SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится. Было такое, просто газу поддай в тот момент когда крутиш. В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы. Проверь давление в рампе, должно быть не менее 2,5Атм.
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся! Да не гудит в том понимании что это слишком слышно. А так как всегда включаешь зажигание он чуть еле слышно гуданул накачал давление и все и параллельно стрелка на уровень топлива в баке вышла вот и все А так как вы описываете гудение такого нет. В том то и дело что уже пробовал так как знал о таком приеме. Но увы. Проверь давление в рампе, должно быть не менее 2,5Атм. Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами.
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся! Да не гудит в том понимании что это слишком слышно. А так как всегда включаешь зажигание он чуть еле слышно гуданул накачал давление и все и параллельно стрелка на уровень топлива в баке вышла вот и все А так как вы описываете гудение такого нет. Возьми пустую пластиковую бутылку 1.5 ....сними трубку с фильтра и накачай в неё (в бутылку) - посмотришь производительность. Ежели всё нормаль - то уже зажигание останится смотреть (провода, катушки, датчики).
Army Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами. Открутить крышечку, нажать на золотник любым подходящим предметом, брызнуть должно метра на 3. Делать после подкачки б/насосом.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами. А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Lvowich
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами. Открутить крышечку, нажать на золотник любым подходящим предметом, брызнуть должно метра на 3. Делать после подкачки б/насосом. Это крышечка находится где то сзади движка на корпусе машиныне злоупотребляй ? Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами. А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке. Фильтр не менял вооще. собирался заняться весной (прикупил уже) наезд всего 27000
minlegali Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3326&st=20
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ага чем если тачанка во дворе сдохла под окнами. А ты топливный фильтр давно менял? При хорошем бензине его надо менять через 50000, а при не очень, то чаще. И хорошо-бы посмотреть фильтр грубой очистки в баке. Фильтр не менял вооще. собирался заняться весной (прикупил уже) наезд всего 27000
minlegali Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3326&st=20
Army Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Это крышечка находится где то сзади движка на корпусе машиныне злоупотребляй ? На двигателе на топливной рампе, её хорошо видно и доступ удобный.
aleksadrs Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится. Не знаю помогу или нет, но у меня такая бяка была дважды .На первый раз отбуксировали знакомым спецам.Машинку оставили смотреть на завтра.У тром звонят ЗАВЕЛАСЬ что было не знают .Ведь всё работает.Это летом. Зимой та -же беда,но часик покрутил - заработала. Чесал репу,как так? Заводимсо - незаводимсо Заметил что оба случая были , когда была повышенная влажность воздуха.Короче (разговорился) снял воздушный патрубок , а на заслонке вода и в патрубке конденсат!!! Грешу на фильтр и на негерметичность соединений воздуховода.Снял, просушил, поставил -заработало. Фильтр не менял пока.Ну вот ,что знал то сказал
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Короче все нашел, проверил - бензин брызгает еще как. Для полного спокойствия открутил подающую магистраль в рампу. Несколько раз покачал бензанасосом бензину проплискал много. Патом убедившись что топливо идет решил поробовать еще раз но дудки схватывает и не более. Плюнул на все выкрутил свечи - знаменитые Беру и что я вижу... Они все копченые как незнаю что причем не просто копченые а с ошметками все. Слава богу были старые родные в бардачке. Причем юбка черная на изоляторе где надпись фирменная у двух свечей была аж до верха самой надписи. Кароче поставил старые родные и с полпинка завелся. Но при этом из выхлопной трубы такая вонь идти стала ну вообщем понял что залетел по некачественному бензину еще и докучи к свечам. Поехал и ливнул на проверенную заправку. Ну вот и вся история. Спасибо за советы и поддержку. А свечи Беру как вы понимаете сдохли вот и все.
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 дык вроде свечи проверить первое дело.после того как у товарища отгрел машинку в -40 такая же фишка была.сняли свечи.прокалил.вкрутил.завел.поехал.думал ты их проверял.
SAMAN Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 дык вроде свечи проверить первое дело.после того как у товарища отгрел машинку в -40 такая же фишка была.сняли свечи.прокалил.вкрутил.завел.поехал.думал ты их проверял. Дак еслиб такой мороз был этто точно бы первое что в голову пришло а тут всего -6 было и машина схватывала хорошо.
Шевцов Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 я эти беру ультра ,тоже поменял ,но у меня проблемы с ними были на газу
smit Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 все привет! т.е. "беру" - отстой? просто видел где-то рекомендации что лучше их ставить, но заморачиваться не стал поставил тоже что и было - NGK: проблем нет.
Прапорщик Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Я купил NGK,после родных бошевских,менял на 25000 просто потому что рекомендуют ,тыщ7 я на них проехал,ну не понравились и всё.Купил родные боши,правда у них сейчас поменялся индекс(если кому интересно могу посмтреть коробку в гараже),очень хорошо,сейчас поставил газ,проблем нет. Кстати,покупал в Бош-Сервис,так они сказали,что родные боши и NGK в коробочках по 4свечи комплект не продаются ,а поставляются в больших коробках,в индивидуальной упаковке каждая свеча.
SAMAN Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 все привет! т.е. "беру" - отстой? просто видел где-то рекомендации что лучше их ставить, но заморачиваться не стал поставил тоже что и было - NGK: проблем нет. Все в этом мире относительно. Буду пробовать Denzo
halo Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Тема продолжается! Всем привет! Прочитал все ветки по подобным проблемам. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера. Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!
halo Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Сорри, дубль... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем halo
alex_r27 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Тема продолжается! Всем привет! Прочитал все ветки по подобным проблемам. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера. Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста! Очень похоже на "электрические" засады.......к доктору тебе надо (к электрику грамотному).
halo Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Да был я у грамотного электрика. Вывод - "мозги" или иммобилайзер.
Army Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Да был я у грамотного электрика. Вывод - "мозги" или иммобилайзер. Тут ведь как всегда - либо нечему гореть либо нечем поджигать... Уверены что новый ДПКВ 100% рабочий? Контакты опять же все проверить нужно, окислиться могли... Давление бензина в рампе... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Army
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти