Перейти к содержанию

Пыльники для ТРУ бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики, короче тема такая. Реально замаялся с пыльниками приводов/щаровых и прочих защитных РТИ.

Пробовал силикон, пробовал "родные", "от лендкрузера", "от мерседеса"... Всё - говно. Максимум- год. 

Назрел логичный вопрос "А что ставить та?!".

Условия эксплуатации: Погода похрен, дорога похрен, деревья(маленькие) похрен, болота нахрен(ибо нехрен), кругом песок(9 месяцев в году снег, но с-ка с песком и солью). Температура от +35 до - 55.

Кто что скажет, кроме флуда, тому респект.

Изменено пользователем Lynx

Опубликовано

От нивы Ниналазят на зелёные привода. Если о пыльниках приводов. 

 

 

Опубликовано
13 минут назад, Lynx сказал:

От нивы Ниналазят на зелёные привода. Если о пыльниках приводов. 

 

 

Нивовские пыльники CB70-101 я лично натягивал на бензиновые привода. Сложно, но возможно. За много лет эксплуатации из сотен пыльников этого производителя не порвался ни один.

 

Пыльник Точка Опоры 0052132 я ставил себе на верхние шаровые ( у меня шаровые с проставками на 15мм) и еще на пару машин. Четвертый год веду наблюдения за ними: все отлично

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Пыльник Точка Опоры 0052132

 

нет такой буквы в этой фирме.png

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Нивовские пыльники CB70-101

Большой размер у них 94?

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

 

нет такой буквы в этой фирме.png

К сожалению их сейчас нет в продаже, но думаю у Точки опоры можно аналог какой нибудь подобрать.

Опубликовано
4 минуты назад, Lynx сказал:

Большой размер у них 94?

Делаем вот так

Находим вот такую картинку

5219919s-960.jpg

Переходим по ней

 

И еще раз повторю: эти пыльники отлично возможно натянуть на бензиновые привода.

 

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Нивовские пыльники CB70-101

2121-2215030_0.jpg?itok=aIH5gouk

Внутренний размер 84.5 мм при внешнем размере корпуса ШРУСа 102 мм... Натягивать говорите? Чо-то попахивает деньгами на ветер.

Опубликовано

Нивовские пыльники я уже покупал.

Не знаю у кого привода дизельные у кого бензиновые у меня они ЗЕЛЁНЫЕ. Дык вот, на ЗЕЛЁНЫЕ привода они НЕ налазят. От слова совсем.

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Нивовские пыльники я уже покупал.

Не знаю у кого привода дизельные у кого бензиновые у меня они ЗЕЛЁНЫЕ. Дык вот, на ЗЕЛЁНЫЕ привода они НЕ налазят. От слова совсем.

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

 

56 минут назад, Lynx сказал:

 

Внутренний размер 84.5 мм при внешнем размере корпуса ШРУСа 102 мм... Натягивать говорите? Чо-то попахивает деньгами на ветер.

Ой все! Делайте что хотите...

Опубликовано
36 минут назад, MaxAlex сказал:

 

Ой все! Делайте что хотите...

Надоело спорить с теоретиком?

Я езжу на Нивовских пыльниках,правда на резиновых,приноровился их натягивать.Ходят они долго,крайний раз отходили 2 года,но это я сам дурак,залез в поле и травы на привода намотал,она и порвала пыльники,точнее порезала.Свежесобранный привод на работе,в понедельник могу сфотать.Привода зелёные,бензиновые.

Опубликовано

ну канеш, не как презик раскатывается..... тут надо извилинами шевелить.

особенно полиуретановые.

 

Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

могу сфотать.

Да, былобы не плохо.

Сейчас стоят вот такие пыльники. Один запасной ещё есть, так что его пока вкрячу.

Большой диаметр этого пыльника 96мм по китайской линейке. Встают без проблем как родные. Но стойкость оных- не удовлетварительная. Менял по осени. Пробег 5000 км. Накрылся внутренний пыльник. Вывод- пыльник говно.

Ставил той же фирмы силиконовые- результат ещё хуже. Развалились как кусок говна за 3 месяца.

18 минут назад, kap1972 сказал:

теоретиком

от теоретика слышу. :) Я уже привода эти буду скоро с завязанными глазами на время снимать/перебирать/ставить.

Хочется ездить и быть теоретиком, а подлые японцы/корейцы заставляют быть гаражным практиком.

IMG0232A.jpg

Опубликовано
42 минуты назад, Lynx сказал:

Да, былобы не плохо.

В понедельник вечером покажу.

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Нивовские пыльники я уже покупал.

Не знаю у кого привода дизельные у кого бензиновые у меня они ЗЕЛЁНЫЕ. Дык вот, на ЗЕЛЁНЫЕ привода они НЕ налазят. От слова совсем.

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

Я нивовские ставил и на зеленые и на черные привода,и на внутрение шруса,даже мысли не было фотать эту лабуду:blink:

Опубликовано
2 часа назад, Lynx сказал:

Нивовские пыльники я уже покупал.

Не знаю у кого привода дизельные у кого бензиновые у меня они ЗЕЛЁНЫЕ. Дык вот, на ЗЕЛЁНЫЕ привода они НЕ налазят. От слова совсем.

Или у кого есть фото ЗЕЛЁНОГО привода с нивовскими пыльниками ТРЭК, фото в студию. Плиз.

А можно узнать как ты снимаешь наружний шрус с зеленого дизельного привода!

Опубликовано
11 минут назад, brodyaga сказал:

А можно узнать как ты снимаешь наружний шрус с зеленого дизельного привода!

Вить,да всё просто,зажал привод в тиски,надставил молоток на внутреннюю обойму шруса и резким ударом вторым молотком по первому,слетает как будто и без стопора установлен.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Вить,да всё просто,зажал привод в тиски,надставил молоток на внутреннюю обойму шруса и резким ударом вторым молотком по первому,слетает как будто и без стопора установлен.

С помощью хорошей кувалды можно разобрать даже титановый шарик

0_756cd6_2eac66b0_orig

Опубликовано

Мля, сфотайте мне нивовский пыльник на зеленом приводе. Токо интересует ещё одно фото-рулетка на фланце полуоси, между отверстиями где привод крепится... Писдоболы млять. Научитесь вначале привода бензиновые от дизельных отличать, а потом про пыльники поговорим

  • +1 1
Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

С помощью хорошей кувалды можно разобрать даже титановый шарик

Знаешь другой способ?

Опубликовано
28 минут назад, brodyaga сказал:

А можно узнать как ты снимаешь наружний шрус с зеленого дизельного привода!

Никак. Промываю долго долго в ванне с солярой, потом мою бензином, продуваю воздухом и фсё. У меня нет запасного ведра с приводами на случай если что то пойдёт не так.

Меняю пыльники разобрав внутренний шрус, который легко разбирается и собирается.

ЗЫ. Не знаю какие у меня привода, дизельные или инжекторные. Они просто Зелёные. Вообще не уверен что привода нужно чем-то заправлять... 3 года езжу на машине, а каким топливом заправлять привода и где топливный бак у них находится- понятия не имею... :)

11 минут назад, MaxAlex сказал:

С помощью хорошей кувалды можно разобрать даже титановый шарик

Вот именно. Только каким инструментом его обратно собрать потом?

 

Опубликовано
Только что, maks1978 сказал:

Мля, сфотайте мне нивовский пыльник на зеленом приводе. Токо интересует ещё одно фото-рулетка на фланце полуоси, между отверстиями где привод крепится... Писдоболы млять. Научитесь вначале привода бензиновые от дизельных отличать, а потом про пыльники поговорим

Это ты мне?Я то про свою машину знаю всё с того момента как она появилась у меня.

Опубликовано (изменено)

Это я тем, кто не знает, что бензиновая зеленая граната больше по диаметру от дизельной зеленой и чёрной почти на 1 см... И считаю, что прежде чем писать про нивские пыльники, нужно бы этот момент уточнять для новичков.

А теперь ещё раз и по буквам - на "бензиновый" зеленый  привод с разболтовкой 124 мм между встречными болтами крепления фланца нивский пыльник не подходит.

Проверенно неоднократно на своей машине.

Натянуть можно, но через неделю лопнет просто.

На дизельный, зеленый и черный, с разболтовкой 118 мм подходит нормально

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Не ругайтесь тут. 

Пока запишем что трактористы-дизелисты пользуют нивовский полиуретан. Потом внесём в шапку темы. 

Про бензиновые привода вопрос остаётся открытым. Трэк не производит ничего в размере 96-102 мм. Силиконовый говнолин уже показал себя как полная херня. Как и продукция фирмы Masuma вообще. Не для наших условий эти РТИ.

Кроме того, РТИ корейской фирмы СTR тоже по качеству ниже плинтуса. Летом ставил верхнюю шаровую (см фото), зима в этом году радовала, -55 не было, только -50 и то не долго. Пробег чуть более 5 тык с замены. Пыльнику пришел полярный лис. Пыльник на рулевом наконечнике CTR, наконечник был поменян 3 года назад. Через год пыльник умер. Пробег около 10 тык. Жду когда умрёт наконечник (пробег уже к за 30 тык почти без пыльника, сам шарнир пока не брякает, вродебы)

Поэтому вопрос по пыльникам рулевых наконечников и шаровых опор- так же открыт.

 

IMG0234A.jpg

Изменено пользователем Lynx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...