Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Enter сказал:

Начал снимать бензонасос - мимо:blink: лючек есть, насоса нет:huh:)))

20190527_170548.jpg

На 5 дверке  он под задним диваном стоит,  а не как у 3д  на полу

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Лазуревский сказал:

На 5 дверке  он под задним диваном стоит,  а не как у 3д  на полу

Это я уже понял))) нашел, помыл сверху. Завтра будет время сниму. Как бы это ни он виновник. Начинает умирать и в жару чудит. Не прокачивает, горячее менее вязкое топливо. Бензин в насосе закипает(благо кипит при не высокой температуре) и гонит пену по трубкам. Заливаю полный бак, бензин более холодный становится и глюк прекращается. Что-то похожее было недавно на ниве. Если это насос, какой покупать, хоть прицениться сегодня. Какие надежные и беспроблемные и самое главное цена качество?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Enter сказал:

Это я уже понял))) нашел, помыл сверху. Завтра будет время сниму. Как бы это ни он виновник. Начинает умирать и в жару чудит. Не прокачивает, горячее менее вязкое топливо. Бензин в насосе закипает(благо кипит при не высокой температуре) и гонит пену по трубкам. Заливаю полный бак, бензин более холодный становится и глюк прекращается. Что-то похожее было недавно на ниве. Если это насос, какой покупать, хоть прицениться сегодня. Какие надежные и беспроблемные и самое главное цена качество?

Я с хундая какого-то ставил,стоил 1т.руб.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Enter сказал:

Это я уже понял))) нашел, помыл сверху. Завтра будет время сниму. Как бы это ни он виновник. Начинает умирать и в жару чудит. Не прокачивает, горячее менее вязкое топливо. Бензин в насосе закипает(благо кипит при не высокой температуре) и гонит пену по трубкам. Заливаю полный бак, бензин более холодный становится и глюк прекращается. Что-то похожее было недавно на ниве. Если это насос, какой покупать, хоть прицениться сегодня. Какие надежные и беспроблемные и самое главное цена качество?

Для промывки систем держу кучу насосов , так вот 2 из них качают в стену шесть  с чуть -чутем .  это выносной с газели и от камри с 2S мотором , но они новые,ценник не вспомню ,куплены давно 

Ссылка на комментарий

Ещё хочу добавить. Почему замена ТН какая-то неприятная неожиданность. Стоит заметить что он является самым не статичным устройством , начинает работать при включении зажигания и останавливается при выключении последнего. Я про вскипание писал не имея в виду наполненность бака а  отсутствие остаточного давления , оно присутствует , когда полностью исправен обратный клапан ТН ,  величина не имеющая ничего общего с производительностью и возрастом ТН . 

Ссылка на комментарий

Явного криминала не обнаружил. Всё продувается. Налет есть конечно. 

Вот теперь и думаю, на кого грешить. Менять или не менять насос.

20190528_111234.jpg

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Enter сказал:

Явного криминала не обнаружил. Всё продувается. Налет есть конечно. 

Вот теперь и думаю, на кого грешить. Менять или не менять насос.

20190528_111234.jpg

Если разобрал,поменяй,если поедет,старый выкинешь,если не поедет,старый будет прозапас:bw:

Ссылка на комментарий

Фильтр тонкой очистки топлива обратной стороной стоял. Это у меня у одного такой фарт или еще кому тагаз сюрпир подкинул?

Ссылка на комментарий

Ну надож. Первый раз такое вижу.

и чо, все выличилось?

  • -1 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mortalle сказал:

Ну надож. Первый раз такое вижу.

и чо, все выличилось?

Скучно? Не с кем поговорить? Я смотрю ты хамить привык. Проходи лучше мимо. 

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Ты "не в себе" как и еще один ростовский персонаж ?

Я пишу и спрашиваю НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, ибо с таким еще не сталкивался. И если это так - то это надо закинуть в FAQ.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

Ты "не в себе" как и еще один ростовский персонаж ?

Я пишу и спрашиваю НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, ибо с таким еще не сталкивался. И если это так - то это надо закинуть в FAQ.

 

Дружище проходи мимо. Сарказм оставь при себе.

  • +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Enter сказал:

Скучно? Не с кем поговорить? Я смотрю ты хамить привык. Проходи лучше мимо. 

Видать не вылечелось. 

  • Like +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Enter сказал:

Это у меня у одного такой фарт или еще кому тагаз сюрпир подкинул?

Сколько-же машина прошла, что ты его не разу не менял?

Ссылка на комментарий
1 час назад, kodr сказал:

Ты его должен был заменить еще на 30т

Что за бред, я тоже его не менял и ещё дохера чего не менял, а пробег более чем в 5 раз больше.. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, kodr сказал:

Это в циклопедии написано

Там про другой фильтр написано, он под кузовом на раме стоит.

Ссылка на комментарий

 В очередной раз вылезла проблема: - Вчера, после длительной езды, при подъезде к светофору машина заглохла. Завелась раза с пятого и поехала как обычно. Такое происходит не в первый раз, закономерности никакой нет. Диагностика периодически показывает 0067 (ДПРВ), 0035 (Лямбда), 0084 (Лямбдакорректор) и вчера показала 0076 (Реле топливного насоса) ошибки. ДПРВ поменял уже 3 штуки, все разных фирм... хватает их + - на полгода (выскакивает ошибка, машина плохо едет, глохнет. Меняю датчик едет как обычно). Лямбду тоже менял, ошибка то есть, то нет. Реле топливного насоса показал первый раз... Понятно, что проблема в топливной смеси (насос менял, давит хорошо).

Сегодня все повторилось вновь, ошибки 0035, 0076, 0084. Машина то едет, то нет... пришлось бросить.  Грешу на реле топливного насоса, видимо медленно умирает?!..

Прошу подсказать, реле топливного находится с водительской стороны под подпятником? Какое именно? Напишите пожалуйста его номер или возможный аналог.

Прошу поделится своими мыслями по данной проблеме, там ли я ищу?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, cort52 сказал:

Прошу поделится своими мыслями по данной проблеме, там ли я ищу?

Не там.

Куча ошибок по совершенно разным системам как-бы намекает что проблема не в датчиках-релюшках.

В первую очередь - под подозрением проводка, где-то изоляция перетерлась и замыкает на кузов. 

Во вторых - разъемы , а не попала-ли туда вода.

Во третьих - ЭБУ двигателя, аналогично, а не попала-ли туда вода.

 

Ошибки по смесеобразованию, могут быть вызваны как проблемами в проводке, так и проблемами в впускном тракте, форсунках, датчиках....

 

PS: На днях, потрошил жгут из водительской двери Road Partner-а.  Состояние проводов, в месте где жгут проходит от кузова к двери, очень печальное, изоляция в трещинах, медные проводники все переломаны и контакт есть только потому, что переломаны в разных местах. Хотя та часть что находилась внутри двери, выглядит более-менее прилично.

Изменено пользователем AndreyA100
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, AndreyA100 сказал:

Не там.

Куча ошибок по совершенно разным системам как-бы намекает что проблема не в датчиках-релюшках.

Осматривал жгут проводов под капотом, прозванивал, там все ОК. Вскрывал и осматривал проводку под ногами водителя, грешил на плохой контакт с релюшками. Там тоже все сухо, изоляция везде целая, обрывов не нашел... Предполагаю, что если бы перетерлась изоляция и замыкала на кузов, проблема была бы постоянной, а тут то есть то нет. Горели бы предохранители? Как бы ошибки все намекают на плохую подачу топлива, в насосе уверен, вот и думаю на реле...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...