Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сам на комон рыле не ездил,но друзья катают,и после ста у них начинаются проблемы с топливной

Езжу на CR. На предыдущей машине долго и старательно убивал форсунки. Убил на 120 тыщах. Вокруг куча народу с пробегами 200-400 тысяч, топливная с завода. Попадосы на относительно небольших пробегах случаются, но это исключение, а не правило. Да, заправляться надо на заправках, а не сливать топливо с тепловозов. :)

 

По поводу бензинового прадика плохого не скажу,ездят и радуются,НО если твой карман широк,расход больше чем у тагера,запчати дороже в десятки раз,машина конечно хороша,сам смотрю в сторону кукурузера,но пока мой карман ее не позволяет,Так для сравнения,мой напарник катет 100ку крузака,навернулся у него главный цилиндр сцепления,за замену запросили 100ку наших деревяных, :o моя так подумала и решила что сотку я лучше на семью потрачу :)

Понятное дело, что на машину стоимостью от четырёх миллионов (в новом виде) запчасти дешёвыми не будут, естественно, это надо сознавать. Как и то, что ГТЦ на LC — довольно сложный узел, а не просто чугунная фиговина с поршнем внутри. Половину ценника стоит насос усилителя. Вряд ли у твоего напарника сдохло всё сразу, что породило необходимость замены ГТЦ в сборе.

 

Если ставить цель разориться на запчастях, надо покупать Паджеро, вот где жесть, как она есть. Продал и перекрестился. :)

Опубликовано

+100500. В десятку.

Опубликовано (изменено)

 

 

Имей в виду, что по слухам в конце 2017 года будет обновление линейки. Что случится с Прадо, никто не знает.

 

Поэтому и не спешу.Присматриваюсь все же к 2.7

пс Леха,а какой именно сыпется  Паджеро-поколение,мотор?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Вот прозвучало что гбо говно и всё затихло.а я в корне не согласен.едет нормально,стоит дешевле,говнит экологию меньше.как то так. :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Офф... . А водород ещё симпотичнее :biggrin: ...... в результате "выхлопа" - почти вода

Опубликовано

Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом,

  • +1 1
Опубликовано

Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом,

так и есть....... :biggrin: Всяк кулик своё болото хвалит (с)

Опубликовано

Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом,

У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960.

Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать.

  • +1 1
Опубликовано

Офф... . А водород ещё симпотичнее :biggrin: ...... в результате "выхлопа" - почти вода

только не едет,от слова сапсем и ржавеют кишки ,выхлоп зачётный. но нам то нужен камплект ништяков, не поштучно.

Опубликовано

 

Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом,

 

У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960.

Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать.

Гадать не буду,+ у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в остальном выигрывает дизель,

У меня тоже была ну и сейчас есть бензинавая машинка,конечно не тагаз но все же,вот угадай почему я на ней не езжу:-))))

Опубликовано

у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в

 

не у каждой бензинки он есть. те у которых есть  - явно не эконом класс по налогу, например. ну а уж для двухтонных машин и подавно. 

Опубликовано

 

у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в

 

не у каждой бензинки он есть. те у которых есть  - явно не эконом класс по налогу, например. ну а уж для двухтонных машин и подавно.

Я про 3,2 и писал:-) так вот и нет оказывается плюсов:-))))))))
Опубликовано

Поэтому и не спешу.Присматриваюсь все же к 2.7

Не сомневаюсь, что ты выберешь подходящий вариант. Позволю себе попробовать помочь не наступить на грабли.

Сходи на тест-драйв 2.7 и 4.0. Если динамика 2.7 устроит, то и хорошо. Жрут они примерно одинаково.

Второй момент, с 2.7 идут только простые комплектации. В нынешнем поколении по крайней мере. Не будет круиза, климата и других маленьких радостей. Комплектации можно посравнивать на сайте Тойоты.

Разница между старшей комплектацией 2.7 и младшей 4.0 около 10% по деньгами, но во второй бодрый мотор и присутствует хороший набор плюшек. 10% — вполне заметные деньги, но вполне может быть, что оно того стоит. Мне кажется, сей вопрос надо подробно обсудить с собой, любимым. :)

 

пс Леха,а какой именно сыпется  Паджеро-поколение,мотор?

Не могу сказать, что он разваливался, вовсе нет. Там другая песня. Скажем, маркетологи зачем-то убрали радиатор АКПП (Россия — страна с холодным климатом, ага). В результате перегреть коробку даже не в говнах, а просто в пробке можно как нефиг делать. Купил радиатор с обвязкой, поставил на законное место. Аналогично убрали вентилятор кондея, на оборотах ХХ работает так себе. Лечение такое же, купил вентилятор, воткнул на место. И так далее. Покупаешь новую машину и давай дорабатывать её напильником до состояния, как задумали конструкторы.

 

Относительно Тойот, а у меня это точка отсчёта, весь этот век на них ездил, салон тесный и неудобный.

 

Опять же, относительно Тойот многие простые операции требуют большого количества лишних телодвижений.

 

Резьбовые соединения закисают, от чего я давно отвык. Например, пока на каждом ТО чистишь-смазываешь рабочие механизмы тормозов, всё нормально. Один раз не сделал, будь готов, что заклинит. Когда пришла пора менять амортизаторы, задние удалось снять только при помощи болгарки и какой-то матери.

 

Руль протёрся на 50 тыщах. Аналогично пластиковые ручки на водительской двери.

 

На дороге стоит лучше Тагера, но хуже Прады. По уровню шума тоже где-то между. И по валкости тоже.

 

При всём при этом расходники/запчасти в полтора-два раза дороже аналогичных тойотовских.

 

Достоинств тоже немало. Геометрия хорошая, трансмиссия неубиваемая, задняя межколёсная блокировка в базе (или почти в базе) моторы древние, обкатанные с известными болезнями — прям как в Тагере/РП. Мелочи прикольные есть. Скажем, между основными положениями регулятора направлений обдува печки есть по два промежуточных. Иногда удобно, когда надо подать чуть меньше в ноги и чуть больше в лицо. Упоры задней двери подобраны волшебно — тяжеленную дверь может открывать-закрывать даже ребёнок, при этом она не хлопает.

 

У меня был дизельный Pajero Sport II. Они до сих пор продаются в новом виде, остатки. Третье поколение отличается новой коробкой, косметикой и богатым набором плюшек. Ценник почти как у Прадо. Надо быть большим фанатом Паджеры, чтобы в этом раскладе её купить.

  • +1 1
Опубликовано

 

Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом,

 

У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960.

Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать.

Кстати как ведет себя 605? Тоже присматривался к нему,
Опубликовано

так вот и нет оказывается плюсов

ну нам повезло - наши машины не дорогие. а налог вполне подъемный. (я про 3.2)

Опубликовано

Ну по сравнению с моим налогом он просто конский:-0 я плачу за одну лишь лошадь:-)))))))))))

Опубликовано

Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать.

:biggrin: керосин халявный?

Опубликовано

 

Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать.

 

:biggrin: керосин халявный?
Нет.
Опубликовано

Кстати как ведет себя 605? Тоже присматривался к нему,

Хорошо себя ведёт.Но на насосе с 5,5мм плунжерами не хватает тяги,надо сразу как минимум 6мм плунжера.

Опубликовано
Гадать не буду,+ у бензина вижу только один это запас мощности на трассе...................

Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит.

Офф.... . По поводу промышленных дизелей: было время, когда я трудился помощником машиниста тепловоза (ТЭ3) https://yandex.ru/images/search?source=qa&text=%D0%A2%D0%AD3&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Ftrainpix.org%2Fphoto%2F00%2F38%2F80%2F38806.jpg&pos=13&rpt=simage Так вот эта махина ЛЕГКО "делала" жигулятки классику, да так, что водилы просто оху....вали... . :biggrin:

Опубликовано

Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит.

Динамические характеристики — свойство автомобиля, а не двигателя. Воткни мотор от этого Гольфа в грузовик, он вообще не поедет. Естественно, всегда можно подобрать пару бензинка-дизель, где одно будет динамичней другого или наоборот.

 

Такие сравнения могут иметь место при выборе варианта для покупки из конкретных кандидатов.

Опубликовано (изменено)

 

Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит.

Динамические характеристики — свойство автомобиля, а не двигателя. Воткни мотор от этого Гольфа в грузовик, он вообще не поедет.

 

а поставь этот двигатель на "инвалидку" - она порвётся........ ;)  стало быть всёж мотор рулит :biggrin: (в школьные годы эксперементировал ещё с Д-6 (бенз. двух-такт) ... ваяли на велике детском минимокик ...  со звёздочкой на задней втулке 16 зубьев. Развивал ок 50 км/ч. Поставил на зад звёздочку с педали - можно было огород пахать).

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Крутящий момент решает.

Опубликовано (изменено)

Только что вернулся с покатушек.У нас наконец то снег выпал! :biggrin: Было три экипажа и все на родственных авто. РП 3.2(гбо)  ,Кайрон 2.3  и Рекстон 2.8(гбо).Все бензинки.Крут Момента хватало всем! У Рекстона тоже мотор хорОш.По крутым снежным холмам Прет -будь здоров!Бензинки рулят!!! :bo:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Не сомневаюсь, что ты выберешь подходящий вариант. Позволю себе попробовать помочь не наступить на грабли.

Сходи на тест-драйв 2.7 и 4.0. Если динамика 2.7 устроит, то и хорошо. Жрут они примерно одинаково.

Второй момент, с 2.7 идут только простые комплектации. В нынешнем поколении по крайней мере. Не будет круиза, климата и других маленьких радостей. Комплектации можно посравнивать на сайте Тойоты.

Разница между старшей комплектацией 2.7 и младшей 4.0 около 10% по деньгами, но во второй бодрый мотор и присутствует хороший набор плюшек. 10% — вполне заметные деньги, но вполне может быть, что оно того стоит. Мне кажется, сей вопрос надо подробно обсудить с собой, любимым. :)

 

 

пс Леха,а какой именно сыпется  Паджеро-поколение,мотор?

Не могу сказать, что он разваливался, вовсе нет. Там другая песня. Скажем, маркетологи зачем-то убрали радиатор АКПП (Россия — страна с холодным климатом, ага). В результате перегреть коробку даже не в говнах, а просто в пробке можно как нефиг делать. Купил радиатор с обвязкой, поставил на законное место. Аналогично убрали вентилятор кондея, на оборотах ХХ работает так себе. Лечение такое же, купил вентилятор, воткнул на место. И так далее. Покупаешь новую машину и давай дорабатывать её напильником до состояния, как задумали конструкторы.

 

Относительно Тойот, а у меня это точка отсчёта, весь этот век на них ездил, салон тесный и неудобный.

 

Опять же, относительно Тойот многие простые операции требуют большого количества лишних телодвижений.

 

Резьбовые соединения закисают, от чего я давно отвык. Например, пока на каждом ТО чистишь-смазываешь рабочие механизмы тормозов, всё нормально. Один раз не сделал, будь готов, что заклинит. Когда пришла пора менять амортизаторы, задние удалось снять только при помощи болгарки и какой-то матери.

 

Руль протёрся на 50 тыщах. Аналогично пластиковые ручки на водительской двери.

 

На дороге стоит лучше Тагера, но хуже Прады. По уровню шума тоже где-то между. И по валкости тоже.

 

При всём при этом расходники/запчасти в полтора-два раза дороже аналогичных тойотовских.

 

Достоинств тоже немало. Геометрия хорошая, трансмиссия неубиваемая, задняя межколёсная блокировка в базе (или почти в базе) моторы древние, обкатанные с известными болезнями — прям как в Тагере/РП. Мелочи прикольные есть. Скажем, между основными положениями регулятора направлений обдува печки есть по два промежуточных. Иногда удобно, когда надо подать чуть меньше в ноги и чуть больше в лицо. Упоры задней двери подобраны волшебно — тяжеленную дверь может открывать-закрывать даже ребёнок, при этом она не хлопает.

 

У меня был дизельный Pajero Sport II. Они до сих пор продаются в новом виде, остатки. Третье поколение отличается новой коробкой, косметикой и богатым набором плюшек. Ценник почти как у Прадо. Надо быть большим фанатом Паджеры, чтобы в этом раскладе её купить.

 

Лёха,спасибо! :br: Ответил в личке.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...