MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Какой длинны обратный молоток? нашел шпильку на 22, резьба 1.25, от заднего колеса трактора Т-40, она короткая, надо наращивать. Насколько плотно форкамеры запресованны? Лично у меня длина молотка почти пол метра. Закоксовываются камеры очень замечательно. А резьба на форсунке случайно не 1,5? Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Скорее всего 1.25, хотя не уверен, главное шпилька в гнездо форсунки хорошо вкручивается. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Скорее всего 1.25, хотя не уверен, главное шпилька в гнездо форсунки хорошо вкручивается. Вот и замечательно. Свечи главное выкрути. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 длиной обратного молотка еще никто не мерился у тебя сама "гантелька" такая длинная? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 длиной обратного молотка еще никто не мерился у тебя сама "гантелька" такая длинная? Что бы выбить четвертую форкамеру приходится снимать капот. Вот такой у меня длинный инструмент. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 не, ну шпилька по которой скользит молоток может быть любой длины а я просто пружины на упорах капота снимаю, и можно капот выше поднять Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 не, ну шпилька по которой скользит молоток может быть любой длины а я просто пружины на упорах капота снимаю, и можно капот выше поднять Сам груз молотка - круглая болванка высотой примерно 20см и диаметром 10. Мне проще четыре болта крепления капота открутить. Потом капот закидываю на крышу машины. Всяко легче с мотором ковыряться и освещение лучше. Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Выбил две первые форкамеры, вывод :надо удлинять ход молотка и вес болванки, иначе все за счет мускульной силы, фитнес отдыхает! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Выбил две первые форкамеры, вывод :надо удлинять ход молотка и вес болванки, иначе все за счет мускульной силы, фитнес отдыхает! Слабак Мне попадался мотор, у которого форкамеры стояли на эпоксидном герметике для выхлопных систем. Вот там был не фитнес, а жесткое анальное порево с конями. А еще бывает, что при пробое прокладки антифриз попадает в резьбу и головочный болт намертво прикипает к блоку. Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Концы форкамер были в бело желтом налете поверх черного, это о чем нибудь говорит? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Концы форкамер были в бело желтом налете поверх черного, это о чем нибудь говорит? Это говорит о наличии антифриза в цилиндрах Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А как он попадает во все горшки? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) А как он попадает во все горшки? Ты не поверишь - через пробитую прокладку. Или если некачественный антифриз, то он в головке прямо каналы себе выедает, как древесный червячек. Изменено 30 марта, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Цепь как обманывать, или ее можно отпустить? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Цепь как обманывать, или ее можно отпустить? Брось ее и все. И звездочку вытащи - легче будет. Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Звезду я сразу снял, метки сделал и снял. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Звезду я сразу снял, метки сделал и снял. Метки - это лишнее. Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Вот прокладка.Немного что то есть между 2 и 3 цилиндром.Больше не увидел ничего. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Второй цилиндр как себя чувствует? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Второй цилиндр как себя чувствует? 146% что ему плохо. Совсем плохо.... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 146% что ему плохо. Совсем плохо.... с 662 не путаете? Ссылка на комментарий
Олег1974 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Это видимо болезнь этого двигателя- второй горшок. Далее будет видео по голове и гошкам. Надо ли клапана рассухаривть. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Олег! Видео не показывает, грит ограниченный доступ Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) с 662 не путаете?Да без разницы... 661, 662 - в обоих случаях второму горшку хана наступает быстрее. Это видимо болезнь этого двигателя- второй горшок. Далее будет видео по голове и гошкам. Надо ли клапана рассухаривть.Так поршни то покачай. Изменено 30 марта, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 с 662 не путаете?Да без разницы... 661, 662 - в обоих случаях второму горшку хана наступает быстрее. Установкой впускного коллектора с легковых мерсов решается эта проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти