Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

История с вибрацией кузова, неправильным маслом в АКПП и прочим


Рекомендуемые сообщения

и вот исчо про вибрацию

 

http://www.wingroad.ru/forum/index.php?PHP...g54880#msg54880

 

где полную промывку топливной системы сделать можно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак промежуточные испытания разных бензиков:

 

bp 95 ultimate - трясет сильно (имеется ввиду вибрация кузова, описанная выше в теме)

Лукойл 95 евро - трясет меньше чем bp, но ощутимо

Лукойл 95 экто(моющий) - трясет меньше чем евро

ТНК 92 - трясет примерно как лукойл 95 экто

Роснефть 92 - трясет реже всех и слабее всего

 

Роснефть залил седня, первые 3-4 км вообще не было вибрации, кондей включал - выключал, нет вибрации, а машина

летала очень резво. Но через эти 3-4 км вибрация проявилась, да она реже возникает и не такая заметная как на других бензиках, но появилась. Вывод - ЭБУ эти 3-4 км работал еще по старой программе (сформированной на бензике ТНК 92),

наверно роснефть лучше ТНК, а поскольку смесь формировалась по параметрам сгорания ТНК, то поэтому и машина была резвее и вибрации не было в силу того, что движок не надрывался. Но теперь ЭБУ прочухал новый бензин, скорректировал смесь и опять вылезла вибрация... все конечно пока как предположения.

Ссылка на комментарий
рядная шестерка идеально сбалансирована (см.таблицу).... То есть такой мотор трясти не должно вообще

 

так я ж грил, что облазил машину чтобы локализовать источник тряски - движок ровный, коробка и раздатка ровные, а вот выхлопушку трясет так что руками не удержишь, так что бензик влияет на работу мотора, который уже определенным образом плюется в выхлопушку, там еще и каты влияют и.т.д вообщем все взаимосвязанно, но я не грил, что мотор трясет

Ссылка на комментарий

там еще в теме "проблемы АКПП" народ всю эту (или подобную) вибрацию на акпп валит (типа в драйв есть, а на нейтрали нет),

хотя акпп лишь доп. нагрузка на двигатель, а не источник вибрации.

 

На данный момент мое мнение насчет вибрации сложилось такое: вибрирует выпускная система из-за ее конфигурации (геометрия, влияние катов на свободный выдох движка) при определенном выхлопе двигателя, который достигается

при холостых или низких оборотах и большой нагрузке (гидротрансформатор, кондей, генератор-потребители, гур и т.д.)

Ссылка на комментарий
рядная шестерка идеально сбалансирована (см.таблицу).... То есть такой мотор трясти не должно вообще

 

44270456.jpg

 

Хорошая таблица.откуда,если не секрет? :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

опишу сначала звук, потом расскажу где он.

 

представьте: берем кастрюлю, чуть наклоняем ее чтобы получить в ней один бок дна чуть ниже другого,

в этот низкий бок опускаем маленький вентиллятор или что-то подобное - чтобы лопасти вращались, но не очень быстро.

лопасти в паре милиметров от дна. А двигатель крепим к кастрюле, чтобы он ей легкую вибрацию предавал

и все предметы постепенно скатывались бы в низкую часть, где лопасти крутятся. Бросаем в кастрюлю

маленькую гайку:

 

дын......дын..дын........дын..дын.дын..........дын...дын.....дын................

..дын..дын..........дын

 

начинаются апериодичные ударчики-стуки, гайка мечется по кастрюле и взависимости от того куда отлетит в

очередной раз будет какая-то случайная пауза между ударчиками.

 

 

теперь откуда это: двигун работает, капот открыт, коробка на D, машина на ручнике. Звуки такого рода вполне различимые

на фоне молочения движка и вентиляторов идут из района где к движку коробка прикручена, т.е. это конец моторного отсека.

 

Ставлю N, этот звук пропадает, остаётся двигун и вентиляторы.

 

Издаёт ли у кого автомат апериодичные звуки подобного рода, может конечно датчик какой щелкает там релешкой,

а может кривое масло привело к износу или чего там открутилось?

 

 

И еще проверил то что отвечал FOX-у : выхлопушка на D рвется из рук, а на N чуть шевелится.

 

Так же нашел катализаторы - бочонки такие, их под капотом видно справа(по ходу машины), визуально они не тряслись,

но из-за разной пропускной способности могут раскачивать следующие за ними элементы выпускной системы(чего там, резонатор стоит?)

Отмечу! Имею точно такие же симптмы!

Ссылка на комментарий

там еще в теме "проблемы АКПП" народ всю эту (или подобную) вибрацию на акпп валит (типа в драйв есть, а на нейтрали нет),

хотя акпп лишь доп. нагрузка на двигатель, а не источник вибрации.

 

На данный момент мое мнение насчет вибрации сложилось такое: вибрирует выпускная система из-за ее конфигурации (геометрия, влияние катов на свободный выдох движка) при определенном выхлопе двигателя, который достигается

при холостых или низких оборотах и большой нагрузке (гидротрансформатор, кондей, генератор-потребители, гур и т.д.)

Это и именно это! Не Надо искать других причин!

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП не причем 99% , тряска начинается в основном на драйве при включении кондея, обогрева сидений, света и т.д.?

Т.е. повышенная нагрузка на генератор, далее двигатель т.к. он на холостых начинает напрягаться вращать загруженный генератор + автомат на драйве и компрессор кандея нагрузка и немного вебрирует, так сказать входит в резонанс. Поднятие оборотов может решить проблему, но как это отразится на АКПП. Это не только у тагеров бывает, у многих машин с АКПП. Кстате бензин льешь какой? Бывает из за некачественного бенза тоже, к примеру если машина должна работать от 95го, а эксплуатируется на 92 без перепрошивки мозгов такие траблы бывают.

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП не причем 99% , тряска начинается в основном на драйве при включении кондея, обогрева сидений, света и т.д.?

Т.е. повышенная нагрузка на генератор, далее двигатель т.к. он на холостых начинает напрягаться вращать загруженный генератор + автомат на драйве и компрессор кандея нагрузка и немного вебрирует, так сказать входит в резонанс. Поднятие оборотов может решить проблему, но как это отразится на АКПП. Это не только у тагеров бывает, у многих машин с АКПП. Кстате бензин льешь какой? Бывает из за некачественного бенза тоже, к примеру если машина должна работать от 95го, а эксплуатируется на 92 без перепрошивки мозгов такие траблы бывают.

Из моего небольшого опыта, не только с АКПП. У Нивы тоже есть неприятный резонанс, правда вызванный вращением кардана на скорости 80 км. Сейчас у меня конкретно этот резонанс проявляется на прогретом двигателе. В это время обороты ХХ промерно 500-600 по тахометру, (не знаю, не маловато ли это). При 700 и выше - всё чисто. Для раскачки резонанса достаточно самых микроскопических воздействий. Писали в какой то ветке и про трубки охлаждения масла АКПП. Запланирую на завтра под машину - трубки прикрутить, на выпускную прикрутить какую-нибудь балду с килограмм - для понижения резонансной частоты выхлопной системы. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП не причем 99% , тряска начинается в основном на драйве при включении кондея, обогрева сидений, света и т.д.?

Т.е. повышенная нагрузка на генератор, далее двигатель т.к. он на холостых начинает напрягаться вращать загруженный генератор + автомат на драйве и компрессор кандея нагрузка и немного вебрирует, так сказать входит в резонанс. Поднятие оборотов может решить проблему, но как это отразится на АКПП. Это не только у тагеров бывает, у многих машин с АКПП. Кстате бензин льешь какой? Бывает из за некачественного бенза тоже, к примеру если машина должна работать от 95го, а эксплуатируется на 92 без перепрошивки мозгов такие траблы бывают.

Из моего небольшого опыта, не только с АКПП. У Нивы тоже есть неприятный резонанс, правда вызванный вращением кардана на скорости 80 км. Сейчас у меня конкретно этот резонанс проявляется на прогретом двигателе. В это время обороты ХХ промерно 500-600 по тахометру, (не знаю, не маловато ли это). При 700 и выше - всё чисто. Для раскачки резонанса достаточно самых микроскопических воздействий. Писали в какой то ветке и про трубки охлаждения масла АКПП. Запланирую на завтра под машину - трубки прикрутить, на выпускную прикрутить какую-нибудь балду с килограмм - для понижения резонансной частоты выхлопной системы. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП не причем 99% , тряска начинается в основном на драйве при включении кондея, обогрева сидений, света и т.д.?

Т.е. повышенная нагрузка на генератор, далее двигатель т.к. он на холостых начинает напрягаться вращать загруженный генератор + автомат на драйве и компрессор кандея нагрузка и немного вебрирует, так сказать входит в резонанс. Поднятие оборотов может решить проблему, но как это отразится на АКПП. Это не только у тагеров бывает, у многих машин с АКПП. Кстате бензин льешь какой? Бывает из за некачественного бенза тоже, к примеру если машина должна работать от 95го, а эксплуатируется на 92 без перепрошивки мозгов такие траблы бывают.

У меня вибрирует с лукойловского бенза - без разницы 92й, 95й, или бупер95й. Движок работает более жестко, машин не едет, причем на 92м конкретно так. На хх пропуски и при заводке тоже. На D и тормозе прям по всему кузову, очень заметно. Блин чтож там за моча? (да еще и по завышенной цене) Хотя на форуме слышал и восторженные отзывы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Спасибо,Димс.Эту статью я читал,но оч давно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП не причем 99% , тряска начинается в основном на драйве при включении кондея, обогрева сидений, света и т.д.?

Т.е. повышенная нагрузка на генератор, далее двигатель т.к. он на холостых начинает напрягаться вращать загруженный генератор + автомат на драйве и компрессор кандея нагрузка и немного вебрирует, так сказать входит в резонанс. Поднятие оборотов может решить проблему, но как это отразится на АКПП. Это не только у тагеров бывает, у многих машин с АКПП. Кстате бензин льешь какой? Бывает из за некачественного бенза тоже, к примеру если машина должна работать от 95го, а эксплуатируется на 92 без перепрошивки мозгов такие траблы бывают.

У меня вибрирует с лукойловского бенза - без разницы 92й, 95й, или бупер95й. Движок работает более жестко, машин не едет, причем на 92м конкретно так. На хх пропуски и при заводке тоже. На D и тормозе прям по всему кузову, очень заметно. Блин чтож там за моча? (да еще и по завышенной цене) Хотя на форуме слышал и восторженные отзывы :rolleyes:

Я реально сам чувствую тоже самое, как тока бенз говянный начинает на драйве с фарами и подогревами сидух мандражить.

Ссылка на комментарий

У меня другая ситуация, больше всего вибрирует на N, на P меньше, на D почти незаметно, те 900 оборотов дрожь есть движка, мелкая отдат чуть в кузов, ,чуть меньше чуть больше оборотов все пропадает, а едит как ехала тяга норме, незнаю чего думать, может конструктивный косяк.

Ссылка на комментарий

У меня другая ситуация, больше всего вибрирует на N, на P меньше, на D почти незаметно, те 900 оборотов дрожь есть движка, мелкая отдат чуть в кузов, ,чуть меньше чуть больше оборотов все пропадает, а едит как ехала тяга норме, незнаю чего думать, может конструктивный косяк.

 

Кажется, нашёл решение!!!

 

Была проблема: при переключении с Р на Д или другую передачу появлялся шум, связанный с дрожью двигателя, якобы передающийся на кузов со стороны глушителя. При более стабильной (ровной) работе двигателя дрожь по кузову и звук "рычания" исчезали.

 

Решение: сегодня подняли Тигрёнка (двиг. 3.2, автомат) на СТО. Болт правой (по ходу движения авто) подушки крепления двигателя оббил на выпускном коллекторе (снизу) вмятину. Сам выпускной коллектор не пострадал (он чугунный, дырку не пробило), болт тоже не пострадал, та сторона, с которой закручивается гайка немного подмялась. Сам болт крепит подушку к раме, он достаточно длинный. Слесарь немного укоротил сам болт и дрожь по кузову прошла. Болезнь заводская!, но лечится.

Изменено пользователем Cheldan
  • +1 1
Ссылка на комментарий

опишу сначала звук, потом расскажу где он.

 

представьте: берем кастрюлю, чуть наклоняем ее чтобы получить в ней один бок дна чуть ниже другого,

в этот низкий бок опускаем маленький вентиллятор или что-то подобное - чтобы лопасти вращались, но не очень быстро.

лопасти в паре милиметров от дна. А двигатель крепим к кастрюле, чтобы он ей легкую вибрацию предавал

и все предметы постепенно скатывались бы в низкую часть, где лопасти крутятся. Бросаем в кастрюлю

маленькую гайку:

 

дын......дын..дын........дын..дын.дын..........дын...дын.....дын................

..дын..дын..........дын

 

начинаются апериодичные ударчики-стуки, гайка мечется по кастрюле и взависимости от того куда отлетит в

очередной раз будет какая-то случайная пауза между ударчиками.

 

 

теперь откуда это: двигун работает, капот открыт, коробка на D, машина на ручнике. Звуки такого рода вполне различимые

на фоне молочения движка и вентиляторов идут из района где к движку коробка прикручена, т.е. это конец моторного отсека.

 

Ставлю N, этот звук пропадает, остаётся двигун и вентиляторы.

 

Издаёт ли у кого автомат апериодичные звуки подобного рода, может конечно датчик какой щелкает там релешкой,

а может кривое масло привело к износу или чего там открутилось?

 

 

 

 

Вот Вот Вот...

 

Тоже такие звуки издает машина когда автомат на D или R , ну вобщем под нагрузкой на холостых. Как какое-то хаотичное пощелкивание. Когда селектор переводишь в паркинг то звуки пропадают.

Слушал этот звук на яме, тоже кажется что звук идет из стыка двигателя и коробки. Болты бублика затянуты, проверял.

 

Был у нескольких официалов, никто ничего не нашел (или не искал).

 

 

Что это может быть? Кто-нибудь уже нашел причину этих звуков?

Может кто посоветует спецов чтоб послушали и сказали в чем причина, официалам на звуки пофиг, главное что машина едет, двигло работает.

Ссылка на комментарий

 

 

Кажется, нашёл решение!!!

 

Была проблема: при переключении с Р на Д или другую передачу появлялся шум, связанный с дрожью двигателя, якобы передающийся на кузов со стороны глушителя. При более стабильной (ровной) работе двигателя дрожь по кузову и звук "рычания" исчезали.

 

Решение: сегодня подняли Тигрёнка (двиг. 3.2, автомат) на СТО. Болт правой (по ходу движения авто) подушки крепления двигателя оббил на выпускном коллекторе (снизу) вмятину. Сам выпускной коллектор не пострадал (он чугунный, дырку не пробило), болт тоже не пострадал, та сторона, с которой закручивается гайка немного подмялась. Сам болт крепит подушку к раме, он достаточно длинный. Слесарь немного укоротил сам болт и дрожь по кузову прошла. Болезнь заводская!, но лечится.

 

У меня тоже болт долбился в опору подушки. Укорачивали его в Нахе, они знают про то, что этот болт долбит в подушку под нагрузкой.

Проблему дребезжащего звука на холостых в режиме D это не решает.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

День добрый.

Rexton 1 (2007 г.в. бензин 2,3. акпп, сборка РОССИЯ.)

Не могу решить проблему: Заводишь автомобиль АКПП находится в положении "Р" все отлично работает, но как только включаешь положение АКПП "D,R,2,3,1" при нажатой педали тормоза ,то начинается вибрация машину прям колбасит переводишь положение АКПП в "P,N" вибрация пропадает. Данные симптомы проявляются как при холодном ДВС так и при горячем состоянии. Заменил: подушки ДВС, подушка АКПП целая, замена свечей, все что нужно промыто и замыто :) короче осталось залезть только в топливный насос... ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ!!!! 

p.s. Проехал порядка 20 СТО, но все разводят руками и говорят загадка а не АВТО...

Помогите люди добрые решить проблему... А то устал уже деньги на воздух выбрасывать...

Ссылка на комментарий

Если немножко надавить на газ при нажатом тормозе - вибрация пропадает?

Есть гуру по дизельным машинам/коробкам в твоём городе https://korandovod.ru/forum/profile/170-maxalex/ ,попробуй обратиться к нему за помощью.  

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, dream сказал:

Если немножко надавить на газ при нажатом тормозе - вибрация пропадает?

Есть гуру по дизельным машинам/коробкам в твоём городе https://korandovod.ru/forum/profile/170-maxalex/ ,попробуй обратиться к нему за помощью.  

 

День добрый.

Если немножко надавить на газ при нажатом тормозе - вибрация пропадает?

Да пропадает а именно когда немного обороты поднялись..

 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Novosib888 сказал:

День добрый.

Rexton 1 (2007 г.в. бензин 2,3. акпп, сборка РОССИЯ.)

Не могу решить проблему: Заводишь автомобиль АКПП находится в положении "Р" все отлично работает, но как только включаешь положение АКПП "D,R,2,3,1" при нажатой педали тормоза ,то начинается вибрация машину прям колбасит переводишь положение АКПП в "P,N" вибрация пропадает. Данные симптомы проявляются как при холодном ДВС так и при горячем состоянии. Заменил: подушки ДВС, подушка АКПП целая, замена свечей, все что нужно промыто и замыто :) короче осталось залезть только в топливный насос... ПРОБЛЕМА КАК БЫЛА ТАК И ОСТАЛАСЬ!!!! 

p.s. Проехал порядка 20 СТО, но все разводят руками и говорят загадка а не АВТО...

Помогите люди добрые решить проблему... А то устал уже деньги на воздух выбрасывать...

Врятли это коробка. Ошибки двигателя считывал?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...