Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Танки 3.2 глохнет при переключении КПП в положениие D


Рекомендуемые сообщения

короче. я так погляжу тут пришли крутые знатоки, они подскажут и расскажут :biggrin:.. А мы автолюбители пойдем потихоньку ))

Ссылка на комментарий

Хочу купить Тагера 3.2л. При осмотре авто глохнет до полного прогрева двигателя, т.е. даже когда прогрелся на пару делений, трогаться не хотел и глох. Как прогрелся до середины, то поехал. Заводится без проблем. На панели горит чек. Хозяин говорит, что чек горит на свечные провода.

Не думаю, что проблема с началом движения из за свечных проводов.

Помогите, пожалуйста, понять возможные причины и возможные затраты на устранение.

При наличии хоть капли мозгов, все диагностируется любым сканером. Это не старые бензиновые ссанги, в которых только методом тыка.

 

Поэтому начинать надо с поиска сервиса или человека в вашем регионе, который эти мозги имеет. А не "дизель поставить". Найдешь сервис - бери и катайся спокойно. Нет - забудь про эту машину.

Ссылка на комментарий

Найдешь сервис - бери и катайся спокойно.

 

катайся от дома до сервиса и обратно. пока вкруг всю электронику не поменяешь.  а затем катализаторы и АКПП. 

предхоз ездит с чеком неизвестно сколько и  "понятия не имеет что это такое".   и то это при условии что слесарка живая.

Ссылка на комментарий

Камрады, спасибо за активное обсуждение и советы.
Как итог:
ссылка на авто

Ну и как водится, я  конечно же выслушал умных людей и сделал по своему, т.е. купил.

СТО - хорошее, лишнего не насоветуют и парни опытные. Посмотрели машину, говорят подобные движки и коробки выдели на других моделях СангЁнгов. Подняли на подъемник, посмотрели ходовку, многое сделано прошлым хозяином (замена кардана, тормозных дисков, колодок и т.д.), заменить нужно пыльник и один подшипник.  

По ошибке (чек), "непроходимость" 5-го горшка (нужно разбираться или свеча или свечной провод), ошибку сбросили, проехал ~80 км пока что чек больше не загорался. 

По поводу, того, что Тагер глохнет на холодную, грешат на коробку, говорят с Муссо такие прецеденты были.

Для начала попробуют долить/заменить масло в коробке, дальше видно будет.

Машина требует вложений, значит буду вкладываться, давно хотел Тагера, даже когда купил нового Кайрона, все равно хотел Тагера!

И конечно же покатался... эмоций... как 15 лет назад с первой машиной, счастлив как ребенок :-))

Изменено пользователем Nalov
Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой!главное доволен...а тех часть всегда можно подтянуть....

 

П.с. узнай какой именно код ошибки!это важно.и смотреть катализаторы(удалять) в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением. Главное чтобы не разочаровался. 

Непроходимость 5 горшка, звучит как то страшно. 

Ссылка на комментарий

Камрады, спасибо за активное обсуждение и советы.

Как итог:

ссылка на авто

Ну и как водится, я  конечно же выслушал умных людей и сделал по своему, т.е. купил.

СТО - хорошее, лишнего не насоветуют и парни опытные. Посмотрели машину, говорят подобные движки и коробки выдели на других моделях СангЁнгов. Подняли на подъемник, посмотрели ходовку, многое сделано прошлым хозяином (замена кардана, тормозных дисков, колодок и т.д.), заменить нужно пыльник и один подшипник.  

По ошибке (чек), "непроходимость" 5-го горшка (нужно разбираться или свеча или свечной провод), ошибку сбросили, проехал ~80 км пока что чек больше не загорался. 

По поводу, того, что Тагер глохнет на холодную, грешат на коробку, говорят с Муссо такие прецеденты были.

Для начала попробуют долить/заменить масло в коробке, дальше видно будет.

Машина требует вложений, значит буду вкладываться, давно хотел Тагера, даже когда купил нового Кайрона, все равно хотел Тагера!

И конечно же покатался... эмоций... как 15 лет назад с первой машиной, счастлив как ребенок :-))

Поздравляю. Смотрю , что ты в Нске...У нас есть такой Тагер на форуме и в Нске, так что многие грабли можешь обойти. Например 25 на наш клубный выезд приезать и познакомиться)))

Заодно и по коробке поговрим

Ссылка на комментарий

Примерно об этом я и говорю. "Непроходимость 5й извилины". Если это "хороший" сервис в данной местности - ты попал)

 
это я утрирую, всилу собственной необразованности. От парней, естественно, звучала иная формулировка ;)
Ссылка на комментарий

Тогда передай им послание от меня: в части электроники двигателя и коробки, тагаз = кайрон1 = рекстон1. Пусть они на это ориентируются при диагностике.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Поздравляю. Смотрю , что ты в Нске...У нас есть такой Тагер на форуме и в Нске, так что многие грабли можешь обойти. Например 25 на наш клубный выезд приезать и познакомиться))) Заодно и по коробке поговрим

Спасибо, но уже пообещал семейству выезд загород на праздники, вернусь только 26-го, т.ч. буду играть в подкаблучника (

Надеюсь попасть на следующий выезд, как часто собираетесь?

Ссылка на комментарий

это я утрирую, всилу собственной необразованности. От парней, естественно, звучала иная формулировка

перед тем как брать надо было результаты диагностики законспектировать и обсудить тут. 

ну узнай у них коды ошибок. 

 

а вообще  приобрети за 900 рублей сканер ELM-327 и установи программу для него на andoid или windows 

http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/

 

посмотри коды ошибок и напиши на форум

http://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю. Прислушался - сделал по своему. Мужик.

1. При отсутствии сервиса Команданте под рукой с Неоном - елм-327 или мультитроникс - стронгли рекоммендед, причем срочно. Не тяни.

2. Аккуратней с задним самоблоком (кулачок или квайф) - народу на 3,2 и автоматом разбилось на нем по холодному сезону ужас скока. Ибо и самоблок, и мощная 6-ка, и парт-тайм, и акпп - вещи неплохие, но надо представлять, что как и почему.

3. По трансмиссии и т.п. - не тяни с визитом к МахАлексу, благо под боком. Бензиновую электронику он не любит уж очень, придется терпеливо выслушать гадости за твои же деньги, но зато все остальное в твоем ведре в Новосибе лучше - никто не сделает.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, но уже пообещал семейству выезд загород на праздники, вернусь только 26-го, т.ч. буду играть в подкаблучника (

Надеюсь попасть на следующий выезд, как часто собираетесь?

Да по разному )))

вот наша местная тема можно там следить http://korandovod.ru/forum/topic/32079-korandovodru-nsk-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5-ii/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю. Прислушался - сделал по своему. Мужик.

1. При отсутствии сервиса Команданте под рукой с Неоном - елм-327 или мультитроникс - стронгли рекоммендед, причем срочно. Не тяни.

2. Аккуратней с задним самоблоком (кулачок или квайф) - народу на 3,2 и автоматом разбилось на нем по холодному сезону ужас скока. Ибо и самоблок, и мощная 6-ка, и парт-тайм, и акпп - вещи неплохие, но надо представлять, что как и почему.

3. По трансмиссии и т.п. - не тяни с визитом к МахАлексу, благо под боком. Бензиновую электронику он не любит уж очень, придется терпеливо выслушать гадости за твои же деньги, но зато все остальное в твоем ведре в Новосибе лучше - никто не сделает.

Спасибо за поздравления и советы.  Думаю ставить Мультитроникс.  А у камраду МахАлексу обязательно заеду, тем более, что судя по карте с Новосибирской ветки, у нас гаражи почти соседние ))

Ссылка на комментарий

Там еще у Фомича гараж, так что смотрю корандоводы кучкуются в одном месте))

Ссылка на комментарий

Хотел ставить мультитроникс, но сегодня мне отдали за ненадобностью elm327 bluetooth

Нашел свою ошибку, сбросил, но она опять вылазит если хорошо дать в тапок.

Прошлый хозяин говорит, что свечи новые, видимо придется менять свечные провода.

 

 

516bc48ce2a5.jpg

Ссылка на комментарий

Свечи новые, а какие именно? 95%, что поставлен неудачный неоригинал. У мерсосвечей есть фокус - они немного не такие, как на жигулях :-)

Умничать не буду. Либо подмазывайся к Neon416, либо лезь в каталог, смотри спецификацию м104.

 

Вообще, ремонт методом перебора - занятие дорогостоящее и им можно заниматься вечно. Особенно на современной бензинке с кучей электроники. Особенно, если виновата ЗЧ, считающаяся уже поменяной (попадал на такое с Grand Cherokee WJ и новым датчиком дроссельной заслонки - оказалось, поставленный был не Mopar. Хорошо, что после 3-4 безполезных замен остальных железок вынул голову из жопы и поехал к нормальным jeep-диагностам, которые выявили нестабильность полгода назад поставленной новой железки)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

нездорово это.... 5 цилиндр....

 

Снимай пластикову.ю крышку (черную) и смотри чтО в колодцах. Дай бог чтобы была вода из луж....

Ссылка на комментарий

Ну, по крайней мере проблема с коробкой (когда Тагер глох при переключении передачи в "D") решилась доливкой масла в коробку.

Долили универсалки.

Купил Rasenol FTF BTR95LE, в конце недели загоню на полную замену масла с расходниками.

Заодно заменят гремящий подшипник, и будем разбираться с пропуском зажигания.  

Проблем не выявленных при покупке пока не вылезло  :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Смотреть коробку на предмет уровня масла и на протечки.......

Ахинею вашу - читать сил нет.... автолюбители. мля.

Профессионал мля :biggrin: :biggrin:  см выше

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Ну, по крайней мере проблема с коробкой (когда Тагер глох при переключении передачи в "D") решилась доливкой масла в коробку.

Долили универсалки.

Купил Rasenol FTF BTR95LE, в конце недели загоню на полную замену масла с расходниками.

Заодно заменят гремящий подшипник, и будем разбираться с пропуском зажигания.  

Проблем не выявленных при покупке пока не вылезло  :biggrin: 

Ну вот. Одну проблему решил. Осталось разобраться с движком. Посмотри личку. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

на холодную при включении задней тоже глохнет,метров сто проеду вперед,и все глохнуть назад перестает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...