Перейти к содержанию

РП 3.2 - насколько хороша АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Короче, запутали по полной.

Да похоже аборигенская коробка, раз щупа нет. Говорят что в Мерсовской должен быть. У меня точно нет щупа.

 

Ну да, это я и говорил несколькими постами ранее.

Опубликовано
Короче, запутали по полной.

Да похоже аборигенская коробка, раз щупа нет. Говорят что в Мерсовской должен быть. У меня точно нет щупа.

 

Ну да, это я и говорил несколькими постами ранее.

На такой машинюге наши коробки стоят?

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...%3Dru%26tl%3Den

Опубликовано
Короче, запутали по полной.

Да похоже аборигенская коробка, раз щупа нет. Говорят что в Мерсовской должен быть. У меня точно нет щупа.

 

Ну да, это я и говорил несколькими постами ранее.

На такой машинюге наши коробки стоят?

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...%3Dru%26tl%3Den

 

Нет, это у нас ихние (или ихие, все время путаю :) )

 

В принципе, такие же по конструкции. Наша полностью называется M74 4WD. А есть еще M93, M95....

Опубликовано

Ответ с завода.

"По Вашему запросу сообщаю, что щуп уровня масла в коробке автомат не

предусмотрен. Коробка передач изготовлена в Корее."

Опубликовано
Ответ с завода.

"По Вашему запросу сообщаю, что щуп уровня масла в коробке автомат не

предусмотрен. Коробка передач изготовлена в Корее."

 

Ответ обычно содержится в вопросе. К примеру, если ты спрашивал: "- А почему у АКПП щупа нет?!!", то они ответили вполне адекватно. :)

 

Кстати, я писал, что коробка лицензионная, как и двигатели. Т.е. изготовлены не в Германии и Австралии, а в Корее.

К примеру, у MB прототип нашего двигателя называется M104.992, а у SSY - M162

У BTRA (British Transmissions Automotive Co.) коробка называется BTR M74, у SSY - DSI M74

Опубликовано
Ответ с завода.

"По Вашему запросу сообщаю, что щуп уровня масла в коробке автомат не

предусмотрен. Коробка передач изготовлена в Корее."

 

Ответ обычно содержится в вопросе. К примеру, если ты спрашивал: "- А почему у АКПП щупа нет?!!", то они ответили вполне адекватно. :)

 

Кстати, я писал, что коробка лицензионная, как и двигатели. Т.е. изготовлены не в Германии и Австралии, а в Корее.

К примеру, у MB прототип нашего двигателя называется M104.992, а у SSY - M162

У BTRA (British Transmissions Automotive Co.) коробка называется BTR M74, у SSY - DSI M74

Или вопрос был неправильно поставлен или там все очень тщательно засекречено. :)

Опубликовано

Зопрос был задан следующим образом:

 

"На форуме владельцев ТАГАзовской продукции зашел спор.

> В Роад партнер 3,2 коробка автомат где изготовлена - в Австралии или в Корее?

> Если корейская по лицензии Мерседес - то в коробке автомат должен быть щуп уровня масла.

> У многих владельцев его нет!

> проясните ситуацию!

> А то все перепуталось - в прайсах пишут и про пассажирскую подушку безопасности, которой и близко нет!

> С уважением, "

 

Полученный ответ:

 

"Добрый день, !

Ваше письмо зарегистрировано под номером 144-09.

По Вашему запросу сообщаю, что щуп уровня масла в коробке автомат не

предусмотрен. Коробка передач изготовлена в Корее.

На официальном сайте www.tagaz.ru в разделе "Автомобили" - "Road

Partner" - "Комплектации и цены" указана только водительская подушка

безопасности.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner ООО "Тагаз"

 

Астахов Александр"

Опубликовано

Да успокойтес, наконец!

Какая разница, где сделано: В Корее по лицензии, или кенгурами в Австралии!

Какая даже, в сущности, разница что за модель: мерседесовская или BTR'овская!

Важно знать особенности эксплуатации/обслуживания с учетом специфики модели.

 

Существенных особенностей эксплуатации 2:

1) БТРовская не имеет щупа

2) В БТРовской применяется хитрая спец. ATF

 

Единственная возможная альтернатива BTR M74 - это мерседесовская W4A040, применявшаяся до '98 года.

 

Загляните в сервисную книжку - там написано, что в АКПП заливать только Castrol TQ-95 - это и есть та самая спец. ATF, которую в России хрен достанешь!.

Опубликовано
Да успокойтес, наконец!

Какая разница, где сделано: В Корее по лицензии, или кенгурами в Австралии!

Какая даже, в сущности, разница что за модель: мерседесовская или BTR'овская!

 

Если верно то, что я слышал, то разница огромная. А слышал я, что авто с мерседесовской коробкой

(именно с этой) можно завести с буксира. Правда, многие не считают это серьезным конкурентным

преимуществом.

Опубликовано
Загляните в сервисную книжку - там написано, что в АКПП заливать только Castrol TQ-95 - это и есть та самая спец. ATF, которую в России хрен достанешь!.

А что же они тогда на сервисе туда заливают (доливают)?

 

Да успокойтес, наконец!

Какая разница, где сделано: В Корее по лицензии, или кенгурами в Австралии!

Какая даже, в сущности, разница что за модель: мерседесовская или BTR'овская!

 

Если верно то, что я слышал, то разница огромная. А слышал я, что авто с мерседесовской коробкой

(именно с этой) можно завести с буксира. Правда, многие не считают это серьезным конкурентным

преимуществом.

А каким образом? Есть специальная кнопка что ли или положение рычага?

Опубликовано
Да успокойтес, наконец!

Какая разница, где сделано: В Корее по лицензии, или кенгурами в Австралии!

Какая даже, в сущности, разница что за модель: мерседесовская или BTR'овская!

 

Если верно то, что я слышал, то разница огромная. А слышал я, что авто с мерседесовской коробкой

(именно с этой) можно завести с буксира. Правда, многие не считают это серьезным конкурентным

преимуществом.

 

Не слышал такого. Даже с трудом представляю себе, как это можно реализовать. :)

Если это так, то мерсовская коробка серьезно выигрывает :):)

Но, ИМХО, правильнее не пользоваться такой фичей, а следить за АКБ.

Но это только ИМХО. Наверное, я отношусь к числу тех самых "многих". :)

 

А если серьезно, Arkan, я думаю, что хрен редьки не слаще: Бывшая мерсовская, собираемая в Корее (10 лет назад), или бывшая австралофордовская, собираемая в Корее и поныне.

Вот если бы мы сравнивали это старье с хотя бы с относительно новым 5-ти ступенчатым T-Tronic'ом, тем, кот. ставят на Rex II, то это было бы по крайней мере, занятно.

 

Кстате, не припомните источник таких слухов о W4A040?

Опубликовано
А что же они тогда на сервисе туда заливают (доливают)?

 

А каким образом? Есть специальная кнопка что ли или положение рычага?

 

1. А!.. Чаво есть то и лиють (дольют)....

 

2. Вот и я думаю, "каким образом?" Просто кнопкой не обойдешься. Не иначе маслонасос там с ручным приводом. Или блокировка ГТ выполняется с помощью волшебной палочки. Увесистой такой, кил на 15, из жалЁза, с одной стороны заточенной, а с другой заточенной и расплющенной.

Нет, ну на самом деле не понимаю, но хочу понять!

 

3. Да, есть у MB такие АКПП, с двумя насосами, один с приводом от входного вала, другой - от выходного. Но это сделано для обеспечения безвредного буксирования авто без ограничения расстояния. Счас полезу в техдоки, смотреть, сколько насосов у W4A040! Если это окажется так, то это действительно серьёзное преимущество. Без шуток.

 

Некоторое время спустя

Посмотрел.

Помпа одна.

На первичном валу, где ей и место.

Опубликовано
А что же они тогда на сервисе туда заливают (доливают)?

 

А каким образом? Есть специальная кнопка что ли или положение рычага?

 

1. А!.. Чаво есть то и лиють (дольют)....

2. Вот и я думаю, "каким образом?" Не иначе маслонасос там с ручным приводом. Или блокировка ГТ выполняется с помощью волшебной палочки. Увесистой такой, кил на 15, из жалЁза, с одной стороны заточенной, а с другой заточенной и расплющенной.

Нет, ну на самом деле не понимаю, но хочу понять!

А, я понял! Должны педали велосипедные опускаться из под руля а от них привод соответственно на масляный насос АКПП. Ну, или более продвинутый вариант с электронасосом, но он хуже, на мой взгляд, электроэнергия...провода....сложно очень

Опубликовано
А что же они тогда на сервисе туда заливают (доливают)?

 

А каким образом? Есть специальная кнопка что ли или положение рычага?

 

1. А!.. Чаво есть то и лиють (дольют)....

2. Вот и я думаю, "каким образом?" Не иначе маслонасос там с ручным приводом. Или блокировка ГТ выполняется с помощью волшебной палочки. Увесистой такой, кил на 15, из жалЁза, с одной стороны заточенной, а с другой заточенной и расплющенной.

Нет, ну на самом деле не понимаю, но хочу понять!

А, я понял! Должны педали велосипедные опускаться из под руля а от них привод соответственно на масляный насос АКПП. Ну, или более продвинутый вариант с электронасосом, но он хуже, на мой взгляд, электроэнергия...провода....сложно очень

 

Не надо глумиться над любовью!

Я жеж писал, что кабы в W4A040 привод помпы был бы от вторичного вала, это дало бы доп. преимущества в виде возможности буксирования авто на любые расстояния с любой скоростью. Но отнюдь не гарантировало бы возможность завода двиг с "толкача"

 

Иначе - только "волшебная палочка"!

Опубликовано
А что же они тогда на сервисе туда заливают (доливают)?

 

А каким образом? Есть специальная кнопка что ли или положение рычага?

 

1. А!.. Чаво есть то и лиють (дольют)....

2. Вот и я думаю, "каким образом?" Не иначе маслонасос там с ручным приводом. Или блокировка ГТ выполняется с помощью волшебной палочки. Увесистой такой, кил на 15, из жалЁза, с одной стороны заточенной, а с другой заточенной и расплющенной.

Нет, ну на самом деле не понимаю, но хочу понять!

А, я понял! Должны педали велосипедные опускаться из под руля а от них привод соответственно на масляный насос АКПП. Ну, или более продвинутый вариант с электронасосом, но он хуже, на мой взгляд, электроэнергия...провода....сложно очень

 

Не надо глумиться над любовью!

Я жеж писал, что кабы в W4A040 привод помпы был бы от вторичного вала, это дало бы доп. преимущества в виде возможности буксирования авто на любые расстояния с любой скоростью. Но отнюдь не гарантировало бы возможность завода двиг с "толкача"

 

Иначе - только "волшебная палочка"!

 

Если гидравлическая система под давлением от маслонасоса на вторичном валу, то что теоретически мешает передать крутящий момент на первичный вал? Я думаю только одно...недостаточная скорость и соответственно недостаточное давление. Вот только, на мой взгляд или если хотите ИМХО, нельзя отказаться от насоса на первичном валу, а как тогда машина тронется если нет давления в АКПП? Поэтому такой насос может быть установлен только как дополнительный и насколько я знаю такие коробки есть, но они действительно всего лишь позволяют буксировать авто с большей скоростью и на большие расстояния. Вот не знаю была ли такая система на Мерседесовской W4A040, но кенгуру явно сэкономили на ней либо им жирафы не подсказали.....

Опубликовано
Если гидравлическая система под давлением от маслонасоса на вторичном валу, то что теоретически мешает передать крутящий момент на первичный вал? Я думаю только одно...недостаточная скорость и соответственно недостаточное давление. Вот только, на мой взгляд или если хотите ИМХО, нельзя отказаться от насоса на первичном валу, а как тогда машина тронется если нет давления в АКПП? Поэтому такой насос может быть установлен только как дополнительный и насколько я знаю такие коробки есть, но они действительно всего лишь позволяют буксировать авто с большей скоростью и на большие расстояния. Вот не знаю была ли такая система на Мерседесовской W4A040, но кенгуру явно сэкономили на ней либо им жирафы не подсказали.....

 

 

Вы, Mack, вообще-то с кем разговариваете?

Если со мной, то я напомню Вам мой пост #63, где я все написал.

У коробки W4A040 одна помпа на первичном вале, собственноручно разглядывал взрыв-схему.

 

Автоматы, полностью гидромеханические, без электроники, с двумя помпами совершенно точно ставились на старые W123, и, вроде, на некоторые гелики. Модель не знаю. Вот о них ходили легенды, что удавлось завести с толкача.

 

Кстати, где фотоотчет с Вашего ТО ? :)

На всякий случай, напоминаю, что атикетка находится по правому борту АКПП, рядом с заливной пробкой.

Опубликовано

Считаю необходимым положить конец offtop'ному спору.

мерседесовская коробка муссо, она же по маркировке Мерседеса 722.3, допускает завод с галстука.

здесь или на одном из дружественных форумов в разделе литературы выкладывался мануал по ее ремонту и эксплуатации. там же подробно описывался порядок завода автомобиля с галстука. Могу выложить повторно и дать ссылку, если интересует (весит около 50 мб).

Порядок таков: положение ключа зажигания в 2, рычаг в "N", разогнать до не менее чем 40-50 км/ч (не помню точно, сколько), буксировать так несколько минут, чтобы прогрелось масло и создалось нужное давление, затем перевести рычаг в положение "2" и нажать педаль газа.

Правда, ниже написано, что если не помогло, езжайте в сервис :)

Опубликовано
Если гидравлическая система под давлением от маслонасоса на вторичном валу, то что теоретически мешает передать крутящий момент на первичный вал? Я думаю только одно...недостаточная скорость и соответственно недостаточное давление. Вот только, на мой взгляд или если хотите ИМХО, нельзя отказаться от насоса на первичном валу, а как тогда машина тронется если нет давления в АКПП? Поэтому такой насос может быть установлен только как дополнительный и насколько я знаю такие коробки есть, но они действительно всего лишь позволяют буксировать авто с большей скоростью и на большие расстояния. Вот не знаю была ли такая система на Мерседесовской W4A040, но кенгуру явно сэкономили на ней либо им жирафы не подсказали.....

 

 

Вы, Mack, вообще-то с кем разговариваете?

Если со мной, то я напомню Вам мой пост #63, где я все написал.

У коробки W4A040 одна помпа на первичном вале, собственноручно разглядывал взрыв-схему.

 

Автоматы, полностью гидромеханические, без электроники, с двумя помпами совершенно точно ставились на старые W123, и, вроде, на некоторые гелики. Модель не знаю. Вот о них ходили легенды, что удавлось завести с толкача.

 

Кстати, где фотоотчет с Вашего ТО ? :)

На всякий случай, напоминаю, что атикетка находится по правому борту АКПП, рядом с заливной пробкой.

В 63-ем вы пункт 3 позже дописали и я только что прочитал, а ТО перенес на следующую неделю времени сейчас нет, работы много.

Опубликовано
Считаю необходимым положить конец offtop'ному спору.

мерседесовская коробка муссо, она же по маркировке Мерседеса 722.3, допускает завод с галстука.

здесь или на одном из дружественных форумов в разделе литературы выкладывался мануал по ее ремонту и эксплуатации. там же подробно описывался порядок завода автомобиля с галстука. Могу выложить повторно и дать ссылку, если интересует (весит около 50 мб).

Порядок таков: положение ключа зажигания в 2, рычаг в "N", разогнать до не менее чем 40-50 км/ч (не помню точно, сколько), буксировать так несколько минут, чтобы прогрелось масло и создалось нужное давление, затем перевести рычаг в положение "2" и нажать педаль газа.

Правда, ниже написано, что если не помогло, езжайте в сервис :)

 

Именно так. Но это не про нас..

Опубликовано
Да успокойтес, наконец!

Какая разница, где сделано: В Корее по лицензии, или кенгурами в Австралии!

Какая даже, в сущности, разница что за модель: мерседесовская или BTR'овская!

 

Если верно то, что я слышал, то разница огромная. А слышал я, что авто с мерседесовской коробкой

(именно с этой) можно завести с буксира. Правда, многие не считают это серьезным конкурентным

преимуществом.

 

Не слышал такого. Даже с трудом представляю себе, как это можно реализовать. :)

Если это так, то мерсовская коробка серьезно выигрывает :):)

Но, ИМХО, правильнее не пользоваться такой фичей, а следить за АКБ.

Но это только ИМХО. Наверное, я отношусь к числу тех самых "многих". :)

 

 

-Следить нужно еще и за стартером.

 

 

 

А если серьезно, Arkan, я думаю, что хрен редьки не слаще: Бывшая мерсовская, собираемая в Корее (10 лет назад), или бывшая австралофордовская, собираемая в Корее и поныне.

Вот если бы мы сравнивали это старье с хотя бы с относительно новым 5-ти ступенчатым T-Tronic'ом, тем, кот. ставят на Rex II, то это было бы по крайней мере, занятно.

 

 

-Не совсем понял про Т-Tronic. Если выбирать между бывшей мерсовской, собираемой в Корее и новым 5-ти ступенчатым T-Tronic'ом - разумеется мой выбор старая мерсовская. Как и дизель 2.9 602 всегда предпочту тому же Рекстоновскому CR.

 

 

Кстате, не припомните источник таких слухов о W4A040?

 

 

-Не припомню, но слышал не в одном месте и натыкался на мерсовских форумах. Да и здесь это вскользь уже упоминалось.

 

 

Опубликовано
Считаю необходимым положить конец offtop'ному спору.

мерседесовская коробка муссо, она же по маркировке Мерседеса 722.3, допускает завод с галстука.

здесь или на одном из дружественных форумов в разделе литературы выкладывался мануал по ее ремонту и эксплуатации. там же подробно описывался порядок завода автомобиля с галстука. Могу выложить повторно и дать ссылку, если интересует (весит около 50 мб).

Порядок таков: положение ключа зажигания в 2, рычаг в "N", разогнать до не менее чем 40-50 км/ч (не помню точно, сколько), буксировать так несколько минут, чтобы прогрелось масло и создалось нужное давление, затем перевести рычаг в положение "2" и нажать педаль газа.

Правда, ниже написано, что если не помогло, езжайте в сервис :)

как и обещал http://ifolder.ru/13532012

Опубликовано
........

-Следить нужно еще и за стартером.

........

-Не совсем понял про Т-Tronic. Если выбирать между бывшей мерсовской, собираемой в Корее и новым 5-ти ступенчатым T-Tronic'ом - разумеется мой выбор старая мерсовская. Как и дизель 2.9 602 всегда предпочту тому же Рекстоновскому CR.

.............

-Не припомню, но слышал не в одном месте и натыкался на мерсовских форумах. Да и здесь это вскользь уже упоминалось.

1. Полностью согласен. И вообще, нельзя расслабляться :)

2. Вы все правильно поняли.

3. Ну и ладно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! В прошлом обращении сообщал Вам, что при переключении режимов АКПП на РП 3,2 при выжатом тормозе наблюдалось скежетание в районе коробки передач. Не дождавшись первого ТО заехал по гарантии в сервис, оказалось на заводе изготовителе не затянули болты крепления гидротрансформатора. Работник сервиса, после очередного выругивания в адрес завода, в течении 30-40 минут все устранил (затянул болты с аэрогерметиком). После этого пропал не только скрежет, но и двигатель стал запускаться по другому (меньше шума). Пробег 700 км, к АКПП, двигателю и трансмиссии пока претензии нет.

Опубликовано
Всем добрый день! В прошлом обращении сообщал Вам, что при переключении режимов АКПП на РП 3,2 при выжатом тормозе наблюдалось скежетание в районе коробки передач. Не дождавшись первого ТО заехал по гарантии в сервис, оказалось на заводе изготовителе не затянули болты крепления гидротрансформатора. Работник сервиса, после очередного выругивания в адрес завода, в течении 30-40 минут все устранил (затянул болты с аэрогерметиком). После этого пропал не только скрежет, но и двигатель стал запускаться по другому (меньше шума). Пробег 700 км, к АКПП, двигателю и трансмиссии пока претензии нет.

получается предпродажку никто не делал-козлы :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...