автолюбитель михаил Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 4 часа назад, Lynx сказал: Читай тему про карданные валы. Способов лечения несколько. 1- купить новый кардан. (будет классно, но не долго. В итоге приплывёшь к тому же самому и за дорого) 2- переделать на кардан от УАЗ (у меня сегодня так, всё нормально но это всё равно кардан и крестовины, короче прошлый век) 3- Переделать на ШРУСовый кардан. (хочу сделать так) Думай сам что тебе по деньгам и по силам. 4. Поставить кардан от Рекстона (тема есть)
Dimon127 Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Опубликовано 20 мая, 2018 А где взять? Или он такой продаётся? Говорят от рекстона (первого) подходит только не знаю там такой же шарнир или нет?
Lynx Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 10 минут назад, Dimon127 сказал: А где взять? Желательно в магазине. На обочинах дорог иногда попадаются, но в основном от КАМАЗа. Так что, в магазине- оно вернее будет. 13 минут назад, Dimon127 сказал: Или он такой продаётся? Если что-то и продаётся, то всегда какое-то. Ниразу не видел что бы продавалось совсем никакое. Так что надо знать какой именно такой. Тогда по проще будет. 15 минут назад, Dimon127 сказал: Говорят от рекстона (первого) подходит только не знаю там такой же шарнир или нет? Читай тему про кардан. Там были даже фото. Про ШРУС кардан - читай блох МаксАлекса. Про УАЗ кардан - читай тему про УАЗ кардан.
Dimon127 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 Уважаемые подскажите в передней ступеце какие подшипники стоят? Конусные ?
Lynx Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 44 минуты назад, Dimon127 сказал: Конусные ? Конусные.
Dimon127 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 Значит лёгкий люфт колёса должен быть или нет? Регулировка как на УАЗ . полная затяжка и пол оборота назад???
Lynx Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Dimon127 сказал: Регулировка как на УАЗ . полная затяжка и пол оборота назад??? Примерно да. Но вот прям "ЗАТЯЖКА" это чот сильно. Сепараторы подавишь. Я на ощупь по вращению определяю. Изменено 2 июня, 2018 пользователем Lynx
Arech Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 1 час назад, Dimon127 сказал: Регулировка как на УАЗ . полная затяжка и пол оборота назад??? нет. Емнип, стопорная гайкошайба тянется на 15Нм момента и фиксируется. "Полную затяжку" имеет смысл сделать профилактически только, чтобы поджать масло-сальники, потом отвернуть и заново подтянуть уже на 15Нм.
Lynx Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 14 минут назад, Arech сказал: 15Нм Он щас как даванёт 15 кг вместо 15 Нм. Весело будет. Поржом. А чем засечь 15 Нм на нашей хитрогайке?
traktorist Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Он щас как даванёт 15 кг вместо 15 Нм. Весело будет. Поржом. А чем засечь 15 Нм на нашей хитрогайке? Динамометрический ключ 5-25 Нм в помощь....
Arech Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 31 минуту назад, traktorist сказал: Динамометрический ключ Кэп, он про то, как применить этот ключ к гайке. На форуме уже кто-то выкладывал некий "переходник" со стандартного квадрата 1/2" (того, к которому есть подходящая динамка) на отрезок трубы подходящего противоположным отверстиям поджимной гайки диаметра. На трубу на противоположных концах наваривают две шпильки, которые собсно и будут вставляться в пазы в гайке и крутить её. Естессно, подойдёт любой иной конструктив... 1
Lynx Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Arech сказал: Кэп, он про то, как применить этот ключ к гайке Так точно КэП! 1 час назад, Arech сказал: На форуме уже кто-то выкладывал некий "переходник" со стандартного квадрата 1/2" (того, к которому есть подходящая динамка) на отрезок трубы подходящего противоположным отверстиям поджимной гайки диаметра. На трубу на противоположных концах наваривают две шпильки, которые собсно и будут вставляться в пазы в гайке и крутить её. Естессно, подойдёт любой иной конструктив... Два сверла и чуйка, например. PS. Просто РЖУ. ЗЫЗЫ. Типа щютка, ага. Изменено 2 июня, 2018 пользователем Lynx
Dimon127 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Опубликовано 5 июня, 2018 Ха ха ха. Всё раскачали тему. Но за науку спасибо. Ещё вопрос задний амортизатор, верхнее крепление, скрепит зараза. Амортизатор стоит каяба , а вот крепление от классике 2101-2107.( такое стояло при покупке) Поменял на новые две недели и опять скрип.Может трубку железную убрать или с фторопласта выточить? Что подскажите?
Lynx Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 18 минут назад, Dimon127 сказал: Поменял на новые две недели и опять скрип. Снять аморты, заварить ДЫРЫ на пластинах. И просверлить отверстия нужного диаметра.
Dimon127 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Опубликовано 5 июня, 2018 Заварить можно , но как туда подлезть и как потом просверлить??? Думаю это не вариант. Слишком сложно в исполнении.(подлезть не реально)
Pashok Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 2 минуты назад, Dimon127 сказал: Заварить можно , но как туда подлезть и как потом просверлить??? Думаю это не вариант. Слишком сложно в исполнении.(подлезть не реально) Нет ничего не возможного. Если сам не можешь это сделать, отгони в сервис, поставь им задачу и пусть они делают.
traktorist Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Все реально, у меня эти пластины вообще выломало. Из жестянки вырезал трафарет, по нему согнул из 3мм листа и сварщик за 30-40мин приварил на место.
Dimon127 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Опубликовано 25 декабря, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане! При поездке в Красноярск порвался шланг сцепления. При поиске данной запчасти получил ответ - это дефицит,очень часто ломается и разбирают как горячие пирожки. Отсюда вопрос правда ли этот шланг больное место? Кстати себе поставил от кия бонго, встал как родной.
Pashok Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 1 минуту назад, Dimon127 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане! При поездке в Красноярск порвался шланг сцепления. При поиске данной запчасти получил ответ - это дефицит,очень часто ломается и разбирают как горячие пирожки. Отсюда вопрос правда ли этот шланг больное место? Кстати себе поставил от кия бонго, встал как родной. Вот ты сам себе и ответил. Если даже и дефицит, ты подобрал замену родному. Не плохо еще бы и номерок озвучить, может кому пригодится. У нас много чего подходит из мелочевки от хундай/кия.
Dimon127 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, Pashok сказал: Вот ты сам себе и ответил. Если даже и дефицит, ты подобрал замену родному. Не плохо еще бы и номерок озвучить, может кому пригодится. У нас много чего подходит из мелочевки от хундай/кия. 2 часа назад, Pashok сказал: Вот ты сам себе и ответил. Если даже и дефицит, ты подобрал замену родному. Не плохо еще бы и номерок озвучить, может кому пригодится. У нас много чего подходит из мелочевки от хундай/кия. Я имел ввиду может про запас взять. И возить ссобой . А номера к сожалению не записал. В 02.06.2018 в 20:00, Lynx сказал: Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Dimon127
Pashok Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 4 минуты назад, Dimon127 сказал: Я имел ввиду может про запас взять. И возить ссобой . А номера к сожалению не записал. Ну так можно пол. машины в багажнике возить с собой про запас Так порвался шланг сцепления от старости. Резина не вечная. Поставил новый и забудь. Лучше думай теперь о тормозных шлангах. Они в неподходящий момент тоже сюрприз могут преподнести
Lvowich Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 51 минуту назад, Pashok сказал: Лучше думай теперь о тормозных шлангах. Они в неподходящий момент тоже сюрприз могут преподнести особенно, если они дешёвые китайские, вот на них экономить нельзя.
Pashok Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 10 минут назад, Lvowich сказал: особенно, если они дешёвые китайские, вот на них экономить нельзя. Тормоза придумали трусы
Dimon127 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Опубликовано 27 декабря, 2018 Согласен дворники и тормоза придумали трусы. Но задуматься стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти