Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения


21 час назад, traktorist сказал:

На раздаточной коробке или рядом с поперечиной, ищи по жгуту.

Нашел. Разьеденил разьем, прозвонил от реле до разьема - звонится. От насоса до разьема - звонится. Соеденил, завел. Задумался. Снял эти 30см кабеля , размотал - все отлично. Замотал хорошо заново и лопнувшую гофру поменял. 1.5 часа катался по городу все хорошо, что это было так и не понял, от этого еще печальнее. Возможно разьем к кузову был прикреплен как-то колхозно (за провода у разьема) и просто от вибрации как-то слегка отошел сам разьем. Закрепил по людски.

Ссылка на комментарий

          История такая: С холодами ( а может так совпало) стала заводиться все хуже и хуже. При -5 грд.С с пятого раза с чихами и пыхами. Наконец не завелась совсем. Свечи заменил, искра есть, давление в рампе норм. БК выдаёт ошибку 0335 - неверный сигнал с ДПКВ. Заменил, прозвонил косу до ЭБУ ( позже выложу фото пинов ДПКВ на косе к ЭБУ), проверил сопротивление ДПКВ и косу - всё в норме - около 926 Ом. Поставил датчик с рабочего РП - не заводится, поставил свой ДПКВ на рабочий РП - заводится.  Стартер крутит, искра есть, свечи заливает, но такое ощущение что всё это вразнобой.

      Где-то попалось, по-моему в сообщениях Neon, что возможно биение коленвала и надо ставить под датчик подкладки 0.2-0.8 мм. Делал кто или есть другие соображения?

Или датчик распредвала или пора машину менять?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый. У меня тоже беда утром прогревал и вдруг заколбасило и заглох. Начал проверять насос качает (подкинул даже новый от таза), искра есть форсунки работают (даже снял промыл), предохранители целые. Но загадка в том что когда отключают б. насос заводится вырабатывает топливо и глохнет. Опять подключаются насос инекак пытается схватиться но нет. Помогите советом пожалуйста три недели он меня нагинает. Не понимаю в чем беда.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Снежок сказал:

При включено зажигания при заводе вродебы 3.5

А как быстро после включения зажигания без запуска двигателя падает давление? А на запущенном двигателе какое давление, не ниже хотя бы 2,5? А при пережатом шланге обратки какое давление?

В каком состоянии все фильтра топливной системы? Имхо, или насос или фильтра либо регулятор давления топлива являются причиной.

А ошибок и горящего чека не будет - нет датчиков для эбу на топливной системе, как таковых)

Изменено пользователем Meowrizzio
Ссылка на комментарий

Давление держит, регулятор давления на рампе заменил, сетки на насосе в баке промыл. Странно почему когда отключают насос заводится пока работает подключаются насос глохнет.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Снежок сказал:

Странно почему когда отключают насос заводится пока работает подключаются насос глохнет.

Т.е. включаем зажигание - насос накачивает и выключается - запускаем двигатель - давление падает - включается насос - двигатель глохнет?

Ссылка на комментарий

Пережим обратки - еще один способ проверить работу регулятора давления и бензонасоса - давление должно подняться хотя бы до 6 атмосфер. Если нет - оборудование под замену или фильтр высокого давления забит.

Случай интересный, было бы интересно поработать с машиной... а так, на ум вышеизложенные мысли только пока что приходят про насос. Хотя, если давление есть.. Может что-то по электрике косячит.. Раз при включении насоса глохнет.. Виртуальное гадание получается🥴

Ссылка на комментарий

Завтра попробую посмотреть не пропадает ли питания на модулях свечей при подключении насоса. Да ещё ещё раз проверю блок перенапряжения который под подлакотником.

Ссылка на комментарий

Еще можно лампочку вместо форсунки подключить и смотреть как она работает с насосом и без насоса.
Может через цепи управления или еще где на эбу приходит лишнее. Или масса отгнила где, и вместо нее через насос шпарит подставка из плюса.

Ссылка на комментарий

А это не глюк сигналки - разрыв цепи бензонасоса при блокировке двигателя? Уж очень симптомы похожи. У соседа на Логане такая же фигня была. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Снежок сказал:

сигналку проверил

Тогда надо выяснять, что отключается при подключении насоса. Той же контролькой или мультиметром. Свечи, форсунки итд итп.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Снежок сказал:

форсунки работают (даже снял промыл)

А они льют или распыляют? И какой распыл, а так-же равномерность, по объёму, распыла всех форсунок.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Снежок сказал:

форсы распыляют по обьему не могу сказать мыл сам очистителем карбюратора 

А как ты увидел распыл, без стенда? 

image.png.f747cc4c78b94268b9b9d351c1292a14.png

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

было почти как на верхней фотке. добился как на второй. согласен что надо делать на стенде но в домашних условиях сами понимаете.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...