Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Починил! Ура товарищи! :bo:

Самец! :biggrin:

Опубликовано

Починил! Ура товарищи! :bo:

Теперь наверно обкатывать будеш... :biggrin:

Опубликовано

Ага, сегодня 160км/ч уже проехался- всё осталось на месте, ничего не отвалилось :biggrin:

Опубликовано

А у меня походу вилка сцепления приказала долго жить - не заводиться, а если завести зажав концевик на сцеплении рукой, то ни одна передача не втыкается - педаль до конца не нажимается. Вот ломаю голову как с ней лучше разобраться. Спасибо машине, что дотерпела и сломалась прям около дома, а не где-то в полях.

Опубликовано

Вилку менять или заваривать.

Опубликовано

Блин, а у меня после зимы сальники на раздатке и мосту потекли :bw:

Опубликовано

вилку санёнговскую воткнул, предварительно усилив.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Товарищи подскажите, где в Туле можно поменять масло в двигателе по экспресс методу (Имеется в виду через щуп аппаратом). Масло и фильтр есть свои. Кто что подскажет? Я сейчас территориально в Богучарово Ленинского района.

Опубликовано

Перекрёсток улиц Коминтерна и Дм.Ульянова возле АЗС.

Опубликовано

Понял, спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тихо тут стало.

Опубликовано

И не говори, ладно у меня стройка и инет только на работе, а остальные чем занимаются!!!

Опубликовано

Решено- буду делать себе боди-лифт B) Понты это всё :biggrin:

Опубликовано

Зачем оно тебе? Суета это и чесотка, бесконечно растянутый процесс улучшалок...Чем дальше в лес, тем круче помидоры...Пока кувыркаться машин не начнёт, да и ездить по трассе 90 - нифига не комильфо...Если уж в грязь тянет лучше ужазика купить...второй лошадью. Его и подрезать не жаль!

Опубликовано

Зачем оно тебе? Суета это и чесотка, бесконечно растянутый процесс улучшалок...Чем дальше в лес, тем круче помидоры...Пока кувыркаться машин не начнёт, да и ездить по трассе 90 - нифига не комильфо...Если уж в грязь тянет лучше ужазика купить...второй лошадью. Его и подрезать не жаль!

У меня бодик 6 см. Я 160 по трассе вваливаю на 33их колесах. Не рассказывайте сказки про 90. На этой скорости страшно только на ниве или уазе! Наши машины (корандо/тагер) ведут себя иначе!

Опубликовано

Я в сильную грязь на Тагере больше не поеду(грибы-рыбалка не больше), а бодик буду делать для улучшения внешнего вида и для установки колёс 31-го размера.

Опубликовано (изменено)

Про "вваливание" на 160 на 33-х. У тебя немного другой мотор - это раз, и:

2. "Вваливать"-то оно можно, а вот потребность в ремонтах после поломок немного возрастает, равно как и немного ухудшается безопасность. Не спорю, что шестёрка выжмет 160 на 33-х тапочках, но вот как там с изменениями устойчивости и управляемости, а равно с ухудшением опрокидываемости? Если делать машину для "спорта" тогда понятно, вопросов нет, если для частых поездок по говнам - тоже ясно, а вот если она 90 % по асфальту ездит - тогда нафига? ...

......Ну 31-е небольшой лифт, пружины - амморты... В принципе, 2,3 потащит. Динамика чуть ухудшится...но некритично.

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Я в сильную грязь на Тагере больше не поеду(грибы-рыбалка не больше), а бодик буду делать для улучшения внешнего вида и для установки колёс 31-го размера.

Для 31ых бодик не нужен. Только для внешнего вида разве что)

Опубликовано

А! Прочитал! У тебя фултайм...:) Оно понятно :) У нас такого кайфа нету. И как оно жрёт на 160 на 33-х?

Опубликовано

Про "вваливание" на 160 на 33-х. У тебя немного другой мотор - это раз, и:

2. "Вваливать"-то оно можно, а вот потребность в ремонтах после поломок немного возрастает, равно как и немного ухудшается безопасность. Не спорю, что шестёрка выжмет 160 на 33-х тапочках, но вот как там с изменениями устойчивости и управляемости, а равно с ухудшением опрокидываемости? Если делать машину для "спорта" тогда понятно, вопросов нет, если для частых поездок по говнам - тоже ясно, а вот если она 90 % по асфальту ездит - тогда нафига? ...

......Ну 31-е небольшой лифт, пружины - амморты... В принципе, 2,3 потащит. Динамика чуть ухудшидшится...но некритично.

Как бы там не казалось в теории, но на практике устойчивость и управляемость на высоком уровне. Машину делал для говен, так как были пузотерки, но так сложилось, что осталась она у меня одна.

 

А! Прочитал! У тебя фултайм... :) Оно понятно :) У нас такого кайфа нету. И как оно жрёт на 160 на 33-х?

Расход 18 литров везде.

Опубликовано

Небольшой нужен. Штатные аммортизаторы не очень...Не выдержат возросшие нагрузки.

 

У тебя такой зелёный Корандос с силовиками? Мой любимый цвет...:)

Опубликовано (изменено)

Небольшой нужен. Штатные аммортизаторы не очень...Не выдержат возросшие нагрузки.

 

У тебя такой зелёный Корандос с силовиками? Мой любимый цвет... :)

Специально этот цвет искал. Но он не всегда зеленый)

 

68GNP_0EmXc.jpg

 

Сейчас еще люстру поставил диодную, не нарадуюсь!

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

Я в сильную грязь на Тагере больше не поеду(грибы-рыбалка не больше), а бодик буду делать для улучшения внешнего вида и для установки колёс 31-го размера.

У меня летняя резина почти 32 дюйма - пружины задние стоят усиленные и торсионы натянуты - никаких проблем. Амортизаторы стоят родные уже 103000 км. вот только втулок тама почти нет уже! :biggrin:

Опубликовано (изменено)

dikiy173

 

У тебя хода отбоя нет практически, а это не хорошо.

 

Я в сильную грязь на Тагере больше не поеду(грибы-рыбалка не больше), а бодик буду делать для улучшения внешнего вида и для установки колёс 31-го размера.

Для 31ых бодик не нужен. Только для внешнего вида разве что)

Понты это наше всё :biggrin:

Изменено пользователем lobincew

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...