AlKri Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Свечу не могу найти старую...(( Ну гвоздь или кусок проволоки вставь и через зазор 3-5 мм на массу. Если нажать на нипель на рампе то должно хорошеньки струей брызнуть? Насос качает 2 сек после включения зажигания, потом начинает работать при вращении коленвала по сигналам ДПКВ. При нормальном давлении в рампе и неработающем насосе особенно сильной струи не будет, так плюнет немного... Разберитесь, куда вешали манометр - на подающую магистраль или на сливную. Давления в рампе может не быть если их перепутали. В конце концов ниппель из рампы можно выкрутить и хомутом закрепить шланг с манометром. Только осторожно, бензин под капотом загорается в самый неподходящий момент - так и до беды недалеко! Иммобилайзер блокирует искрообразование и подачу топлива - нет сигналов на катушки и форсунки, остальное работает. Изменено 6 января, 2017 пользователем AlKri 1
Елисей Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Свечу не могу найти старую...(( Ну гвоздь или кусок проволоки вставь и через зазор 3-5 мм на массу. Если нажать на нипель на рампе то должно хорошеньки струей брызнуть? Насос качает 2 сек после включения зажигания, потом начинает работать при вращении коленвала по сигналам ДПКВ. При нормальном давлении в рампе и неработающем насосе особенно сильной струи не будет, так плюнет немного... Разберитесь, куда вешали манометр - на подающую магистраль или на сливную. Давления в рампе может не быть если их перепутали. В конце концов ниппель из рампы можно выкрутить и хомутом закрепить шланг с манометром. Только осторожно, бензин под капотом загорается в самый неподходящий момент - так и до беды недалеко! Иммобилайзер блокирует искрообразование и подачу топлива - нет сигналов на катушки и форсунки, остальное работает. Воткнул "гвоздь"... на корпус (3-5 мм) искры не увидел... но нечаяно задел рукой и током ударило... значит "искра есть" На форсунки 12в (на одном проводе относительно корпуса) приходит... в момент работы стартера на форсунках (если мерить на обоих контактах) напруга есть (скачками)
SAMAN Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 сними аккумулятор, отогрей, пока греешь на рампе верни все как было, проверь концевики на пкдали сцепления рукой немеожко пошевили разъемы и кнопки концевиков поганяй вручную. проверь релюхи под левой ногой . просто достань и вставь кобратно без подключения аккума. и реле перегрузки под капотом достань и осмотри контакты. Потом как поставишь аккум залей литров 10 бензина в бак и несколько раз поработав педалью сцепления заводи при чем если будет тока схыатывать дави до упора на газ для продувки. Попробуй. 1
Елисей Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Всем большое спасибо!!! Завел!!! Взял трубку от раширительного бачка и с помощью него установил манометр на рампу... давление поднималось и тутже падало... пересобрал бензаносос и давление стало держатся сьездил купил свечной ключ... вытащил свечи... были все черные и залитые... очистил просушил (два раза сушил) Зарядил АКБ Пшикнул балончиком "быстрый старт" И завелась!!!! От холода поломал только трубку резиновую которая идет сверху двигателя в воздушный патрубок (картерные газы вроде) эта резина на морозе превратилась в пластмассу.... заматал изолентой... Изменено 7 января, 2017 пользователем Елисей
AlKri Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Так ты её просто залил! На такой случай рабочие свечи и свечной ключ нужно иметь с собой. Да, с буксира, думаю, завелся бы...
MAXIM. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мужики, че за фигня 2.3 бенз двигатель, этой зимой стал заводиться стабильно со второго раза, хватает чих-пых вся машина ходуном и глохнет, со второго раза как часы и мотор шепчет, и так всегда на холодную после стоянки на морозе часа 4, даже вот крутишь стартером со зла подольше, такое ощущение, что на одном цилиндре, где-то там отдельными вспышками, ключ бросил и заново крутнул, всё чётко! Мне кажется какой-то програмный косяк, до этого всё лето вылетала ошибка ПЗУ, сейчас нет, свечи BERU, ну тыщ 30 с хвостиком прошли, может заменить попробовать?
MAXIM. Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Машина 2008г? Да. До этого никогда такого не было, первая зима так. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем MAXIM.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Прошивка была кривая, а теперь и сам блок - все.
ssle121 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мужики, че за фигня 2.3 бенз двигатель, этой зимой стал заводиться стабильно со второго раза, хватает чих-пых вся машина ходуном и глохнет, со второго раза как часы и мотор шепчет, и так всегда на холодную после стоянки на морозе часа 4, даже вот крутишь стартером со зла подольше, такое ощущение, что на одном цилиндре, где-то там отдельными вспышками, ключ бросил и заново крутнул, всё чётко! Мне кажется какой-то програмный косяк, до этого всё лето вылетала ошибка ПЗУ, сейчас нет, свечи BERU, ну тыщ 30 с хвостиком прошли, может заменить попробовать? посмотри под ногами водителя реле на бензонасос(40А), если оно в сырое то при морозе может быть такой косяк, а может и вообще не заводится если в нем вода)))))
rekamoreokean Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Этой зимой такая же проблема была. Как похолодало, так машина со второго раза заводилась. Даже если крутишь, то вспышки не ритмичные, вроде схватывает, но потом глохнет. Со второго раза - проблем нет. Затем, я заметил (унюхал), что из выхлопной трубы, в первую минуту работы двигателя, несет бензином. Проверил давление в топливной рампе - 2 атм. Решил посмотреть бензонасос и обнаружил, что в стакане слетела сеточка бензонасоса. Внутри насоса грязь хлопьями. Обратный клапан не держит. Короче, насос заменил. Сейчас все заводится с первого раза. Кстати, положение может усугубиться если дохлый аккумулятор. Машина 2008 г.
Иваныч 21 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет. Была проблема незаводки движка. Авто указано в профиле. Бензонасос качает, искры нет. Спасибо форуму, выяснил что искру дает реле (одно и трех в реле перегрузки), то которое ближе к разьему. Спичкой поджал контакты, завелась. Пошел заказывать сие реле, его номер на корпусе 000 540 67 45. Цена вопроса 4100р. Ест-но отказался, пошел в гараж искать реле на 12 вольт, чтобы приколхозить его. Когда порылся в своих закромах, нашел старую сигналку с таким реле. Ну что, выпаял родную из реле перегрузки, оказалось обрыв в обмотке. Кстати, выпаять реле можно паяльником на 45вт, поочерёдно поддевая контакты. Тут главное не торопиться. Из сигнализации пошло веселее, в смысле быстрее. Когда стал ставить его в реле перегрузки, сразу скажу, не просто будет. Отверстия прочищал сначала спичкой, потом сверлом подходящего диаметра. В итоге машинка завелась, экономия денег налицо. Всем УДАЧИ на дорогах, и не ломаться.
FilinS Опубликовано 4 августа, 2017 Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) всем привет словил очередной "глюк" (вот правда не уверен, от слова совсем, что просто глюк..) итак: позавчера, уже без газа и на полусухую, залил литров 8-9 92-го, тут же и газу. хотя и знал заранее, что заправка так себе..но вдруг.. еще км 10-15 и в гараж. утром тыкаю автозапуск и, не дожидаясь ответного пика (ни разу еще не подводило),кидаю ключи в карман, к машине. подхожу, а машинка.. не заведена! кхм. включаю автозапуск в 5 м от машины. бззк... еще через секунд 10 - бзззк. и все. почесав репу сажусь, ключ и вжжжжжж.. вжжжжжж вжжж вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж... фигасе, приехали.. перепроверил все, что можно сделать визуально. отключил все потребители, снимал минус с аккума (минут на 5), даже свечку с первой банки поменял (периодически матом ругалось на 0172). ноль реакции. стартер крутит, не схватывает (вжжжж....) рядом стоит 5-ка отцовская.. там аккум сдох.. год уже как.. перекинул аккум на жигуленок, съездил на лукойл, за 10л 95-го, потом в магаз, туда-сюда.. минут 40 прошло приехал, перед заливкой бенза перекинул аккум обратно, уже даже бензобак открыл. и.. дай думаю еще раз крутану (стартер) вжжжИк-жж.. упс, новый звук, как будто что цепануло слегка.. подождал сек 10 и.. вжжжжжжжжжжжжРРРРРРРРРР....! ЗАВЕЛАСЬ!!! правда слегка подтряхиволо, но на троение не похоже.. слегка прогрел и упс. само заглохло... не понял прикола, почему сам по себе заглох.. почесав репу завожусь - все ок. с чихом, но завелся. заглушил. долил 10л 95-го, потряхнул руками всю машину (типа шоб бенз перемешался)) завожу - сполпинка.. прокатился на бензе км15, поставил, закрыл. автозапуск - все ок. ушел домой. вот)) так и не понял нихрена..)))) Изменено 4 августа, 2017 пользователем FilinS
FilinS Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) сегодня весь день, начиная с утра - автозапуск=ок. покатался, завелся. и так раз 10 за день. и ни одного чиха. чеж было-то.. бенз? ну и приехал бы я в сервис. дядьки там сурьезные, делом занятые.. и я тут, со своими вжжжИками.. заводится? - да и че?... Изменено 5 августа, 2017 пользователем FilinS
Pashok Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 12 минуты назад, FilinS сказал: сегодня весь день, начиная с утра - автозапуск=ок. покатался, завелся. и так раз 10 за день. и ни одного чиха. чеж было-то.. бенз? ну и приехал бы я в сервис. дядьки там сурьезные, делом занятые.. и я тут, со своими вжжжИками.. заводится? - да и че?... Неисправности сами по себе не лечатся. Жди повторения
FilinS Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) спасибо, Паш. но мой носорог как-то умудряется сам себе противоречить.. 90% неисправностей-плавающие в итоге приезжаешь на сервис,начинаешь дядькам объяснять симптомы.. вжжжж... ик... ну и смотрят на тебя также..жик.. типа если работает (а оно в данный момент реально работает, сцуко..))), то и нех лезть))) Изменено 5 августа, 2017 пользователем FilinS
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 20 минут назад, FilinS сказал: в итоге приезжаешь на сервис,начинаешь дядькам объяснять симптомы.. вжжжж... ик... ну и смотрят на тебя также..жик.. Вот для того и существует сканер, что-бы посмотреть что было во время хандры. Я бы к таким дядькам не ездил у кого нет элементарного сканера, я уж не говорю про дилерский. Это-же не ВАЗ-2106 или М-412, по симптомам, со слов хозяина, отвёрткой ремонтировать. 10 000 раз уже про это говорено.
FilinS Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 тут на память анекдот влез, про тп..)) "- вот когда я взад даю - норм.. - эт хорошо. а с машиной-то что?"
AlexSK Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Ну по всему понятно что залили в бак вместо 92 что-то не горючее, бывает.. Заправки разные у нас, но стабильно с сюрпризами.
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 23 часа назад, FilinS сказал: так и не понял нихрена..)))) небось Старлайн А62 стоит?
FilinS Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 не, сталкер-600 лайт) причем уже с года 1,5 мучаюсь (мыслями) - при автозапуске и при открывании/закрывании габариты и сигнал не фунциклируют.. т.е. при автозапуске должны время от времени промаргивать? нету.. при открывании/закрывании должны моргнуть/пикнуть? тоже нету) партизанская какая-то сигналка, блин)) зато автозапуск на 300м бьет. или на 4 этажа вниз, сквозь бетон.. я уже брелок в прихожке оставлять начал..)))
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 2 минуты назад, FilinS сказал: сталкер-600 лайт) ну вот что-то мучают меня смутные сомнения, что копать надо в этом направлении
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти