Перейти к содержанию

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проволокой примотает....

Опубликовано
1 час назад, Morfey сказал:

Т.е. верхнее ухо под снос?

Ни в коем случае.

Скобу сделаю.

Опубликовано
55 минут назад, Mortalle сказал:

проволокой примотает....

Проволокой жидко будет. Изолентой.

Опубликовано

Помнится Петро,Муссовод,баловался с такими,но что-то быстро наигрался.

Опубликовано
49 минут назад, kap1972 сказал:

Помнится Петро,Муссовод,баловался с такими,но что-то быстро наигрался.

Штука специфическая, но на вкус и цвет.... вообщем удачи во внедрения, Главное все правильно расчитать прежде чем вкорячить иначе можно разочароваться! А передок тоже на таких?

Опубликовано

Зад то ясно, а вот что с ребенком делать, Там ходы ограничены, с ними пружины и мост нужен!

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ни в коем случае.

Скобу сделаю.

 

2 часа назад, Mortalle сказал:

проволокой примотает....

Ну у нас народ часто на таких лет по дцать гоняет и главное ремонт дешевый!

Опубликовано
1 час назад, Morfey сказал:

А передок тоже на таких?

Да.

Но это я по величине хода подбирать буду.

Опубликовано
9 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Проволокой жидко будет. Изолентой.

Прошлый век. Прогрессивные люди используют нейлоновые стяжки.

kss_chernaya.jpg

А по амортизаторам мое мнение такое: это расходный материал.

Опубликовано
15 часов назад, Morfey сказал:

Т.е. верхнее ухо под снос?

Приварить шток,не проблема

Опубликовано
3 часа назад, brodyaga сказал:

Приварить шток,не проблема

Не внушает доверия сварка! Да вопрос к тому что они существуют со штоком, видимо ты решил сэкономить!

Опубликовано
5 часов назад, Morfey сказал:

Не внушает доверия сварка! Да вопрос к тому что они существуют со штоком, видимо ты решил сэкономить!

Я решил сэкономить? :blink:У меня их вообще нет

Опубликовано
45 минут назад, Morfey сказал:

Не внушает доверия сварка! Да вопрос к тому что они существуют со штоком, видимо ты решил сэкономить!

Передние есть со штоком.

Такие и возьму.

А это амортизаторы от Шеви Тахо пикап.

Именно их и брал.

Они двустороннего действия.

Опубликовано

Настало время апгрейда поворотников.

Т.к. бампера у меня нет, т.е. нет на месте, а техосмотр через 10 дней, то решил я воткнуть двухконтактные лампы в поворотники.

Цоколи вытащил из рестайловых фар.

Лампочки нашёл на авторынке. Китайцы всё делают для нас.

Габарит светит белым, поворотник моргает жёлтым.

Этакий лайфхак для тех, у кого силовик стоит.

IMG_20190309_221830_новый размер.jpg

IMG_20190309_221044_новый размер.jpg

IMG_20190309_201103_новый размер.jpg

Опубликовано
В 05.03.2019 в 09:13, Pavluha_UZ сказал:

Передние есть со штоком.

Такие и возьму.

А это амортизаторы от Шеви Тахо пикап.

Именно их и брал.

Они двустороннего действия.

Тахо тяжелее намного, надеюсь все правильно прочитал при покупке и все подойдёт! 

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Настало время апгрейда поворотников.

Т.к. бампера у меня нет, т.е. нет на месте, а техосмотр через 10 дней, то решил я воткнуть двухконтактные лампы в поворотники.

Цоколи вытащил из рестайловых фар.

Лампочки нашёл на авторынке. Китайцы всё делают для нас.

Габарит светит белым, поворотник моргает жёлтым.

Этакий лайфхак для тех, у кого силовик стоит.

IMG_20190309_221830_новый размер.jpg

IMG_20190309_221044_новый размер.jpg

IMG_20190309_201103_новый размер.jpg

Норм идея, но у меня в планах колхоз фары от бмв е34 и бреневые поворотники в бампер с повторителями в крылья, так то заметно что народ иногда угадывает мои маневры. 

Опубликовано

кипучий, пля, разум....

Ты ночами по потолку не бегаешь ?

Опубликовано

Этому "лайфхаку" лет шестьдесят. Еще со времен ГАЗ - 51, где в задних фонарях в одной лампочке были стоп и габарит, а в передних подфарниках - габарит и поворотник. Кстати, габарит при включении поворотника не гас. Да и в фарах двухнитевые лампы ближний/дальний - оттуда же.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Этому "лайфхаку" лет шестьдесят...

Чуток побольше. Первые двухнитевые лампы (bilux lamp) появились в 1924 г. (Philips и пр.).  А Packard в 1933 предлагал фары с трёхнитевыми лампами (ближний, дальний и сверхдальний). История развития автосвета  -  весьма занятная история...B)

Опубликовано

Все это гавно с али "прокиснет" при первом же конденсате-росе по утру.

и на этом лайфхак закончится. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

Все это гавно с али "прокиснет" при первом же конденсате-росе по утру.

и на этом лайфхак закончится. 

Роса? В Ташкенте? Нет, не видел...

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Этому "лайфхаку" лет шестьдесят. Еще со времен ГАЗ - 51, где в задних фонарях в одной лампочке были стоп и габарит, а в передних подфарниках - габарит и поворотник. Кстати, габарит при включении поворотника не гас. Да и в фарах двухнитевые лампы ближний/дальний - оттуда же.

На Газ 51 плафон красный был. И ему пофиг, какая лампа там стоит. А тут вроде как по техрегламенту, габарит белый, поворотник жёлтый.

Опубликовано
4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

...по техрегламенту...

По которому?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...