Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Партнер или Тайгер


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Собираюсь приобрести тагер или партнёра, с двигателем и коробкой определился , это будет 3,2 автомат, интересует вопрос есть ли у партнёра самоблок в заднем мосту в этой комплектации,датчик дождя, передние противотуманки ? отличается ли профиль у передних сидений, в тагере сидел но не ездил , у наших дилеров нет тест-драйва, а партнёра в этой комплектации вообще не видел. прошу сильно не пинать за глупые вопросы. как у них у обоих работает центральный замок, неувидел кнопку принудительной блокировки дверей. Вообще не понимаюценовую политику этих авто , один больше и дешевле, другой наоборот, как понял разница в отсутствии у партнёра одной подушки безопасности, но у него вроде как полуавтомат климата, нет зеркал в солцезащитных козырьках (или это не указано в прайсе?). Вот такие непонятки.Но брать буду точно что то из них, для меня вместимость не главный аргумент.Просто хочу разобраться. ВСЕХ СТРОИТЕЛЕЙ (и не только) С ДНЁМ СТРОИТЕЛЯ!!!!!!

Говорю про партнера. Есть ли самоблок не знаю, датчик дождя есть работает очень хорошо, во время дождя я скорость щеток вручную не регулирую, они сами ее меняют. Передние противотуманки есть. Сиденье водителя с регулируемым поясничным упором. Блокировка дверей работает так кнопки отдельной нет, нажимаешь на водительскую кнопку....закрываются все. Полуавтомат климат-контроля летом работает не плохо....зимой не знаю еще. Пассажирской подушки безопасности нет. Зеркал в солнцезащитных козырьках нет. У Тагера салон как-то по современней, у Партнера больше. Почему Тагер стоит дороже не знаю, мне кажется что не должен.

Ссылка на комментарий

А что такое полуавтомат климата?

Я знаю кондиционер и климат-контроль.

Просветите, пожалуйста!

Полноценный климат контроль имеет много датчиков, температуры, света еще какие-то... на основании их показаний он поддерживает заданную на табло температуру. А полуавтомат, наверное так его все же нельзя называть, скорее это механический климат контроль, температуру задаешь положением ползунка на линейке с температурой и датчик всего один у него, температуры. Наверное этот нехитрый прибор когда-то тоже климат-контролем назывался, лет так тридцать назад и устанавливался на наикрутейших машинах. Эх, вот бы на наших авто, да на машине времени лет тридцать назад отмотать, все девки бы наши были! az А так только по ночам выезжать не стыдно, а по ночам вся любовь платная :( Так что вот вам еще одна статья расходов, смело плюсуйте ее к стоимости ТО. Вот это логика у меня, аж самому страшно! :)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Похоже по самоблокам инфа засекречина заводом, если даже обладателям партнёров об этом не известно. На форуме проскакивала информация о не выключающихся вентиляторах на 3,2 , это болезнь у тагеров или партнёров тоже касается ? хотя последнее время про это не пишут, наверное завод устранил дефект или это не так ?

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Похоже по самоблокам инфа засекречина заводом, если даже обладателям партнёров об этом не известно. На форуме проскакивала информация о не выключающихся вентиляторах на 3,2 , это болезнь у тагеров или партнёров тоже касается ? хотя последнее время про это не пишут, наверное завод устранил дефект или это не так ?

Дефект вроде устранил завод, на моей машине нет уже таких проблем.

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Похоже по самоблокам инфа засекречина заводом, если даже обладателям партнёров об этом не известно. На форуме проскакивала информация о не выключающихся вентиляторах на 3,2 , это болезнь у тагеров или партнёров тоже касается ? хотя последнее время про это не пишут, наверное завод устранил дефект или это не так ?

Дефект вроде устранил завод, на моей машине нет уже таких проблем.

а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Спасибо за ответ. Похоже по самоблокам инфа засекречина заводом, если даже обладателям партнёров об этом не известно. На форуме проскакивала информация о не выключающихся вентиляторах на 3,2 , это болезнь у тагеров или партнёров тоже касается ? хотя последнее время про это не пишут, наверное завод устранил дефект или это не так ?

Дефект вроде устранил завод, на моей машине нет уже таких проблем.

а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

Ссылка на комментарий
Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Машины очень похожи, но отличия все-таки есть. У Тагера ручная система отопления, а в РП тот самый недоклимат-полуавтомат.

 

В Тагере фактически нет багажника, обрати на это внимание. Заднее сиденье комфортно для двоих и не очень для троих.

Ссылка на комментарий

Говорю про партнера. Есть ли самоблок не знаю, датчик дождя есть работает очень хорошо, во время дождя я скорость щеток вручную не регулирую, они сами ее меняют. Передние противотуманки есть. Сиденье водителя с регулируемым поясничным упором. Блокировка дверей работает так кнопки отдельной нет, нажимаешь на водительскую кнопку....закрываются все. Полуавтомат климат-контроля летом работает не плохо....зимой не знаю еще. Пассажирской подушки безопасности нет. Зеркал в солнцезащитных козырьках нет. У Тагера салон как-то по современней, у Партнера больше. Почему Тагер стоит дороже не знаю, мне кажется что не должен.

У меня в машине в пасажирском козырьке зеркало есть.

Ссылка на комментарий
Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Машины очень похожи, но отличия все-таки есть. У Тагера ручная система отопления, а в РП тот самый недоклимат-полуавтомат.

 

В Тагере фактически нет багажника, обрати на это внимание. Заднее сиденье комфортно для двоих и не очень для троих.

Тагер мне удалось найти у наших дилеров и рассмотреть дали, правда прокатил менегер, а я рядом :) .Багажник конечно маленький , но он есть.А вожу в основном свою за......цу, очень редко в двоём, так что я думаю на мою не большую семью хватит. Год назад была шнива, она тоже не блещет объёмом багажника, а на задних дверях за год эксплуатации и почти 40тыщ пробега даже замки не разработались, как были тугие так и продал.

Меня сейчас ещё вопрос волнует: хочу брать у зачётников, а вот выдержит перегон в 4000 вёрст тайгерёнок или нет ? Ростовчане , где надёжней и грамотней можно сделать предпродажку и протяжку ? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Машины очень похожи, но отличия все-таки есть. У Тагера ручная система отопления, а в РП тот самый недоклимат-полуавтомат.

 

В Тагере фактически нет багажника, обрати на это внимание. Заднее сиденье комфортно для двоих и не очень для троих.

Тагер мне удалось найти у наших дилеров и рассмотреть дали, правда прокатил менегер, а я рядом az .Багажник конечно маленький , но он есть.А вожу в основном свою за......цу, очень редко в двоём, так что я думаю на мою не большую семью хватит. Год назад была шнива, она тоже не блещет объёмом багажника, а на задних дверях за год эксплуатации и почти 40тыщ пробега даже замки не разработались, как были тугие так и продал.

Меня сейчас ещё вопрос волнует: хочу брать у зачётников, а вот выдержит перегон в 4000 вёрст тайгерёнок или нет ? Ростовчане , где надёжней и грамотней можно сделать предпродажку и протяжку ? Можно в личку.

Пробег в 4000 км. выдержит, только сразу найди в каком-нибудь городе по дороге официальных дилеров, чтобы сделать ТО-1 через 2000 км.

 

Зеркало в РП в пассажирском солнцезащитном козырьке действительно есть, только вчера заметил. :)

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Кстати есть ещё проблема с 3.2 тагером - греется по жаре, отключается кондиционер, лечится заменой радиатора. Ездил на юг, одно мучение. Никак до своего дилера не доберусь

Советую внимательно прочитать: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...1444&st=300

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Кстати есть ещё проблема с 3.2 тагером - греется по жаре, отключается кондиционер, лечится заменой радиатора. Ездил на юг, одно мучение. Никак до своего дилера не доберусь

Советую внимательно прочитать: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...1444&st=300

Почему-то данная проблема у нас на форуме только у Тагеров 3.2 встречалась у РП 3.2 ни одного случая. Может у них радиаторы разные?

 

http://korandovod.ru/forum/Sistema-okhlaz...P-32-t3463.html

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Кстати есть ещё проблема с 3.2 тагером - греется по жаре, отключается кондиционер, лечится заменой радиатора. Ездил на юг, одно мучение. Никак до своего дилера не доберусь

Советую внимательно прочитать: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...1444&st=300

Почему-то данная проблема у нас на форуме только у Тагеров 3.2 встречалась у РП 3.2 ни одного случая. Может у них радиаторы разные?

 

http://korandovod.ru/forum/Sistema-okhlaz...P-32-t3463.html

 

Судя по каталожным номерам, да - разные. На части тагеров ещё и бракованные, в т.ч. и у меня. Схема включения вентиляторов уже переделана.

Ссылка на комментарий

У тагера морда(решётка) уже может и радиатор другой(меньше) из-за этого?

Ссылка на комментарий
У тагера морда(решётка) уже может и радиатор другой(меньше) из-за этого?

 

С линейкой не ползал, визуально разницы в размерах не увидел. Думаю, дело не в размере, а в чем-то другом. Ну и тагероводам повезло меньше, потому как бракованных радиаторов у них больше.

Ссылка на комментарий
а тайгероводы с 3,2 что то отмалчиваются, или надо об этом спрашивать в другой ветке ? хотя может и выходной сегодня всётаки, сам только что за грибами ездил

 

Ну ква:-)

Что говорить-то,если Мак уже на все вопросы ответил.

 

Про климат разве что. Климаты бывают очень разными по степени навороченности и умению управлять погодой в салоне без участия человека. В Партнере стоит самая примитивная схема, которую дальше упрощать уже некуда. Видимо поэтому ее зачем-то обозвали полуавтоматом. Рискну предположить, что причина в наличии более навороченного климата, который пока на машины не ставят, но могут - на Мусях/Корандах оно было.

Пасиб за ква ! То есть , если я правильно понял всё кроме кузовов один в один у этих машин(механика, кондиционирование, отопление), тогда буду брать тагера, определился спасибо.

 

Кстати есть ещё проблема с 3.2 тагером - греется по жаре, отключается кондиционер, лечится заменой радиатора. Ездил на юг, одно мучение. Никак до своего дилера не доберусь

Советую внимательно прочитать: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...1444&st=300

Эта проблема поголовная, или зависит от выпуска авто (год, месяц) ? Завод решил как то проблему ? Если поеду и это всплывёт в дороге (тфу, тфу, тфу ) ,я думаю навряд ли официалы просто так по гарантии поменяют радиатор на авто купленном не у них, тем более транзитчику.

Ссылка на комментарий

Судя по форуму, официалы по гарантии радиаторы не меняли никому. Я ездил к дилеру один раз, но погода была прохладная, глюк с перегревом отловить не удалось. На скорости, по трассе, маловероятно что он проявиться. Хотя я грелся по трассе примерно при 35 град. воздуха и выше под 40, в районе Волгограда, в 2 часа дня, жара была конкретная! Пришлось ехать 100-110, только так удавалось держать т-ру на последней риске перед тем, как совсем зашкалит. Чуть быстрее или медленнее стрелка уходила вправо до упора. Однако антифриз не закипел. И ещё: при такой температуре электроника движка тоже ловила глюки! Машина неожиданно "тупела", давишь газ а она не едет нихрена, звук выхлопа становился супербасовитым, а т-ра зашкалавала нах прям сразу! Лечилось остановкой, выключением зажигания на пару сек. и последующей заводкой. Если не помогало, скидывал клемму с аккамулятора минут на 15, да и движок малость остывал.

А как проверить на новой машине - сложно сказать. Нужно по жаре с кондиционером проехать минимум минут тридцать, и не быстро, чтоб под капотом всё раскалилось. Потом на ручнике в положении "D" с включенным кондиционером дать поработать еще минут 15 - на оборотах ниже холостых поток жижи через радиатор совсем слабый, что усугубляет ситуацию. Ну вот как кондицинер вырубится, стрелка сначала чуть пойдет справо, значит началось..... Но дадут ли дилеры машинку мучить?.... Я сам полгода отъездил, и в душе не чаял что такая хрень! Как жара началась, так понеслось....

Ссылка на комментарий
Судя по форуму, официалы по гарантии радиаторы не меняли никому. Я ездил к дилеру один раз, но погода была прохладная, глюк с перегревом отловить не удалось. На скорости, по трассе, маловероятно что он проявиться. Хотя я грелся по трассе примерно при 35 град. воздуха и выше под 40, в районе Волгограда, в 2 часа дня, жара была конкретная! Пришлось ехать 100-110, только так удавалось держать т-ру на последней риске перед тем, как совсем зашкалит. Чуть быстрее или медленнее стрелка уходила вправо до упора. Однако антифриз не закипел. И ещё: при такой температуре электроника движка тоже ловила глюки! Машина неожиданно "тупела", давишь газ а она не едет нихрена, звук выхлопа становился супербасовитым, а т-ра зашкалавала нах прям сразу! Лечилось остановкой, выключением зажигания на пару сек. и последующей заводкой. Если не помогало, скидывал клемму с аккамулятора минут на 15, да и движок малость остывал.

А как проверить на новой машине - сложно сказать. Нужно по жаре с кондиционером проехать минимум минут тридцать, и не быстро, чтоб под капотом всё раскалилось. Потом на ручнике в положении "D" с включенным кондиционером дать поработать еще минут 15 - на оборотах ниже холостых поток жижи через радиатор совсем слабый, что усугубляет ситуацию. Ну вот как кондицинер вырубится, стрелка сначала чуть пойдет справо, значит началось..... Но дадут ли дилеры машинку мучить?.... Я сам полгода отъездил, и в душе не чаял что такая хрень! Как жара началась, так понеслось....

Да, уж...отловить такой брак перед покупкой сложновато, если вообще возможно. Если проявится то только в первой Ростовской пробке.

Ссылка на комментарий
У нас сейчас прохладно...

'иванко, судя по подписи , не подскажешь где в ростове можно грамотно сделать предпродажку -протяжку, а то что то обратился к ростовчанам молчат. может не бывают здесь ?

Ссылка на комментарий
Ростов н\д Королёва 1 *а-сервис*

Спасибо! н/д - это что ? Нормальный сервис ? машинку могут подготовить к перегону , оборудование всё есть ? Извини если надоедаю, неохото лопухнуться. Допы бывают у них ? кенгурин, ветровики , коврики ? если можно стукнись в аську 47759913

Ссылка на комментарий
Ростов н\д Королёва 1 *а-сервис*

добавлю-аксай трасса дон/ темп авто/-аксай пригород практически ростова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...