Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переключение передач по тахометру.


Рекомендуемые сообщения

сегодня чудо подкралось: неожиданно для меня РП стал шустро ехать с 2000.... не испытывал дискомфорта от тормознутасти двигуна в 2,3!!?? шаман под капот залез не иначе....

 

это скорее всего кондиционер выключил - без него оно ещё хоть как-то в состоянии перемещаццо... )))

Ссылка на комментарий
пипец!... есле выше 3000 не крутить - это надо по тротуару ездить, шоба не мешать никому на дороге! )))

кручу до 4000, при активной езде - 5000-5500... выбешивает то, что от 4000 все передачи включаются хреново и хрюкают, в конце хода педали сцепления - вибрация мелкая в педаль и звук дурацкий.... причом - даже при выжиме сцепления на 4000 на нейтралке!!!

Ну на обкатке более 4000 тысяч крутить не желательно.

А вообще динамика с движком 2.3 не фонтан, но мне хватает, дело привычки. Я думаю что для этой машины просто подобраны передаточные числа не идеально. Я на УАЗике с 3-х литровым движком ухожу со светофора быстрее :br: Зато на нем больше 100 не пойдешь, а на РП 120-130 еду без напрягов, даже груженый по полной.

У меня была возможность прокатиться на Skoda Oktavia Kombi, я выбрал изначально именно этот авто, но там динамика даже хуже чем на РП, при той же цене, решил взять РП, места чуть больше + полный привод. Смотрел еще на Патриот, но там двигатель еще слабее, и в городе совсем не нужен.

Так что не знаю. Может еще машина обкатку пройти должна, тогда порезвее будет.

Ссылка на комментарий
пипец!... есле выше 3000 не крутить - это надо по тротуару ездить, шоба не мешать никому на дороге! )))

кручу до 4000, при активной езде - 5000-5500... выбешивает то, что от 4000 все передачи включаются хреново и хрюкают, в конце хода педали сцепления - вибрация мелкая в педаль и звук дурацкий.... причом - даже при выжиме сцепления на 4000 на нейтралке!!!

Ну на обкатке более 4000 тысяч крутить не желательно.

А вообще динамика с движком 2.3 не фонтан, но мне хватает, дело привычки. Я думаю что для этой машины просто подобраны передаточные числа не идеально. Я на УАЗике с 3-х литровым движком ухожу со светофора быстрее :br: Зато на нем больше 100 не пойдешь, а на РП 120-130 еду без напрягов, даже груженый по полной.

У меня была возможность прокатиться на Skoda Oktavia Kombi, я выбрал изначально именно этот авто, но там динамика даже хуже чем на РП, при той же цене, решил взять РП, места чуть больше + полный привод. Смотрел еще на Патриот, но там двигатель еще слабее, и в городе совсем не нужен.

Так что не знаю. Может еще машина обкатку пройти должна, тогда порезвее будет.

 

не-не - на обкатке пожалеть надо, 3500 хватит (хотя по необходимости я и больше крутил, но нечасто)

я говорил про нынешний штатный режим обкатанного двигла, у меня щас пятерка пробега...

а так-то козе понятно, шо все эти РП-Тагеры от нищеты, а не из любви к искусству... )))

Ссылка на комментарий
пипец!... есле выше 3000 не крутить - это надо по тротуару ездить, шоба не мешать никому на дороге! )))

кручу до 4000, при активной езде - 5000-5500... выбешивает то, что от 4000 все передачи включаются хреново и хрюкают, в конце хода педали сцепления - вибрация мелкая в педаль и звук дурацкий.... причом - даже при выжиме сцепления на 4000 на нейтралке!!!

Ну на обкатке более 4000 тысяч крутить не желательно.

А вообще динамика с движком 2.3 не фонтан, но мне хватает, дело привычки. Я думаю что для этой машины просто подобраны передаточные числа не идеально. Я на УАЗике с 3-х литровым движком ухожу со светофора быстрее :P Зато на нем больше 100 не пойдешь, а на РП 120-130 еду без напрягов, даже груженый по полной.

У меня была возможность прокатиться на Skoda Oktavia Kombi, я выбрал изначально именно этот авто, но там динамика даже хуже чем на РП, при той же цене, решил взять РП, места чуть больше + полный привод. Смотрел еще на Патриот, но там двигатель еще слабее, и в городе совсем не нужен.

Так что не знаю. Может еще машина обкатку пройти должна, тогда порезвее будет.

 

не-не - на обкатке пожалеть надо, 3500 хватит (хотя по необходимости я и больше крутил, но нечасто)

я говорил про нынешний штатный режим обкатанного двигла, у меня щас пятерка пробега...

а так-то козе понятно, шо все эти РП-Тагеры от нищеты, а не из любви к искусству... )))

эт точно!Альф ,как разбогатееш бери искуственную шниву :br:

Ссылка на комментарий
пипец!... есле выше 3000 не крутить - это надо по тротуару ездить, шоба не мешать никому на дороге! )))

кручу до 4000, при активной езде - 5000-5500... выбешивает то, что от 4000 все передачи включаются хреново и хрюкают, в конце хода педали сцепления - вибрация мелкая в педаль и звук дурацкий.... причом - даже при выжиме сцепления на 4000 на нейтралке!!!

Ну на обкатке более 4000 тысяч крутить не желательно.

А вообще динамика с движком 2.3 не фонтан, но мне хватает, дело привычки. Я думаю что для этой машины просто подобраны передаточные числа не идеально. Я на УАЗике с 3-х литровым движком ухожу со светофора быстрее :P Зато на нем больше 100 не пойдешь, а на РП 120-130 еду без напрягов, даже груженый по полной.

У меня была возможность прокатиться на Skoda Oktavia Kombi, я выбрал изначально именно этот авто, но там динамика даже хуже чем на РП, при той же цене, решил взять РП, места чуть больше + полный привод. Смотрел еще на Патриот, но там двигатель еще слабее, и в городе совсем не нужен.

Так что не знаю. Может еще машина обкатку пройти должна, тогда порезвее будет.

 

не-не - на обкатке пожалеть надо, 3500 хватит (хотя по необходимости я и больше крутил, но нечасто)

я говорил про нынешний штатный режим обкатанного двигла, у меня щас пятерка пробега...

а так-то козе понятно, шо все эти РП-Тагеры от нищеты, а не из любви к искусству... )))

эт точно!Альф ,как разбогатееш бери искуственную шниву :br:

 

да до шнивы-то богатеть нинада... такое же гавно... )))

а вообще давно сюда не заходил, дык сёдня охренел от обилия постов "отвалилсь это, не работает то, дилер нахер послал, но я его добил, теперь через месяц будут запчасти... В ЦЕЛОМ МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!"... )))))))))))))))) где ишшо такое прочитаешь? ))) тока тут... )))

Ссылка на комментарий

зайдите на форум китайские автомобили вот где жизнь бьёт ключом,наш форум по сравнению с ховером или тигго,просто идеал

Ссылка на комментарий
да до шнивы-то богатеть нинада... такое же гавно... )))

а вообще давно сюда не заходил, дык сёдня охренел от обилия постов "отвалилсь это, не работает то, дилер нахер послал, но я его добил, теперь через месяц будут запчасти... В ЦЕЛОМ МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!"... )))))))))))))))) где ишшо такое прочитаешь? ))) тока тут... )))

Ну в таком случае нужен как минимум лишний 3-шник $ в кармане, и почти не будет проблем, можно посмотреть на Кайен или X5,X6, Туарег дилеры там не посылает, и вообще эти машины то совсем не ломаются .. :br:

p.s http://autokadabra.ru/post/30902/

Ссылка на комментарий
да до шнивы-то богатеть нинада... такое же гавно... )))

а вообще давно сюда не заходил, дык сёдня охренел от обилия постов "отвалилсь это, не работает то, дилер нахер послал, но я его добил, теперь через месяц будут запчасти... В ЦЕЛОМ МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!"... )))))))))))))))) где ишшо такое прочитаешь? ))) тока тут... )))

Ну в таком случае нужен как минимум лишний 3-шник $ в кармане, и почти не будет проблем, можно посмотреть на Кайен или X5,X6, Туарег дилеры там не посылает, и вообще эти машины то совсем не ломаются .. :br:

p.s http://autokadabra.ru/post/30902/

Про Туарег, я бы не сказал что он не ломается...тоже мне нашли надежную машину.....Фольксваген! Ищите на Востоке надежные машины, а не на Западе...

Ссылка на комментарий
а так-то козе понятно, шо все эти РП-Тагеры от нищеты, а не из любви к искусству... )))

Все так относительно в этом мире, что подобные рассуждения можно встретить не только в форумах по Рено Логан но и даже в форуме Тойота Ленд Крузер Прадо найдутся люди которые будут утверждать что купили Крузака не из любви к искусству....а так....от нищеты типа! :huh:

Ссылка на комментарий

1. Это обкатка. Выше 2500-3000 раскручивать двигатель не рекомендуется.

2. Стук - это не правильная работа двигателя - плохое топливо и не работают датчики и привод дросельных засонок. Привод электрический и сколько не жми он открывает по своему ему только ведомому закону и особенно при обкатке. Дале он начинает работать получше, но далеко от того, что надо. Если чудом машина полетела - то попалось хорошеетопливо - остальное - ослиная моча. За время обкатки (сейчас 13тыс.) потребовалось замна МСУ, МАР-сенсора, датчика кислорода и т.д. и то все только потому, что стоит комп и показывает неисправности - в противном случае не доказать сервисной службе - у них нет приборов диагностики. Такое впечатление, что датчики подобрали на помойке и поставили.

3.Динамика РП - это не для спорткара. И первая передача действительно низкая - разгон действильно не резвый. Дополнительно еще выше описанные глюки двигателя не позволяют обогнать даже Жигули со старта. Но надо вспомнить, что это внедорожник и низкая первая передача позволит вылезти из грязи.

4. Вспомните, что это классика, а не переднеприводные. Привод через кардан. Значит шлицевое соединение с повышенным зазором. Следите за зазорами и вовремя меняйте. Качество карданов далеко не лучшее и зазоры появляются быстро, а то и новые собранные имеют зазор. Надо шприцевать соединение 2 раза в год весной и осенью и не реже 10тыс. км.

5. Это крепление двигателя и коробки так называемые подушки. Разрушение их слабо видны - вот и ездят на полушках с большими зазорами - а это при трогании ударные звуки в районе двигателя и сцепления.

 

А двигатель (13 тыс) после обкатки не смотря на глюки датчиков (особо неисправность МАР-сенсора) работает довольно устойчиво и низких оборотах имеет достаточную мощность. В пробках включив 2 передачу можно двигаться без переключения передач - только газ и сцепление. На 5 -ю переключаю при 60 км и при (2500 об/мин) скорость 90-100 км. Подождите немного обкатайте и потом двигатель будет тянуть заметно лучше. Я больше 3000 об не развиваю - скорость 100-110 км уже достаточна

Ссылка на комментарий
Надо шприцевать соединение 2 раза в год весной и осенью и не реже 10тыс. км.

 

Извините, что не в тему. А какую смазку забиввать? А то на официалов надежды нет. Чего они там делают на ТО - х.з.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...