Alex_TheGreat Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?)
goga64 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 44 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: ЗЫ: кстати а орги 11 слета в курсе, что они орги? ( они помнят хоть на что подписались?) Знают. Мне вчера звонил Матвей. Я ему напомнил) И обещал помогать.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? (призовой фонд уходит на нужды слета)
PetroWIcH Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Только что, Alex_TheGreat сказал: Тотализатор устроим, на счет места проведения на Алтае? (призовой фонд уходит на нужды слета) Думаю где-то в районе Акташа. Там много мест для экскурсий.
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 час назад, PetroWIcH сказал: Думаю где-то в районе Акташа. Там много мест для экскурсий. Акташ уже был...Надо новые места исследовать. В клубе алтай4х4 накатано маршрутов огромное множество, есть у кого спросить
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Только что, PetroWIcH сказал: Ну тогда мы в долине сидели Так а там вокруг Акташа ничего такого нету... Ближайшее место интересное - ледник Актру, но до него половина не доедет - дорожка не самая хорошая, да и лагерь на высоте 2200, в морене реки Актру. А с низу, с Курайской степи - до альплагеря порядка 8 км подъема - пешком сложно..Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой.
volchara Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Алтай, конечно хорошо!!! Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля! А так то, круто , канешна!
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 7 минут назад, volchara сказал: Алтай, конечно хорошо!!! Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля! А так то, круто , канешна! И еще, надо не забывать, что Алтай всеж горная местность, при разработке планов размещения БЛ и экскурсий надо помнить, что в конце июня, еще не все сошли шапки снежные...кое-где можно просто не проехать...
shtol Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки......
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 25 минут назад, shtol сказал: Да еще есть нюанс по перегреву двигателей, в этот раз на детских горках машины кипели, а на Алтае везде горки...... Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... Когда шли на 5-ый слет вдоль монгольской границ из Тывы в Горный Алтай (Хоролаш-Мугур Аксы-Бугузун-Кош Агач) ни разу не кипели...грелся один раз из-за огромного кол-ва бабочек, забивших радиатор. Поставили сетку, тут же - все ок! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500! Если подъем жесткий, то лучше еще и понижайку воткнуть, чтоб АКПП не так грелась...и все ок! Опробовал в прошлом году в Казахстане-Киргизии: все отлично!
volchara Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, daf1971 сказал: Да и в альплагере такую ораву не разместишь..места нет столько, да и нет турбазы, как таковой. Долина реки Чулышман, тот же лагерь. Чем плохое место? Это я так, обсуждение принять хочется. Поехать - не поехать , это уже второй вопрос. Один Кату-Ярык чего стоит! Прокаться по нему вниз-вверх... Изменено 4 июля, 2017 пользователем volchara
volchara Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Да и так не мало видов! Улаган , хотя бы. И с этого перевала гора Белуха видна. Изменено 4 июля, 2017 пользователем volchara
Idolo Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, volchara сказал: Алтай, конечно хорошо!!! Но сейчас столько нужно денег на бенз, что бы доехать туда и обратно... Мля! А так то, круто , канешна! 4300 км не так уж и много, вон у нас 15й экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги ". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. Алтай того стоит. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Idolo
volchara Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Idolo сказал: 4300 км не так уж и много, вон у нас 15й экипаж 3500 в одну сторону на десятый мотнули и норм, а в прошлом году до Ольхона еще дальше. Приз им "самые дальние пробеги ". А местные многие серьезно в Крым хотят на машинах, так что тут вопрос желания и приоритетов. Алтай того стоит. А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится! Фотка выше моя, не чужая. Изменено 4 июля, 2017 пользователем volchara
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Надо учится ездить в горах, и тщательно готовить машину... ! Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500! Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500!
PetroWIcH Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 13 минуты назад, Йазь сказал: на озеро АЯ надо ехать толпой Там сейчас такая плотность отдыхающих, что коранду воткнуть негде.
Idolo Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 час назад, volchara сказал: А то я там не был... Посмотри , что у меня написано под НИКом, был и целых два раза. Пробегами то меня, как раз таки не испугаешь, мне это нравится! Фотка выше моя, не чужая. дык никто и не говорит что тебя там не было, подпись более чем понятная... Но есть повод повторить, хотя 3й раз... Я б лучше объеденного слёта дождался где-нить на море
Lynx Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: Если идешь в подъем - обороты НЕ БОЛЕЕ 2200-2500! 2 часа назад, daf1971 сказал: Если идешь в подъем - обороты не менее 2200-2500 Кто прав?
maikl k Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Двигатель должен работать чуть выше средних и не внатяг
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1 минуту назад, Lynx сказал: Кто прав? Никто. Обороты должны быть в этом диапазоне для дизеля. Объяснение такое: 1. Гидротрансформатор АКПП выходит на максимальную эффективность на оборотах 2200. Т.е. обороты ниже 2200 на будут давать всю тягу на коробку 2. Мотор выходит на самый пик крутящего момента на оборотах 2250 - 2550 (в зависимости от типа мотора). Соответственно максимальная эффективность по топливу и минимальный нагрев Для бензина наверное тоже не менее 2200 оборотов, а вот каковы эффективные обороты мотора - не знаю. 1
Lynx Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Для 2.3 где то в 2800- 3200 Это по топливу. Коробка механика... Изменено 4 июля, 2017 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти