andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Дим..это предубеждение. Типа, как объяснение, почему мне не не нравится дизель: "- А ПОТОМУ ЧТО!" минусы есть конечно, самый главный - обязательно заправочный пистолет извозюкан соляркой, грязью и маслом и, бляха муха, откуда машу вать такая цена на ДТ?
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Любой дизель имеет БОЛЕЕ высокий КПД, в сравнении с бензинкой... Нет, не правда, не любой Дизель гораздо экологичнее, чем бенза (об этом в первую очередь забывают). Ага, ага.. Че это на экологичные дизели ставят сажевые фильтры и баки с мочевиной.
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 1. Лично видел как при столкновении загораются бензинки и люди сгорают заживо - ужас. Поэтому когда искал себе машину, выбирал только дизель. Когда проектировали танк Т-34 в СССР это было определяющим моментом постановки на него дизельного двигателя. До этого, на минуточку, все танки были бензиновые. Дизельные танки былы только у поляков и у японцев. Так вот опыт войны показал, что не так все однозначно с пожаробезопасностью дизельного двигателя...
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) 1. Лично видел как при столкновении загораются бензинки и люди сгорают заживо - ужас. Поэтому когда искал себе машину, выбирал только дизель. Когда проектировали танк Т-34 в СССР это было определяющим моментом постановки на него дизельного двигателя. До этого, на минуточку, все танки были бензиновые. Дизельные танки былы только у поляков и у японцев. Так вот опыт войны показал, что не так все однозначно с пожаробезопасностью дизельного двигателя... С дуру можно все сломать. Однако проводя параллель по горючести и взрывоопасности бензин-дизель, шарик от пин-понга загорится раньше, чем бильярдный шар. Изменено 24 января, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 При попадании снаряда в ТАНК взрывалось все примерно одинаково, что бенз, что соляра. Решающего значения, как ни странно, тип топлива не играл )))
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Дизель гораздо экологичнее, чем бенза (об этом в первую очередь забывают). . С точки зрения углекислоты может и да. Но с т.ч. локально разбрасываемого говна - нет. Города страдают от локального говна. Но если дизеля убрать погода шибко не изменится. Так-повод для разговора только.
Strory Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) По экологичности - флудеры, поправляйте. Если сравнивать старые движки до евро-истерии, т.е. мехдизель и бензкарбюратор, то дизель будет очень сильно экологичнее, т.к. работает на обедненной смеси и топливо сгорает практически все, имея кислород в достатке, а если и не сгорает, то выпадает крупнодисперсными частицами (сажа), не шибко испаряясь. Бензокарбюратор при работе на границе баланса топливо/кислород выдает кучу угарного газа и полусгоревших паров. Карбюратор евро-2 хрен выдаст, только если не навесить кучу катализаторов-абсорберов, которые влёт забъются. Мехдизель евро-2 выдает легко и непринужденно. Пьяные рыбаки-охотники-джиперы в бензинках угорают насмерть только в путь. У дизеля с этим все на порядок лучше. А вот дальше картина меняется. Современный навороченный бензоинжектор, непосредственный впрыск и т.п. достигают почти идеальной смеси, когда сгорает все как надо (если, конечно, исправен). А вот избытки кислорода в мехдизеле, оказывается, дают окислы азота. И начинаются в cdi игры с дросселями-ДМРВ-строгим дозированием под контролем ЭБУ и многоразовым впрыском за 1 такт. В результате натягивание на евро-5 на бензинках - проще и дешевле. Но это, повторюсь, при полностью исправном двиге. Упоротая евро-5 бензинка будет чадить адской химией, а упортая дизелюка будет всего лишь давать сажу и среднее кол-во окислов азота. Ну и еще по теме норм евро. Внимание уделяется тупо содержанию вредных веществ, а не их форме. Мелкодисперсный выхлоп цди-дизеля, содержащий какое-то кол-во бяки - легко и непринужденно всасывается в кровь через легкие. А крупнодисперсная сажа какого-нибудь мехдизеля, пусть и содержащая говна не меньше, а больше - банально выводится эпителием без всасывания. На мой вкус, современные CR-моторы воняют как пипец, ненатурально, а мехдизель чудесно пахнет. Ибо это просто сажа. У вас же не вызывает отторжения запах костра или бани на дровах? Изменено 24 января, 2017 пользователем Strory 3
MaxAlex Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 При попадании снаряда в ТАНК взрывалось все примерно одинаково, что бенз, что соляра. Решающего значения, как ни странно, тип топлива не играл ))) У меня не танк, а легковой автомобиль. И даже в планах нет попадать под обстрел.
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Поставь в мск лям бань на дровах и насладись деревенским дизелем. Бывал в городках где все котельные на угле? Приятный свежий воздух и ровный слой говна. А вообще конечно это все мертвому припарка. Потребление и сопровождающее его производство ушатывают земельку глобально и травят локально.
traktorist Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Дизель запрещён в Бразилии, Токио. В Германии целые регионы ввели запрет на дизель, в Европе планируют запретить дизельные грузовики в крупных городах к 25 году.
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 з.ы. и в салоне не воняет, не надо пестеть, воняет у тех, кто солярку в багажнике возит, так по аналогии может и навозом в салоне вонять я повторюсь, во всех исправных бензинках у меня тошнило или одного-двух детей или жену. в дизеле, даже с отгоревшей центральной банкой когда выхлоп шел под днище (= в салон) - не тошнило никого. еще у тагаза почему-то жесть какой жар шел от тоннеля (то-ли акпп, то-ли выпуск), в дизеле такого нет. да, дизель говнища много разбрасывает, но и от бензинок отравы дофига. а еще продукты другие (масло, тормоза и тд) + грязь. но в городе требуется кардинальное революционное решение, сходное с центральной канализацией или устранением лошадей. ибо уже сейчас жить в городе нельзя, а дальше будет только хуже. пс. насчет электротачек - там конечно прикольно будет, мотор-колесо и все такое. но насколько оно будет пригодно для эксплуатации на природе/грязи и тд? и что там с производством и утилизацией?
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. А терь о минусах эксплуатационных: 1. Холодный 2. За соляркой следить надо в межсезонье. У нас вроде как не сильно актуально, т.к. нормальные заправки в сентябре уже завозят арктику. 3. Масло много, менять в два раза чаще. 4. Турбина. 5. Вибронагруженный, громкий. 6. Цена на ДТ охеревшая. Изменено 24 января, 2017 пользователем Bobby 2
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Дизель запрещён в Бразилии, Токио. В Германии целые регионы ввели запрет на дизель, в Европе планируют запретить дизельные грузовики в крупных городах к 25 году. тут я думаю бОльшую роль играют эксперименты на стыке экология - эволюционные инновации. стимуляция перехода на электротачки. дизелисты вроде ЦА, поскольку раньше их стимулировали переходом с бензина. пс. у нас кстати, любят поругать советский прижим за диктатуру и массовые эксперименты. а ругать можно лишь за детскую прямолинейность. эксперименты в масштабах городов, а то и целых колоний только начинаются.
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. до фене только хамам. которые не пропускают скорые и паркуются в детских песочницах. им вообще все до фене, кроме своей жопы. тут люди в основном, любящие природу, и экология никому не до фене. как и любому горожанину у кого есть дети и будущее. другое дело, что вопрос за рамками непосредственной сферы влияния. при появлении удовлетворяющего и справдливого решения все с радостью поддержат. А терь о минусах эксплуатационных: 2. За соляркой следить надо в межсезонье. У нас вроде как не сильно актуально, т.к. нормальные заправки в сентябре уже завозят арктику. не только в межсезонье. тут в москвах на голубом глазу льют зимнюю, в -25:-30 замерзает. сам напоролся. 1
Bobby Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. до фене только хамам. которые не пропускают скорые и паркуются в детских песочницах. им вообще все до фене, кроме своей жопы. тут люди в основном, любящие природу, и экология никому не до фене. как и любому горожанину у кого есть дети и будущее. другое дело, что вопрос за рамками непосредственной сферы влияния. при появлении удовлетворяющего и справдливого решения все с радостью поддержат. Я Д'Артаньян, все пид@расы? Как правило за экологию хорошо говорить, когда за нее из своего кармана не платишь Изменено 24 января, 2017 пользователем Bobby
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Я Д'Артаньян, все пид@расы? Как правило за экологию хорошо говорить, когда за нее из своего кармана не платишь как раз наоборот - похер обычно д"артаньянам которые всех считают п"ами. так или иначе эта проблема забодит любого адекватного человека, особенно как-то интересующегося природой. неужели ты не замечаешь сам ухудшения экологии по сравнению со своим детством? (хотя в нашей строне промышленность основательно проредили). так что перетереть за эту тему "вообще" - это нормально и правильно. а, "платить из своего кармана" - это уже какие-то "решение". и то что оно не воспринимается справделивым, говорит о том, что оно неверное или неверно реализовано.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 по электромобилям, так и не отпускает идея приобретения Nissan Leaf для города ненуачо? бегает до 180км, фиг с ним в дикий мороз 50км-то пробежит? какие ещё минусы? розетки, долгий заряд? думаю к этому можно привыкнуть, что ещё... ресурс батарейки? доставка в регион? зато плюсов сколько! на заправки не надо, электроэнергия дешевле, масел нет, ремней нет, грм нет, тяга отличная и ровная, окупится быстро, не? 1
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 даже в рекламе пишут что запас хода 160КМ, а потом сиди кури. для города может и ок, но при наличии инфраструктуры (дотошнил до работы и включил в розетку). насчет окупиться хз. а какая у него трансмиссия - на каждое колесо привод?
andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 даже в рекламе пишут что запас хода 160КМ, а потом сиди кури. для города может и ок, но при наличии инфраструктуры (дотошнил до работы и включил в розетку). насчет окупиться хз. а какая у него трансмиссия - на каждое колесо привод? хз какая трансмиссия, но КПП нету
Alex_TheGreat Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 как раз наоборот - похер обычно д"артаньянам которые всех считают п"ами. так или иначе эта проблема забодит любого адекватного человека, особенно как-то интересующегося природой. неужели ты не замечаешь сам ухудшения экологии по сравнению со своим детством? (хотя в нашей строне промышленность основательно проредили). Странно люблю природу но вообще пох на экологию лесов Амазонки, которые все вокруг заставляют сохранять. Получается я не адекватен)) Вся игра в экологию основана на очередном методе зарабатывания денег. Как только экология становится убыточной для властьимцщих, про нее забывают моментально. Так не надо уж про экологию говорить )) 1
иванко Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 по электромобилям, так и не отпускает идея приобретения Nissan Leaf для города ненуачо? бегает до 180км, фиг с ним в дикий мороз 50км-то пробежит? какие ещё минусы? розетки, долгий заряд? думаю к этому можно привыкнуть, что ещё... ресурс батарейки? доставка в регион? зато плюсов сколько! на заправки не надо, электроэнергия дешевле, масел нет, ремней нет, грм нет, тяга отличная и ровная, окупится быстро, не? Если бы ты Краснодаре жил,вот тогда- ДА! Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. А терь о минусах эксплуатационных: 1. Холодный 2. За соляркой следить надо в межсезонье. У нас вроде как не сильно актуально, т.к. нормальные заправки в сентябре уже завозят арктику. 3. Масло много, менять в два раза чаще. 4. Турбина. 5. Вибронагруженный, громкий. 6. Цена на ДТ охеревшая. Хороший пост получился.Респект.подитожим-прошло 8 лет после начала нашего спора,а проблемы с дизелем всё те же...Особенно напрягает п2.Серьезных Изменений к лучшему походу нет.
dinama Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) > Как только экология становится убыточной для властьимцщих, про нее забывают моментально. Так не надо уж про экологию говорить про власть-имущих не знаю, но то что она инструмент в давлении, такой-же как и пушки - согласен. например, когда надо было деиндустриализовать нашу страну или какую-нибудь колонию. или когда надо было запудрить мозги интеллигенции при вывозе промышленности из ржавого пояса США и тд. или наоборот, когда нужно двигать промышленность, но не опираться на нефтяной рынок. и т.д. для того и надо про экологию говорить, что-бы отделять мух от котлет. сейчас трем за локальную экологию. тебе же не приходит в голову ходить в ведро и выливать в окно - ты пользуешься центральной канализацией. или, например, там где раньше я ходил босиком и собирал щавель для супа, а девочки цветочки - теперь грязища, говнище, стоянка и бурьян. или ты в упор не видишь во что превращаются города и места отдыха от автомобилей и других продуктов употребления? или статистику заболеваемости там глянуть какую-нибудь. подитожим-прошло 8 лет после начала нашего спора,а проблемы с дизелем всё те же...Особенно напрягает п2.Серьезных Изменений к лучшему походу нет. так и моторы и машины все те-же. потому и проблемы все те-же. на форумах с евро-дизелями и бензинами наверно за 8 лет проблемы видоизменились. а наши машины будут прижимать все сразу. сначала по евро и году выпуска думаю. Изменено 24 января, 2017 пользователем dinama 1
иванко Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Возможно дизель спасет газ(метан)??? Кстати о газе=Цена на пропан сейчас ок 20р\л метан ок 12.5р\куб Стоимость 100км на моем Рп3.2(на пропане)= от15.5 до21л*20р=от310....до 420р А как с этим сейчас у дизелей? Изменено 24 января, 2017 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 А как с этим сейчас у дизелей? ну давай посчитаем Муссо 2.3ТД на палке (цену беру текущую на газпрёме за ДТ в Нью-Ябрьске) город летом ~12л/100км = 40,30 х 12 = 483.60р город зимой макс 25л/100км = 1 007.50р трасса ~8л/100км = 322.40р Тагер 3.2 автомат (цена текущая на АИ95, 92й не заливаю, т.к. местный вылетает в трубу нереально быстро) город летом ~15л/100км = 36.20 х 15 = 543р город зимой макс 30л/100км = 1086р трасса ~15л/100км = 543р газ 20,00р, на трассе бывало и по 12,50 покупал, так что среднее 16,25р город летом ~18л/100км = 292.50р город зимой макс 35л/100км = 568.75р трасса ~18л/100км = 292,50р 1
Philin Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Коллеги, об экологии можно говорить с умным видом, но по сути обычному владельцу это до фени. А терь о минусах эксплуатационных: 1. Холодный 2. За соляркой следить надо в межсезонье. У нас вроде как не сильно актуально, т.к. нормальные заправки в сентябре уже завозят арктику. 3. Масло много, менять в два раза чаще. 4. Турбина. 5. Вибронагруженный, громкий. 6. Цена на ДТ охеревшая. Хороший пост получился.Респект.подитожим-прошло 8 лет после начала нашего спора,а проблемы с дизелем всё те же...Особенно напрягает п2.Серьезных Изменений к лучшему походу нет. Если на помойках не заправляться, то никаких проблем. Ни разу не попадал на соляру которая замерзла. Толи опыта мало, толи делаю что-то не так. 1
Рекомендуемые сообщения