Jump to content
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando
Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре

Этот форум - концентрат опыта владельцев Korando, Musso, Tager и Road Partner собранный с 2007 года!

Присоединяйтесь и Вы! После регистрации форуме Вы сможете:

  • Создавать новые темы и отвечать в существующие
  • Подписываться на темы и разделы форума для получения обновлений

По ссылке собран уникальный [раздел FAQ] с ответами на часто задаваемые вопросы, и руководствами по ремонту и подготовке к бездорожью!

Пожелания Оргам 11 Слета, 2018 года


Recommended Posts

ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?)

Link to post

просохнут от 10 слета и надпомнят им

 

Link to post
44 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?)

Знают. Мне вчера звонил Матвей. Я ему напомнил) И обещал помогать.

Link to post

Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? :biggrin: (призовой фонд уходит на нужды слета)

Link to post
Только что, Alex_TheGreat сказал:

Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? :biggrin: (призовой фонд уходит на нужды слета)

Думаю где-то в районе Акташа.

Там много мест для экскурсий.

Link to post
1 час назад, PetroWIcH сказал:

Думаю где-то в районе Акташа.

Там много мест для экскурсий.

Акташ уже был...Надо новые места :) исследовать. В клубе алтай4х4 накатано маршрутов огромное множество, есть у кого спросить

Link to post
Только что, PetroWIcH сказал:

Ну тогда мы в долине сидели :)

Так а там вокруг Акташа ничего такого нету... Ближайшее место интересное - ледник Актру, но до него половина не доедет - дорожка не самая хорошая, да и лагерь на высоте 2200, в морене реки Актру. А с низу, с Курайской степи - до альплагеря порядка 8 км подъема - пешком сложно..Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой.

Link to post

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

Link to post
7 минут назад, volchara сказал:

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

И еще, надо не забывать, что Алтай всеж горная местность, при разработке планов размещения БЛ и экскурсий надо помнить, что в конце июня, еще не все сошли шапки снежные...кое-где можно просто не проехать...

Link to post

Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки......

Link to post
25 минут назад, shtol сказал:

Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки......

Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... Когда шли на 5-ый слет вдоль монгольской границ из Тывы в Горный Алтай (Хоролаш-Мугур Аксы-Бугузун-Кош Агач) ни разу не кипели...грелся один раз из-за огромного кол-ва бабочек, забивших радиатор. Поставили сетку, тут же - все ок! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500! Если подъем жесткий, то лучше еще и понижайку воткнуть, чтоб АКПП не так грелась...и все ок! Опробовал в прошлом году в Казахстане-Киргизии: все отлично!

Link to post
1 час назад, daf1971 сказал:

Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой.

Долина реки Чулышман, тот же лагерь. Чем плохое место? 

Это я так, обсуждение принять хочется. Поехать - не поехать , это уже второй вопрос. 

Один Кату-Ярык чего стоит! Прокаться по нему вниз-вверх...

Edited by volchara
Link to post

Да и так не мало видов! 

Улаган , хотя бы. И с этого перевала гора Белуха видна.

Edited by volchara
Link to post

17c8782d8756.jpg
 

Link to post
2 часа назад, volchara сказал:

Алтай, конечно хорошо!!!

Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля!

А так то, круто , канешна!

4300 км не так уж и много, вон у нас 15й :az:экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги :excl:". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. ;) 

Алтай того стоит.

Edited by Idolo
Link to post
8 минут назад, Idolo сказал:

4300 км не так уж и много, вон у нас 15й :az:экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги :excl:". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. ;) 

Алтай того стоит.

А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится!

Фотка выше моя, не чужая.

Edited by volchara
Link to post
1 час назад, daf1971 сказал:

Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... ! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500!

Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500!

Link to post

на озеро АЯ надо ехать толпой

Link to post
13 минуты назад, Йазь сказал:

на озеро АЯ надо ехать толпой

Там сейчас такая плотность отдыхающих, что коранду воткнуть негде.

Link to post
1 час назад, volchara сказал:

А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится!

Фотка выше моя, не чужая.

дык никто и не говорит что тебя там не было, подпись более чем понятная... Но есть повод повторить, хотя 3й раз... Я б лучше объеденного слёта дождался где-нить на море 

Link to post
1 час назад, MaxAlex сказал:

Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500!

 

2 часа назад, daf1971 сказал:

Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500

Кто прав?

 

Link to post

Двигатель должен работать чуть выше средних и не внатяг

Link to post
1 минуту назад, Lynx сказал:

 

Кто прав?

 

Никто. Обороты должны быть в этом диапазоне  для дизеля. Объяснение такое:

1. Гидротрансформатор АКПП выходит на максимальную эффективность на оборотах 2200. Т.е.  обороты ниже 2200 на будут давать всю тягу на коробку

2. Мотор выходит на самый пик крутящего момента на оборотах 2250 - 2550 (в зависимости от типа мотора). Соответственно максимальная эффективность по топливу и минимальный нагрев

 

Для бензина наверное тоже не менее 2200 оборотов, а вот каковы эффективные обороты мотора - не знаю.

  • +1 1
Link to post

Для 2.3 где то в 2800- 3200

Это по топливу. Коробка механика... :)

Edited by Lynx
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...