dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 не факты, а полуфакты. или недофакты. вот установка колхоза ГБО - это факт. а экономия на спичках, умалчивая цену водки - это недофакт. не говоря уж о то, что рассуждения в культуре это основное. факты - вторичны.
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Реальный кайф! В теме "бензин против дизеля" владельцы зажигалок горло друг другу перегрызли, а владельцы дизеля единогласны и как всегда сплоченны.
Роман t Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Подкину дров: владельцы дизла потому сплочены что по одному свою вонючую чуму победить не могут а только сообща и не то чтобы победить а скорее пытаться сосуществовать как есть чтобы хуже не стало. Кучкуются т.к. не каждый готов с этим бороться. А вот зажигалки и так нормально живут. Чек загорелся посмотрел что к чему. Заменил что нужно и дальше годами катайся. Масло меняй да бензин заливай. 1
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 побуждением к смене машине - была вместимость салона и багажника. я лично купил дизельную тарахтелку что-бы ползать по сельской местности. но определяющим фактором при выборе musso - был "нравится" - нравится носорог, ни о какой экономии - по сравнению с нашепромом просто не может быть и речи. умора. по сравнению с "супер экономичными" ссангйонгами, расходы на нашепром - тупо карманные. на трассе наш урчащий дизель едет плохо. инженерно-конструкторский-авиамодельный кружок я лично не потяну, потому просто читаю с завистью, как журнал "юный техник" )) "сплоченность" дизелистов не в топливе, а в правде и последовательности. причем, большинство дизелистов и против бензина ничего не имеют. а вот оппоненты постоянно мухлюют зачем-то. 1
Роман t Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Ух ты, даже недоприводы здесь. Да есть немного. Я конечно больше наблюдателем. А так недопривод за зиму не подводил. И запуск в -35 с первой попытки и колея и сугробы умеренные на ура. Трос хороший так и не купил. Не нужен оказался. А пузотеров и так дергаю. И на трассе если нужно топну на обгоне.
MaxAlex Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) 10 минут назад, Роман t сказал: Да есть немного. Я конечно больше наблюдателем. А так недопривод за зиму не подводил. И запуск в -35 с первой попытки и колея и сугробы умеренные на ура. Трос хороший так и не купил. Не нужен оказался. А пузотеров и так дергаю. И на трассе если нужно топну на обгоне. Идет по лесу ежик и говорит сам себе: "- Я самый сильный! Я самый смелый! Я самый крутой! Я самый..." Но тут попадается ему навстречу медведь и ра-аз по нему ногой! Ежик отлетел метров на тридцать, прокатился по земле, встал, отряхнулся и грустно вздохнув, сказал:"- но очень легкий..." Изменено 24 апреля, 2017 пользователем MaxAlex 3
Роман t Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Да есть доля шутки в анекдоте. Зачет
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 6 часов назад, dinama сказал: экономия - это бережливость, если-бы бережливость входила в систему выбора авто, то выбор был-бы ограничен теми автомобилями, ГБО для которых не требуется. у тебя-же экономия не входит в список критериев выбора авто. а ГБО в них - это не экономия, а самогипноз. с технической-же стороны, это уродство. допустимо рассматривать двигатели и топливные системы изначально спроектированные под газ. так что не мути воду со своими лишними миллионами. Подпишусь под каждым словом. Хотя мне ГБО нравится. Неплохо зарабатываю на глюках этого колхоза на чужих машинах. Боольше ГБО. Я тоже хочу миллион))) 3
Iktorn Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 9 минут назад, neon416 сказал: Подпишусь под каждым словом. Хотя мне ГБО нравится. Неплохо зарабатываю на глюках этого колхоза на чужих машинах. Боольше ГБО. Я тоже хочу миллион))) Золотые слова!
автолюбитель михаил Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 В сущности, правы оба. Но вот с точки зрения чистой эстетики Динаму понимаю. Ну нет у нас пока серийно устанавливаемых на машины движков, работающих на газу. Самопал, (пусть и" фирменно сертифицированный"),- как-то впереди технического прогресса. Конструкторы на автозаводах глупые люди, получается. Такое же отношение у меня и к гибридам (тема, здесь не затронутая) - не то и не это. Лучше уж сразу электромобиль без всяких генераторов. А вообще я не против колхоза- свой первый уазик дня не проходило, чтобы что-нибудь не совершенствовал и от других машин приделать не пробовал, потом это прошло.
GolosOFF Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 2 часа назад, neon416 сказал: Хотя мне ГБО нравится. Неплохо зарабатываю на глюках этого колхоза на чужих машинах. Боольше ГБО. Я тоже хочу миллион))) Какая прекрасная штука ГБО. Одни, используя его, экономят бешеные деньги, другие зарабатывают на ремонте похожие бешеные деньги. Радоваться же надо столь гениальному изобретению.
иванко Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) третьи радуются улучшению динамики с установленным вариатором,а четвертые увеличению запаса хода в экспедициях.А некоторые(пятые) используют газ на привалах для приготовления пищи.И даже есть такие(шестые),кот нравится увеличенный ресурс моторного масла,при работе на газе... Изменено 24 апреля, 2017 пользователем иванко 1
Роман t Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 20 минут назад, иванко сказал: третьи радуются улучшению динамики с установленным вариатором,а четвертые увеличению запаса хода в экспедициях.А некоторые(пятые) используют газ на привалах для приготовления пищи.И даже есть такие(шестые),кот нравится увеличенный ресурс моторного масла,при работе на газе... Да да и свечи тоже.. (Как "и земляным червяком!") (с)
автолюбитель михаил Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 48 минут назад, иванко сказал: третьи радуются улучшению динамики с установленным вариатором,а четвертые увеличению запаса хода в экспедициях.А некоторые(пятые) используют газ на привалах для приготовления пищи.И даже есть такие(шестые),кот нравится увеличенный ресурс моторного масла,при работе на газе... Извините за назойливость, повторяю вопрос: Если все так классно и подтверждено многолетней эксплуатацией, почему практически нет серийных машин на газе?
GolosOFF Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 10 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Извините за назойливость, повторяю вопрос: Если все так классно и подтверждено многолетней эксплуатацией, почему практически нет серийных машин на газе? Потому что миром давно правят маркетологи. Народ в массе запуган страшилками про газ, плюс автомобиль с ГБО будет стоить дороже. Спроса не будет, вот и не продают у нас. Ты вон всего непривычного боишься, даже гибридов, хотя их давным-давно лепят серийно. Маркетологи это видят и гибриды тоже не везут. А жаль — штука-то прикольная. Про них, кстати, ужасов рассказывают не меньше, чем про ГБО.
иванко Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) есть,но установить гбо в профильной СТО выйдет дешевле в неск раз заводского варианта. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Величайшая опасность при ДТП. По этой же причине и водородные моторы в Европе не прижились, там люди головами думают, а не едят, как здесь....
Mag Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Ну вот как раз в европе во всю выпускают с завода wv на метане... Кому интересно http://www.zr.ru/content/articles/242922-vw_passat_ecofuel_ekonomika_dolzhna/ видел вживую такие машинки, интересно или тоже колхоз?:))) 1
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 13 часа назад, иванко сказал: третьи радуются улучшению динамики с установленным вариатором,а четвертые увеличению запаса хода в экспедициях.А некоторые(пятые) используют газ на привалах для приготовления пищи.И даже есть такие(шестые),кот нравится увеличенный ресурс моторного масла,при работе на газе... опять мухлеж 3. сделай плохо, потом сделай хорошо.. вариатор вообще нужен не для улучшения динамки 4. увеличение запаса хода - положи канистру в багажник. места займет меньше и можно вытащить в любое время. цета 1 рубль 5. надеюсь они не вкручивают дополнительный колхозный клапан в колхозную газовую магистраль? 6. это те самые которые "машина шикарная, почти не требует вложений" привозят на продажу ушатаное ведро
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 11 минуту назад, Mag сказал: или тоже колхоз?: модифицируют двигатели , помещают магистраль и балоны в правильные места, используются единые мозги и тд. если что-то из этого не так - то колхоз отчасти.
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 39 минут назад, GolosOFF сказал: Спроса не будет, вот и не продают у нас. опять чепуха. спрос - формируется предложением. промоутингом. откуда может появиться спрос на неизвестный товар.
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) 44 минуты назад, Mag сказал: видел вживую такие машинки, интересно вот интересное:3 ноября в Лас-Вегасе на выставке тюнинга и мелкосерийных автомобилей SEMA-2016 дебютирует полноразмерный внедорожник Alkane Dominator с газовым двигателем.Читать полностью: http://news.drom.ru/48393.html Турбодизель или нефтяной газ Изменено 24 апреля, 2017 пользователем dinama
GolosOFF Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 25 минут назад, dinama сказал: опять чепуха. спрос - формируется предложением. промоутингом. откуда может появиться спрос на неизвестный товар. Вот ведь, как всё просто, оказывается. GM не знал и свалил с рынка РФ, SSY не знал и радикально просел в продажах. А всего-то надо было обратиться к видному специалисту dinama. 5 минут назад, dinama сказал: вот интересное:3 ноября в Лас-Вегасе на выставке тюнинга и мелкосерийных автомобилей SEMA-2016 дебютирует полноразмерный внедорожник Alkane Dominator с газовым двигателем. Это же колхоз, который ты не любишь.
dinama Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Только что, GolosOFF сказал: Вот ведь, как всё просто, оказывается. GM не знал и свалил с рынка РФ, SSY не знал и радикально просел в продажах. А всего-то надо было обратиться к видному специалисту dinama. не стали вкладываться в популяризацию спроса, потому-что трудно рекламировать мифические "лишние миллионы" у машины за 80000долларов до таможни. рынок не насыщен, экологи не подчиняются магнатам и тд. пока есть возможность эксплуатировать неэкономные дизеля и бензиновые тачки на которые колхозят ГБО "под свою ответсвенность". 3 минуты назад, GolosOFF сказал: Это же колхоз, который ты не любишь нет, это не колхоз.
Рекомендуемые сообщения