Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Вот видишь - справился....

А то всё - "а как\а куда\а зачем..."

Осталось поставить крышку на катушки и поменять ОЖ (если эта - заводская)

Замена ОЖ в ближайших планах. Правда не определился какую. Во все машины до этого лил зеленый ликвимолевский концентрат.

Крышка с катушек снята, потому что недавно там лазил, опять свечи менял и вв провода на новые. После замены опять был такой же фортель с троением через 30 минут. Опять вылечилось сбросом ошибок.

Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью.

Опубликовано
2 часа назад, nive сказал:

Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью.

Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее

Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, nive сказал:

Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся.

Есть движки МВ 104, там крышка как у 2,3 закрывает. И думать ничего не надо. Берёшь на разборке клапанную крышку от этого мотора, новые прокладки и ставишь.

Вот

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... 

Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд.

Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... 

Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд.

Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек.

Я так глубоко не залажу. Максимум по колесо. ))))

Сзади и сбоку все было чисто, грязи наплескало именно в передней части моторного отсека.

Опубликовано

Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом.

Пенополистиролом?

Опубликовано (изменено)

дададада 

и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... 

 

Нашел. Между кожухом и двигом.

(это фото другой 3.2) 

gallery_6135_2125_185411.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

дададада 

и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... 

 

Нашел. Между кожухом и двигом.

(это фото другой 3.2) 

Понял. А интересно для чего вообще этот козырек?

Опубликовано
14 минуты назад, neon416 сказал:

Для охлаждения системы зажигания.

Вроде даже тема была, на эту тему. Про перегрев катушек там было.

Опубликовано
23 минуты назад, neon416 сказал:

Для охлаждения системы зажигания.
 

То есть его удаление чревато перегревом катушек?

Хотя герметизация отсека катушек вероятно чревата тем же.

Опубликовано

Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью.

Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. 

Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним.

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью.

Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. 

Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним.

Ок. Не греется он у меня. По ОБД выше 99 градусов не видел на холостых. При движении 93-95.

Опубликовано

На 3.2 сделано охлаждение и катушки живут +- вечно. На 2.3 глухая крышка и катушки расходник. К чему бы это?
 

Опубликовано
24 минуты назад, neon416 сказал:

На 3.2 сделано охлаждение и катушки живут +- вечно. На 2.3 глухая крышка и катушки расходник. К чему бы это?
 

Логика подсказывает что охлаждение это хорошо, но вместе с воздухом туда попадает вода и грязь жидкая, а это нехорошо.

Нужно вход под козырьком закрыть мембраной чтобы воздух проходил, а вода нет и менять почаще. )))

Опубликовано

Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо.

А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы. 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо.

А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы. 

Тогда самый лучший вариант получается сделать пробку из пенополистирола и использовать при выездах в грязь. В остальное время ничего не затыкаем дабы не нарушить охлаждение.. B)

А что за мегавеники? Вентиляторы?

Опубликовано

да. смотри мою галерею.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ой

Изменено пользователем пападок
Решил удалить, не актуально и повтор
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь.

Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт".

 

Опубликовано
7 минут назад, NETrezviy сказал:

Доброго времени суток всем!

Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь.

Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт".

Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем.

Опубликовано
4 минуты назад, dream сказал:

Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем.

Спасибо! С автоматами вообще не знаком, не знал что селектор регулируется.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...