Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В свое время тоже заморачивался этой темой и пришел к выводу что дешевле на разборе купить замок с ключами и эбуд с ним. Если уж так нужен второй чипованый ключ. Или тогда уж делать три ключа и ехать прописывать к Неону.

Опубликовано

Три ключа не пропишешь. Неон уже писал об этом.

Купить на разборке РЕАЛЬНО работающий ЭБУД с именно его иммо и ключами - сильная везуха.

Сгонять в маскву по нынешней платке - вполне приемлимо, зато все будет чики-пуки....

Опубликовано
В 22.03.2020 в 14:56, Mortalle сказал:

Три ключа не пропишешь.

ошибаетесь, можно и даже 4 прописывал лично, все 4 работают, на моей машине 3 прописано, два ключа и один чип в обходчике иммобилайзера для автозапуска

  • +1 2
Опубликовано

А такой вариант -  единственный чип спрятать в торпеде рядом с антенной иммобилайзера,  тогда можно наделать хоть сто ключей?  Или я не о том?

Опубликовано

о том, о том.

только тогда "поверх" сигналка нужна.

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А такой вариант -  единственный чип спрятать в торпеде рядом с антенной иммобилайзера,  тогда можно наделать хоть сто ключей?  Или я не о том?

можно. но тогда любой нарик с отверткой ее заведет

Опубликовано

(зевая) - о пять флуд ниочем .....

Опубликовано

вот на пуркуа  это говно наркому,разве што покататься или тебе загнать за недорого.будь осторожен -не пались.:biggrin:

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

тогда "поверх" сигналка нужна.

Сигналку, которая "открыть/закрыть/заорать" с блокировкой двигателя  поставят в любом сарае. Не надо в Москву ехать, здоровьем рисковать.

Опубликовано

он не хочет сигналок (из гаражей, наелся), а хочет второй ключ (жене), с 100% функционалом.

Сигналка ? - БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки....

А вот с иммо - повалындаешься.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки....

кина насмотрелся...?

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

он не хочет сигналок (из гаражей, наелся), а хочет второй ключ (жене), с 100% функционалом.

Сигналка ? - БАХ ее шокером по поворотнику - и НЕТ сигналки....

А вот с иммо - повалындаешься.

Ну да, премиум класс, угонят вмиг. Хотя я ТС понимаю. Давать жене единственный ключ еще страшнее.

Опубликовано
49 минут назад, олег ан сказал:

кина насмотрелся...?

нет. журналов начитался.

Опубликовано
4 часа назад, олег ан сказал:

это говно наркому,разве што покататься

Именно покататься,  обблеваться,  насрать на сиденье,  а потом попытаться сжечь. 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

потом попытаться сжечь. 

пиониры пидорасы всё им поигратца с агнём. умну  гдето нашивка юдпд за 15 копеек запрятана,думаешь я зря учился?

Опубликовано
В 22.03.2020 в 08:51, Valery сказал:

Ищу в СПб кто прошьет второй ключ в мозги Тагера 3,2

На Седова 12 есть сканер, но тот момент, когда я там был, персонал в нем ни бельмеса не соображал.

Мы с AndreyA100, сами включали круиз и прописывали ключи.

Он в Питере живет. 

Найди его на форуме,  напиши в личку.  Возможно вам туда вдвоем ехать придется. Он и пропишет в случае чего, если спец там не появился.

Не найдешь Андрея, пиши в личку. скину его телефон, и электронную почту.

Кстати блог его на драйве Можешь туда ему в личку написать.

У него уже давно RP нет, здесь редко появляется. 

 

  • +1 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые знатоки и не совсем знатоки, у меня вопрос😁

На 3.2 никто не менял температуру включения вентиляторов охлаждения в мозгах двига?

А то мне вот очень хочется, что она была 87-96, соответственно.

Напрягает нагрев до 102-106 градусов, в жару с кондеем.

Опубликовано

Нагрев до 106 говорит о неисправности системы охлаждения. Т.к. вентиляторы и так включаются на 95, выше которых температура и не должна подниматься.

 

Опубликовано

при жаре ~43* проблемы начинаются, мотор около 100* стабильно на трассе, и скорости 90км/ч. Евродырка закрыта, муфтий блокируется, вент без резистора, термостат  не закрывается полностью, за счёт этого удаётся сбить температуру до отключения вентов. На исправном родном термостате летом в жару скинуть до 91* не всегда вероятно, причём на другом авто температура сбрасывается ниже порога отключения вентов при большой жаре. И о5 же сравнивая  с другим авто (в теории с исправной системой охлаждения, без заткнутой евродырке, с резистором) венты отрабатывают несколько  реже, где-то 10 и 7 раз включения идут при одинаковых условиях езды вне дорог.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, neon416 сказал:

Нагрев до 106 говорит о неисправности системы охлаждения. Т.к. вентиляторы и так включаются на 95, выше которых температура и не должна подниматься.

 

Все исправно, вроде))))

Стоит новый радиатор (денсо), новая помпа, новый термост. Двигун разберал, проверка ГБЦ на стенде и притирка клапанов. Опрессовка системы охлаждения. У акпп радиатор отдельный из контура охлаждения убран. Все вроде хорошо. 

А в итоге. Зимой температура стабильна - 87-92. Летом, после +20 с включенным кондеем, беда, греется.

Причем после включения вентиляторов все равно происходит медленный нагрев, пока не включается 2-ая скорость у основного. В итоге температура переваливает за 106. И только потом снижается до 95.

Изменено пользователем Venn159
Опубликовано

Датчик температуры (который на ЭБУ),  вискомуфта,  пробка расширительного бачка?

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Датчик температуры (который на ЭБУ),  вискомуфта,  пробка расширительного бачка?

Вискомуфта новая, вентилятор 12 лопастей, пробку заменил.

А датчик работает, температуру включения вентиляторов вижу...

Даже систему кондиционера перетрес уже, радиатор промыл, продул, осушитель новый, компрессор перебран.

В принципе не закипает движок, но жутко напряжно, когда тащешь прицеп с мотом, работает кондей и температура упрямо лезит за 100...

И повторюсь, когда температура за бортом ниже +20, температура двигателя стабильно в диапазоне 87-92.  

В общем, вчера вечером перепрошил ЭБУ, поменяв интервалы работы вентиляторов. 😊 Теперь буду смотреть, что ж я творил😆

Изменено пользователем Venn159
Опубликовано

либо менять радиатор на более производительный, либо отдельно ставить радиатор для масла, исключив из  радиатора с ОЖ, что должно дать снижение температуры  ОЖ на 3-4* для последнего варианта.

Опубликовано
3 часа назад, Злой сказал:

либо менять радиатор на более производительный, либо отдельно ставить радиатор для масла, исключив из  радиатора с ОЖ, что должно дать снижение температуры  ОЖ на 3-4* для последнего варианта.

Радиатор для коробки свой стоит и из контура охлаждения исключен. Есть мысль поставить 4-х рядный радиатор. Надо сварить сперва его😁


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...