Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 XIII ежегодный слет Корандоводов - 2020 год
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Alex_TheGreat

Пожелания Оргам 11 Слета, 2018 года

Recommended Posts

ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просохнут от 10 слета и надпомнят им

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?)

Знают. Мне вчера звонил Матвей. Я ему напомнил) И обещал помогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? :biggrin: (призовой фонд уходит на нужды слета)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex_TheGreat сказал:

Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? :biggrin: (призовой фонд уходит на нужды слета)

Думаю где-то в районе Акташа.

Там много мест для экскурсий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PetroWIcH сказал:

Думаю где-то в районе Акташа.

Там много мест для экскурсий.

Акташ уже был...Надо новые места :) исследовать. В клубе алтай4х4 накатано маршрутов огромное множество, есть у кого спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда мы в долине сидели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PetroWIcH сказал:

Ну тогда мы в долине сидели :)

Так а там вокруг Акташа ничего такого нету... Ближайшее место интересное - ледник Актру, но до него половина не доедет - дорожка не самая хорошая, да и лагерь на высоте 2200, в морене реки Актру. А с низу, с Курайской степи - до альплагеря порядка 8 км подъема - пешком сложно..Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, volchara сказал:

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

И еще, надо не забывать, что Алтай всеж горная местность, при разработке планов размещения БЛ и экскурсий надо помнить, что в конце июня, еще не все сошли шапки снежные...кое-где можно просто не проехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки......

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, shtol сказал:

Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки......

Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... Когда шли на 5-ый слет вдоль монгольской границ из Тывы в Горный Алтай (Хоролаш-Мугур Аксы-Бугузун-Кош Агач) ни разу не кипели...грелся один раз из-за огромного кол-ва бабочек, забивших радиатор. Поставили сетку, тут же - все ок! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500! Если подъем жесткий, то лучше еще и понижайку воткнуть, чтоб АКПП не так грелась...и все ок! Опробовал в прошлом году в Казахстане-Киргизии: все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daf1971 сказал:

Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой.

Долина реки Чулышман, тот же лагерь. Чем плохое место? 

Это я так, обсуждение принять хочется. Поехать - не поехать , это уже второй вопрос. 

Один Кату-Ярык чего стоит! Прокаться по нему вниз-вверх...

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и так не мало видов! 

Улаган , хотя бы. И с этого перевала гора Белуха видна.

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volchara сказал:

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

4300 км не так уж и много, вон у нас 15й :az:экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги :excl:". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. ;) 

Алтай того стоит.

Изменено пользователем Idolo

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Idolo сказал:

4300 км не так уж и много, вон у нас 15й :az:экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги :excl:". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. ;) 

Алтай того стоит.

А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится!

Фотка выше моя, не чужая.

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daf1971 сказал:

Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... ! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500!

Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на озеро АЯ надо ехать толпой

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Йазь сказал:

на озеро АЯ надо ехать толпой

Там сейчас такая плотность отдыхающих, что коранду воткнуть негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volchara сказал:

А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится!

Фотка выше моя, не чужая.

дык никто и не говорит что тебя там не было, подпись более чем понятная... Но есть повод повторить, хотя 3й раз... Я б лучше объеденного слёта дождался где-нить на море 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaxAlex сказал:

Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500!

 

2 часа назад, daf1971 сказал:

Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500

Кто прав?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель должен работать чуть выше средних и не внатяг

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lynx сказал:

 

Кто прав?

 

Никто. Обороты должны быть в этом диапазоне  для дизеля. Объяснение такое:

1. Гидротрансформатор АКПП выходит на максимальную эффективность на оборотах 2200. Т.е.  обороты ниже 2200 на будут давать всю тягу на коробку

2. Мотор выходит на самый пик крутящего момента на оборотах 2250 - 2550 (в зависимости от типа мотора). Соответственно максимальная эффективность по топливу и минимальный нагрев

 

Для бензина наверное тоже не менее 2200 оборотов, а вот каковы эффективные обороты мотора - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 2.3 где то в 2800- 3200

Это по топливу. Коробка механика... :)

Изменено пользователем Lynx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...