Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Была похожая ситуация,пока ехал все было номально.После остановки не мог завестись,оказалось нет давления на рейке и не искры.Думаю все ЭБУ накрылся после ремонта уже 5 лет.Вызвал эвакуатор довезли до гаража снял ЭБУ перепаял блог зажигания ,прикупил на разборке от мерса.На следующий день поставил все окей день покатался .Вечером оппа опять тоже самое.Оказалось реле перегрузки подгорело.Если на трассе это произошло вскрываете реле оно за аккомулятором и спичкой поджимаете нужные контакты,одно бензин другая зажигание а трерья она самая маленькая общая,онато и подгорает.Этот опыт мне обошолся 7 с полтиной  за эвакуатор и само реле б/у от мерса 1.5 рубля.Если кому помог то хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Провалы в газе, на газ нажимаешь чихает, дергается, холостой ход не ровный, и при движении звук как у однотактного запорожца!

Опубликовано

А что за блочки стоят на 1 и 3 свечах? Вскрыл крышку, какая то желтая жидкость с них стекала! 


И крышка покрытая этим же испарением

Опубликовано

А что за блочки стоят на 1 и 3 свечах? Вскрыл крышку, какая то желтая жидкость с них стекала! 

И крышка покрытая этим же испарением

 

из по свечей наверно. или ты двигатель мыл?

например http://korandovod.ru/forum/topic/26918-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5/

Опубликовано

 

А что за блочки стоят на 1 и 3 свечах? Вскрыл крышку, какая то желтая жидкость с них стекала! 

И крышка покрытая этим же испарением

из по свечей наверно. или ты двигатель мыл?

например http://korandovod.ru/forum/topic/26918-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5/

Двигатель не мыл, но вода могла попасть!

За 200 метров до сервиса не доезжая, не тянет, рычит, на холостом двигатель чуть ли не переворачивается из-за вибрации. Докатился до сервиса, заглушил, подошел мастер, завел, "Все работает как часики!!!!" то что такое было?  az  az  

Опубликовано

если из свечных наконечников течет вода и под свечной крышкой пар - очевидно, что все  работает не как часики.  где-то явно проблемы. вода там снаружи или изнутри - изнутри только из-под свечей. если говришь вода могла попасть - значит надо удалить ее из колодцев, наконечники просушить, проверить на наличие окислений. и смотреть дальше. расколбас из-за того что не работают цилиндры.  но если вода (антифриз) у тебя внутри - чревато гидроударом. уровень антифриза-то в норме?

Опубликовано

Стаканы сухие, как и наконечники. Испарение на крышке и чуть чуть на катушке. Посмотрел состояние наконечников....один рассыпался. Заказал комплект. Приехал опять на сервис, поймал момент когда троил, Кулибин по газовал и сказал что провода. Как он определил без диагностики...х.з.


Кстати уровень в норме антифриза.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня чудо итить какоето впервые за восемь с лишним лет случилось. приехал по делам обратно сел включаю зажигание выжимаю сцепление. Как тока на стартер то панель приглушается стартер не крутит. Выключаю все и зажигание стрелки на приборке еще секунды две подергиваются. Думаю пипец настал. вырубил сразу акум. и пошел вкруг предохранители смотреть и релюхи. Вроде все норм. запашков нет. Пробую снова. Такая же хрень. Потом концевики все перетряхнул и релюхи под левой ногой тоже норм. Пробую - нихрена. Пипец становится грустно. Под торпеду и концевики педали сцепления просмотрел и пронажимал. посмотрел проводку. Пробую нихрена. выдернул шлейф из диагностики от БК. СУКА завелся. Осматриваю шлейф. Перегнулись провода которы допом втыкаются подача 12В и земля сука. Так и непонял словил коротыша или нет. Приехал домой перепаял контакты в разъемах. Подсоединил. Эда дура поздоровалась, завелся и БК все протрындел. Причем настройки и поправки не слетели. Интнрсно что же было.

Блок комфорта с впаяным резистором уже может это и спасло может быть.

Опубликовано

Прошу помочь!!!

Тагер бензин 2.3

 

Машина стояла сутки на морозе (-10...-23)

Завелась нормально... но заглохла через несколько секунд заглохла

Попробовал завести еще раз... незаводится... пару "чихов было"

Было мало бензина... подлил из канистры 5 литров

Но не заводится...

Прислушался к бензонасосу... жжужит...

Открутил на топливной рейке крышку и нажал на напель... оттуда чуток совсем прыснуло (скорее вылилось)

Поменял бензанасос на новый от ВАЗ 2110

не помогло, ждужит но в рейке (топливная рампа) давления нету

У меня был манометр отрезаный от насоса для шин... но его смог прицепить только на выход обратки (на шланг который приходит с рампы на бензонасос), получается я манометром заглушил обратку... включаю зажигание и давление показывает 5-7 атмосфер.... если манометр вытащить и просто в стакан опустить трубку то при вкл зажигания льется из обратки...

Нашел на разборке "регулятор давления топлива" (оьратный клапан) который на топливной рампе находится и поменял его.... не помогло... давления нету в рампе (при нажатии на нипель)

 

Свечи не могу выкрутить (ключ свечной не походит)

До сервиса далеко (и надо буксировать)

Есть мысли что это иммобилайзер не видет ключ - но ключ у меня один(((

Опубликовано

Скорей всего вода в баке и она замёрзла в топливопроводе

  • +1 1
Опубликовано

Поменял бензанасос на новый от ВАЗ 2110 не помогло, ждужит но в рейке (топливная рампа) давления нету

Значит насос бракованный

  • +1 1
Опубликовано

 

Поменял бензанасос на новый от ВАЗ 2110 не помогло, ждужит но в рейке (топливная рампа) давления нету

 

Значит насос бракованный
Просто до замены тоже самое было... и я "заглушил" обратку манометром и насос накачивает 5-6 атмосфер...
Опубликовано

и я "заглушил" обратку манометром и насос накачивает 5-6 атмосфер...

Попробуй завести, заведётся - меняй регулятор давления, а если не заведётся - то как говорил С.С.Горбунков - Будем искать
  • +1 1
Опубликовано

 

и я "заглушил" обратку манометром и насос накачивает 5-6 атмосфер...

Попробуй завести, заведётся - меняй регулятор давления, а если не заведётся - то как говорил С.С.Горбунков - Будем искать
Пробовал... не заводится...

Регулятор давления заменил...

Опубликовано

Пробовал... не заводится...

Тогда только поиски с помощью сканера, смотреть работу ДПКВ, считает он обороты или нет.
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Пробовал... не заводится... Регулятор давления заменил...

Зачем? При 5-7 атм. заводится должен. Ищи другую причину. Сними со свечи наконечник, в него любую другую свечу, смотри  наличие искры - постоянно, пока крутит стартер. Нет искры - смотри есть ли "+" на катушках. Чек горит?

Изменено пользователем AlKri
  • +1 1
Опубликовано

 

Пробовал... не заводится...

Тогда только поиски с помощью сканера, смотреть работу ДПКВ, считает он обороты или нет.
Сканера нету, есть только мультиметр....

 

Я же правельно понимаю:

Вкл зажигание... насос жжут и накачивает в рампе 2-5 атмосфер... дальше крутит стартер и насос поодеоживает это давление

Если нажать на нипель на рампе то должно хорошеньки струей брызнуть?

 

И не могу понять с иммобилайзером... если он ключ не видет что он блокирует? Лампочки с "ключем" на приборее нету(на хендай была такая)... пробовал без личинки иммобилайзера ключ вставлять... насос качает... стартер крутит....

Опубликовано

 

 

Пробовал... не заводится... Регулятор давления заменил...

 

Зачем? При 5-7 атм. заводится должен. Ищи другую причину. Сними со свечи наконечник, в него любую другую свечу, смотри  наличие искры - постоянно, пока крутит стартер. Нет искры - смотри есть ли "+" на катушках. Чек горит?
Чек горел и до этого... сканер все ни как не могу купить себе

Свечу не могу найти старую...((


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...