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-1-05-02771/

Вот этот надо чуть натягивать

http://polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-1-05-02371/

Кто что скажет по новисибирской продукции?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Это я тем, кто не знает, что бензиновая зеленая граната больше по диаметру от дизельной зеленой и чёрной почти на 1 см... И считаю, что прежде чем писать про нивские пыльники, нужно бы этот момент уточнять для новичков.

 

А я натягивал. Уже года два как нормально работает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lynx сказал:

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

https://www.drive2.ru/l/482255971498852869/

a9ba5b9s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Это привод от дизельной модификации? 

Диаметр гранаты какой?

У бензинок видимая часть вала сантиметра 2. Тут на фото- явно больше.

 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

И я натягивал на зеленые привода нивские пыльники, правда ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ. Именно Новосибирские (ща MaxAlex орать начнет что это ужасное гуано)

Использую (и используют камарады на тавотах и проч) новосибирский полиуретан ПОСТОЯННО, никаких проблем на годы. Правда. все покупается в их фирменном магазе, а не на блошином жыговском авторынке...

Ничего (АХ!ТРАГЕДИЯ) в порванном пыльнике - нет. Ездил на дырявых по пол-года. Потом промыл, новая смазка, пыльники - и в путь....Особенно на парттайме.

Сейчас езжу на пыльниках от кукурузера (новосибовсие, оранжевые, шруса=дизельные бу от MaxAlex) все запросто ищется на сайте poliyretan.ru. Они запросто налезают и на зеленые привода.

ps/ беда "нивских" пыльников (и истерика Макса) - в том, что в 80% случаев это пыльники от 10-12, выдаваемые за нивские. Вот ОНИ - НИКУДА не лезут.

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Lynx сказал:

Это привод от дизельной модификации? 

Диаметр гранаты какой?

дизель,диаметр не мерял!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

Мля, сфотайте мне нивовский пыльник на зеленом приводе. Токо интересует ещё одно фото-рулетка на фланце полуоси, между отверстиями где привод крепится... Писдоболы млять. Научитесь вначале привода бензиновые от дизельных отличать, а потом про пыльники поговорим

тебя как-будто укусил кто... ты же адекватный товарищ, Макс :az:

чот не помню какой привод был на Тагере 2.3, когда я его катал... но так же, как и раньше, внутренний с Нивы устанавливал, чего-то не припомню особой разницы в установке с дизельными приводами

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, РОСТО сказал:

дизель,диаметр не мерял!

А чего ты лезешь тогда ?

Человек спросил за зеленые бензиновые шруса. 

Ссылка на комментарий

Mortalle

вот что просил человек!

7 часов назад, Lynx сказал:

Нивовские пыльники я уже покупал.

Не знаю у кого привода дизельные у кого бензиновые у меня они ЗЕЛЁНЫЕ. Дык вот, на ЗЕЛЁНЫЕ привода они НЕ налазят. От слова совсем.

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Мужики. Вам уже несколько раз сказали что на Зелёные привода РП 2.3 (нихера не ТД и не просто Д) Нивовский пыльник НЕ налазит. Что за батлы могут быть?

27 минут назад, Mortalle сказал:

Использую (и используют камарады на тавотах и проч) новосибирский полиуретан ПОСТОЯННО, никаких проблем на годы.

Отсюда поподробнее. Номера пароли явки.

Ссылка на комментарий

Мужики, просьбище огромное. Не вносите смуту в тему. У кого то мотор меняный, у кого то мост от дизеля. Ещё всякие конструкторы... С дизелями уже определились Полиуретан ТРЭК, влазит, ходит (в МО и окрестностях- годами). Интересен вопрос за бензиновые комплектации в условиях Сибири и приполярных областей.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Mortalle сказал:

Ничего (АХ!ТРАГЕДИЯ) в порванном пыльнике - нет. Ездил на дырявых по пол-года. Потом промыл, новая смазка, пыльники - и в путь....Особенно на парттайме.

Нипаверишь. Делал так же. Шрусам похер. Смазка Вымпел. Но ну ё нахер, это полюбому насилие над механизмом. Рано или поздно он кончится на много денех. И не хотелось бы схватить Пичальку в ебенях... :)

4 минуты назад, kap1972 сказал:

Так сразу и вопрошал бы,интересно мнение сибиряков,а то кто какие носит.

А по моим данным и первому посту темы, непонятно!? ТАм же описаны условия эксплуатации. Марка машины указана и видна всем. 

Повторюсь. Данные о дизельных модификациях полезны для темы и спасибо всем откликнувшимся. 

Однако тема до конца не раскрыта. Есть вопросы по приводам "бензинок" и по пыльникам подвески и рулевого механизма

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Lynx сказал:

А по моим данным и первому посту темы, непонятно!? ТАм же описаны условия эксплуатации. Марка машины указана и видна всем.

Не понятно!!!Ибо эксплуатация аналогичная,а вот регион другой.Ну нету в Питере -50,а то подсказал бы.Мурманчане тоже затихорились совсем,у них и влажность другая.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kap1972 сказал:

.Мурманчане тоже затихорились совсем,у них и влажность другая.

И - 50 у них тоже нет.

8 минут назад, kap1972 сказал:

Не понятно!!!

Да кого там, всё понятно. Условия- суровые, суровее не бвыает. Далеко не Челябинские с их мягким климатом. А на похрен где ехать- дык это у всех носороговодов  и компасоносителей так. Бронированные резинки всем нужны. Вдруг астраханский порей проколет? :)

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Если минус 50- то только полиуретан.

Если полиуретан - то новосибирский. Сайт я дал, найдёшь.

Если новосибирский- то у них есть подбор по РАЗМЕРАМ. Обвыбирайся, от тавот до гелендвагенов.

Главный плюс дизельных шрусов- меняется в поле, без разбирания кулака. С бензиновым- хрен.+ он меньше и меньше наматывается травы и повреждается палками.

Главный плюс бензиновых- балансировка и он чуть помощнее, т.к пришёл с бензиновых фултаймовых 3.2. На тагазах появился случайно, все на этом заводе через жопу...

 

Буробите, буробите...

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Главный плюс дизельных шрусов- меняется в поле, без разбирания кулака. С бензиновым- хрен.

Не понял. Я и так снимаю (и ставлю) привод не снимая кулак и аморт. Вообще ничего не разбираю кроме частичной разборки хаба. Где спрятался тот самый "хрен"?

9 минут назад, Mortalle сказал:

то у них есть подбор по РАЗМЕРАМ

Ссылко приветствуеся. На сайте нинашол. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...