Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Enter сказал:

На двух нивах так делали мне...

Что делали? Карбюратор ставили? 

  • Ха-ХА +1 1

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, kap1972 сказал:

Что делали? Карбюратор ставили? 

На карбюраторную поставил инжектор с донора, периодически сама подгазовывала. Перепробовал всё, что знал.

Инжекторщики открещивались.

Сменил эбу с бош на январь и катался с одним хаккером, он чего то там щелкал в кампутере на ходу.  Проблема ушла. Помню лямда была отключена, до сих пор в гараже на окне валяются.

На второй тоже, уже не помню по какой причине, но лямда тоже была снята, а вот чего их откличили уже и не помню.

Изменено пользователем Enter
Опубликовано
11 часов назад, toyota_100 сказал:

А что нужно было сделать после извлечения катализаторов? Вы может вдешкой брызгаете, а я выбрал прошивку. Так же сделал сброс топливных коррекций, что тоже почти никто не делает. 

Сделать то что уже давно придумано, просто установить эмулятор задних зандов и не пытаться наебать вселенную. А работа без ДК как секс без бабы! Работа двс по картам годно только лишь в идеальных условия. То что сделано у вас априори нерабочая схема! Лябая сменена высоты над уровне моря будет влиять на работу ДВС слишком сильно. А о поезде в горы вообще можно забыть. Говоря иначе, с начало изучайте вопрос а потом несите мысль в массы!!!  

  • -1 1
Опубликовано

Похожая ситуация. Купил машину с вырезанным катом и кастрированной прошивкой, лямбды не работали заглушены. По совету электрика обратился в адакт, эбу перепрошили реакция на лямбды появилась, но возникли при нажатии тапки в пол опасные ошибки 0221 и 0601, двигатель терял мощность и восстанавливался при перезапуске. Обратился в адакт снова перепрошили, но пропала коррекция и появились пропуски зажигания по всем цилиндрам, вчера отвез его снова в адакт. Езжу на стоковом эбу, поставил электронные обманки на вторые лямбды проблем пока нет

Опубликовано
13 часов назад, kap1972 сказал:

Остальные датчики не при делах? Датчик расхода воздуха не так важен, как, допустим датчик распредвала или коленвала, да и тот же датчик детонации не менее важен чем ДМРВ. 

Кто тебя так умно пролечил? 

Следующий раз скажут: Евро--1(минус один), ездит на любом топливе. Тоже поверишь

Бесполезно разговаривать с теми кто ничего в этом не понимает... Топливоздушная смесь не готовится по датчику распредвала и коленвала...

 

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
8 часов назад, bez_umec сказал:

Сделать то что уже давно придумано, просто установить эмулятор задних зандов и не пытаться наебать вселенную. А работа без ДК как секс без бабы! Работа двс по картам годно только лишь в идеальных условия. То что сделано у вас априори нерабочая схема! Лябая сменена высоты над уровне моря будет влиять на работу ДВС слишком сильно. А о поезде в горы вообще можно забыть. Говоря иначе, с начало изучайте вопрос а потом несите мысль в массы!!!  

Вопрос изучен. Евро 0 тестируется, евро 2 чуть позже, езду с катализаторами пробовал, езда с мини катализаторами под вторые лямды будет аналогичной.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
3 часа назад, teslenkoan сказал:

Похожая ситуация. Купил машину с вырезанным катом и кастрированной прошивкой, лямбды не работали заглушены. По совету электрика обратился в адакт, эбу перепрошили реакция на лямбды появилась, но возникли при нажатии тапки в пол опасные ошибки 0221 и 0601, двигатель терял мощность и восстанавливался при перезапуске. Обратился в адакт снова перепрошили, но пропала коррекция и появились пропуски зажигания по всем цилиндрам, вчера отвез его снова в адакт. Езжу на стоковом эбу, поставил электронные обманки на вторые лямбды проблем пока нет

Прошивку на адакте нужно выбрать из трёх видов на основание номера вашей оригинальной. 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, toyota_100 сказал:

Прошивку на адакте нужно выбрать из трёх видов на основание номера вашей оригинальной. 

 

 

Ещё сколько долгосрочная коррекция и если 3.2 по каждым трем цилиндрам?

Опубликовано
11 часов назад, kap1972 сказал:

Что делали? Карбюратор ставили? 

Первые массовые инжекторные Жигули и нивы 97-98 году были с ЭБУ бош и январь и все они были евро-0 а со и сн регулировались потенциометром. 

Опубликовано
2 часа назад, toyota_100 сказал:

Первые массовые инжекторные Жигули и нивы 97-98 году были с ЭБУ бош и январь и все они были евро-0 а со и сн регулировались потенциометром. 

Скажи-ка умный товарищ. А что такое евро-0 или евро-5?  

Опубликовано
2 часа назад, toyota_100 сказал:

Вопрос изучен. Евро 0 тестируется, евро 2 чуть позже, езду с катализаторами пробовал, езда с мини катализаторами под вторые лямды будет аналогичной.

Вы как бы пытайтесь убедить себя и народ в том что, бегать надо в лаптях в них удобней чем в современная обувь. А кроссовки для бега придумали жидомоссоны. 

Опубликовано
12 минут назад, bez_umec сказал:

Вы как бы пытайтесь убедить себя и народ в том что, бегать надо в лаптях в них удобней чем в современная обувь. А кроссовки для бега придумали жидомоссоны. 

Никого, ни в чем не пытаюсь…

читайте что написано!!! Делюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Точно так же как и вы на драйв2 рассказываете про левые блоки и настоящие проставки…. 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, bez_umec сказал:

Скажи-ка умный товарищ. А что такое евро-0 или евро-5?  

Это экологические нормы что бы мы пожили подольше и засрали поменьше…

но это не означает то что хорошо для экологии, хорошо для двигателя…

Изменено пользователем toyota_100
  • +1 1
Опубликовано
12 часов назад, bez_umec сказал:

Сделать то что уже давно придумано, просто установить эмулятор задних зандов и не пытаться наебать вселенную. А работа без ДК как секс без бабы! Работа двс по картам годно только лишь в идеальных условия. То что сделано у вас априори нерабочая схема! Лябая сменена высоты над уровне моря будет влиять на работу ДВС слишком сильно. А о поезде в горы вообще можно забыть. Говоря иначе, с начало изучайте вопрос а потом несите мысль в массы!!!  

Завод газ, уаз, ваз не пошли по пути проставок под датчики кислорода, а отказались от катализаторов вообще в условиях дефицита и продают машины с прошивками евро-2, евро-0, это так к размышлению…

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, toyota_100 сказал:

Это экологические нормы что бы мы пожили подольше и засрали поменьше…

но это не означает то что хорошо для экологии, хорошо для двигателя…

Вот только есть нюанс. Так называемый экологичный двс, это двс с минимальным количеством выбросов. А минимальное количество выбросов достигается приближением к идеальной смеси. А идеальная смесь это наилучшие условия работы для двс. Евро нормы не делают двс хуже. И не уменьшают ресурс. Да они дороже в производстве, да требуют обслуживания. Но уж точно не имеют прямого пагубного влияния на ДВС. 

Вы пишете что прошили полет нормальный, по отношении к чему? У вас КПД увеличился, расход упал, ресурс увеличился. Вы говорите что делитесь впечатлениями. Ну вы их как ни будь раскройте тогда. 

А что до меня товарищ, я не делюсь впечатлениями в своих постах. А констатирую факты!

И если вы задаетесь вопросом, почему такая дотошность к неписаному вами... Да все просто позитив, юмор и фантастика это из другого раздела форума )))))

Не сочтите за оскорбление, но замыливать неокрепший разум абсурдными заявлениями в данном направлении не надо! А то-же люди веря, ходят потом говорят, вон Вася на заборе правду написал.  

Опубликовано
2 часа назад, bez_umec сказал:

Вот только есть нюанс. Так называемый экологичный двс, это двс с минимальным количеством выбросов. А минимальное количество выбросов достигается приближением к идеальной смеси. А идеальная смесь это наилучшие условия работы для двс. Евро нормы не делают двс хуже. И не уменьшают ресурс. Да они дороже в производстве, да требуют обслуживания. Но уж точно не имеют прямого пагубного влияния на ДВС. 

Вы пишете что прошили полет нормальный, по отношении к чему? У вас КПД увеличился, расход упал, ресурс увеличился. Вы говорите что делитесь впечатлениями. Ну вы их как ни будь раскройте тогда. 

А что до меня товарищ, я не делюсь впечатлениями в своих постах. А констатирую факты!

И если вы задаетесь вопросом, почему такая дотошность к неписаному вами... Да все просто позитив, юмор и фантастика это из другого раздела форума )))))

Не сочтите за оскорбление, но замыливать неокрепший разум абсурдными заявлениями в данном направлении не надо! А то-же люди веря, ходят потом говорят, вон Вася на заборе правду написал.  

Если бы это было так. Все не пытались бы отключить егр, отключить мочевину и т.д. И завод ставил бы проставки под лямды.З

Опубликовано
31 минуту назад, toyota_100 сказал:

Если бы это было так. Все не пытались бы отключить егр, отключить мочевину и т.д. И завод ставил бы проставки под лямды.З

Ну вот вы вроде умный человек, а бензин от дизеля отличить не можете? И честно говоря так себе аргумент в стиле " все пригнули и я прыгнул". Еще вопрос где эти все? Так-же написали что полет нормальный, а сами уже давно ДВС на контракт сменили ?! Аргумент ,нужны аргументы!  

Опубликовано
11 часов назад, toyota_100 сказал:

Бесполезно разговаривать с теми кто ничего в этом не понимает... Топливоздушная смесь не готовится по датчику распредвала и коленвала...

 

Отключи их вообще, сними клеммы, попробуй прокатиться. 

Только не удивляйся что искры нет и форсунки горючку не подают. 

Опубликовано

teslenkoan пост которого от 03.06_6.54 приезжал ко мне в гости с этой Euro_0 от Adact, заливал у официалов в Ростове. Сказал, что машина едет лучше. Разберемся почему.

По приезду, топливные долгосрочные коррекции с этой прошивкой были 1.25- а это значит, что они загнаны в экстремум, и ЭБУ уже никогда не вернет их в единицу, по причине уже ни раз описанной здесь на форуме. Петля оставалась разомкнута. Пропуски не исчезли. 

После инициализации, коррекции вернулись в единицу. Так же остались пропуски зажигания.

Прокатились с ним до моря, прогрели двигатель, одновременно наблюдая за ситуацией. Напряжение по первым лямбдам шевелилось нормально => 0.2-08. А коррекции как не было, так и нет. Петля так и оставалась разомкнутой. 

teslenkoan сейчас ездит на бензине, с перекрытым газом, прошивка "сток". И продолжает доставать Adact. 

Справедливости ради, замечу, что с установкой стокового ЭБУ, была заменена подозрительная катушка зажигания. Возможно пропуски были от нее. Автомобиль уехал, и подтвердить на 100%, это не могу. 

Мое личное мнение, что сделал Adact в своей EURO_0=> скорректировал топливные карты, на обогащенную смесь. Нате, получите прибавку в мощности, с пропусками зажигания(?). 

Замылили ошибку по вторым лямбдам, вернее ошибка есть, но отстегнули ее от Check Engine. Может и еще чего, за час наблюдений, всего не выявить. 

Делайте выводы. 

На некоторых Kuron_2.3 такая прошивка шла с завода. Общепризнана косячной. Покатавшись некоторое время, все они понимают, что это не тот вариант. Достаточно почитать их форум, и убедиться в этом. Массово ищут возможность перепрошиться на нормальную, с коррекциями.  

 

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
В 21.06.2019 в 12:14, иванко сказал:

То, о чем так долго говорили большевики, свершилось!

я зачиповал свой РП.Прошивка Адакт.

Если кратко-нравится.Появилась тяга на низах.Авто гораздо легче трогается с места и не тупит на мал оборотах.Теперь 32* муды таскать стало полегче.

Спасибо Юре (Фикса) за контакты тюнинговщика Алексея  и Николаю(Лазуревский) за его работу со Скан Ваном.:az::br:

все норм. прошло 4 года.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, иванко сказал:

все норм. прошло 4 года.

Четыре года  это срок относительный. Какой пробег, расход город траса. Как используется автомобиль в каких условиях, город, траса, бездорожье.   


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...