Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

не врёт , на хх дизель остывает а не греется

Вот и я об этом. На бензе на хх можно греться в салоне. На дизле будешь замерзать. 

 

Байки это всё - по крайней мере про наши моторы точно, при исправной системе охлаждения (помпа, термостат и чистые радиаторы). 

Опубликовано

Да где вы эти сказки читаете?бензин так же остывает как и дизель,дизель через 5 минут уже дует теплым воздухом,разницы я во времени прогрева не заметил совсем,что бенз что дизель,дизель на ходу даже не большом прогревается быстрее чем зажигалка,на холостом ходу дизель может минут на 10 пораньше остынет зажигалки,про то что дизель воняет тоже тут сказок со слухов говорите,вы свою зажигалочку заведите и нос к выхлопухе поднисите,охереете от вони.

Опубликовано

Для справочки,в личном полизовании имею как и бенз так и дизель,

На работе до недавнего времени работал исключительно на зажигалках от форда до газели,теперь на дизельном ГАЗике с тракторным движком,и тоже в нем не замерзаю,теплый газик,и большую часть времени он стоит и молотит на холостом на морозе.

  • +1 1
Опубликовано

Да где вы эти сказки читаете?бензин так же остывает как и дизель,дизель через 5 минут уже дует теплым воздухом,разницы я во времени прогрева не заметил совсем,что бенз что дизель,дизель на ходу даже не большом прогревается быстрее чем зажигалка,на холостом ходу дизель может минут на 10 пораньше остынет зажигалки,про то что дизель воняет тоже тут сказок со слухов говорите,вы свою зажигалочку заведите и нос к выхлопухе поднисите,охереете от вони.

КПД бензинки тратится на обогрев атмосферы

Опубликовано

 

 

Да где вы эти сказки читаете?бензин так же остывает как и дизель,дизель через 5 минут уже дует теплым воздухом,разницы я во времени прогрева не заметил совсем,что бенз что дизель,дизель на ходу даже не большом прогревается быстрее чем зажигалка,на холостом ходу дизель может минут на 10 пораньше остынет зажигалки,про то что дизель воняет тоже тут сказок со слухов говорите,вы свою зажигалочку заведите и нос к выхлопухе поднисите,охереете от вони.

КПД бензинки тратится на обогрев атмосферы
Так вот кто виноват в глобальном потеплении:-)))))))
Опубликовано

Для справочки,в личном полизовании имею как и бенз так и дизель,

На работе до недавнего времени работал исключительно на зажигалках от форда до газели,теперь на дизельном ГАЗике с тракторным движком,и тоже в нем не замерзаю,теплый газик,и большую часть времени он стоит и молотит на холостом на морозе.

Так вот от куда любовь к дизелю-халявная соляра!Ё :biggrin:

Опубликовано (изменено)

КПД бензинки тратится на обогрев атмосферы

кпд как раз на движение тратится.. Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

Для справочки,в личном полизовании имею как и бенз так и дизель,

На работе до недавнего времени работал исключительно на зажигалках от форда до газели,теперь на дизельном ГАЗике с тракторным движком,и тоже в нем не замерзаю,теплый газик,и большую часть времени он стоит и молотит на холостом на морозе.

Так вот от куда любовь к дизелю-халявная соляра!Ё :biggrin:
Ну у меня и халявный бензин был:-)а выбрал дизель,все здешние высказывания насчет холода и запаха,это все относится к неисправным авто,если человек изначально купил неисправный и ему холодно и ему он воняет,если он не желает потратится на автомобиль чтоб привести его в порядок,потом он начинает на кадом углу его хаить.А человек который не ездил не пользовал такой авто начинает верить в эти басни и разносить эти байки дальше.Есче раз повторюсь на наших машинах система отопления один в один,
Опубликовано

Система отопления как раз вовсе не показатель - она одинакова убогая что у бензина что у дизеля в "наших" машинах. Дизель, как термодинамическая система, - производит значительно МЕНЬШЕ тепла на ХХ, это физический факт.

И при прочих равных - в дизелях холоднее, чем в бензинках. И молотить они должны именно поэтому безостанова, и все ваши "обожаемые" за уралом котлы и подогреватели - придуманы именно для дизелей.

И само понятие "жара" для дизелистов зимой в россии - это возможность снять треух с головы и варежки с рук, не более того. Даже на ходу, на стоянке, без допкотла при -15 и ниже=беда.

 

Я вовсе не против дизелей, но надо смотреть правде в глаза - в условиях России - это вынужденное решение для коммерческого транспорта, а уж для частного - и вовсе глупость. А уж допотопные 6ХХ и 4D56 - это только от бедности.

И уж вовсе не спроста - НИКОГДА военная транспортная техника ни в России, ни в Америке, ни в Канаде не была дизельной - ТОЛЬКО БЕНЗИН. Я имею в виду грузовики и джипы.Современные камазы - не более чем вынужденная унификация,

был бы в стране вечный бензиновый V8 с карбом (как у пиндосов) - никто бы с соляркой и не заморачивался....

Дизельный хаммер скажете? - да. Только для ведения ВД на территории стран 3 мира, типа афгана и сирии. Для US и EUR - бензиновые версии.

 

Так что - для болота нужны забродники, а для асфальта удобные кроссовки. Каждый волен выбирать свое.

  • +1 1
Опубликовано

Я примерно туда же толкал. Посмотрите на характеристики - достаточно мощная бензинка с хорошим моментом внизу и вполне приемлемым аппетитом. 

Опубликовано

Олежа. Ты тока что закрыл себе дорогу за Урал. На Главные и Великие корандоводские слеты....

Надеюсь, они не заметили моей реплики... :wacko:  :)

Если честно, еще собирался к ним в гости съездить... в обозримом будущем. 

Опубликовано (изменено)

 

Система отопления как раз вовсе не показатель - она одинакова убогая что у бензина что у дизеля в "наших" машинах. Дизель, как термодинамическая система, - производит значительно МЕНЬШЕ тепла на ХХ, это физический факт.

И при прочих равных - в дизелях холоднее, чем в бензинках. И молотить они должны именно поэтому безостанова, и все ваши "обожаемые" за уралом котлы и подогреватели - придуманы именно для дизелей.

И само понятие "жара" для дизелистов зимой в россии - это возможность снять треух с головы и варежки с рук, не более того. Даже на ходу, на стоянке, без допкотла при -15 и ниже=беда.

 

 

Да неужели,чтож ты тогда взял машину тот с такой убогой системой?ты хоть на дизиле то ездил что такое утверждать или с книжек вычитал?варежки с рук снять,у нас тут морозики побелее чем у вас,и влажность тоже большая,и котлов у половины нет,а если и есть то только для разугрева авто,вы кстати тоже их на зажигалки ставите чтоб жопу в теплую машину занести,ты хоть раз в дизиле НАШЕМ сидел ниже -35° и в стоящем на холостом ходу и не остывающем?прежде чем пиз....ть надо это прочувствовать и реально поездить на таком авто,а не со слов утверждать и статей идиотских.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Дима, Mortalle, а почему в Европе большая часть машин - дизеля? Только экономия и экология?

Опубликовано

И ведь еще и поколотят. :biggrin:

 

И в бак нассут, потом глумиться будут...

Опубликовано

ты хоть на дизиле то ездил

Я работал одно время на Бычке, зимой реально холодно. И не потому, что он продувается со всех дыр, а именно потому, что на ХХ двигатель остывает. Это видно было даже по индикатору ОЖ. В движении - температура поднималась выше середины шкалы. Как только машина стоит более 10-15 мин, стрелка опускается почти до эл. нуля. , и из воздуховодов дует холодный воздух.

И это относится не только к грузовому транспорту, а и легковому. На работе есть Пежо Лонги - дизельные и есть бензовые. Катался и на тех , и на других. На дизелях, пока не проедешь минут двадцать - машина не прогревается. Это факт достоверный. Не утверждал бы, если бы не катался. 

Я лично ни чего не имею против дизелей. Но то, что в зажигалке теплее на ХХ, чем в тракторе - не оспаривается. 

  • +1 1
Опубликовано

НИКОГДА военная транспортная техника ни в России, ни в Америке, ни в Канаде не была дизельной - ТОЛЬКО БЕНЗИН.

 

Ага, по рассказам старожилов в 80-е каждый выезд Урала 375 (в народе 100x100), который один из немногих образцов военной техники положено было запралять 93 бензом, был праздником в военной части для всего прапорщиковского и офицерского состава :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

И в бак нассут, потом глумиться будут...

Я надеюсь хватит ума , этого не делать. Даже не смотря на сильные морозы ваши. Ведь шапки то носите на голове, мозг не должен быть отморожен... :blink:​ 

Опубликовано (изменено)

:biggrin:

НИКОГДА военная транспортная техника ни в России, ни в Америке, ни в Канаде не была дизельной - ТОЛЬКО БЕНЗИН.

 

Ага, по рассказам старожилов в 80-е каждый выезд Урала 375 (в народе 100x100), который один из немногих образцов военной техники положено было запралять 93 бензом, был праздником в военной части для всего прапорщиковского и офицерского состава :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

а ЗИЛы, шишиги и УАЗики? пусть не 93-м, но не солярой же  :biggrin:

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

а ЗИЛы, шишиги и УАЗики?

 

С командирского УАЗика много не сольешь.

А шишки и ЗИЛы на 80-ом работали.

Опубликовано

ладно, про 93-й проглядел

другой вопрос знатокам - когда у соотечественников Дизеля появились дизельные танки?

Опубликовано (изменено)

Дизельный хаммер скажете? - да.

 

Ну почему же, та же M-1009 CUCV

ладно, про 93-й проглядел

другой вопрос знатокам - когда у соотечественников Дизеля появились дизельные танки?

 

Гораздо позже, чем у нас.

T-34 первый наш дизельный танк, выпускавшийся серийно, до нас был только у поляков и у японцев....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Оспаривается,я вот тоже чет не заметил водителей зажигалок зимой,катающимся в одних трусах,80% даже перчаток не снимают и шапки натянуты чуть бы не по яйца,

Бычек реально холодный,это у него так система сделана,все водилы бычков жалуются на холод.

Любая машина будь то дизель или бензин,если салон вымерз за ночь прогревается 10-15 минут,при условии что система исправна,но на дизеле нашем! теплеет очень быстро,и как Морталь утверждает я уже через 15-20 минут снимаю к его удевлению куртку,перчатки не ношу совсем.

У меня сыну 4 месяца и очень очень часто с ним матаюсь по делам,причем приходится их с женой оставлять порой в машине на 1 час и более,машина молотит на холостом,на улице стоит -20 жена переодически глушит машину из за того что жарко в салоне,

Еще раз повторюсь при испоавной и как пишут убогой системе отопления у меня в машине жара,а у меня салон поболее чем у вас,багажник в три раза больше,а ведь и его прогреть надо.

А вот работая на зажигалках в морозы они тоже остывают дай бог,я не говорю про стоянки по 15-20 минут,вы постойте час и более и удивитесь.

Опубликовано

ладно, про 93-й проглядел

другой вопрос знатокам - когда у соотечественников Дизеля появились дизельные танки?

 

80-й в союзе нахер никому не нужен был, им только мотоцикл заправить...

Ни волгу, ни жигу...

Опубликовано

 

 

ладно, про 93-й проглядел

другой вопрос знатокам - когда у соотечественников Дизеля появились дизельные танки?

80-й в союзе нахер никому не нужен был, им только мотоцикл заправить...

Ни волгу, ни жигу...

Ну как никому,водилы пазиков его на ура покупали аж в очередь выстраивались:-)))
Опубликовано (изменено)

У меня близкий родственних в 80-е осваивал Харасавэйское месторождение (Возде Карского моря).

Вся техника была дизельная, только трубовозы были Уралы бензиновые.

Ниче, не мерзли, даже в Кразах, коий не имел цельнометаллической кабины...


Ну как никому,водилы пазиков его на ура покупали аж в очередь выстраивались:-)))

 

Дружище, в 80-е годы ты, как частное лицо, не имел права иметь в собственности ПАЗик, как и другие средства производства и его обслуживания. Потому как все средства производства должны быть в собственности социалистического государства...

На кой черт водилам покупать бенз на "колхозную" технику?!

Изменено пользователем Bobby

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...