Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Mortalle сказал:

Вот видишь - справился....

А то всё - "а как\а куда\а зачем..."

Осталось поставить крышку на катушки и поменять ОЖ (если эта - заводская)

Замена ОЖ в ближайших планах. Правда не определился какую. Во все машины до этого лил зеленый ликвимолевский концентрат.

Крышка с катушек снята, потому что недавно там лазил, опять свечи менял и вв провода на новые. После замены опять был такой же фортель с троением через 30 минут. Опять вылечилось сбросом ошибок.

Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nive сказал:

Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью.

Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее

Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, nive сказал:

Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся.

Есть движки МВ 104, там крышка как у 2,3 закрывает. И думать ничего не надо. Берёшь на разборке клапанную крышку от этого мотора, новые прокладки и ставишь.

Вот

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... 

Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд.

Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... 

Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд.

Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек.

Я так глубоко не залажу. Максимум по колесо. ))))

Сзади и сбоку все было чисто, грязи наплескало именно в передней части моторного отсека.

Ссылка на комментарий

Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом.

Пенополистиролом?

Ссылка на комментарий

дададада 

и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... 

 

Нашел. Между кожухом и двигом.

(это фото другой 3.2) 

gallery_6135_2125_185411.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

дададада 

и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... 

 

Нашел. Между кожухом и двигом.

(это фото другой 3.2) 

Понял. А интересно для чего вообще этот козырек?

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, neon416 сказал:

Для охлаждения системы зажигания.

Вроде даже тема была, на эту тему. Про перегрев катушек там было.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, neon416 сказал:

Для охлаждения системы зажигания.
 

То есть его удаление чревато перегревом катушек?

Хотя герметизация отсека катушек вероятно чревата тем же.

Ссылка на комментарий

Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью.

Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. 

Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью.

Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. 

Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним.

Ок. Не греется он у меня. По ОБД выше 99 градусов не видел на холостых. При движении 93-95.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, neon416 сказал:

На 3.2 сделано охлаждение и катушки живут +- вечно. На 2.3 глухая крышка и катушки расходник. К чему бы это?
 

Логика подсказывает что охлаждение это хорошо, но вместе с воздухом туда попадает вода и грязь жидкая, а это нехорошо.

Нужно вход под козырьком закрыть мембраной чтобы воздух проходил, а вода нет и менять почаще. )))

Ссылка на комментарий

Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо.

А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо.

А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы. 

Тогда самый лучший вариант получается сделать пробку из пенополистирола и использовать при выездах в грязь. В остальное время ничего не затыкаем дабы не нарушить охлаждение.. B)

А что за мегавеники? Вентиляторы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем!

Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь.

Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт".

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, NETrezviy сказал:

Доброго времени суток всем!

Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь.

Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт".

Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dream сказал:

Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем.

Спасибо! С автоматами вообще не знаком, не знал что селектор регулируется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...