Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переключение передач по тахометру.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги. ВОт такой вопрос меня мучает. Кто на каких оборотах передачи переключает, при стандартной езде, по городу например.

 

У меня выходит так.

1 передача чтобы тронуться и до 2500 оборотов примерно

2 передача до 2000-2500 оборотов, километров до 25 в час наверно

3 передача до 3000-3100, примерно выходит до 55-60 км/ч

4 передача по оборотам не помню, но на пятую переключаюсь если по трассе еду, то уже около 90 км/ч когда

 

почему спрашиваю. не нравиться звук движка, может конечно просто к легким машинам привык и с тихими (звукоизолироваными) моторами.

Например если переключаюсь с 3 на 4 когда скорость меньше 50 , то такое ощущение по звуку когда нажимаешь газ, что движок как будто клапанами стучит, звук как раньше на наших классиках был, или на ниве, когда мотор не тянет. До этого у меня была машина с автоматом, поэтому не могу определиться с переключением.

 

Поможите с дилемой :br:)

 

Пробег пока 750 км.

Ссылка на комментарий
почему спрашиваю. не нравиться звук движка, может конечно просто к легким машинам привык и с тихими (звукоизолироваными) моторами.

Например если переключаюсь с 3 на 4 когда скорость меньше 50 , то такое ощущение по звуку когда нажимаешь газ, что движок как будто клапанами стучит, звук как раньше на наших классиках был, или на ниве, когда мотор не тянет. До этого у меня была машина с автоматом, поэтому не могу определиться с переключением.

 

Поможите с дилемой :br:)

 

Пробег пока 750 км.

Детонация что ли возникает? Это не клапана стучат это поршни своими юбками по стенкам цилиндров дубасят.Как вариант плохое топливо, второй вариант неправильная работа октан-корректора, третий вариант рано переключаетесь на четвертую....раскручивайте лучше мотор перед переключением. Двигатель еще не обкатан и ему возможно не хватает мощности.

Ссылка на комментарий
Я вот на раскрутку и думаю.

до 3000 нормально крутить до переключения? не много? у кого как

Я сам удивился, когда с зубила пересел...

Раньше на 60 спокойно 5 втыкал, а на РП крутить приходиться... ну до 2500 при переключении точно.... пятая где то после 75...

Если не докрутишь - какой то дребезг... по ощущениям - где то в задней части, может в заднем мосту....

Ссылка на комментарий

Звуки идут в основном от трансмиссии, и движка, если не докручивать по оборотам. Поэтому я стараюсь при переключении даже на 2-3 передачи , докручивать до 2600-3000. Вообще более 3тыс крутить на обкатке не желательно, но это лучше, чем недокручивать движок, нагрузка идет куда больше если выбирать не соответствующую скорость под обороты двигателя. Например если впереди горка, а я еду на 5-ой 70-80км\ч, включаю 4-ую, несмотря на то, что и на 5-й тянет или заранее разгоняюсь до сотни на 5-ой.

Пока не привык к тому, что очень короткая 1-2 передачи. Если я на УАЗе до 40км\ч делаю почти любой ТАЗик на светофоре :br:, трогаясь со второй передачи, потом правда все очень вяло, то на РП приходится трогаться плавно и только потом ощущаешь ускорение.

Ссылка на комментарий

вот про стук "клапанов" меня учил очень знающий преподователь, что это не клапана , а пальцы поршней.

в данный момент пробег примерно 2300 км и приходится на всех передачах крутить движок до 4000 , чтоб РП не уступал в динамике моей же 12-ти летней волге с 402-м движком у которого компрессии половина осталась...

PS. при этом волгарь со второй стартует лучше чем РП с первой!!

Ссылка на комментарий
Например если переключаюсь с 3 на 4 когда скорость меньше 50

 

Переключайтесь на 4-ю примерно на 60 км/ч. Если учесть, что спидометр безбожно врет, то реально может быть вместо 50 скорость 45. Обороты оптимально 3500 ИМХО. Это если не торопитесь.

 

Я сам удивился, когда с зубила пересел...

Раньше на 60 спокойно 5 втыкал

 

Не знаю, что у Вас было за зубило, но на моем бывшем на 60 на 5-й разгонялась довольно тухло.

 

это не клапана , а пальцы поршней

 

Это они и есть. Еще в книгах писали как проверить правильность момента зажигания на классике. Нужно было на 50-ти км/ч воткнуть 4-ю и газ в пол. Если пальцы застучали - зажигание установлено верно.

 

Так что у автора темы зажигание установлено правильно. :P:br::)

Ссылка на комментарий

Вобщем ясно. Тему можно закрывать.

Машина тяжелая, надо крутить (с 2.3 движком), особенно если по городу, чтоб из потока не выбиваться.

Оптимальный момент переключения передач, не менее 3 тыщ оборотов. Трогаться тока с первой.

Ссылка на комментарий
вот про стук "клапанов" меня учил очень знающий преподователь, что это не клапана , а пальцы поршней.

в данный момент пробег примерно 2300 км и приходится на всех передачах крутить движок до 4000 , чтоб РП не уступал в динамике моей же 12-ти летней волге с 402-м движком у которого компрессии половина осталась...

PS. при этом волгарь со второй стартует лучше чем РП с первой!!

Если бы преподаватель был действительно очень знающий или хотя бы просто знающий (где в наше-то время взять очень знающих?), то он бы знал что палец в поршень ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ!!!!! очень плотно и там нет люфта вообще никакого. Стук там действительно может появиться и он описан во многих руководствах по ремонту, но в отличие от детонационного стука юбок поршней по стенкам цилиндров, стук в пальцах поршней означает что там в результате износа появился люфт и скорого капитального ремонта уже не избежать. Вот такие преподаватели учат других преподавателей которые пытаются "преподавать" прописные истины. Такие вещи прописные господа знает тот кто хоть раз сам перебрал двигатель. Я их за свою жизнь перебрал штук десять.

 

P.S. Любой люфт в цилиндро-поршневой группе, кроме небольшого люфта поршня в цилиндре (его технологически не избежать) приводит к повышенному (в разы) износу этой же цилиндро-поршневой группы и резкому падению давления масла в следствие утечек масла в картер из-за этих же люфтов. А БЕЗ ЛЮФТОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И СТУКОВ. Вы считаете что у нового еще не обкатанного двигателя изношена поршевая?! Срочно на кап ремонт его тогда! :br:

Ссылка на комментарий

Народ, вы чо? Какие пальцы? То, что называют стуком пальцев, на самом деле детонационные стуки, имеющие совершенно иную природу - это поршни наружу просятся. Если стучат пальцы, то, во-первых, звук совершенно иной, а во-вторых этот звук означает, что мотору хана чисто механически, потому как пальцы устанавливаются без люфта и стучать не могут.

 

Про пятую передачу на зубиле. Я на полуторалитровом моторе ей вообще почти не пользовался, только для равномерного движения на скоростях после 100 - ну не разгоняется она ни фига на пятой. Что касается момента переключения передач, ИМХО, достаточно немного покататься, мотор сам говорит, какие режимы ему по душе. И не надо считать 4000 запредельными оборотами - нормальная эксплуатационная частота вращения. Тем более, 2,3 для тяжелого автомобиля с аэродинамикой платяного шкафа маловат, как ни верти, придется его крутить, чтобы не отставать от потока.

Ссылка на комментарий
Про пятую передачу на зубиле. Я на полуторалитровом моторе ей вообще почти не пользовался, только для равномерного движения на скоростях после 100 - ну не разгоняется она ни фига на пятой.

Да не гонщик я... Пилю и пилю... 60-70... И дискомфорта от 60 на пятой не ощущаю....

Ссылка на комментарий
Про пятую передачу на зубиле. Я на полуторалитровом моторе ей вообще почти не пользовался, только для равномерного движения на скоростях после 100 - ну не разгоняется она ни фига на пятой.

Да не гонщик я... Пилю и пилю... 60-70... И дискомфорта от 60 на пятой не ощущаю....

 

На зубиле это издевательство над мотором.

На РП - не знаю. Думаю, такой режим и ему здоровья не добавляет - нагрузка большая, а обороты низкие, и, как следствие давление в системе смазки маловатое.

Ссылка на комментарий

у меня было 6 машин ,начиная с наших и не наших,сейчас лачетти спокойная езда переключаюсь на3000об а если нужно по быстрому то и 4000 и5000,но это редко только если нужно резко ускориться,рп машина тяжёлая наверно 3500 ей в самый раз ну итд

Ссылка на комментарий
И дискомфорта от 60 на пятой не ощущаю....

Аналогично...по городу 50% гоняю на 5-й..примерно 50-60 км...тянет ведь,и хорошо тянет по длинной прямой.вот в лесу и вообще в говнолине там да нужна другая часто пониженая-мультитроникс часто достает своим воплями про превышение оборотов...но главно отсечки нет,слава богу.

Ссылка на комментарий

Мне сейчас просто лень считать и искать данные по весу, но если расчитать для мотора 2.3 количество лошадинных сил на килограм веса у РП и тоже самое скажем у зубила, то вполне может оказаться что тяги то у РП меньше чем у зубила. Я не ездил на РП с мотором 2.3 но по опыту эксплуатации других машин считаю что для такого сарая этот мотор слабый, его придется драть как сидорову козу, особенно в Москве (как это делают владельцы нашемарок) чтобы не отставать от общего потока. А машины в общем потоке все больше не хилые такие :br:

Ссылка на комментарий
Мне сейчас просто лень считать и искать данные по весу, но если расчитать для мотора 2.3 количество лошадинных сил на килограм веса у РП и тоже самое скажем у зубила, то вполне может оказаться что тяги то у РП меньше чем у зубила. Я не ездил на РП с мотором 2.3 но по опыту других машин считаю что для такого сарая это мотор слабый, его придется драть как сидорову козу, особенно в Москве (как это делают владельцы нашемарок) чтобы не отставать от общего потока. А машины в общем потоке все больше не хилые такие :br:

Общий поток в москве - 30-40 км/ч - уже неплохо.... Так что я лично особо ничего не деру... Просто негде....

Ссылка на комментарий

ИМХО, в городе все не так страшно - поток тормозной все же. Хуже на загородной двухрядке. Мне и 3,2 не хватает, откровенно говоря. Марк с его двумя литрами и 160 кобылами на полторы тонны массы разгоняется явно бодрее. Видимо, ибо еродинамика.

 

А с другой стороны, ездил на Жигулях и не парился. Да, мотор постоянно подкручивать приходилось, ну так это его, мотора проблемы:-)

Ссылка на комментарий
Мне сейчас просто лень считать и искать данные по весу, но если расчитать для мотора 2.3 количество лошадинных сил на килограм веса у РП и тоже самое скажем у зубила, то вполне может оказаться что тяги то у РП меньше чем у зубила. Я не ездил на РП с мотором 2.3 но по опыту других машин считаю что для такого сарая это мотор слабый, его придется драть как сидорову козу, особенно в Москве (как это делают владельцы нашемарок) чтобы не отставать от общего потока. А машины в общем потоке все больше не хилые такие :br:

Общий поток в москве - 30-40 км/ч - уже неплохо.... Так что я лично особо ничего не деру... Просто негде....

Это ты среднюю скорость по Москве посчитал? Так она 15 км/ч. если считать среднюю с пробками и скоростными участками. Я то о другом когда весь поток бодро так стартует со светофора и разгоняется до 60 - 80 км/ч ох очень сильно я братцы сомневаюсь что РП с 2.3 не путается под ногами и не тормозит свою полосу. Его родимого надо плеточкой и шпорами пришпорить, вкрутить ему, так сказать, оборотов под 4000....тогда он зашевелится родимый. Мне лично вот эта херня напряжная с ревом мотора еще на жигулях надоела. ХОЧУ ЕЗДИТЬ ВАЛЬЯЖНО И КРАСИВО НЕ НАПРЯГАЯ СТУПНЮ ПРАВОЙ НОГИ, А ЛЕВАЯ ХОЧУ ЧТОБЫ ВООБЩЕ ОТДЫХАЛА!

Ссылка на комментарий

Маск,я тоже так хочу,чтоб левая нога отдыхала ,сегодня на работу по трассе дон 2км ехал 1 час,и левой левой через каждые 10 метров,а температура,,35 в тени,хорошо у меня климат в лаче а то пип...

Ссылка на комментарий

сегодня чудо подкралось: неожиданно для меня РП стал шустро ехать с 2000.... не испытывал дискомфорта от тормознутасти двигуна в 2,3!!?? шаман под капот залез не иначе....

Ссылка на комментарий
Маск,я тоже так хочу,чтоб левая нога отдыхала ,сегодня на работу по трассе дон 2км ехал 1 час,и левой левой через каждые 10 метров,а температура,,35 в тени,хорошо у меня климат в лаче а то пип...

У меня был период когда я по 150-200 км в день по Москве, по пробкам на Жигулях проезжал. Так реально левая нога отваливается, пока одну пробку проедешь, так раз сто надо педаль выжать. Теперь у меня толчковая левая :br:

Ссылка на комментарий

пробка на трассе так и продолжается,нужно было с утра в ашан ,выехал на трассу а там стоят усе,развернулся и полями, вот когда пожалеешь что еще не приобрёл рп :br:

Ссылка на комментарий
пробка на трассе так и продолжается,нужно было с утра в ашан ,выехал на трассу а там стоят усе,развернулся и полями, вот когда пожалеешь что еще не приобрёл рп :br:

А что делать... Сезон... В кризис, видимо кто то подумал что на наших югах отдых дешевле станет...

Ссылка на комментарий
пробка на трассе так и продолжается,нужно было с утра в ашан ,выехал на трассу а там стоят усе,развернулся и полями, вот когда пожалеешь что еще не приобрёл рп :br:

А что делать... Сезон... В кризис, видимо кто то подумал что на наших югах отдых дешевле станет...

просто эти козлы дорожники начинают страдать х..... тогда когда люди массово едут отдыхать,наблюдаю за этим несколько лет,года три назад насыпали кучу огромную прямо на дороге,ночью человек на скорости 100 км /ч просто не успевает среагировать,за несколько дней погибла куча народу на этой куче пока гайцам не надоело по ночам скакать-убрали,2 года назад вырезали кусок асфальта и не оградили мужик ночью с моря ехал воронежский и попал,машина кубарем и ремонту не подлежит ,хорошо живы остались.....

Ссылка на комментарий
Я вот на раскрутку и думаю.

до 3000 нормально крутить до переключения? не много? у кого как

 

пипец!... есле выше 3000 не крутить - это надо по тротуару ездить, шоба не мешать никому на дороге! )))

кручу до 4000, при активной езде - 5000-5500... выбешивает то, что от 4000 все передачи включаются хреново и хрюкают, в конце хода педали сцепления - вибрация мелкая в педаль и звук дурацкий.... причом - даже при выжиме сцепления на 4000 на нейтралке!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...