Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да был я у грамотного электрика. Вывод - "мозги" или иммобилайзер.

Тут ведь как всегда - либо нечему гореть либо нечем поджигать... Уверены что новый ДПКВ 100% рабочий? Контакты опять же все проверить нужно, окислиться могли... Давление бензина в рампе...

ДПКВ - это датчик коленвала? Менял недавно на оригинальный... Почему же он будет нерабочим? Про рампу тоже спрашивал - Нет, говорят, не от этого.

Опубликовано

[- Нет, говорят, не от этого.

Так пусть скажут что за ошибки выскакивают, чего гадать на кофейной гуще?

Опубликовано

гадание все

это

где данные диаграммы с датчика распредвала

коленвала

при заводке форсы работают или нет ???

искра есть при заводке или нет

после этого можно тока судить в чем проблема

номера ошибок в студию

Опубликовано

у меня такое было, когда понял, что сдох расходомер прямо в боксе у спецов. ТАк вот вот они чтобы меня выпроводить просто взяли и на воздухомер со стороны фильтра воздушного по краям аккуратно наклеили изоленты, после чего машина завелась с полпинка. Не самый хороший вариант, но хотя бы доехать до гаража или до сервиса можно.

Опубликовано

ДПКВ - это датчик коленвала? Менял недавно на оригинальный... Почему же он будет нерабочим?

Проводку проверь. Была такая проблема - думали датчик, а оказалась проводка.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Приобрёл авто и по закону подлости начали вылезать косяки, непроявлявшиеся при осмотре. Двигатель 2.3, бензин, Корандо 1997г.в. (черный =) )

Холодный двигатель запускается без проблем и всегда: и ночью, и в знойный день - в любое время суток. После некоторой езды, как заглушу двигатель, можно с ним попрощаться на полтора-два часа, пока тот не остынет. В принципе, прекрасно заводится и с толкача, но такой способ напрягает и не всегда доступен для 2-х тонн металла. При повороте ключа насос качает, стартер не крутит. Если двигатель завести альтернативным способом, работает идеально и без сбоев до следующего останова.

Немного предыстории. Когда смотрел авто, дали мне его хорошо прогретым; я катался, глушил, заводил, опять глушил, снова заводил - никаких сегодняшних признаков. Когда отдал деньги, мне сказали, что иногда двигатель тупит и нуждается в прикуривании, но случается это после высокой нагрузки на АКБ и просходит не чаще раза в месяц. У меня это случилось за день 4 раза и на последний раз пришлось оставить машину во дворе, ибо ни с толкача, ни с прикуривания не завелась. Выяснил, что АКБ полностью разряжена и заряд не держит (VARTA 70Ач, 650А пусковой ток, 3 года жизни), приобрёл Americano 90Ач и 770 А пускового тока, проблема с прикуриванием исчезла, но появилась вышеописанная.

Помогите, люди добрые! Не могу найти сервис, где могут подключиться к ЭБУ.

Опубликовано

Ну начни проверку со стартера, втягивающее реле для начала. Теоретически АКБ исправен, далее идет стартер через замок зажигания. Если стартер некрутит то скорее всего причина в нем, может от износа втулок, щеток, якоря на горячую клинить.

Опубликовано (изменено)

Начинай проверку не с стартера, а для начала почисть клеммы все. Очень хорошо почисть. В том числе и на стартере почисть, где гайками прикручены провода. Ну а потом уже и стартер смотри.

Темы соответствующие есть, они доступны... Сейчас ссылку кину...

Не запускается двигатель

проблемы со стартером

Я думаю в твоем случае не имеет смысла разделять бензинка или дизель, т.к. проблемма распространенная и скорее всего общая...

В этих темах найдеш все практически по своей проблемме...

ПыСы. Кстати, когда не заводится, втягивающее срабатывает? А отверткой стартер не перемыкал? Как оно себя ведет?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Косяк во втягивающем: утром машина стояла на жаре - не крутился стартер. Наконец-то разобрался какие контакты замыкать и завёл отверткой. На протяжении всей поездки движитель заводился только с отвёртки. Сэкономил 800р на диагностике =) Спасибо!

Опубликовано

Косяк во втягивающем: утром машина стояла на жаре - не крутился стартер. Наконец-то разобрался какие контакты замыкать и завёл отверткой. На протяжении всей поездки движитель заводился только с отвёртки. Сэкономил 800р на диагностике =) Спасибо!

Так а может и не во втягивающем косяк, а в контакте еще ДО втягивающего или на самой клемме втягивающего???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера снял стартер, разобрал втягивающее, очистил, шлифанул и полирнул. Теперь не заводится, когда сильно горячая, т.е. температурный порог свдинули вверх, но с отвертки заводится как надо и с первой попытки. В чём хэрня, не понятно. Сча пойду снова снимать. Там во втягивающем сложная электроника? Может что при сильном нагреве непраильно работать? У втягивающего очень мощная катушка стоит, может ли она сбоить при высоких температурах?

Опубликовано

Вчера снял стартер, разобрал втягивающее, очистил, шлифанул и полирнул. Теперь не заводится, когда сильно горячая, т.е. температурный порог свдинули вверх, но с отвертки заводится как надо и с первой попытки. В чём хэрня, не понятно. Сча пойду снова снимать. Там во втягивающем сложная электроника? Может что при сильном нагреве непраильно работать? У втягивающего очень мощная катушка стоит, может ли она сбоить при высоких температурах?

Если отверткой заводится то смотри выше,не стартер.Контактная группа замка зажигания или промежуточное реле.(в бензинках не знаю,но по идее должно быть)

Опубликовано

причем сдесь замок и промежуточное реле если ток приходит на втягивающее?у самого такая же фигня былаючто бы не делал.хватало на пол года.потом в итоге не разомкнулася втягивающее.заменил стартер к сожелению.нет отдельно втягивающих у нас.все кончилося.работает как положено.

Опубликовано

причем сдесь замок и промежуточное реле если ток приходит на втягивающее?у самого такая же фигня былаючто бы не делал.хватало на пол года.потом в итоге не разомкнулася втягивающее.заменил стартер к сожелению.нет отдельно втягивающих у нас.все кончилося.работает как положено.

Порассуждаем тогда. Он сказал что замокает отверткой и стартер крутит, значит стартер в порядке или я не прав? если проблема в стартере то он что не делай крутить не будет.Чтобы втягивающее подтянуло то на него надо подать 12в, а он подает напрямую отверткой и стартер крутит, значит на стартер не приходит.

А сразу менять стартер...., это последнее дело.

Опубликовано

в своё время -была такая байда на альфа ромео-то заводилась то нет а отвёрткой завсегда :biggrin: ,тоже снимал ,чистил ,кончилось дело тем ,что на стоящей машине замкнуло втягивающее и сгорело,видно в нём глюк и был,заменил на бу и долго всё работало ,пока не продал авто :wacko:

Опубликовано (изменено)

Пока что поставил разгружающее реле на втягивающее - полёт стабильный.

А че родного не было? в дизелях есть, а в бензинках я думаю что тоже должно быть.

Глянул схемы которые у меня есть,там есть реле.

Изменено пользователем leha
Опубликовано

Родное как раз и сбоило. Холодный не заводился только при включенных потребителях (дальный свет или вентилятор салона), причем втягивающее даже не щёлкает. Бывало, что горячий двигатель заводился без потребителей прекрасно, но после включения фар или печки, признаки жизни подавать отказывался даже при вновь выключенных потребителях. Когда остывал, заводился без проблем. С отвёртки заводился всегда.

 

Есть подозрение на установленную сигналку с автозапуском. Искали реле зажигания, по щелчкам, вроде бы нашли, но после его снятия двигл заводился также хорошо.

Опубликовано (изменено)

Родное как раз и сбоило. Холодный не заводился только при включенных потребителях (дальный свет или вентилятор салона), причем втягивающее даже не щёлкает. Бывало, что горячий двигатель заводился без потребителей прекрасно, но после включения фар или печки, признаки жизни подавать отказывался даже при вновь выключенных потребителях. Когда остывал, заводился без проблем. С отвёртки заводился всегда.

 

Есть подозрение на установленную сигналку с автозапуском. Искали реле зажигания, по щелчкам, вроде бы нашли, но после его снятия двигл заводился также хорошо.

Я бы ни каких дополнительных реле не ставил,а попытался найти из-за чего. Внедрение доп.реле (которое не нужно)это лишнее слабое место,которое может дурить голову. Нужно устронять неисправность, а НЕ придумывать как с ней жить. ИМХО

Изменено пользователем leha
Опубликовано

Была такая проблема на ФИАТЕ 2000 лет 15назад,глючил блок зажигания - при покраске машины,ее загнали в горячую сушку и блок накрылся.Только потом

прочитали в паспорте,что выше 80 градусов его нагревать нельзя

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите, что может быть.

весь день ездил, заводился сразу.

Приехал к дому, заглушил, через час вышел, а машина не заводится. Стартер крутит, ничего не схватывает(.

Что проверить где и как??

Опубликовано

при нажатии на сцепу концевик срабатывает? ещё так может быть если ключь без чипа---пробуй другой

Опубликовано

Друзья, подскажите, что может быть.

весь день ездил, заводился сразу.

Приехал к дому, заглушил, через час вышел, а машина не заводится. Стартер крутит, ничего не схватывает(.

Что проверить где и как??

Незнаю поможет или нет попробуй второй ключ от замка зажигания. Уменя сгорел чип в имобилайзере.

Опубликовано

при нажатии на сцепу концевик срабатывает? ещё так может быть если ключь без чипа---пробуй другой

Ща еще раз пойду сцепление выжму и попробую.

Ключ не помню с чипом или нет, с фонариком точно)

 

Катушки проверяй перво-наперво

а сколько их там?

да вроде все нормально было, блин 10 мин , даже не остыла и не заводится


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...