Bony Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Не факт, что и это - причина. Оказалось точно так, не факт! Машина поехала после выколачивания ката, а вот 4-й цилиндр все-рано троит Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Вот, смотри. Если исключил неисправность свечки. ВВ провода, катушки на этот цилиндр, убедился, что искра действительно хорошая, а свеча на неработающем цилиндре остается сухой, значит, смесь туда не поступает. Вообще давление в рампе измеряли? Попробуй форсунки местами поменять. Неисправная форсунка покажет себя на другом цилиндре. Если останется нерабочий 4й, тогда замер компрессии (кольца залегли?) Или пробой прокладки ГБЦ в районе этого цилиндра (что более вероятно). Соответственно, повышение уровня ОЖ в бачке, бульканье и т.п. Тут тема есть про это. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Вот, смотри. Если исключил неисправность свечки. ВВ провода, катушки на этот цилиндр, убедился, что искра действительно хорошая, а свеча на неработающем цилиндре остается сухой, значит, смесь туда не поступает. Вообще давление в рампе измеряли? Попробуй форсунки местами поменять. Неисправная форсунка покажет себя на другом цилиндре. Если останется нерабочий 4й, тогда замер компрессии (кольца залегли?) Или пробой прокладки ГБЦ в районе этого цилиндра (что более вероятно). Соответственно, повышение уровня ОЖ в бачке, бульканье и т.п. Тут тема есть про это. Вся беда в том, что: - катушки, свечи, форсунки меняли местами - 4- не работает - компрессия в норме (около 12) на всех цилиндрах - закрытие клапанов меряли пневмотестером на всех цилиндрах - все в норме - герметичность впускной системы меряли дымогенератором - утечек нет - ОЖ в бачке не булькает - прокладка ГБЦ новая Пока решили поездить немного, набрать статистику на ЭБУ Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Bony сказал: Оказалось точно так, не факт! Машина поехала после выколачивания ката, а вот 4-й цилиндр все-рано троит есть фото 4го цилиндра под прокладкой? Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Idolo Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 3 часа назад, Bony сказал: Вся беда в том, что: - катушки, свечи, форсунки меняли местами - 4- не работает - компрессия в норме (около 12) на всех цилиндрах - закрытие клапанов меряли пневмотестером на всех цилиндрах - все в норме - герметичность впускной системы меряли дымогенератором - утечек нет - ОЖ в бачке не булькает - прокладка ГБЦ новая Пока решили поездить немного, набрать статистику на ЭБУ похоже на ЭБУ ДВС, такое уже случалось. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 при прогреве отключается цилиндр и троит Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) В 16.12.2017 в 15:38, Bony сказал: Осталось последний вариант, что это ЭБУ. А где его взять? есть новые если что,- с конфигурацией и чипами для ключей и новые- пустые Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Лазуревский Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Вопрос. Вы уверенно говорите о проблемах именно в 4 цилиндре. Как однозначно определили что конкретно 4-й? При названных условиях это непросто сделать... По поводу ECU - при проблемах в проводке замена блока ничего не даст (кроме траты средств и времени), кроме того может погубить и новый блок. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 8 часов назад, AlKri сказал: Вопрос. Вы уверенно говорите о проблемах именно в 4 цилиндре. Как однозначно определили что конкретно 4-й? При названных условиях это непросто сделать... По поводу ECU - при проблемах в проводке замена блока ничего не даст (кроме траты средств и времени), кроме того может погубить и новый блок. Уверен. Отключение форсунки (снятие разъема) 4-го цилиндра ничего не меняет в работе двигателя Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 14 часа назад, Idolo сказал: есть фото 4го цилиндра под прокладкой? Состояние цилиндров двигателя идеальное. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) 12 часа назад, Лазуревский сказал: похоже на ЭБУ ДВС, такое уже случалось. Сначала бы измерить, какой импульс от ЭБУ приходит на форсунку. Штатные значения можно у Неона запросить, да и на форуме где - то было. Сравнить с другими форсунками. может, дело, действительно. в проводке. Форсунки точно меняли местами? Изменено 19 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 1 час назад, Bony сказал: Состояние цилиндров двигателя идеальное. я с неработающем цилиндром выезжал из Mонголии в 2015м. Проблема оказалось вот в этом: коррозия на внутренней стенке канала ОЖ между 3м и 4м цилиндром. Из-за чего прокладка прилигает не ровно, и как двигатель про греется начинает троить. Предыдущий "мастер" не заметил этого, и просто прокладку туда захеракал. Сам цилиндр то в идеале. Счас такая же проблема вылезла у rommariy из Ростова-на-Дону, до этого была еще у нескольких форумчан. Но раз уверен, считай пронесло. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 а ЭБУ исключить, это в Челябинск съездить, там форумчан много с М111. Махнуть ЭБУ для проверки - 15 минут делов. Главное с ключами не запутаться. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Пока буду рыть проводку Ссылка на комментарий
Serg_Vod Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Я долго ловил перебои в работе, оказалось, что в свечном наконечнике под резиновой оболочкой была трещина. Снаружи заметить не мог. Мучился, пока наконечник не обломился окончательно. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В 18.12.2017 в 14:26, Bony сказал: ... 4-й цилиндр все-рано троит... 15 часов назад, Bony сказал: ...(снятие разъема) 4-го цилиндра ничего не меняет в работе двигателя... Вы уж как нибудь определитесь - троит или не работает. Это разные вещи. Если снятие разъема форсунки 4-го цилиндра ничего не меняет в работе двигателя, то цилиндра нет вообще - причём тут "троит"? Если Вы меняли форсунки местами и это ничего не дало - поменяйте местами катушки зажигания (2-3 цилиндров с 1-4) переключив только в/в провод и расскажите что вышло. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Последние результаты: Выбили катализатор, поставил обманку. Пока двигатель не прогрет (обороты больше 1000) все хорошо. После прогрева, на холостых отключается 4-й цилиндр (проверено отключением форсунки). Поменяли 1-ю и 4-ю форсунку - ничего не изменилось. Сбросил все ошибки и поехал в Челябинск (по трассе), машина ведет себя идеально, когда не на холостых. В итоге проехал около 200 км. Как только въезжал в город и стоял на светофорах - выключался 4-цилиндр и появлялся чек "Пропуски зажигания. 4-й цилиндр". Заказал все высоковольтные провода и наконечники. Жду. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 1 час назад, Bony сказал: Заказал все высоковольтные провода и наконечники И свечи тоже бы поменять. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 11 час назад, Bony сказал: ..."Пропуски зажигания. 4-й цилиндр"... С Вами не соскучишься . То не работает, то троит, то " машина ведет себя идеально" и все проблемы на холостых. Чек нет, чек есть. Всё поменяли (или не всё?), теперь чек с пропусками появился... Так ничего проверить невозможно. Лично я - пас... 10 часов назад, автолюбитель михаил сказал: ...И свечи тоже бы поменять... И главную прокладку ! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 08:44, Idolo сказал: Предыдущий "мастер" не заметил этого, и просто прокладку туда захеракал. Сам цилиндр то в идеале. Так как победили проблему то? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Никак, в этом случае победила проблема. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 16 часов назад, volchara сказал: Так как победили проблему то? Ты про мой случай? Купили самый дорогой высокотемпературный клей и захеракали эту промежность. Через год снимали головку, уже по другой причине, клей не отвалился. KAP зачиканивал свинец - тоже держится. Но счас я уже с новым двигателем. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 4 часа назад, Idolo сказал: Ты про мой случай? Купили самый дорогой высокотемпературный клей и захеракали эту промежность. Через год снимали головку, уже по другой причине, клей не отвалился. KAP зачиканивал свинец - тоже держится. Но счас я уже с новым двигателем. Да, про твой. Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Боря, а что дальше то с твоим 4-м цилиндром? Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Наконец вроде нашли, подключили "пневмотестер" на прогретой машине и он показал, что залипают выпускные клапана в 4-м цилиндре. В пятницу поеду менять клапана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти