Mel72 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Бынзын 2.3 А есть ли распечетка со стенда, что было до прошивки и что стало после?
Motorov Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Пришлось обраться к нашему разрекламированному мастеру чиптюнинга , Александру, на Стартовой 18. Человек и правда очень адекватный, сразу объявил стоимость услуги (5000р. Евро-3. И 7000 евро-2, с отключением датчика катализатора). Низкую стоимость объяснил тем, что прошивку, он изменяет сам, остальные отправляют на исправление в Германию. а стенд там есть? замеры и графики до чипа и после делал Александр? вот например в другой конторе так делают, чтоб понимать за что платишь http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=SsangYong&sub_id=Tager
Sava Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Делал сам Александр. Распечатки никакой нет. Только накладная. Стенда тоже нет. Да и в принципе я своей пятой точкой и без всякого стенда прибавку почувствовал. И лишних 6000 нет.
Motorov Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Делал сам Александр. Распечатки никакой нет. Только накладная. Стенда тоже нет. Да и в принципе я своей пятой точкой и без всякого стенда прибавку почувствовал. И лишних 6000 нет. а как прошивку новую льет - с ноута по диагностической колодке (к линии) или мозги снимает и программатором? прошивка то откуда у него - своя, с адакта http://forum.adact.ru/index.php/topic/13914/ или еще откуда?
Sava Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Александр сказал, что на ресурс не повлияет. Главное вовремя менять масло и заливать качественное топливо. Про техосмотр незнаю, никогда с ним не парился. Прошивал через ноут и провод. Если честно, я даже не понял заче 5000 отдал. Слить прошивку, подкорректировать и залить обратно за 30 минут... Вот бы все так зарабатывали!
stulka Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Здравствуйте. заметив тему решил отписаться. Где то в конце июля "чиповал" свой мт2 у Александра на Стартовой. Оставил машину, уехал по лодочным делам, забрал вечером. Отдал 5т.р. Впечатления: [*]1. спустя минуту после завода холодной сложнее тронутся- явно забеднил смесь- по привычке не трогая педаль газа заглохнеш легко. тоже самое субьективно на горячей машине- на критических оборотах - 600, 700- пальцы звенят сильнее, например когда на второй понижайке с 800-900об. в говнах поддать надо. вообще как то трогание без педали газа проблематичней стало, может автоматически подгазовывать меньше стало, а может это мне и кажется ). [*]2. что касается общей динамики. 1000-2000об. набирает пошустрее и как то поуверенней ). до 3500 тенденция сохраняется. А вот, после, выстрела как на старой прошивки нет. Я за два с лишним года эксплуатации Уже привык крутить мотор- скажем надо обгон с 70ти - третью - и вперёд вплоть до 120. Кажется что сейчас при этих условиях приёмистость будет хуже, Т.е. Кто не хочет крутить мотор - прошивка катит - с переключением по передачам в районе 3000 на следующую разгон скажем до 150км/ч будет пошустрее. если крутить то по моему нет. [*]3. Что касается расхода. как был так где то и остался. При мой езде с багажником по городу в районе 13 - 13,5 литров. Резюме: тот же только в левой руке). Вот если катализатор выкинуть ... Всё выше сказанное субьективно ) 1
Mr.Sten Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Sava покатаешься побольше, отпишись пожалуйста по подробнее об изменениях. Ну что Sava как езда с чип тюнингом? Может поделишься впечатлениями поподробнее. Как тяга? Как динамика? Что с расходом горючего? Как по грязи на понижайке? (если езил конечно) Мож еще что добавишь Заранее спасибо!
Sava Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Расход при активном стиле езды, в смешанном цикле, где-то 15-16л. Но, у меня тяжёлый бампер, багажник с люстрой, и колеса не маленькие. На низах чувствует себя бодрее, в грязь не залезал. На высоких оборотах всё осталось, как и было. На максималку не повлияло. В принципе, я доволен.
google Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Вот здесь есть сайт по тюнингу чипов http://www.power-box.ru. У меня друг там тюнил, говорит не плохо сделали.
valentin1981 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Я вижу тут очень много знающих людей о чип тюнинге. Поскажите пожалуйста здесь нормально делают - http://www.power-box.ru . Очень хочу узнать мнение от компетентных людей!
Mr.Sten Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Я вижу тут очень много знающих людей о чип тюнинге. Поскажите пожалуйста здесь нормально делают - http://www.power-box.ru . Очень хочу узнать мнение от компетентных людей! http://www.power-box.ru Я думаю это из раздела про Герболайф и так далее если повнимательней полазить в нете то таких мощных ящиков можно найти еще кучу, только названия разные. может они и работают но последствия не предсказуемы. Я так то далёк от авто электроники, но всё же все думаю как так ента штуковна меняет впрыск и мозги у авто не сходят с ума опрашивая лямбды, заслонку, ДМРВ и т.д. ИМХО Всем Удачи! 1
bur Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 На форуме диагностов говорили что наш сименсовский блок по OBD не шьется, тока чиплоадером, и контрольную сумму победить не могли.
like-in Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) В январе этого года, с форума чип-тюнеров adact.ru пришло сообщение, что вышла прошивка для РП под ЕВРО2, на выходных собираюсь чипануться, тк катов давно нет, а обманки глючат, да и подогрев на заднем датчике сломался. По результатам расскажу как прошло. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем like-in 1
like-in Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Съездил, чипанулся, под Евро2, проблема катализатора и ДКпК ушла, субьективно, машинка стала адекватнее, но пока еще не составил мнения, по ощущениям стало лучше(тупизны меньше на низах), но это может быть эйфория от покупки =) адресок и телефоны можно узнать на форуме Адакт в ветке про Тагеры... Цена вопроса 7 рублей
Tempered Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Подскажите, какую информацию нужно знать специалистам по чиповке, чтобы определиться с прошивкой? Модель двигателя, коробки - понятно, что ещё? Просто у меня в данный момент есть возможность поинтересоваться напрямую у немецких товарищей, занимающихся тюнингом, на предмет наличия прошивки. Если кому не сложно, киньте сюда инфу, я немцам закину вопросец.
Motorov Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Съездил, чипанулся, под Евро2, проблема катализатора и ДКпК ушла, субьективно, машинка стала адекватнее, но пока еще не составил мнения, по ощущениям стало лучше(тупизны меньше на низах), но это может быть эйфория от покупки =) адресок и телефоны можно узнать на форуме Адакт в ветке про Тагеры... Цена вопроса 7 рублей Что с расходом? Проблем нет с чек суммой? А тоя ездил полгода назад на евро2 прошивацца, слили прошивку отправили челу он ее час правил прислал залили новую я поехал даешь газ и движок глохнет потом считываешь ошибку чек суммы еще раз залили тоже вернули родную и деньги
дмитрий 74 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 ну вот не прощло и трех лет теперь я тож чипанутай стал пять минут делов и даже я заметил изменение в тяге мотора в набор стал резвее есть один участочек дороги я на нем набирал 80кмч а сейчас 100 получается по бензину не знаю не замерял еще но критичного изменения в расходе не заметил чиповал дружбан работаем на одном сто он тож тагера себе купил и даже на форуме зарегилси как то так
neon416 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Неужели кто-то технически грамотный так и не проследил за процессом "чиповки"? Что именно делается? Например каты. В параметрах, доступных дилерскому сканеру, есть например строчка "корректировочный коэфициент CO для машин без катализатора". Меняется в пределах -3..+3. По умолчанию стоит -3. Вот чует моя, что если его изменить на другое число, 0 например, это будет командой ЭБУ игнорировать вторые лямбды. Но это не чип тюнинг, в хорошем смысле слова. Т.е. нет шансов запороть ЭБУ и делается за 5мин и 1000р любым официалом, имеющим ScanOne-тагаз.
дмитрий 74 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 да я чиповался не только из за катов просто машинка повеселей чуть стала да еще хотел кат вырезать и поставить гофру и пламягаситель а то уже четвертый раз недавно кронштейн глушака варил ломается и ломается а новый ставишь он и пары месяцев не отхаживает
дмитрий 74 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) по поводу 3.2 спросил сказал что щас нет но если надо то узнает и если будет спрос купит ее по поводу выслать прошивку это лучше к нему обратиться так как он за нее заплатил и она должна теперь деньги зарабатывать он тут на форуме есть правда ник какой не знаю но нас тамбовских тут не много так что найти можно кажись его профиль http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=10010 Изменено 15 мая, 2012 пользователем дмитрий 74
Роман Б. Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Здравствуйте, друзья! Камрад Ежек успел уже здесь пропиарить мою славную мастерскую http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3302&st=180&p=332614entry332614 За то я ему приемного благодарен. Если возникнут вопросы по ремонту электрики, электроники, установки противоугонных систем и авторский чип-тюнингу (список поддерживаемых авто есть на нашем сайте, и он постоянно пополняется по мере спроса), я буду рад ответить. Есть успешный опыт прошивки Road Partner, Tager. Часто появляюсь на форумах УАЗоводов, можно найти меня там.
Mel72 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Здравствуйте, друзья! Камрад Ежек успел уже здесь пропиарить мою славную мастерскую http://korandovod.ru...14entry332614 За то я ему приемного благодарен. Если возникнут вопросы по ремонту электрики, электроники, установки противоугонных систем и авторский чип-тюнингу (список поддерживаемых авто есть на нашем сайте, и он постоянно пополняется по мере спроса), я буду рад ответить. Есть успешный опыт прошивки Road Partner, Tager. Часто появляюсь на форумах УАЗоводов, можно найти меня там. Какие в итоге получаются показатели на тагере с двигателем 2,3 после вашего чип-тюнинга?
Роман Б. Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Здравствуйте, друзья! Камрад Ежек успел уже здесь пропиарить мою славную мастерскую http://korandovod.ru...14entry332614 За то я ему приемного благодарен. Если возникнут вопросы по ремонту электрики, электроники, установки противоугонных систем и авторский чип-тюнингу (список поддерживаемых авто есть на нашем сайте, и он постоянно пополняется по мере спроса), я буду рад ответить. Есть успешный опыт прошивки Road Partner, Tager. Часто появляюсь на форумах УАЗоводов, можно найти меня там. Какие в итоге получаются показатели на тагере с двигателем 2,3 после вашего чип-тюнинга? Полноценный Евро II, выше момент на низах за счет оптимизации углов зажигания и динамических коррекций. подправлена характеристика педаль/дроссель, экономия топлива за счет лучшей тяги с низов. Конкретных цифр нет и не будет, максимальная мощность больше не станет, ибо количество цилиндров и объем не увеличатся. Только жопометр: тест-драйв - понравилось/не понравилось, по результатам оплата.
Mel72 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Мощность не интересует. Нужны низы. Без цифр не интересно. Как вы сами то узнаёте что что- то поменялось?
Роман Б. Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Мощность не интересует. Нужны низы. Без цифр не интересно. Как вы сами то узнаёте что что- то поменялось? Очень просто: если я делаю оптимизацию в прошивке в лучшую сторону, то знаю наверняка, что это будет на пользу, если клиент говорит, что "стало лучше, не хачу как было...", значит что-то однозначно поменялось. Каких цифр нужно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти