Перейти к содержанию

РП 3.2 - насколько хороша АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алекс! Опять ты?! Да не нравится мне Приора, я лучше АКПП буду каждый год ремонтировать...если надо будет. Пока год прошел-не надо....А тебе на троллейбусе не надоело ездить, хотя....блин..зеленые технологии, что-то в этом есть..

он у нас как террорист засланный,появляется и исчезает из кустов,я думаю и приору он не купил,когда он был в бразилии не увидал ни одной приоры ,тогда зачем покупать :blink: простите за флуд :)

Алексру высказал своё ИМХО,и ему ещё жить с этим.А отвечать человеку,не по теме,затрагивая его личные способы передвижения в пространстве и времени ИМХО не порядочно.Mack,Шевцов,- камушки поменьше возьмите! ;)

А по теме еще вот здесь есть кое что интересное http://ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=101.0

Опубликовано

Алекс! Опять ты?! Да не нравится мне Приора, я лучше АКПП буду каждый год ремонтировать...если надо будет. Пока год прошел-не надо....А тебе на троллейбусе не надоело ездить, хотя....блин..зеленые технологии, что-то в этом есть..

он у нас как террорист засланный,появляется и исчезает из кустов,я думаю и приору он не купил,когда он был в бразилии не увидал ни одной приоры ,тогда зачем покупать :blink: простите за флуд :)

Алексру высказал своё ИМХО,и ему ещё жить с этим.А отвечать человеку,не по теме,затрагивая его личные способы передвижения в пространстве и времени ИМХО не порядочно.Mack,Шевцов,- камушки поменьше возьмите! ;)

А по теме еще вот здесь есть кое что интересное http://ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=101.0

Да ладно тебе. А нафига советовать если сам не в теме. На то он и форум чтоб непоняток не было

Сорри офф.

Опубликовано

если честно я ему первый раз ответил в этом духе -надоел :blink:

Опубликовано

Да, лишь бы работала, как пишут по буржуйским сайтам, данная коробка (BTRA), выхаживает при бережном отношении где то 200тысяч/км, меня такой пробег устроил бы) Больше 90-100 полюбе не планирую на ней кататься, буду менять на Сузуки Гранд Витару, единственный оставшийся паркетник с чесным фулл-таймом, и понижайкой!

Нашу коробку могу по опыту сравнить с автоматом на Киа Сид, так вот, по моему убеждению наша позадумчивее (эфект, нажимаешь газ, сначала слышишь приятный рык двигла, а уж потом ускорение), НО наша намного плавнее переключается, к примеру когда идет переход с первой на вторую, я это еще чувствую, а дальше, если ток по оборотам, в Киа же четко ощущаеш толчки при переключении с 1 по 4 передачу...

 

От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Все в нашей жизни лотерея, во первых в нашем случае механника далеко не "беспроблемна")))), на АКПП на наших машинах на много меньше нареканий, далее, так же не маловажно обслуживание, если грамотное, и не будет заводского брака, думаю прослужит не мало, кстати про пробег, случайно у шинмонтожа разговорился с владельцем SsangYong Musso 2.3 АКПП, он брал машину с нова, в салоне, так вот, сказал что у него пробег сейчас 280 тысяч/км, АКПП и двигатель не трогал, все "родное"))), и пока продавать не собирается, все устраивает, вот так то......

Единственное, я не знаю что за АКПП у него, может с двигателем 2,3 и мериновская шла, а не BTRA.......

Опубликовано (изменено)

Наша АКПП переключается плавно только на прогретом масле. Теперь о том как его прогреть. Экспериментальным путем установил время за которое масло в коробке прогревается до рабочей температуры. Лето утро на улице +25, машина стояла всю ночь. В положении селектора D на холостом ходу и на ручнике, АКПП прогревается примерно за 8 минут. Начинал эксперимент с одной минуты и постепенно прибавлял по одной минуте прогрева ежедневно до того момента как АКПП после начала езды будет переключаться без толчков. Зимой в морозы -28 градусов это время доходило до 30 мин! Прогрев АКПП когда селектор в положении N или P либо не осуществляется вообще, либо осуществляется настолько медленно что запаришься ждать. Прогревал специально двигатель до 95 градусов....трогался...толчки. Вообще это не может быть нормой ИМХО, так сильно масло летом густеть не должно , представляю во что оно зимой превращается, хоть на хлеб намазывай. Склонен думать что на заводе масло не той вязкости заливают. Хочется услышать мнение Муссоводов на АКПП БТРа...как у них дела обстоят, исключить так сказать фактор влияния на работу изделия со стороны спецов из ТАГАЗа.

Изменено пользователем Mack
Опубликовано
исключить так сказать фактор влияния на работу изделия со стороны спецов из ТАГАЗа.

исключаю.

 

пинок 1/2 - часто встречается, однако это не мешает проехать коробке и 200 тысяч.

обычно появляется после 40-50 тысяч.

Опубликовано
исключить так сказать фактор влияния на работу изделия со стороны спецов из ТАГАЗа.

исключаю.

 

пинок 1/2 - часто встречается, однако это не мешает проехать коробке и 200 тысяч.

обычно появляется после 40-50 тысяч.

Ну, так пинок когда часто встречается? На холодную жижу или всегда? Когда масло в АКПП прогрето у меня лично нет нареканий на её работу, все замечательно.

Опубликовано

на холодной коробке.

Опубликовано (изменено)

на холодной коробке.

Спасибо за ответ. Вопрос как к специалисту...прогрев АКПП, особенно зимой, до "рабочей" температуры перед поездкой увеличит её ресурс существенно или же не стоит париться на эту тему, такая небольшая прибавка ресурса, не стоит такого геморра ежедневного?

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

лучше греть.

ессно, на ходу она греется быстрее.

на зиму лучше например ессо LT 74141 залить.

 

а страдает в этой коробке, как правило, первым бублик, то бишь ГТ.

горит блокировка и сворачивает ступицу.

блокировка переклеивается, ступица - тоже не проблема.

хуже, если втулка вырезана в нем - тогда - на помойку.

причина - резкие старты, частые кикдауны.

ну и к возрасту 7-8 лет начинается банальное старение уплотнений.

как следствие - перепуски давления и прочее.

...

пысы

их есть у меня.)))))))))))

Опубликовано (изменено)

Я пинок замечаю когда коробка иль холодная, иль сильно разогретая - движок 100-105. На холодную то понятно, а что тукает на горячую? В таге отдельного радиатора коробки то нет, а он слеплен с основным. Значить и масло тоже 100+, на это грешу. Но по большому счету меня это не беспокоит, регулярности нет.

А без экстрима коробка переключается очень мягко.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

а че удивляться?

эта акпп - из прошлого каменного века.

с ленточными тормозами. зато надежная вполне.

Опубликовано

Вся проблема в том что мне на ходу её греть нет возможности. Я отъезжаю от дома и попадаю сразу на улицу с интенсивным движением, проехать несколько километров на первой передаче никак нельзя, стану помехой для всего движения (2 полосы). При этом если поверну в одну из сторон то дорога вообще на подъем существенный идет, что еще больше грузит непрогретые узлы.

Опубликовано

Так как всё же правильно прогревать АКПП? На режимах "P" и "N" она не греется, а при начале движения не всегда есть достаточно места чтобы "вразвалочку" на первой пару км проехать..

На "холодную" между 1-й и 2-й, также ощущается небольшой толчок. Пробег 5000 км, на ТО2000 масло в АКПП проверяли (именно проверяли - сам рядом стоял), всё в норме. Может имеет смысл его, масло, заменить? Понимаю, что до плановой замены ещё далеко, но всё же..

_________________

На днях, после полуторачасового броска по трассе (около 150 км), перед въездом в столицу встал в пробке на мосту. Утро, солнышко, позади неделя отдыха - рыбалок, купаний, забав с ребёнком и псом, приятный утренний пробег, "родная" московская пробка - одним словом настроение приподнятое. Вдруг, сразу после остановки, начинаю чётко ощущать, что машину "колбасит", вибрация не шутошная по всему кузову... аж волосы зашевилились. Всё, думаю - крындец АКПП, пора к дилеру обоюдно настроение портить. Режимы АКПП попереключал - результат тот же, двигатель глушу - один хрен авто колбасит.. Блин, похоже требуется визит не к дилеру, а к медикам... Минут десять соображал в чём дело, - "колбасило" ни авто, ни меня, а мост. Резонанс, конечно, не как у волгоградского моста, но ощутимый. С "пробкой" плавно переместился "на землю" - ни вибраций, ни толчков.. только приподнятое настроение сменилось желанием вернуться обратно и повторить отдых, восстанавливая нервные клетки.

Опубликовано

Зимой грею - машину завел, через минуту ставлю в "D" коробку, ногу на тормоз, иль в сугроб, бордюр упираюсь. Движок и коробка, заметил, гораздо быстрее так прогреваются. думаю не криминально, хотя как по другому греть? (кроме как ехать)

Опубликовано

Я на холодной коробке начинаю движение, включая WINTЕR. Через 3-4 км выключаю. За это время масло прогревается достаточно. Масло SHЕLL АTF ХTR.

Опубликовано

Я на холодной коробке начинаю движение, включая WINTЕR. Через 3-4 км выключаю. За это время масло прогревается достаточно. Масло SHЕLL АTF ХTR.

Ну, у тебя масло такое как надо залито...а чё у нас залито, одному богу известно

Опубликовано

Так как всё же правильно прогревать АКПП? На режимах "P" и "N" она не греется, а при начале движения не всегда есть достаточно места чтобы "вразвалочку" на первой пару км проехать..

На "холодную" между 1-й и 2-й, также ощущается небольшой толчок. Пробег 5000 км, на ТО2000 масло в АКПП проверяли (именно проверяли - сам рядом стоял), всё в норме. Может имеет смысл его, масло, заменить? Понимаю, что до плановой замены ещё далеко, но всё же..

_________________

На днях, после полуторачасового броска по трассе (около 150 км), перед въездом в столицу встал в пробке на мосту. Утро, солнышко, позади неделя отдыха - рыбалок, купаний, забав с ребёнком и псом, приятный утренний пробег, "родная" московская пробка - одним словом настроение приподнятое. Вдруг, сразу после остановки, начинаю чётко ощущать, что машину "колбасит", вибрация не шутошная по всему кузову... аж волосы зашевилились. Всё, думаю - крындец АКПП, пора к дилеру обоюдно настроение портить. Режимы АКПП попереключал - результат тот же, двигатель глушу - один хрен авто колбасит.. Блин, похоже требуется визит не к дилеру, а к медикам... Минут десять соображал в чём дело, - "колбасило" ни авто, ни меня, а мост. Резонанс, конечно, не как у волгоградского моста, но ощутимый. С "пробкой" плавно переместился "на землю" - ни вибраций, ни толчков.. только приподнятое настроение сменилось желанием вернуться обратно и повторить отдых, восстанавливая нервные клетки.

 

Прогревать только на R или D? По мнению работников специализированного сервиса по ремонту АКПП из Екатеринбурга (нашел инфу в интернете) сначала лучше на R потом медленно селектор в D с паузой на N. Машина на ручнике еще лучше на тормозе, хотя и ручника хватает даже зимой. Время прогрева для всех машин разное, у многих машин АКПП активно греется от двигателя, у нас по моим наблюдениям нет, очень хреново. Время прогрева АКПП выявлено экспериментальным методом, написано мной выше.

Опубликовано
...Ну, у тебя масло такое как надо залито...а чё у нас залито, одному богу известно

А у меня под капотом на всех местах, где можно, наклейки о том, какая куда жижа налита. Шелл, кажется, везде, где можно. На Сорике с этим хуже - до сих пор не знаю точно, какое масло в коробке.

Опубликовано
А у меня под капотом на всех местах, где можно, наклейки о том, какая куда жижа налита.

На заборе тоже написано.

Я лично не верю этим наклейкам под капотом (распечатанным на принтере и приклеенным скотчем) и заверениям продавца-дилера. Именно поэтому сменил ВСЕ жижи.

Опубликовано

Да ты и в Дайхатсу ввалил столько бабла, что не сосчитать. Фигня, это пройдёт сразу, как только в жизни появятся более значимые проблемы.

Опубликовано (изменено)

Подколол, оценил. Мое Дохляцу - это хобби, научные исследования, если желаете.

Вот вернусь через пару недель из Турции, соберу Дайху на другой турбине, и посмотрим, чего получиццо.

 

Только замена большинства жиж на PR обошлась меньше стоимости первого ТО у дилера, где меняют только в моторе :blink: .

Изменено пользователем Yurz
Опубликовано
:blink: Поршневые двигатели доживают последние дни, как, впрочем, и все эти наши АКПП и прочая дребедень, а ты всё турбинами занимаешься. При всём этом, всё, что ты делаешь - лишь прикладные эксперименты а-ля "а если увеличить давление наддува, не снизив степень сжатия?" Сделай свой Дайхатсу с электроприводом! Слабо? То-то же! А снять турбину с одного мотора, и через переходную плиту присобачить на другой, поиграв коэффициентиками в софте ЭБУ - это просто повторить уже давно что-то и кем-то исследованное... Да и цель всего этого технонизма призрачна.
Опубликовано

:blink: Поршневые двигатели доживают последние дни, как, впрочем, и все эти наши АКПП и прочая дребедень, а ты всё турбинами занимаешься.

Вот ведь товарищь, - большинство ведущих автопроизводителей заменяют свои двиги на турбовые меньшего объема.
Опубликовано

1. Так поменяй на своём Партнёре двигатель 3,2 на двигатель 1,3. Какие проблемы? Твори, выдумывай, пробуй! Перефразируя - "Турби, выдумывай, пробуй!" Один хрен всё пойдёт прахом через десяток лет. :blink: И коробку заодно ручную установи!

2. Автопроизводители могут ещё довольно-таки долго агонизировать - нефть ещё не кончилась! :) Только поршневые двигатели с их параметрами и сложностью конструкции в 21 веке - следствие нефтяного лобби и продажности политиков, ну а турбирование моторов каменного века - дополнительное вспоможение для политиков и лоббистов. Ладно, тема не для этого топика.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...