nive Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 8 часов назад, Mortalle сказал: Вот видишь - справился.... А то всё - "а как\а куда\а зачем..." Осталось поставить крышку на катушки и поменять ОЖ (если эта - заводская) Замена ОЖ в ближайших планах. Правда не определился какую. Во все машины до этого лил зеленый ликвимолевский концентрат. Крышка с катушек снята, потому что недавно там лазил, опять свечи менял и вв провода на новые. После замены опять был такой же фортель с троением через 30 минут. Опять вылечилось сбросом ошибок. Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью.
Pashok Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 2 часа назад, nive сказал: Кстати, под крышкой катушек резинка должна быть? У меня нет, по каталогу ссангйонговскому тоже там ничего нет. Жидкая грязь туда проникает, думаю нужно какой-нибудь уплотнитель замутить, а то мыть мотор страшно, колодцы свечные зальет полностью. Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее
nive Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 1 час назад, Pashok сказал: Есть подобие резинки под крышкой, правда толку особого нет от ее Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся.
Bamsi Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 9 часов назад, nive сказал: Значит нужно что-то туда придумать. Я когда снял её свечи менять, а там все к глиняной грязи и корки грязи засохшие и отвалившиеся. Есть движки МВ 104, там крышка как у 2,3 закрывает. И думать ничего не надо. Берёшь на разборке клапанную крышку от этого мотора, новые прокладки и ставишь. Вот Изменено 9 августа, 2017 пользователем Bamsi
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд. Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек.
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Ты заманаешься такую крышку по разборкам искать.... это с доисторических 2.8... Просто перед тем как лезть в болото на этом моторе - надо просто включить голову и найти объезд. Крышка - дело 105е, основная вода поступает сбоку, по каналам проводов для ВВ катушек. Я так глубоко не залажу. Максимум по колесо. )))) Сзади и сбоку все было чисто, грязи наплескало именно в передней части моторного отсека.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом.
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Это закидывает пропеллер виски.... Там "косая" дырка спереду, которая затыкается (как у меня) плотным, но мягким, полистиролом. Пенополистиролом?
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) дададада и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... Нашел. Между кожухом и двигом. (это фото другой 3.2) Изменено 9 августа, 2017 пользователем Mortalle
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 6 часов назад, Mortalle сказал: дададада и снять надо "козырек" на моторе. Чет фотов не найду .... Нашел. Между кожухом и двигом. (это фото другой 3.2) Понял. А интересно для чего вообще этот козырек?
Lynx Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 14 минуты назад, neon416 сказал: Для охлаждения системы зажигания. Вроде даже тема была, на эту тему. Про перегрев катушек там было.
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 23 минуты назад, neon416 сказал: Для охлаждения системы зажигания. То есть его удаление чревато перегревом катушек? Хотя герметизация отсека катушек вероятно чревата тем же.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью. Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним.
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 3 минуты назад, Mortalle сказал: Ты задал вопрос- Неон тебе ответил с академической точностью. Нюанс в том, что с ниссеном или заткнутой евродыркой ( а также чистыми радиаторами и работающими вентилями, что здесь редкость) 3.2 не нагревается выше 97 град и катушки работают вечно (как на мерсах). Но с тагазовым евро3 и т-рами около 117-120 в районе 5-6 цилиндров - звиздец им наступает быстро. Это же касается "осыпающихся" проводов на катушки и форсунки. Так что этот козырёк - академическое, но бессмысленное решение. Ничего там не улучшается по определению с ним. Ок. Не греется он у меня. По ОБД выше 99 градусов не видел на холостых. При движении 93-95.
neon416 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 На 3.2 сделано охлаждение и катушки живут +- вечно. На 2.3 глухая крышка и катушки расходник. К чему бы это?
nive Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 24 минуты назад, neon416 сказал: На 3.2 сделано охлаждение и катушки живут +- вечно. На 2.3 глухая крышка и катушки расходник. К чему бы это? Логика подсказывает что охлаждение это хорошо, но вместе с воздухом туда попадает вода и грязь жидкая, а это нехорошо. Нужно вход под козырьком закрыть мембраной чтобы воздух проходил, а вода нет и менять почаще. )))
Mortalle Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо. А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы.
nive Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Не надо псевдо-джиперских фантазий про попадание воды и грязи. Это редко и локализуемо. А вот пробки и перегрев - ежедневно. Моя идея с мегавениками (боже упаси кого либо убеждать в этом) и преследовала задачу стабилизировать температуру в глухих пробках, сняв тепло-нагрузку и с бтра и всей прочей ботвы. Тогда самый лучший вариант получается сделать пробку из пенополистирола и использовать при выездах в грязь. В остальное время ничего не затыкаем дабы не нарушить охлаждение.. А что за мегавеники? Вентиляторы?
пападок Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Ой Изменено 3 октября, 2017 пользователем пападок Решил удалить, не актуально и повтор
NETrezviy Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Доброго времени суток всем! Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь. Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт".
dream Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 7 минут назад, NETrezviy сказал: Доброго времени суток всем! Ветку читал, но ответа не нашёл на свой вопрос, так что прошу уважаемых форумчан помочь. Авто Корандо 2004 г.в.. Купил комплект лифта кузова - 50 мм. Собираюсь внедрять. Но так как коробка автомат, есть сомнения. Мозгом понимаю, что 50 мм не пройдет бесследно для рычага КПП и может быть смещение, а также фразы "ай бл.. что я сделал, нах... мне этот лифт". Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем.
NETrezviy Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 4 минуты назад, dream сказал: Тягу потом подрегулируешь селектора и все. Болт на 10 под днищем. Спасибо! С автоматами вообще не знаком, не знал что селектор регулируется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти