Перейти к содержанию

РП 3.2 - насколько хороша АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А осознаю, что продавцы в дилерских центрах "лохообразные существа с умным видом и увереным, бессовестным взглядом" (в основе своей), но все они талдычут одно - "двигатель и трансмиссия лицензионные мерседесовские"

А владельцы Муссо как один талдычут что у них коробки BTRA, значит и у нас такие должны быть. Вполне допускаю это, как и то что могут быть лицензионные Мерседесовские. Кто прав не знаю дилеры или владельцы Муссо. Информации об этом в инете мизер. Потому и срашиваю всех...кто-нибудь видел своими глазами надпись BTRA на АКПП Роад Партнера? Не на АКПП Муссо!


Опубликовано

Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

Опубликовано
А осознаю, что продавцы в дилерских центрах "лохообразные существа с умным видом и увереным, бессовестным взглядом" (в основе своей), но все они талдычут одно - "двигатель и трансмиссия лицензионные мерседесовские"

 

а "инече слоника не продашь" (с) )))

Костас, а у тебя никогда не было Киа Спортэйджа? Просто давно-давно в Киа-конфе был участник с таким ником... )))

Опубликовано

С таким ником народу навалом.

А пока по шеврале прохожусь уже лет пять.

До этого был потребителем автоваза :-(

прогресс налицо :-)

Вот не знаю РП будет в плюс?

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

SSY это видимо Ссанг Енг, а MB это видимо Мерседес Бенц. Что и требовалось доказать! az А то ИМХО видети ли забываем писать! Хмммммм! :) Спасибо Дмитрий прояснили ситуацию и оправдали дилеров и меня за одно :(

Опубликовано

Выходит Мерс, а не Бтра!

Как Маяковский говорил - "ХОРОШО!"

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

 

Нормальная АКПП для этого аппарата за эти деньги. Езда получается не очень динамична до прибл. 80км/ч. После - довольно неплохо.

Тьфу-тьфу-тьфу

 

.... Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. ..

 

Действительно, конца 80-х, только к МБ никакого отношения не имеет. BTRA - австралийская фирма, произодит трансмиссии для австралофордов, таких как Фолкэн и Файрбёрд.

 

А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

 

Мне кажется около двадцатника, точно не замерял....пока не поставил маршрутный комп.

 

Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет. Так что столько топлива он жрет вполне оправданно. Многие америкосовские двигатели с подобным объемом жрут гораздо больше, при той же мощности.

 

По городу с пробками и светофорами - от 19л/100км

Хотя были случаи и в 14 укладывался.

 

По трассе - сильно зависит от манеры езды. Вот в прошлый уикэнд возвращался с т/б в город, получилось 11,5л/100км. Правда при крейсерской скорости 95-100кмч. По итогам поездки БК показал среднюю скорость (расчетную) 63кмч.

 

Кстати, в таком литраже и с электронным впрыском М104 3,2л. производился с 92 по 97-й год. Потом был заменен на M112 3,2л. V6

Так что, продолжайте не забывать ИМХО ;)

Я так понял что камень в основном-то в мой огород. Ну, попробую ответить за базар.

 

Я бы не рискнул назвать машину которая с 0 до 100 разгоняется за 11 сек. не очень динамичной. А если трогаться не с холостых оборотов, а с 2000, то уверен результат будет еще красивее. Но поскольку все познается в сравнении, то наверное кто-то и может назвать. У меня во всяком случае это самая динамичная машина из всех что были до этого, хотя были легковые в основном, не внедорожники.

 

Теперь о коробке. Откуда известно что там коробка BTRA? Это достоверная информация? Можно открыть десяток дилерских сайтов ТАГАЗа и везде будет написано примерно следующее (причем без ИМХО в конце):

ТагАЗ ROAD PARTNER представляет популярный в России класс SUV. Road Partner создан на базе популярного внедорожника SsangYong Musso, использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеет классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Или АКПП это не трансмиссия? И кому я должен верить? Господину Селдычу из Саратова или многочисленным дилерам?

 

Коробки BTRA устанавливались в последнее время на Муссо это так, но до этого же были Мерсовские. Вы своими глазами видели, на АКПП написано BTRA?

 

Про двигатель и вовсе просто провел анологию думал что если дизели из конца 80-х, значит и бензинки оттуда, оказались гораздо свежее что не может не радовать, спасибо просветили. Правда двигатель М104.992, 3199 куб. см, 231 л.с. Мерседесом выпускался с 1992 по 1996 год, но это модификация М104,а сам М104 производился еще в далеком 1989-ом и кардинально его конструкция к 1996 году не изменилась, хотя и улучшена была значительно. Это моя цитата если что:

"Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет"

 

 

Так что ИМХО приписывать никому не вредно ИМХО однако. Берем калькулятор.....ага.....2009 минус 1989....таааак.....О!!!!!! :( 20 лет однако! Значит нигде не наврал! Вот так-то.

 

Масk,! easy, easy, relax! Что Вы так вскинулись- то? После "Муссо или Таракан" остыть уж пора. Где Вы камень- то увидели?

 

Да, на мой взгляд, (если угодно ИМХО ;) ) действительно РП не очень динамичен в диапазоне скоростей до 70-80кмч. Потом вполне даже неплохо. К такому СВОЕМУ выводу пришел после некоторого количества поездок по трассе с многочисленными обгонами. Конкретно, были поездки в Мск., Самару, Татарию не считая ежедневных сейчас пробегов в 200км, из которых 180 по трассе. К слову, в пятницу прошел ТО-10000.

Ощущается этот недостаток (ИМХО ;) ) динамичности, если нужно выстрелить на обгон за тошнящей фурой. Как раз где-то с 60-70кмч. Ну не выстреливает оно, хоть усрись!! Плавно, пердя и журча разгоняется до примерно 80-ти, потом, да, словно пинка кто дал! Лятить аки сокиль!

Примерно такая же хрень с динамичностью у моего приятеля на X5 с 3-х литровым мотором, только не так выражено.

 

Понятно дело, тесты дело хорошее, но я говорил о динамике в диапазоне скоростей. Может она 9 сек до 80-ти набирает, а последние 2 сек с 80-ти до 100? Не знаю, я не пробовал. Слышал только, что 100кмч она достигнет за 5сек., если сбросить ее с горы Арарат. Но не проверял. :)

 

Поверьте мне, Mack, старому Селдычу из Саратова, корбка там BTRA! :) Это даже не ИМХА, это гольный ФАХТ! Данный нам в ощущениях. Его можно даже потрогать и прочитать на ём атикетку соответствующую. Я трогал.

А вот дилерам я бы не советовал верить: Они до сих пор пишут о двух эрбэгах, якобы там присутствующих!

 

Про конструкцию двигателя, Вы, Mack, безусловно, правы: M104 с механическим впрыском K-джетроник в объемах 2,9(3.0) и 3,6 выпускался с 89-го года для MB 300Е-24 и 300SL-24. Но я- то писал конкретно о НАШИХ двигателях, ИМХО, az

 

Так что, за умение пользоваться калькулятором - твердая 5 :)

 

P.S. Надеюсь, я Вас не обидел?

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

 

Нормальная АКПП для этого аппарата за эти деньги. Езда получается не очень динамична до прибл. 80км/ч. После - довольно неплохо.

Тьфу-тьфу-тьфу

 

.... Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. ..

 

Действительно, конца 80-х, только к МБ никакого отношения не имеет. BTRA - австралийская фирма, произодит трансмиссии для австралофордов, таких как Фолкэн и Файрбёрд.

 

А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

 

Мне кажется около двадцатника, точно не замерял....пока не поставил маршрутный комп.

 

Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет. Так что столько топлива он жрет вполне оправданно. Многие америкосовские двигатели с подобным объемом жрут гораздо больше, при той же мощности.

 

По городу с пробками и светофорами - от 19л/100км

Хотя были случаи и в 14 укладывался.

 

По трассе - сильно зависит от манеры езды. Вот в прошлый уикэнд возвращался с т/б в город, получилось 11,5л/100км. Правда при крейсерской скорости 95-100кмч. По итогам поездки БК показал среднюю скорость (расчетную) 63кмч.

 

Кстати, в таком литраже и с электронным впрыском М104 3,2л. производился с 92 по 97-й год. Потом был заменен на M112 3,2л. V6

Так что, продолжайте не забывать ИМХО ;)

Я так понял что камень в основном-то в мой огород. Ну, попробую ответить за базар.

 

Я бы не рискнул назвать машину которая с 0 до 100 разгоняется за 11 сек. не очень динамичной. А если трогаться не с холостых оборотов, а с 2000, то уверен результат будет еще красивее. Но поскольку все познается в сравнении, то наверное кто-то и может назвать. У меня во всяком случае это самая динамичная машина из всех что были до этого, хотя были легковые в основном, не внедорожники.

 

Теперь о коробке. Откуда известно что там коробка BTRA? Это достоверная информация? Можно открыть десяток дилерских сайтов ТАГАЗа и везде будет написано примерно следующее (причем без ИМХО в конце):

ТагАЗ ROAD PARTNER представляет популярный в России класс SUV. Road Partner создан на базе популярного внедорожника SsangYong Musso, использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеет классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Или АКПП это не трансмиссия? И кому я должен верить? Господину Селдычу из Саратова или многочисленным дилерам?

 

Коробки BTRA устанавливались в последнее время на Муссо это так, но до этого же были Мерсовские. Вы своими глазами видели, на АКПП написано BTRA?

 

Про двигатель и вовсе просто провел анологию думал что если дизели из конца 80-х, значит и бензинки оттуда, оказались гораздо свежее что не может не радовать, спасибо просветили. Правда двигатель М104.992, 3199 куб. см, 231 л.с. Мерседесом выпускался с 1992 по 1996 год, но это модификация М104,а сам М104 производился еще в далеком 1989-ом и кардинально его конструкция к 1996 году не изменилась, хотя и улучшена была значительно. Это моя цитата если что:

"Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет"

 

 

Так что ИМХО приписывать никому не вредно ИМХО однако. Берем калькулятор.....ага.....2009 минус 1989....таааак.....О!!!!!! :( 20 лет однако! Значит нигде не наврал! Вот так-то.

 

Масk,! easy, easy, relax! Что Вы так вскинулись- то? После "Муссо или Таракан" остыть уж пора. Где Вы камень- то увидели?

 

Да, на мой взгляд, (если угодно ИМХО ;) ) действительно РП не очень динамичен в диапазоне скоростей до 70-80кмч. Потом вполне даже неплохо. К такому СВОЕМУ выводу пришел после некоторого количества поездок по трассе с многочисленными обгонами. Конкретно, были поездки в Мск., Самару, Татарию не считая ежедневных сейчас пробегов в 200км, из которых 180 по трассе. К слову, в пятницу прошел ТО-10000.

Ощущается этот недостаток (ИМХО ;) ) динамичности, если нужно выстрелить на обгон за тошнящей фурой. Как раз где-то с 60-70кмч. Ну не выстреливает оно, хоть усрись!! Плавно, пердя и журча разгоняется до примерно 80-ти, потом, да, словно пинка кто дал! Лятить аки сокиль!

Примерно такая же хрень с динамичностью у моего приятеля на X5 с 3-х литровым мотором, только не так выражено.

 

Понятно дело, тесты дело хорошее, но я говорил о динамике в диапазоне скоростей. Может она 9 сек до 80-ти набирает, а последние 2 сек с 80-ти до 100? Не знаю, я не пробовал. Слышал только, что 100кмч она достигнет за 5сек., если сбросить ее с горы Арарат. Но не проверял. :)

 

Поверьте мне, Mack, старому Селдычу из Саратова, корбка там BTRA! :) Это даже не ИМХА, это гольный ФАХТ! Данный нам в ощущениях. Его можно даже потрогать и прочитать на ём атикетку соответствующую. Я трогал.

А вот дилерам я бы не советовал верить: Они до сих пор пишут о двух эрбэгах, якобы там присутствующих!

 

Про конструкцию двигателя, Вы, Mack, безусловно, правы: M104 с механическим впрыском K-джетроник в объемах 2,9(3.0) и 3,6 выпускался с 89-го года для MB 300Е-24 и 300SL-24. Но я- то писал конкретно о НАШИХ двигателях, ИМХО, az

 

Так что, за умение пользоваться калькулятором - твердая 5 :)

 

P.S. Надеюсь, я Вас не обидел?

Да, не....не из обидчивых, не люблю воду возить и когда на меня предметы разные кладут. Мы то из одного лагеря, не дизелисты ведь! А кнопкой power пользуетесь для быстрого разгона? И еще я что-то не пойму ТАГАЗ на какие-то машины BTRA устанавливает, на какие-то MB? Ну, признайтесь Селдыч...ну, ошиблись... ну, там....на соседнем подъемнике Муссо стоял, ну по ошибке под него залез......ну, бывает ведь, мы все простим свои ведь люди (подсказываю как выкрутиться из этой ситуации)! И про одну подушку я сразу знал, никто от меня сей факт не скрывал.

 

Собственно, в четверг поеду на ТО и точно узнаю что у меня за АКПП стоит если там таблички есть. Так что момент истины уже близок.... :) Во мысль пришла в голову!!!!!! ;) А может у вас РП из-за коробки c БТРа тупит при разгоне. Форды-то никогда хорошими АКПП не славились. Если только аборигенами собранные....тогда другое дело!

Опубликовано
С таким ником народу навалом.

А пока по шеврале прохожусь уже лет пять.

До этого был потребителем автоваза :-(

прогресс налицо :-)

Вот не знаю РП будет в плюс?

 

видимо зависит от того, шо за Шевроле... ))) ибо практически всё шо щас с крестом у нас продаецца - это ДЭУ галимое (лачетти, к примеру - это нубира)... ))) за исключением шнивы... )))

по качеству машины ТагАЗ будет однозначно в минус, по современности и оснащенности - тоже (если шниву щщитать Шевроле - то побьёт ее ТагАз, да!)... однако же есле надо лазать где-то потратив денег как на В-класс - то тут уже похеру интерьеры и экстерьеры, цена настока низкая, что будучи поделена на гавёное (но опять же приемлемое) качество даёт весьма крепкий и привлекательный коэффициент! )))

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

SSY это видимо Ссанг Енг, а MB это видимо Мерседес Бенц. Что и требовалось доказать! az А то ИМХО видети ли забываем писать! Хмммммм! :) Спасибо Дмитрий прояснили ситуацию и оправдали дилеров и меня за одно :(

 

Блажен, кто верует (или верит) !

Там на картере коробки есть еще много буковок и циферок, которые можно как угодно трактовать.

 

НО! На SSY Musso за всю его долгую и сознательную жисть ставилось два типа АКПП: MB W4A040 до 98г. на все версии и до 05.00г. на E32;

и второй тип - BTRA M74 с 12.97г.

 

Что ставят на РП на ТАГАЗе? Ответ указан в документе "ROAD_PARTNER_PARTS_CATALOG(WAGON)_VER01_TagAZ_Korea_27.Feb.2008.pdf" в разделе 3610 на стр.231. Это - DSI M74 - лицензионная версия BTRA M74.

 

Внешне отличить их не просто, а очень просто: У мерседесовской есть щуп, у австралийской - нет.

 

У Вашей АКПП есть масляный щуп?

 

Вот то-то и оно...

 

Если хотите, могу выложить здесь портреты этих АКПП.

Перепутать их, ИМХО 3 раза, невозможно.

Опубликовано
Да, не....не из обидчивых, не люблю воду возить и когда на меня предметы разные кладут. Мы то из одного лагеря, не дизелисты ведь! А кнопкой power пользуетесь для быстрого разгона? И еще я что-то не пойму ТАГАЗ на какие-то машины BTRA устанавливает, на какие-то MB? Ну, признайтесь Селдыч...ну, ошиблись... ну, там....на соседнем подъемнике Муссо стоял, ну по ошибке под него залез......ну, бывает ведь, мы все простим свои ведь люди (подсказываю как выкрутиться из этой ситуации)! И про одну подушку я сразу знал, никто от меня сей факт не скрывал.

 

Собственно, в четверг поеду на ТО и точно узнаю что у меня за АКПП стоит если там таблички есть. Так что момент истины уже близок.... :) Во мысль пришла в голову!!!!!! az А может у вас РП из-за коробки c БТРа тупит при разгоне. Форды-то никогда хорошими АКПП не славились. Если только аборигенами собранные....тогда другое дело!

 

Нет! Не дизелист ни разу!

Кнопкой Power не пользуюсь. ИМХО, еще больше крутить движок придется ...

 

Ага, Вы еще скажите, что это приснились мне австралийские коробки, собранные кенгурами для носорогов..

 

Насчет всего прочего: картинки АКПП прислать? Что бы на ТО уж точно не ошибиться...

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

SSY это видимо Ссанг Енг, а MB это видимо Мерседес Бенц. Что и требовалось доказать! az А то ИМХО видети ли забываем писать! Хмммммм! :) Спасибо Дмитрий прояснили ситуацию и оправдали дилеров и меня за одно :(

 

Блажен, кто верует (или верит) !

Там на картере коробки есть еще много буковок и циферок, которые можно как угодно трактовать.

 

НО! На SSY Musso за всю его долгую и сознательную жисть ставилось два типа АКПП: MB W4A040 до 98г. на все версии и до 05.00г. на E32;

и второй тип - BTRA M74 с 12.97г.

 

Что ставят на РП на ТАГАЗе? Ответ указан в документе "ROAD_PARTNER_PARTS_CATALOG(WAGON)_VER01_TagAZ_Korea_27.Feb.2008.pdf" в разделе 3610 на стр.231. Это - DSI M74 - лицензионная версия BTRA M74.

 

Внешне отличить их не просто, а очень просто: У мерседесовской есть щуп, у австралийской - нет.

 

У Вашей АКПП есть масляный щуп?

 

Вот то-то и оно...

 

Если хотите, могу выложить здесь портреты этих АКПП.

Перепутать их, ИМХО 3 раза, невозможно.

Вот спасибо! Действительно грамотный каталог, где откопали? А можно еще фотку Мерсовской MB W4A040?

 

А МКПП PB07C-2100 M TRANSMISSION ASS`Y это чья коробка?

Опубликовано
австралийские коробки, собранные кенгурами для носорогов..

:)az:(

От картинок не откажусь, чтобы с первого взгляда взглянул и все......любовь на всю жизнь!

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

SSY это видимо Ссанг Енг, а MB это видимо Мерседес Бенц. Что и требовалось доказать! az А то ИМХО видети ли забываем писать! Хмммммм! :) Спасибо Дмитрий прояснили ситуацию и оправдали дилеров и меня за одно :(

Что ставят на РП на ТАГАЗе? Ответ указан в документе "ROAD_PARTNER_PARTS_CATALOG(WAGON)_VER01_TagAZ_Korea_27.Feb.2008.pdf" в разделе 3610 на стр.231. Это - DSI M74 - лицензионная версия BTRA M74.

 

ХОЧУ ТАКОЙ ПАРТС КАТАЛОГ!!! научите, где можно добыть?...

Опубликовано
Mack - а у тебя то у самого что там? :-)

на коробке, на двигателе - какие-то опознавательные знаки есть?

Так я что туда лазил чтоли? На ТО в ремзону не пускают. Я думаю что если и залесть туда то один фиг табличек не найдешь. Мне кажется можно только по внешнему виду определить, но я ни ту ни другую коробку не видел, сравнить не смогу. Может кто по-опытней найдется. Пока слова дилеров за чистую монету принимал, они п..дят что Мерседес.

 

Коробки у нас одинаковые. Так вот на ней стоят клейма "SSY", "MB". Несколько штук. Лично видел, на яме специально разглядывал! Что спорите?

SSY это видимо Ссанг Енг, а MB это видимо Мерседес Бенц. Что и требовалось доказать! :( А то ИМХО видети ли забываем писать! Хмммммм! :) Спасибо Дмитрий прояснили ситуацию и оправдали дилеров и меня за одно ;)

Что ставят на РП на ТАГАЗе? Ответ указан в документе "ROAD_PARTNER_PARTS_CATALOG(WAGON)_VER01_TagAZ_Korea_27.Feb.2008.pdf" в разделе 3610 на стр.231. Это - DSI M74 - лицензионная версия BTRA M74.

 

ХОЧУ ТАКОЙ ПАРТС КАТАЛОГ!!! научите, где можно добыть?...

 

От сердца прям отрываю az

 

http://www.automobis.ru/ssangyong/ROAD_PAR...27.Feb.2008.pdf

Опубликовано
Вот спасибо! Действительно грамотный каталог, где откопали? А можно еще фотку Мерсовской MB W4A040?

 

А МКПП PB07C-2100 M TRANSMISSION ASS`Y это чья коробка?

 

Фотки не могу, а картинки из каталога, пожалуйста.

 

В Zipфайле: "M74.pdf" - портрет BTRA; " W4A040.pdf" - портрет MB

 

Обратите внимание, по левому борту BTRA M74 находится характерная структура с 6-ти угольной крышкой - корпус сервопривода. У MB W4A040 такого нет.

 

Теперь Вы просто обязаны разместить здесь фото вашей АКПП

 

Ждем четверьга.

 

SSY применял разных механических коробок на Муссе, Ворнеровских и своих: T5, T5WC в 3-х вариантах с тросовым и кулисным механизмами, TSM54.

А PB07C-2100 - это и есть изувеченная таганрожцами TSM54, печально известная проблемами переключения.

SsangYong.zip

Опубликовано
От сердца прям отрываю az

 

Смотри-кось!

Уже выложили, жулики!

А мне пол-года назад дилер подарил.. :)

Опубликовано
От сердца прям отрываю az

 

Смотри-кось!

Уже выложили, жулики!

А мне пол-года назад дилер подарил.. :)

Еще вопрос МКПП TSM54 Это Мерсовская или аборигенская? Свою обязательно сфоткаю в четверг и выложу...самому интересно. Заодно дилера мордой натыкаю в коробку, чтобы не п...ели зря!

Опубликовано
Еще вопрос МКПП TSM54 Это Мерсовская или аборигенская? Свою обязательно сфоткаю в четверг и выложу...самому интересно. Заодно дилера мордой натыкаю в коробку, чтобы не п...ели зря!

 

Это корейская Dymos

Опубликовано
Короче, запутали по полной.

Да похоже аборигенская коробка, раз щупа нет. Говорят что в Мерсовской должен быть. У меня точно нет щупа.

Опубликовано

Биля - пишу на завод!

отпраил - жду, что скажут.

А попутно припомнил им и 2 подушку безопасности в прайсах, которой там и не было никогда (в авто)!

:-)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...