Перейти к содержанию

РП 3.2 - насколько хороша АКПП?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Уважаемый,

Сообщество уже поняло, что Вы человек грамотный и любите читать периодические издания, что несомненно характеризует Вас с положительной стороны.

Но - увы - Ваша назойливость добавляет некоторый негатив в Ваш, несомненно, светлый образ, а желание обгадить как продукцию ТАГАЗА, так и продукцию SY просто таки маниакально.

У Вас есть, что ответить по делу?

З.Ы.

Вы уже стали счастливым обладателем Приоры?

Опубликовано

По поводу АКПП. Меня все устраивает и даже интенсивный разгон после 80-ти км/ч. Но бывает иногда ставлю на D и тапку в пол как бы чувствую передачу к заднему мсту - типа скок! - Наверное это после переднего привода на тайоте не привычно.

Опубликовано

сообщения с пустыми ссылками,без комментов, как это, впредь буду удалять.

Опубликовано

Е мое, а мож это я просто протупил?

Пока не успел разогнаться, случайно перевел рукоять АКПП в положение "3", а на приборку не посмотрел, после остановки, рычаг чисто механически на Р, ну а после заводки нормально в D/

Эх, "тщательнЕе надо". и не мешать технике работать. :biggrin:

Опубликовано

Никогда не считал За рулем правдивым журналом. Imhо - сплошная поддержка автотаза и тех, кто заплатил.

Опубликовано

Вот моё мнение об АКПП на Партнёре. Скопировал из раздела "Техподдержка, там тема есть интересная, решил нашим знатокам задать вопрос:

"...В субботу поехал на озеро с семьёй, нагрузка невелика - двое взрослых, двое детей, но сначала показалось, что двигатель не развивает мощность, как бы тупление какое-то ощущалось, при этом передачи переключались настолько грубо, что при интенсивном разгоне ощущалось каждое переключение (и с первой на вторую, и со второй на третью, и с третьей на четвёртую), причём переключалось с сильными толчками. По мере езды (километров через 30 ... 40) вроде всё успокоилось, когда ехали обратно - двигатель как будто подменили - он снова стал резвым и приемистым. Погонялся с с наивным инфинити из Вологды, которого постоянно пропускал вперёд, дабы он расталкивал тихоходов, за что он моргал мне аварийкой, типа, спасибо, что пропустил , а потом обгонял его по обочине, и снова пропускал вперёд. В общем, обратно мой Партнёр вновь показывал чудеса резвости, какую я от него и ожидаю. На улице было +34, новый рекорд температуры. В чём была проблема? Неужели двигатель зажимается ЭБУ из-за высокой температуры воздуха (ведь во впускном коллекторе наверняка датчик температуры), или коробка тоже сдерживается при таких температурах?

У двигателя ЗМЗ-406 при высоких температурах наружного воздуха мощность ощутимо зажимается, это чувствуется субъективно."

Ещё одно моё мнение, пусть субъективное, но всё же, думаю, что большинство пользователей Партнёра со мной согласится.

Коробке не хватает первой передачи.

У меня Сорик, 247,5 л.с., 3,3 л, АКПП 5-ст. Разница в мощности невелика (27,5 л.с.), по массе Сорик тяжелее Партнёра (2104 кг без нагрузки против 2005 у Партнёра, максимальная разрешённая - 2550 кг против 2520 у Партнёра). Можно сделать скидку на V-образный двигатель Сорика (меньше инерционные массы), но тем не менее, у Сорика 9,2 с против 10,2 у Партнёра. Казалось бы - мелочь, но из-за отсутствия первой передачи (а коробка Партнёра спроектирована именно без первой), машина откровенно тупит до 60 км/ч. После - прёт, как танк, но вот это тупление до 60 км/ч просто убивает. С другой стороны, вроде как мелочь, и к ней привыкаешь. Но из-за этого же тяжело толкаться в пробках - при слабом нажатии на газ не едет, при нажатии посильнее - дёргается и заставляет давить на тормоз.

Но в целом коробкой доволен.

Опубликовано

Юджин=Казалось бы - мелочь, но из-за отсутствия первой передачи (а коробка Партнёра спроектирована именно без первой), машина откровенно тупит до 60 км/ч. После - прёт, как танк, но вот это тупление до 60 км/ч просто убивает.

 

Полностью согласен. :biggrin: Об этом я писал здесь два года назад. :biggrin:

Опубликовано

Вам 1-й не хватает, а мне 5-й. Все дело в мостах. У меня главная пара 5,38 и на скорости 110км/ч 3000об/мин.

Опубликовано

Мне коробка понравилась.Особенно когда по городу кнопка "Пауэр" и селектор в положении 3. Нареканий нет.

Опубликовано

И у меня нет...лишь бы работала..не ломалась

Опубликовано

И у меня нет...лишь бы работала..не ломалась

5+

Опубликовано

Да, лишь бы работала, как пишут по буржуйским сайтам, данная коробка (BTRA), выхаживает при бережном отношении где то 200тысяч/км, меня такой пробег устроил бы) Больше 90-100 полюбе не планирую на ней кататься, буду менять на Сузуки Гранд Витару, единственный оставшийся паркетник с чесным фулл-таймом, и понижайкой!

Нашу коробку могу по опыту сравнить с автоматом на Киа Сид, так вот, по моему убеждению наша позадумчивее (эфект, нажимаешь газ, сначала слышишь приятный рык двигла, а уж потом ускорение), НО наша намного плавнее переключается, к примеру когда идет переход с первой на вторую, я это еще чувствую, а дальше, если ток по оборотам, в Киа же четко ощущаеш толчки при переключении с 1 по 4 передачу...

Опубликовано

Сегодня позвонил батя, говорит, пока ехал с дачи - при переключениях чувствовал пинки. Вчера было все хорошо, все работало как надо. Куда смотреть и к чему готовиться, кто что думает?

 

Ошибок нет (чек не загорался).

Думаю поехать к дилерам, не пошлют ли? первое ТО (2тыкм) проводил сам (коробку не трогал).

Опубликовано (изменено)

Сегодня позвонил батя, говорит, пока ехал с дачи - при переключениях чувствовал пинки. Вчера было все хорошо, все работало как надо. Куда смотреть и к чему готовиться, кто что думает?

 

Ошибок нет (чек не загорался).

Думаю поехать к дилерам, не пошлют ли? первое ТО (2тыкм) проводил сам (коробку не трогал).

Если 2500 не наездил то бегом на ТО с жалобами на коробку, если наездил то один вариант скручивать спидометр (если это возможно...не знаю) и опять на ТО. Вообще на наших "конструкторах" соскакивать с гарантии слишком опрометчивое решение. Тагероводы поболе нас в среднем отъездили, вылазят у них траблы и с АКПП в том числе...и даже были гарантийные замены, благо что гарантия на неё 3 года...мне лично за глаза.

 

Вообще если на непрогретом масле в АКПП то "пинки" есть всегда, после прогрева пропадают и коробка работает достаточно мягко. Думаю что на заводе неправильное масло в АКПП заливают, вязкость масла даже для лета несоответствует ИМХО, потому что из того что они там в сервисной книжке рекомендуют хрен че найдешь в России, даже в Москве, хотя тут черта лысого можно купить.

 

У тебя на Дайхатсу как АКПП работает? На холодную летом мягко переключается? На Ниссан Альмера Классик я толчки при переключении только в морозы менее 15 градусов ощущал и то пропадали очень быстро. Вот машина беспроблемная была, я даже стал забывать где что у машины находится...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Сегодня позвонил батя, говорит, пока ехал с дачи - при переключениях чувствовал пинки. Вчера было все хорошо, все работало как надо. Куда смотреть и к чему готовиться, кто что думает?

Ошибок нет (чек не загорался).

Думаю поехать к дилерам, не пошлют ли? первое ТО (2тыкм) проводил сам (коробку не трогал).

По нынешней жаркой погоде иной раз ощущаю, особенно кады очень жарко, в пробках, что с 1й на 2ю, иногда при полутапкевпол, толчок есть. Ну так эт нормально

Опубликовано

Короче, проблема как всегда от широты русской души.

Разлил отец баклаху 5л воды на пол. И не знал, что там мозги (какой идиот на Жипе там разместил :blink: ) после просушки все пришло в норму.

 

Гарантия на коробку кончается после первой "не смены" масла в ней, а оно - не скоро. :) Хотя и побадаться пришлось бы, ИМХО.

Опубликовано

И чьи там мозги на полу у него разбросаны и где на полу если не секрет? У нас АКПП гидромеханическая, я вот че-то не уверен что у неё вообще есть мозги....безмозглая она вроде..если нет киньте в меня камнем

Опубликовано
.если нет киньте в меня камнем

кидаю....

Опубликовано (изменено)

 

 

Гарантия на коробку кончается после первой "не смены" масла в ней, а оно - не скоро. :blink: Хотя и побадаться пришлось бы, ИМХО.

А бодаться бесполезно...все очевидно, на ТО не приезжал, значит дилеры уровень масла в АКПП не отслеживали, крепление гидротрансформатора не проверяли на основании этого обстоятельства можно снять с гарантии отмазка 100% хотя они и так ничего этого не делают на ТО...в большинстве случаев.

 

.если нет киньте в меня камнем

кидаю....

Мимо...еще разок..это смотря что мозгами АКПП называть...Вы вот например что под этим подразумеваете? При диагностике предпусковой наша АКПП опрашивается...ошибки если они есть выявляются?

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

кидаю еще раз - точно попаду.

есть гидроблок, есть ЭБУ коробкой.

есть соленоиды.....все есть.

....

бум! попал...

))))))))))))))))

Опубликовано

Да, лишь бы работала, как пишут по буржуйским сайтам, данная коробка (BTRA), выхаживает при бережном отношении где то 200тысяч/км, меня такой пробег устроил бы) Больше 90-100 полюбе не планирую на ней кататься, буду менять на Сузуки Гранд Витару, единственный оставшийся паркетник с чесным фулл-таймом, и понижайкой!

Нашу коробку могу по опыту сравнить с автоматом на Киа Сид, так вот, по моему убеждению наша позадумчивее (эфект, нажимаешь газ, сначала слышишь приятный рык двигла, а уж потом ускорение), НО наша намного плавнее переключается, к примеру когда идет переход с первой на вторую, я это еще чувствую, а дальше, если ток по оборотам, в Киа же четко ощущаеш толчки при переключении с 1 по 4 передачу...

 

От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Опубликовано

 

От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

ржу..ей богу ржу.

 

1. бтра настолько живуча...что выживает при пробегах до 300 тык

2. 722.6 шла только немцами собранная. никаких лицензий.

 

ржем дальше..не далее как сення я поменял 2-х массовый маховик на своем рексе.

со всей ответсвенностю скажу...что ремонт акпп бтра мне бы стал дешевле.

Опубликовано (изменено)

Алекс! Опять ты?! Да не нравится мне Приора, я лучше АКПП буду каждый год ремонтировать...если надо будет. Пока год прошел-не надо....А тебе на троллейбусе не надоело ездить, хотя....блин..зеленые технологии, что-то в этом есть..

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Алекс! Опять ты?! Да не нравится мне Приора, я лучше АКПП буду каждый год ремонтировать...если надо будет. Пока год прошел-не надо....А тебе на троллейбусе не надоело ездить, хотя....блин..зеленые технологии, что-то в этом есть..

он у нас как террорист засланный,появляется и исчезает из кустов,я думаю и приору он не купил,когда он был в бразилии не увидал ни одной приоры ,тогда зачем покупать :blink: простите за флуд :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...