Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

 

Было такое, просто газу поддай в тот момент когда крутиш.

В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы.

Опубликовано

В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы.

Проверь давление в рампе, должно быть не менее 2,5Атм.

Опубликовано

А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!

Да не гудит в том понимании что это слишком слышно. А так как всегда включаешь зажигание он чуть еле слышно гуданул накачал давление и все и параллельно стрелка на уровень топлива в баке вышла вот и все А так как вы описываете гудение такого нет.

 

В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы.

Проверь давление в рампе, должно быть не менее 2,5Атм.

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

Опубликовано

А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!

Да не гудит в том понимании что это слишком слышно. А так как всегда включаешь зажигание он чуть еле слышно гуданул накачал давление и все и параллельно стрелка на уровень топлива в баке вышла вот и все А так как вы описываете гудение такого нет.

Возьми пустую пластиковую бутылку 1.5 ....сними трубку с фильтра и накачай в неё (в бутылку) - посмотришь производительность.

Ежели всё нормаль - то уже зажигание останится смотреть (провода, катушки, датчики).

Опубликовано

 

 

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

Открутить крышечку, нажать на золотник любым подходящим предметом, брызнуть должно метра на 3. Делать после подкачки б/насосом.

Опубликовано (изменено)

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

 

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

Открутить крышечку, нажать на золотник любым подходящим предметом, брызнуть должно метра на 3. Делать после подкачки б/насосом.

Это крышечка находится где то сзади движка на корпусе машиныне злоупотребляй ?

 

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке.

Фильтр не менял вооще. собирался заняться весной (прикупил уже) наезд всего 27000

Опубликовано

Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.

А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке.

Фильтр не менял вооще. собирался заняться весной (прикупил уже) наезд всего 27000

Опубликовано

 

Это крышечка находится где то сзади движка на корпусе машиныне злоупотребляй ?

На двигателе на топливной рампе, её хорошо видно и доступ удобный.

Опубликовано

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

Не знаю помогу или нет, но у меня такая бяка была дважды :biggrin: .На первый раз отбуксировали знакомым спецам.Машинку оставили смотреть на завтра.У тром звонят ЗАВЕЛАСЬ az что было не знают :( .Ведь всё работает.Это летом. Зимой та -же беда,но часик покрутил - заработала. Чесал репу,как так? Заводимсо - незаводимсо az Заметил что оба случая были , когда была повышенная влажность воздуха.Короче (разговорился) снял воздушный патрубок , а на заслонке вода и в патрубке конденсат!!! az Грешу на фильтр и на негерметичность соединений воздуховода.Снял, просушил, поставил -заработало. Фильтр не менял пока.Ну вот ,что знал то сказал :P

Опубликовано

Короче все нашел, проверил - бензин брызгает еще как. Для полного спокойствия открутил подающую магистраль в рампу. Несколько раз покачал бензанасосом бензину проплискал много. Патом убедившись что топливо идет решил поробовать еще раз но дудки схватывает и не более. Плюнул на все выкрутил свечи - знаменитые Беру и что я вижу... Они все копченые как незнаю что причем не просто копченые а с ошметками все. Слава богу были старые родные в бардачке. Причем юбка черная на изоляторе где надпись фирменная у двух свечей была аж до верха самой надписи. Кароче поставил старые родные и с полпинка завелся. Но при этом из выхлопной трубы такая вонь идти стала ну вообщем понял что залетел по некачественному бензину еще и докучи к свечам. Поехал и ливнул на проверенную заправку.

Ну вот и вся история. Спасибо за советы и поддержку. А свечи Беру как вы понимаете сдохли вот и все.

Опубликовано

дык вроде свечи проверить первое дело.после того как у товарища отгрел машинку в -40 такая же фишка была.сняли свечи.прокалил.вкрутил.завел.поехал.думал ты их проверял. <_<

Опубликовано

дык вроде свечи проверить первое дело.после того как у товарища отгрел машинку в -40 такая же фишка была.сняли свечи.прокалил.вкрутил.завел.поехал.думал ты их проверял. <_<

Дак еслиб такой мороз был этто точно бы первое что в голову пришло а тут всего -6 было и машина схватывала хорошо.

Опубликовано

я эти беру ультра ,тоже поменял ,но у меня проблемы с ними были на газу <_<

Опубликовано

все привет! т.е. "беру" - отстой? просто видел где-то рекомендации что лучше их ставить, но заморачиваться не стал поставил тоже что и было - NGK: проблем нет.

Опубликовано

Я купил NGK,после родных бошевских,менял на 25000 просто потому что рекомендуют :P ,тыщ7 я на них проехал,ну не понравились и всё.Купил родные боши,правда у них сейчас поменялся индекс(если кому интересно могу посмтреть коробку в гараже),очень хорошо,сейчас поставил газ,проблем нет. az Кстати,покупал в Бош-Сервис,так они сказали,что родные боши и NGK в коробочках по 4свечи комплект не продаются <_< ,а поставляются в больших коробках,в индивидуальной упаковке каждая свеча.

Опубликовано

все привет! т.е. "беру" - отстой? просто видел где-то рекомендации что лучше их ставить, но заморачиваться не стал поставил тоже что и было - NGK: проблем нет.

Все в этом мире относительно. Буду пробовать Denzo

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тема продолжается! Всем привет!

Прочитал все ветки по подобным проблемам. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера.

Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Сорри, дубль...

Изменено пользователем halo
Опубликовано

Тема продолжается! Всем привет!

Прочитал все ветки по подобным проблемам. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера.

Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!

Очень похоже на "электрические" засады.......к доктору тебе надо (к электрику грамотному).

Опубликовано

Да был я у грамотного электрика. Вывод - "мозги" или иммобилайзер.

Опубликовано (изменено)

Да был я у грамотного электрика. Вывод - "мозги" или иммобилайзер.

Тут ведь как всегда - либо нечему гореть либо нечем поджигать... Уверены что новый ДПКВ 100% рабочий? Контакты опять же все проверить нужно, окислиться могли... Давление бензина в рампе...

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...