Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

История с вибрацией кузова, неправильным маслом в АКПП и прочим


Рекомендуемые сообщения

Историю свою уже описывал несколько раз

http://korandovod.ru/forum/Vibratsiya-pri...AKPP-t2751.html

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...ost&p=62629

 

Суть в том что на ТО-1 залили не то масло в АКПП и начавшуюся вибрацию на холостых я списал на коробку.

 

Оказалось не все так просто. Сегодня поставил машину на ручник, включил D, пошла по кузову дрожь,

а я полез под машину смотреть что трясется - оказалось глушак, выпускная труба трясет так, что руками не удержишь,

при этом двигун крутит ровненько без вибраций, коробка насколько мне удалось ее потрогать тоже не трясется.

Получается кузов трясет выпускная система - либо крепление где ослабло, либо что-то в ней изменилось(деформировалось)

и начался резонанс на определенных оборотах=частотах выхлопа, либо она где-то с чем-то в зацепление входит, но внешне не видно.

 

Да, это стало появляться после ТО-1 (март) и конечно когда я выяснил, что на ТО залито не то масло в АКПП, то списал вибрации на

надрыв движка из-за плохой работы АКПП с этим новым маслом. Но на самом деле в тот же период я лазил по снегу и мог что-то

деформировать в выпускной системе, в тот же период я стал кондей включать, а без него вибрация особо не заметна - трабл мог быть

врожденным. Но может все же причина в масле, т.к. оно реально не подходит, это СТО признал и менял его на transmax z,

который тоже под вопросом. Из-за масла у меня рывками переключаются передачи 1-2 и порой просто отпуская тормоз машина дергается

= масло способствует частичной блокировки муфты гидротрансформатора еще на 1 передаче, чего не должно быть, отсюда и жесткая связь, отсюда толчек. т.е. коробка все же дает повышенную нагрузку на двигун, отчего вероятно холостые снизились, а это могло привести к попаданию в резонансную зону выпускной системы, а с включением кондея тряска еще сильнее - обороты еще снижаются.

 

Это домыслы, насчет связи вибрации и неподходящего масла, факты лишь в том что:

1. залили не то масло в АКПП

2.акпп дергаться стала,

3.выхлопушка трясет кузов на низких оборотах

 

думаю независимо эти проблемы и решать:

 

1.первую и вторую проблемы вероятно сменой масла с промывкой. Вопрос где есть аппарат промывочный(чтобы не разбирать коробку), на моем СТО только вакуумная машинка - одно вливает, другое масло откачивает одновременно, т.е. делает смесь масел. Просто слить масло старое мастер не смог. т.к. без включения двигла масло из акпп не откачаешь, а без масла коробка запорется. или он не умеет вакуумной машинкой пользоваться? я все время стоял рядом и мы пробовали без включения двигла масло откачать - не получилось.

 

2. проблему с тряской пока не знаю как решать - на ТО попрошу проверить крепление выпускной системы, может ее дополнительно прикрепить к кузову? в каком месте? или для ухода от резонанса изменить конфигурацию выпускной системы - дырку например в глушаке просверлить?

Ссылка на комментарий

Ты сколько уже проехал-то так?

 

Жижа в коробке полностью меняется именно так, цепляем две трубки, одна вливает, вторая отсасывает. Есть гаражный способ, суть которого в том же, только расход масла чуток поменьше и спецоборудования не нужно - снимаем дву трубки, которые идут от автомата к кондею и делаем по сути то же самое. Только этот способ при неправильном применении может привести к травме или даже смерти коробки.

 

Других способов полностью сменить жижу нет. Ничего сливать не надо, в автомате есть бублик и куча всяких закоулков, откуда ничего не сольется, и больше половины объема так не поменяешь. Дай Бог третью часть.

 

Неправильная жижа в коробке или сильно неправильный ее уровень тоже сильно нехорошо. То, что у тебя автомат дергает - плохо. В общем, надо ехать туда, где точно знают, что лить и менять жижу на правильную.

 

Тут еще кто-то писал о том, что у него с завода автомат был плохо прикручен к мотору, что привело к его преждевременной кончине. Тоже имеет смысл проверить на всякий случай. Оно там тоже дергало.

 

Выпуск не может трястись сам по себе. Если я правильно понял, как его трясет, что-то его таки раскачивает. Вполне может быть, что оно взаимосвязано с коробочными делами.

Ссылка на комментарий

9900 пробег. трясет именно глушак, двигун работает ровно и не трясется, вот только плюётся от в выпускную систему на холостых наверное так, что раскачивает ее до резонанса. Масло АКПП смешивать нельзя если оно разное - часто из -за смеси оно пениться и кают коробке, если меняешь на другое масло то полная замена - т.е. либо разбирать и мыть либо есть аппараты для промывки, вот и хочу понять что это такое и где есть. А вот куда ехать где правильную жижу льют я не знаю и если кто скажет где на сервисе есть castrol tq-95, shell atf-xtr или mobil 95le, буду очень признателен, но на сервисах этих масел нет! а лить можно только их, сервисы льют что попадет от хундаевских масел до дексронов разных производителей, вернее еще не льют, т.к. никому на тагерах в акпп еще не меняли кроме меня. при этом сервисы ссылаются на завод, что он дексрон одобрил, а производитель коробок не одобрил и не одобрит, т.к. дексрон ее убивает, раза в 2 снижая ресурс.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...dpost&p=203

ищи автора master

Ссылка на комментарий

Может в поведении глушака не в коробке вовсе дело?...

так мысли вслуг:

На сколько мне известно у тагера 3,2 стоит по два катализатора (на 123 и 456 цилиндры,... так?). Если со временем изменится пропускная способность одного из катализаторов, то выхлопная система способна вести так как описывает автор топика.

Ссылка на комментарий

да там две трубы от двигуна уходит, а где катализаторы стоят - у двигуна или ближе уже к раздатке?

Снять их можно? или выкинуть нутро если они являются частью выпускной системы? и движок мощнее станет

Ссылка на комментарий

Тут про катализаторы обсуждали

 

да там две трубы от двигуна уходит, а где катализаторы стоят - у двигуна или ближе уже к раздатке?

Снять их можно? или выкинуть нутро если они являются частью выпускной системы? и движок мощнее станет

Должны стоять сразу после приемной трубы, но перед резонатором т.е. "у двигуна" Снять нелзя т.к мозги сойдут с ума из-за показаний лямбды.

Ссылка на комментарий
Хотя если трясёт только на D, то глушак тут не причем

 

я тоже думал, раз тряска возникает когда момент передается в трансмиссию

и ее нет, когда момент не передается (P, N) то источник вибрации в трансмиссии.

 

Но не трясется коробка/раздатка/мосты, только выпускная система и трясется.

 

А какая связь с включением D или R - просто нагрузка на двигатель, обороты меняются

и выхлоп в трубу другой уже идет, он и раскачивает ее до резонанса.

Ссылка на комментарий

опишу сначала звук, потом расскажу где он.

 

представьте: берем кастрюлю, чуть наклоняем ее чтобы получить в ней один бок дна чуть ниже другого,

в этот низкий бок опускаем маленький вентиллятор или что-то подобное - чтобы лопасти вращались, но не очень быстро.

лопасти в паре милиметров от дна. А двигатель крепим к кастрюле, чтобы он ей легкую вибрацию предавал

и все предметы постепенно скатывались бы в низкую часть, где лопасти крутятся. Бросаем в кастрюлю

маленькую гайку:

 

дын......дын..дын........дын..дын.дын..........дын...дын.....дын................

..дын..дын..........дын

 

начинаются апериодичные ударчики-стуки, гайка мечется по кастрюле и взависимости от того куда отлетит в

очередной раз будет какая-то случайная пауза между ударчиками.

 

 

теперь откуда это: двигун работает, капот открыт, коробка на D, машина на ручнике. Звуки такого рода вполне различимые

на фоне молочения движка и вентиляторов идут из района где к движку коробка прикручена, т.е. это конец моторного отсека.

 

Ставлю N, этот звук пропадает, остаётся двигун и вентиляторы.

 

Издаёт ли у кого автомат апериодичные звуки подобного рода, может конечно датчик какой щелкает там релешкой,

а может кривое масло привело к износу или чего там открутилось?

 

 

И еще проверил то что отвечал FOX-у : выхлопушка на D рвется из рук, а на N чуть шевелится.

 

Так же нашел катализаторы - бочонки такие, их под капотом видно справа(по ходу машины), визуально они не тряслись,

но из-за разной пропускной способности могут раскачивать следующие за ними элементы выпускной системы(чего там, резонатор стоит?)

Ссылка на комментарий
опишу сначала звук, потом расскажу где он.

 

представьте: берем кастрюлю, чуть наклоняем ее чтобы получить в ней один бок дна чуть ниже другого,

в этот низкий бок опускаем маленький вентиллятор или что-то подобное - чтобы лопасти вращались, но не очень быстро.

лопасти в паре милиметров от дна. А двигатель крепим к кастрюле, чтобы он ей легкую вибрацию предавал

и все предметы постепенно скатывались бы в низкую часть, где лопасти крутятся. Бросаем в кастрюлю

маленькую гайку:

 

дын......дын..дын........дын..дын.дын..........дын...дын.....дын................

..дын..дын..........дын

 

начинаются апериодичные ударчики-стуки, гайка мечется по кастрюле и взависимости от того куда отлетит в

очередной раз будет какая-то случайная пауза между ударчиками.

 

 

теперь откуда это: двигун работает, капот открыт, коробка на D, машина на ручнике. Звуки такого рода вполне различимые

на фоне молочения движка и вентиляторов идут из района где к движку коробка прикручена, т.е. это конец моторного отсека.

 

Ставлю N, этот звук пропадает, остаётся двигун и вентиляторы.

 

Издаёт ли у кого автомат апериодичные звуки подобного рода, может конечно датчик какой щелкает там релешкой,

а может кривое масло привело к износу или чего там открутилось?

 

может правда гидротрансформатор к маховику криворукие тагазовцы плохо прикрутили... вот было ведь уже у людей:

 

Сегодня отогнал своего коня на Ленинский в связи с хрустом (скрежетом, звоном) в коробке передач при переключении в положения "D" и "R". Мастер по ремонту аж ужаснулся, когда услышал какие звуки издает АКПП. Сказал, что с таким явлением сталкиваются впервые и в идеале АКПП стоит заменить, но... Будут делать запрос на завод. Пока находился на СТО, позвонила еще одна счастливая обладательница АТ5, с точно такой же проблемой, плюс АКПП сама перескакивает с "D" на "3". Может у кого нибудь есть какие нибудь соображения по этой проблеме?P.S. Забыл сказать, что звук появляется после 5-10 км езды, т.е. с утра прихожу в гараж, сажусь в машину... все замечательно! Как только проехал данное расстояние, начинаю слышать скрежет в коробке, при торможении, в самом конце, ну а когда остановишься, коробку лучше не переключать, как ножом по сердцу! :ph34r:
Отзвонились из Тех. центра! После того как завод дал "добро" на снятие и разбор коробки, было выяснено, что на заводе плохо прикрутили гидротрансформатор, в следствии чего последний развалился az Знаменитое "качество" сборки автомобилей на ТАГАЗЕ! B)
Ссылка на комментарий

а ещё и маховик плохо прикручивают..... и такое быват на АТ5........ что болт стопорит работу двигла в процессе заводки потом..

Ссылка на комментарий

У меня какая-то вибрация возникает только при включенном кондиционере. Если при включенном кондере стоять на D и тормозе, то периодически проходят волны достаточно крупной вибрации. Если отключить кондер, то ничего подобного не наблюдается. :ph34r:

 

Мне представляется, что у меня дело в мозгах, которые недоливают бензина на нижнем краю диапазона оборотов, и обороты падают слишком низко в том случае, если нагрузка (коробка на D плюс кондер) оказывается достаточно сильной. az

Ссылка на комментарий

да, все правильно - раскаты на тормозе и драйве. У меня слабая вибрация и без кондея есть.

 

Делал ТО-2 на ленинском, ТО сделали а вибрацию не устранили, сказали у всех так.

масла для акпп подходящего у них тоже нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вообщем коробка после долива масла работает нормально, а вибрация кузова осталась (по моему мнению трясет глушак - а уж от чего либо газы его качают так либо от двигателя передается, но кожух двигла при этой вибрации особо не трясется).

на двух сто просто не стали смотреть, а на кулакове облазили с мастером всю машину, все тянули,

но вибрация остается, приезжал на сто другой т5 у него тоже вибрация. мне посоветовали поменять заправку, поменял свой bp (лью 95) на лукойл (лью 95) субъективно поменьше трясти стало,

вернее реже. хотя раньше не на одной заправке заливался - и на шеле и на тнк и на лукойле, просто по тестам бп, шел, лукойл самые чистые бензины, их и использовал. думаю к то-3

подготовлю ряд решений, попробуем внедрить, посмотрим. может более жестко закрепить глушак - скобой на раму? может это будет как в случае со шлангом, который крутиться и бьется под напором воды, а в руки берешь и он успокаивается, вода ровно льется

Ссылка на комментарий

не пришло что-то в голову, когда был на сто - надо было глушак открутить и посмотреть буит ли вибрация без него, если не буит, то либо фиксить глушак лучше, либо менять на другую модель

Ссылка на комментарий

у меня тоже вибрация когда на светофоре стою, она то возникает то исчезает, волнами так... а на нейтралку перевожу нету ничо... я думаю если б проблема в глушаке была, то вибрировало бы постоянно без перерывов... а если масло менять, то какое лучше?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

коробка работала нормально,но недавно начал замечать такую фигню, при начале движения, в момент нажатия на педаль газ, появляется какой то небольшой люфтик. Сначала подумал, что это люфт кардана,раздатки,моста, но в сервисе сказали что все ок.Остается только коробка.Может кто знает что это может быть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

На РП 3.2. тож сталкнулся с вибрацией, причем изначально ее небыло, после того как отъездил 2 недели появилась вибрация в режиме D когда стоишь на тормозе, стало также немного дергать на холодной коробке при переключении 1-2. При переходе в нейтраль вибрация исчезает, на ТО ничего не устранили хотя говорил им об этом. При включении D на стоящей машине обороты движка падают с норм. 750 до 600 от этого думаю и тряска. Вопрос можно ли сделать так что бы обороты не падали, тогда и тряски наверное не будет

Да еще одно наблюдение - машина стала тупить при разгоне в диапазоне с 20 до 60, после ТО стала шустрее, может это ГТ всетаки??

Ссылка на комментарий
у меня тоже вибрация когда на светофоре стою, она то возникает то исчезает, волнами так... а на нейтралку перевожу нету ничо... я думаю если б проблема в глушаке была, то вибрировало бы постоянно без перерывов... а если масло менять, то какое лучше?

 

я специально смотрел почему волнами на D при стоянке на месте - в момент когда подключается муфта кондея идет волна!

в моторном отсеке слышно включение муфты и как раз пошла тряска

 

На РП 3.2. тож сталкнулся с вибрацией, причем изначально ее небыло, после того как отъездил 2 недели появилась вибрация в режиме D когда стоишь на тормозе, стало также немного дергать на холодной коробке при переключении 1-2. При переходе в нейтраль вибрация исчезает, на ТО ничего не устранили хотя говорил им об этом. При включении D на стоящей машине обороты движка падают с норм. 750 до 600 от этого думаю и тряска. Вопрос можно ли сделать так что бы обороты не падали, тогда и тряски наверное не будет

Да еще одно наблюдение - машина стала тупить при разгоне в диапазоне с 20 до 60, после ТО стала шустрее, может это ГТ всетаки??

 

я тоже предлагал на СТО поднять обороты ХХ, сказали что прошивку эбу никто не знает кроме корейцев и не смогут ее изменить

Ссылка на комментарий

я специально смотрел почему волнами на D при стоянке на месте - в момент когда подключается муфта кондея идет волна!

в моторном отсеке слышно включение муфты и как раз пошла тряска

 

 

я тоже предлагал на СТО поднять обороты ХХ, сказали что прошивку эбу никто не знает кроме корейцев и не смогут ее изменить

 

Насчет волны при включении кондея у себя не замечал, но думаю это нормально, у меня FFII вообще даже небольшой такой ударчик был при включении

 

Да понятно с мозгами вообще туго. Где то на форуме муссоводов (http://ssangyongclub.ru/) почел что типа завод даже не рекомендует ничего в этой ситуации менять т.к. можно сделать еще хуже и типа вибрация это норм. Только вот напрягает эта вибрация

Ссылка на комментарий
Да понятно с мозгами вообще туго. Где то на форуме муссоводов (http://ssangyongclub.ru/) почел что типа завод даже не рекомендует ничего в этой ситуации менять т.к. можно сделать еще хуже и типа вибрация это норм. Только вот напрягает эта вибрация

 

заметил, что вибрация зависит от бензина, сейчас пробую разные бензины, записываю результаты, жаль конечно погода может отличаться, а это тоже сильно может влиять на образование смеси

Ссылка на комментарий

 

затяжку муфты гидротрансформатора чекали, правда на Ленинском, может конечно так себе смотрели, но это у них

как раз был случай когда у чела не была она затянута и там была не дрожь, я страшный лязг. но на то-3 проверю, спасибо

Ссылка на комментарий

заметил, что вибрация зависит от бензина, сейчас пробую разные бензины, записываю результаты, жаль конечно погода может отличаться, а это тоже сильно может влиять на образование смеси

 

После ТО у меня вибрация пошла на убыль и машинка пошустрее стала бегать и расход снизился, чего делали не знаю, но думаю наверное есть какая нить ругулировка АКПП или ГТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...