Mel72 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Мощность не интересует. Нужны низы. Без цифр не интересно. Как вы сами то узнаёте что что- то поменялось? Очень просто: если я делаю оптимизацию в прошивке в лучшую сторону, то знаю наверняка, что это будет на пользу, если клиент говорит, что "стало лучше, не хачу как было...", значит что-то однозначно поменялось. Каких цифр нужно? Нужны цифры по крутящему моменту. Было столько, стало столько.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Mel72, дык это стенд мощностоной нужен...знаешь скоко он стоит? Тогда и прошивка будет стоить раз в 10 дороже...А ее и так тут люди не воспринимают, тюнеров шерлатанами называют...Вообщем Роман Б., удачи тебе!!! P.S. Сам скоро еду к Pashok с ChipLab на прошивку, буду внимательно смотреть и спрашивать как и чего и для чего делается, все что разрешат, отпишу потом здесь, вот таким как neon416 эта инфа много пищи для размышлений даст!
AK-79 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 При случае чипанулся у Романа. Результат - машинка на педаль газа лучше реагирует, с низов тяга лучше стала, с 2000 оборотов чувствуется хороший набор. Пока ощущения по городу и трассе. С 33-ми катками машинка стала подинамичней. Как помешусь по грязям и лесам - отпишусь по результатам.
Chumazoid Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Месяц назад я тоже чипанул свой РП 2.3. Очень доволен результатом! Исчез провал при разгоне, тяга на низах добавилась. Что интеоесно, с автозапуска стал заводиться с первого раза, а до этого со второго! Разници в расходе не заметил, специально накатал на бензе 1800 км! (стоит ГБО).
spiridon Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Месяц назад я тоже чипанул свой РП 2.3. Очень доволен результатом! Исчез провал при разгоне, тяга на низах добавилась. Что интеоесно, с автозапуска стал заводиться с первого раза, а до этого со второго! Разници в расходе не заметил, специально накатал на бензе 1800 км! (стоит ГБО). Подскажи пожалуйста где делал и во что стало? По дороге на землю хочу сделать!
AK-79 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Вопщем, откатал Сусанин - чипованный Таг на бездоре тянет ощутимо лучше, мне понравилось. А насчет крутить двигло - больше 3500 и так не кручу - никакого смысла.
cdseller Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Вопщем, откатал Сусанин - чипованный Таг на бездоре тянет ощутимо лучше, мне понравилось. А насчет крутить двигло - больше 3500 и так не кручу - никакого смысла. как это никакого смысла крутить больше 3500? На бездорожье - да, есть пониженная. На трассе для зажигалки чтобы "хорошо себя чувствовать" приходится до 4000 а то и до 5000 крутить. Это же не дизель.
AK-79 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 когда доведешь машину до такого же состояния - поймешь
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну вот и я съездил на прошивку....Цель была сделать Евро2, программно отключив 2 лямблы и контроль за ними, полнять ХХ в режимах D, R, 1,2,3....Ну можно было конечно еще 10% к мощности и крутящему моменту Итак: все делается программой ChipTuningPro. Лябды отключили, обороты прописали на ХХ в P и N 650, в других режимах 720. Спец долго материл ТАГАЗОвсих инжерероф, которые так издеваются над машиной(по умолчанию 600 об!!!!), причем выяснилось еще одно любопытное: есть несколько стандартных" комплектаций" заводской программы, и ни в одном не стоит наличие кондиционера, т.е. теоритически можно было бы увеличить ХХ включив эту функцию, и тем самым избавив от" дрожания" при включенном конедее. Но делать этого не стали, т.к. нужно проверить наличие связи и канала между ЭБУ и кондеем.....Что касается +10% к мощности, динамике и т.д....В принципе ничего не возможного нет, но смысл таких изменений мне не понравился(когда мастер объяснил, что будет делать)...Остановились на таком варианте: будем с ним делать новую кривую УОЗ, т.к. заводская явно далека от идеала(привет ТАГАЗ и ЕВРО3), тем самым добиваясь и снижения расхода топлива, и возможно те самые +% к мощности и динамике....Как то так
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Роман Б., а что это за проблема 605 ошибки? че то скока раз на 3,2 стрелку закидывал за 5000 об/мин ниче такого не было.....
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 605 - ошибка контрольной суммы контроллера. Появляется после вмешательства в прошивку кривым сканером/"чиптюнинга"/аппаратного сбоя контроллера. К оборотам не имеет ни малейшего отношения.
Роман Б. Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Роман Б., а что это за проблема 605 ошибки? че то скока раз на 3,2 стрелку закидывал за 5000 об/мин ниче такого не было..... 605 - ошибка контрольной суммы контроллера. Появляется после вмешательства в прошивку кривым сканером/"чиптюнинга"/аппаратного сбоя контроллера. К оборотам не имеет ни малейшего отношения. Опять читаем по диагонали и через строчку?! Р605 - ошибка КС области eeprom после вмешательства жопоруких стиральщиков ошибок и к оборотам действительно не имеет никакого отношения. Рекомендация у официалов и стиральщиков - сразу после заезда на мощностной стенд заменить ЭБУ Ошибка Р0601 (читать внимательно - на конце 1, а не 5) - блок управления внезапно забывает о сохраненных данных о крайних положениях дроссельной заслонки. Возникает при раскрутки двигателя до 5000 об/мин. При этом ЭБУ на всякий случай выключает дроссель, который перестает реагировать на газ. Представляете себе: обгон на трассе с выездом на встречку - давим газ, а тут... куяк, и газ пропал И это не отсечка, уважаемый Tetrotrakt - это аварийный режим, из которого можно выйти лишь заглушив машину. А отсечка (читаем внимательно - отключение топливоподачи, а не дросселя) предусмотрена производителем и равна на стоке 6200 об/мин. Рекомендации прежние - замена ЭБУ. Проблема была озвучена в посте #252. Бывает на некоторых старых софтах, или не корректной прошивки. Enjoy Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Роман Б.
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 601 иногда возникает после утопления в воде педали газа, проходит сама после сушки педали и перезапуска ЭБУ. Либо после утопления самого ЭБУ. Причем это "другая" 601. Лечится заменой ЭБУ, без вариантов. Так в чем тюнинг-то?
Роман Б. Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 601 иногда возникает после утопления в воде педали газа, проходит сама после сушки педали и перезапуска ЭБУ. Либо после утопления самого ЭБУ. Причем это "другая" 601. Лечится заменой ЭБУ, без вариантов. Так в чем тюнинг-то? Да нету никакого тюнингу. Тюнинг - это когда стенд в трубочку заворачивается, а это - так, рукоблудие
Diman11184 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) всем привет вы всё про 3.2,а про 2.3 что скажите есть нормальные прошивки,и как не попасть на кривожопаруких прошивальщиков,ведь на них же не написано какие они Изменено 28 октября, 2012 пользователем Diman11184
Diman11184 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 у прошивок есть что-то типа названия
neon416 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Сами прошивку никто не трогает. Есть доступ к ряду параметров через заводской сканер, есть - к расширенному, через левый софт. Второй вариант позволяет работать с кривыми зажигания и обогащения. Что теоретически позволяет увеличить момент и мощность. Практически, либо это увеличение будет совсем не заметным. Либо есть шанс убить двигатель. У нас двигатель не задушен изначально, заводские кривые близки к оптимальным. Поэтому смысл лишь поправить холостой ход на 3.2 и убрать вторые лямбды. А это можно сделать и заводским сканером, дешевле и безопасней.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 neon416, ты не прав, как раз наш мотор ТАГАЗовским Евро-3 очень сильно задушен, там кривая УОЗ завалена, так чтобы эти Евро уложиться.....поэтому надо прошивать на Евро-2, и писать новую карту УОЗ...Я сейчас как раз этим занимаюсь....Напишу о результатах...
Vi-RUS Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 у прошивок есть что-то типа названия Для бензиновых двигателей хорошая прошивка ADACT. Я ей прошил свой Кайрон почти сразу после покупки. Двигатель точно такой же как у Тагера, ЭБУ тоже одинаковый, разница только в том, что у Тагера заводская прошивка стоит под Евро 3 (что меня устраивало), а Кайрона под Евро 4 (что меня в корне не устроило). Сейчас у меня Евро 2 и я счастлив, т.к. авто едет так, как он должен это делать. Спроил у чип-тюнера, говорит в Тагер эту прошивку залить легко можно. По цене - в райне 6 тыс.руб. Подобрать чип-тюнера в своем городе можно здесь.
Diman11184 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 нашол по ссылки телефон в рязани,и попал на автора этой самой прошивки ADACT стоит услуга 7тыр
Vi-RUS Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Мужики, открою страшную тайну, у ADACTа нет одного автора, там целый коллектив чип-тюнеров, каждый из которых внес свои "пять копеек". Зайдите на сайт по моей ссылке (выше), там не организация, а НП - некоммерческое партнерство. Москвичам в Рязань ехать не нужно, в Москве в двух сервисах ее заливают. Кто решит себе залить - торгуйтесь, мне за 6 тыс.руб. сделали. Весомый повод для торга - ехать не одной машиной, а двумя и более.
xline1 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 .. Да, я тот самый "чиптюнер", который внятно написал.. Роман, простой вопрос с надеждой на простой ответ.. Как человеку, занимающемуся чип-тюнингом и знающим алгоритм прошивки ЭБУ, думаю вас не затруднит ответить - возможно ли отключение двух катализаторов, внесённых ТаГАЗом, посредством дилерского сканера? В частности - ..переключением в Varian Coding: Fuel Type: Unleaded на Leaded.. Разумеется без горящего чека впоследствии.
Роман Б. Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Роман, простой вопрос с надеждой на простой ответ.. Как человеку, занимающемуся чип-тюнингом и знающим алгоритм прошивки ЭБУ, думаю вас не затруднит ответить - возможно ли отключение двух катализаторов, внесённых ТаГАЗом, посредством дилерского сканера? В частности - ..переключением в Varian Coding: Fuel Type: Unleaded на Leaded.. Разумеется без горящего чека впоследствии. Не возможно! Такая функция, кстати, имеется во многих сканерах, в Карманскане например, в Скандоке. Причем в Скандоке эту функцию планируют упразднить, как вредную и бесперспективную, а порой и вредную. Если не корректно завершить сессию, то можно стать счастливым обладателем авто с постоянно горящим "чеком" и ошибкой Р0605. По поводу отключения лямбда-регулирования, не катализаторов, а именно полное отключение всех лямбда-зондов и регулировка смеси со сканера (Unleaded - Leaded - это не этилированное и этилированное топливо соответственно). Производитель дилерского сканера оставил такую возможность, остальные производители тупо стырили её, не думая о последствиях. На самом деле функция не работает, она даже не сохраняется. Каты возможно отключить только программно. Кодирование вариантов, кстати, есть и в самой прошивке, дублируется полностью, за исключением Unleaded - Leaded. Причем в прошивке это делается жестко, а при изменении сканером - в определенной области памяти, и работает как эмуляция. И если не корректно влезть кривыми руками в эту область, то Р0605 не избежать, даже дилеры косячат, судя по жалобам, тупо приговаривая блок управления к замене... Жаль, что это мало кому интересно, пойду ка я делать свои уазики - скучно и не интересно тут с вами
Diman11184 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ну так что из спецов кто нибудь звонил разработчикам "адакт",стоит у них шится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти