Перейти к содержанию

РП 3.2 - насколько хороша АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

 

 


"Сопутствующие" темы:
проблемы АКПП проблемы и способы ремонта
Замена жидкости в коробке Btra 74 кто делал делитесь

Роуд Партнер 3.2 АКПП. Вибрация в положении D, R, 1, 2, 3.
Вибрация Сильная вибрация в режиме "D" и "R"
История с вибрацией кузова, неправильным маслом в АКПП и прочим

Изменено пользователем xline1

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

Делать заключения пока сложно, поскольку более 10000 км. из нас мало кто проехал. То что известно что собирают в Южной Корее на заводе ТАГАЗ-Корея. Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. По ощущениям коробочка могла бы быть и лучше, более точно подстраиваться под езду и более мягко переключаться. Пересел с Ниссан Альмера Классик (автомат). Поначалу меня сильно коробило от этой коробки (извините за каламбур) но потом привык, кажется что так и надо. Наверное за 20 лет все-таки что-то изменилось в конструкции автоматических трансмиссий. Но на динамику все вышеперечисленное влияет мало, машина реально разгоняется до сотни секунд за 10-11, автомат работает четко.

Опубликовано

привет,сам я рп не имею пока-но собираюсь,вчера иванко позволил прокатиться на своём авто рп 3,2,мои впечатления по коробке,авто разгон нормально переключения не заметны,кикдаун просто сказка,вжимает в кресло а на спорт режиме еще круче,при троганье просто отжимаешь тормоз и авто очень плавно едет без газа,так что все ок,приходилось прокатиться н а мурано,и форде эксплорере,на форде даже почуствительней переключается,но решать все равно вам :bc:

Опубликовано

Что собирают АКПП в Корее - это хорошо. РКП, судя по отзывам о ее качестве, собирают здесь :bc:

Опубликовано
Что собирают АКПП в Корее - это хорошо. РКП, судя по отзывам о ее качестве, собирают здесь :bc:

Вроде в Китае покупают.

Опубликовано
Что собирают АКПП в Корее - это хорошо. РКП, судя по отзывам о ее качестве, собирают здесь :bc:

Вроде в Китае покупают.

читал в автожурнале-когда завод оправдывался за качество кпп,что поставки были корейскими,что косяк был именно их,но правды нам все равно никто не скажет

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

Пробег 4800. К корбке претензий нет. Динамика впорядке.

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

Делать заключения пока сложно, поскольку более 10000 км. из нас мало кто проехал. То что известно что собирают в Южной Корее на заводе ТАГАЗ-Корея. Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. По ощущениям коробочка могла бы быть и лучше, более точно подстраиваться под езду и более мягко переключаться. Пересел с Ниссан Альмера Классик (автомат). Поначалу меня сильно коробило от этой коробки (извините за каламбур) но потом привык, кажется что так и надо. Наверное за 20 лет все-таки что-то изменилось в конструкции автоматических трансмиссий. Но на динамику все вышеперечисленное влияет мало, машина реально разгоняется до сотни секунд за 10-11, автомат работает четко.

Чет я правда зря наклеветал на коробку. Все выходные за ней следил специально, скорости включаются своевременно и мягко...видимо обкаталась коробулька :bc:

Опубликовано

Спасибо за отзывы!

 

Уникальная ситуация - автомат надежнее ручки!

 

Сперва я на РКПП настраивался, но похоже лучше брать автомат :bc:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

Опубликовано
А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

 

Мне кажется около двадцатника, точно не замерял....пока не поставил маршрутный комп.

 

Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет. Так что столько топлива он жрет вполне оправданно. Многие америкосовские двигатели с подобным объемом жрут гораздо больше, при той же мощности.

Опубликовано
стоп, стоп, стоп... какой нафиг лицензионный мерс, разве там не БТРА коробка?

Нет...у БронеТРанспортерА другая коробка...я видел...

 

Правда я давно служил.....может и там уже по лицензии Мерседеса коробки :rolleyes:

Опубликовано

Читал где-то ,что бтра шли в запчасти к мерседесам

Опубликовано

Купил новый РП 3.2 АКПП проехав 3 км. наблюдаю следующее: при выжитом тормозе на месте при переключении режимов АКПП отмечается в районе коробки скрежетание или дребезжание (щелчки) механического типа. В остальном работа коробки удовлетворительная. Подскажите, было ли у кого-нибудь такое же и что в чем может быть дело. Может так и должно быть.

Опубликовано
Купил новый РП 3.2 АКПП проехав 3 км. наблюдаю следующее: при выжитом тормозе на месте при переключении режимов АКПП отмечается в районе коробки скрежетание или дребезжание (щелчки) механического типа. В остальном работа коробки удовлетворительная. Подскажите, было ли у кого-нибудь такое же и что в чем может быть дело. Может так и должно быть.

eto norma skripyat tormozn. kolodki

Опубликовано
Купил новый РП 3.2 АКПП проехав 3 км. наблюдаю следующее: при выжитом тормозе на месте при переключении режимов АКПП отмечается в районе коробки скрежетание или дребезжание (щелчки) механического типа. В остальном работа коробки удовлетворительная. Подскажите, было ли у кого-нибудь такое же и что в чем может быть дело. Может так и должно быть.

eto norma skripyat tormozn. kolodki

У меня нет дребезжания и щелчков....может я педаль тормоза сильней выжимаю?

 

 

У тебя скорей всего еще колодки тормозные не притерлись.

Опубликовано
Купил новый РП 3.2 АКПП проехав 3 км. наблюдаю следующее: при выжитом тормозе на месте при переключении режимов АКПП отмечается в районе коробки скрежетание или дребезжание (щелчки) механического типа. В остальном работа коробки удовлетворительная. Подскажите, было ли у кого-нибудь такое же и что в чем может быть дело. Может так и должно быть.

 

Коробка может быть не прикручена как следует на заводе.

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

 

Нормальная АКПП для этого аппарата за эти деньги. Езда получается не очень динамична до прибл. 80км/ч. После - довольно неплохо.

Тьфу-тьфу-тьфу

 

.... Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. ..

 

Действительно, конца 80-х, только к МБ никакого отношения не имеет. BTRA - австралийская фирма, произодит трансмиссии для австралофордов, таких как Фолкэн и Файрбёрд.

 

А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

 

Мне кажется около двадцатника, точно не замерял....пока не поставил маршрутный комп.

 

Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет. Так что столько топлива он жрет вполне оправданно. Многие америкосовские двигатели с подобным объемом жрут гораздо больше, при той же мощности.

 

По городу с пробками и светофорами - от 19л/100км

Хотя были случаи и в 14 укладывался.

 

По трассе - сильно зависит от манеры езды. Вот в прошлый уикэнд возвращался с т/б в город, получилось 11,5л/100км. Правда при крейсерской скорости 95-100кмч. По итогам поездки БК показал среднюю скорость (расчетную) 63кмч.

 

Кстати, в таком литраже и с электронным впрыском М104 3,2л. производился с 92 по 97-й год. Потом был заменен на M112 3,2л. V6

Так что, продолжайте не забывать ИМХО :)

Опубликовано

Кстати, в таком литраже и с электронным впрыском М104 3,2л. производился с 92 по 97-й год. Потом был заменен на M112 3,2л. V6

:)

 

По 2000-й год, если не ошибаюсь.

Опубликовано
Владельцы РП 3.2, поделитесь впечатлениями об АКПП! Насколько динамична машина с такой коробкой? И были ли случаи глюков или поломок?

 

Нормальная АКПП для этого аппарата за эти деньги. Езда получается не очень динамична до прибл. 80км/ч. После - довольно неплохо.

Тьфу-тьфу-тьфу

 

.... Коробка сделана по лицензии Мерседес, конструкция конца 80-х. ..

 

Действительно, конца 80-х, только к МБ никакого отношения не имеет. BTRA - австралийская фирма, произодит трансмиссии для австралофордов, таких как Фолкэн и Файрбёрд.

 

А какой реальный расход у РП по городу без пробок на АКПП при спокойной езде?

 

Мне кажется около двадцатника, точно не замерял....пока не поставил маршрутный комп.

 

Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет. Так что столько топлива он жрет вполне оправданно. Многие америкосовские двигатели с подобным объемом жрут гораздо больше, при той же мощности.

 

По городу с пробками и светофорами - от 19л/100км

Хотя были случаи и в 14 укладывался.

 

По трассе - сильно зависит от манеры езды. Вот в прошлый уикэнд возвращался с т/б в город, получилось 11,5л/100км. Правда при крейсерской скорости 95-100кмч. По итогам поездки БК показал среднюю скорость (расчетную) 63кмч.

 

Кстати, в таком литраже и с электронным впрыском М104 3,2л. производился с 92 по 97-й год. Потом был заменен на M112 3,2л. V6

Так что, продолжайте не забывать ИМХО az

Я так понял что камень в основном-то в мой огород. Ну, попробую ответить за базар.

 

Я бы не рискнул назвать машину которая с 0 до 100 разгоняется за 11 сек. не очень динамичной. А если трогаться не с холостых оборотов, а с 2000, то уверен результат будет еще красивее. Но поскольку все познается в сравнении, то наверное кто-то и может назвать. У меня во всяком случае это самая динамичная машина из всех что были до этого, хотя были легковые в основном, не внедорожники.

 

Теперь о коробке. Откуда известно что там коробка BTRA? Это достоверная информация? Можно открыть десяток дилерских сайтов ТАГАЗа и везде будет написано примерно следующее (причем без ИМХО в конце):

ТагАЗ ROAD PARTNER представляет популярный в России класс SUV. Road Partner создан на базе популярного внедорожника SsangYong Musso, использует лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеет классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Или АКПП это не трансмиссия? И кому я должен верить? Господину Селдычу из Саратова или многочисленным дилерам?

 

Коробки BTRA устанавливались в последнее время на Муссо это так, но до этого же были Мерсовские. Вы своими глазами видели, на АКПП написано BTRA?

 

Про двигатель и вовсе просто провел анологию думал что если дизели из конца 80-х, значит и бензинки оттуда, оказались гораздо свежее что не может не радовать, спасибо просветили. Правда двигатель М104.992, 3199 куб. см, 231 л.с. Мерседесом выпускался с 1992 по 1996 год, но это модификация М104,а сам М104 производился еще в далеком 1989-ом и кардинально его конструкция к 1996 году не изменилась, хотя и улучшена была значительно. Это моя цитата если что:

"Кстати КПД у этого двигателя вполне приличный, это несмотря на то что конструкции двигателя уже более 20-ти лет"

 

 

Так что ИМХО приписывать никому не вредно ИМХО однако. Берем калькулятор.....ага.....2009 минус 1989....таааак.....О!!!!!! :) 20 лет однако! Значит нигде не наврал! Вот так-то.

Опубликовано

А осознаю, что продавцы в дилерских центрах "лохообразные существа с умным видом и увереным, бессовестным взглядом" (в основе своей), но все они талдычут одно - "двигатель и трансмиссия лицензионные мерседесовские"


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...