GolosOFF Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Я сам на комон рыле не ездил,но друзья катают,и после ста у них начинаются проблемы с топливной Езжу на CR. На предыдущей машине долго и старательно убивал форсунки. Убил на 120 тыщах. Вокруг куча народу с пробегами 200-400 тысяч, топливная с завода. Попадосы на относительно небольших пробегах случаются, но это исключение, а не правило. Да, заправляться надо на заправках, а не сливать топливо с тепловозов. По поводу бензинового прадика плохого не скажу,ездят и радуются,НО если твой карман широк,расход больше чем у тагера,запчати дороже в десятки раз,машина конечно хороша,сам смотрю в сторону кукурузера,но пока мой карман ее не позволяет,Так для сравнения,мой напарник катет 100ку крузака,навернулся у него главный цилиндр сцепления,за замену запросили 100ку наших деревяных, :o моя так подумала и решила что сотку я лучше на семью потрачу Понятное дело, что на машину стоимостью от четырёх миллионов (в новом виде) запчасти дешёвыми не будут, естественно, это надо сознавать. Как и то, что ГТЦ на LC — довольно сложный узел, а не просто чугунная фиговина с поршнем внутри. Половину ценника стоит насос усилителя. Вряд ли у твоего напарника сдохло всё сразу, что породило необходимость замены ГТЦ в сборе. Если ставить цель разориться на запчастях, надо покупать Паджеро, вот где жесть, как она есть. Продал и перекрестился.
иванко Опубликовано 29 января, 2017 Автор Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Имей в виду, что по слухам в конце 2017 года будет обновление линейки. Что случится с Прадо, никто не знает. Поэтому и не спешу.Присматриваюсь все же к 2.7 пс Леха,а какой именно сыпется Паджеро-поколение,мотор? Изменено 29 января, 2017 пользователем иванко
олег ан Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Вот прозвучало что гбо говно и всё затихло.а я в корне не согласен.едет нормально,стоит дешевле,говнит экологию меньше.как то так. 1
alex_r27 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Офф... . А водород ещё симпотичнее ...... в результате "выхлопа" - почти вода
сашка Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом, 1
alex_r27 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом, так и есть....... Всяк кулик своё болото хвалит (с)
kap1972 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом, У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960. Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать. 1
олег ан Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Офф... . А водород ещё симпотичнее ...... в результате "выхлопа" - почти вода только не едет,от слова сапсем и ржавеют кишки ,выхлоп зачётный. но нам то нужен камплект ништяков, не поштучно.
сашка Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом, У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960.Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать. Гадать не буду,+ у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в остальном выигрывает дизель,У меня тоже была ну и сейчас есть бензинавая машинка,конечно не тагаз но все же,вот угадай почему я на ней не езжу:-))))
dinama Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в не у каждой бензинки он есть. те у которых есть - явно не эконом класс по налогу, например. ну а уж для двухтонных машин и подавно.
сашка Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 у бензина вижу только один это запас мощности на трассе,в не у каждой бензинки он есть. те у которых есть - явно не эконом класс по налогу, например. ну а уж для двухтонных машин и подавно. Я про 3,2 и писал:-) так вот и нет оказывается плюсов:-))))))))
GolosOFF Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Поэтому и не спешу.Присматриваюсь все же к 2.7 Не сомневаюсь, что ты выберешь подходящий вариант. Позволю себе попробовать помочь не наступить на грабли. Сходи на тест-драйв 2.7 и 4.0. Если динамика 2.7 устроит, то и хорошо. Жрут они примерно одинаково. Второй момент, с 2.7 идут только простые комплектации. В нынешнем поколении по крайней мере. Не будет круиза, климата и других маленьких радостей. Комплектации можно посравнивать на сайте Тойоты. Разница между старшей комплектацией 2.7 и младшей 4.0 около 10% по деньгами, но во второй бодрый мотор и присутствует хороший набор плюшек. 10% — вполне заметные деньги, но вполне может быть, что оно того стоит. Мне кажется, сей вопрос надо подробно обсудить с собой, любимым. пс Леха,а какой именно сыпется Паджеро-поколение,мотор? Не могу сказать, что он разваливался, вовсе нет. Там другая песня. Скажем, маркетологи зачем-то убрали радиатор АКПП (Россия — страна с холодным климатом, ага). В результате перегреть коробку даже не в говнах, а просто в пробке можно как нефиг делать. Купил радиатор с обвязкой, поставил на законное место. Аналогично убрали вентилятор кондея, на оборотах ХХ работает так себе. Лечение такое же, купил вентилятор, воткнул на место. И так далее. Покупаешь новую машину и давай дорабатывать её напильником до состояния, как задумали конструкторы. Относительно Тойот, а у меня это точка отсчёта, весь этот век на них ездил, салон тесный и неудобный. Опять же, относительно Тойот многие простые операции требуют большого количества лишних телодвижений. Резьбовые соединения закисают, от чего я давно отвык. Например, пока на каждом ТО чистишь-смазываешь рабочие механизмы тормозов, всё нормально. Один раз не сделал, будь готов, что заклинит. Когда пришла пора менять амортизаторы, задние удалось снять только при помощи болгарки и какой-то матери. Руль протёрся на 50 тыщах. Аналогично пластиковые ручки на водительской двери. На дороге стоит лучше Тагера, но хуже Прады. По уровню шума тоже где-то между. И по валкости тоже. При всём при этом расходники/запчасти в полтора-два раза дороже аналогичных тойотовских. Достоинств тоже немало. Геометрия хорошая, трансмиссия неубиваемая, задняя межколёсная блокировка в базе (или почти в базе) моторы древние, обкатанные с известными болезнями — прям как в Тагере/РП. Мелочи прикольные есть. Скажем, между основными положениями регулятора направлений обдува печки есть по два промежуточных. Иногда удобно, когда надо подать чуть меньше в ноги и чуть больше в лицо. Упоры задней двери подобраны волшебно — тяжеленную дверь может открывать-закрывать даже ребёнок, при этом она не хлопает. У меня был дизельный Pajero Sport II. Они до сих пор продаются в новом виде, остатки. Третье поколение отличается новой коробкой, косметикой и богатым набором плюшек. Ценник почти как у Прадо. Надо быть большим фанатом Паджеры, чтобы в этом раскладе её купить. 1
сашка Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Смысл сравнивать авто на словах,сравнение можно провести только имея в наличии два одинаковых авто с разными движками,выше человек как раз и писал об этом так как у него обе машины,и хаить один тип топлива то что тебе оно не нравится тоже не дело,если честно это вечный спор как и про полный привод, кому как нравится он и будет так ездить,так же и с топливом, У меня на одной машине уже третий двигатель.Родной был бензиновый,потом поставил 662-ой турбовый,сейчас пришлось менять,как альтернативу поставил 605.960.Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать. Кстати как ведет себя 605? Тоже присматривался к нему,
dinama Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 так вот и нет оказывается плюсов ну нам повезло - наши машины не дорогие. а налог вполне подъемный. (я про 3.2)
сашка Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Ну по сравнению с моим налогом он просто конский:-0 я плачу за одну лишь лошадь:-)))))))))))
олег ан Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать. керосин халявный?
kap1972 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Угадай,почему обратно на бензин не перешел,хотя для обратной замены всё было и мотор даже не пришлось бы покупать. керосин халявный?Нет.
kap1972 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Кстати как ведет себя 605? Тоже присматривался к нему, Хорошо себя ведёт.Но на насосе с 5,5мм плунжерами не хватает тяги,надо сразу как минимум 6мм плунжера.
alex_r27 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Гадать не буду,+ у бензина вижу только один это запас мощности на трассе................... Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит. Офф.... . По поводу промышленных дизелей: было время, когда я трудился помощником машиниста тепловоза (ТЭ3) https://yandex.ru/images/search?source=qa&text=%D0%A2%D0%AD3&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Ftrainpix.org%2Fphoto%2F00%2F38%2F80%2F38806.jpg&pos=13&rpt=simage Так вот эта махина ЛЕГКО "делала" жигулятки классику, да так, что водилы просто оху....вали... .
GolosOFF Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит. Динамические характеристики — свойство автомобиля, а не двигателя. Воткни мотор от этого Гольфа в грузовик, он вообще не поедет. Естественно, всегда можно подобрать пару бензинка-дизель, где одно будет динамичней другого или наоборот. Такие сравнения могут иметь место при выборе варианта для покупки из конкретных кандидатов.
alex_r27 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Кста: очень спорно, у одного моего товарища фольс гольфик с турбовым дизелем, дык запас у него такой, что многие зажигалки реально нервно курят в сторонке... - особенно когда он в "спорт" режим переводит. Динамические характеристики — свойство автомобиля, а не двигателя. Воткни мотор от этого Гольфа в грузовик, он вообще не поедет. а поставь этот двигатель на "инвалидку" - она порвётся........ стало быть всёж мотор рулит (в школьные годы эксперементировал ещё с Д-6 (бенз. двух-такт) ... ваяли на велике детском минимокик ... со звёздочкой на задней втулке 16 зубьев. Развивал ок 50 км/ч. Поставил на зад звёздочку с педали - можно было огород пахать). Изменено 29 января, 2017 пользователем alex_r27
иванко Опубликовано 29 января, 2017 Автор Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Только что вернулся с покатушек.У нас наконец то снег выпал! Было три экипажа и все на родственных авто. РП 3.2(гбо) ,Кайрон 2.3 и Рекстон 2.8(гбо).Все бензинки.Крут Момента хватало всем! У Рекстона тоже мотор хорОш.По крутым снежным холмам Прет -будь здоров!Бензинки рулят!!! Изменено 29 января, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 29 января, 2017 Автор Опубликовано 29 января, 2017 Не сомневаюсь, что ты выберешь подходящий вариант. Позволю себе попробовать помочь не наступить на грабли. Сходи на тест-драйв 2.7 и 4.0. Если динамика 2.7 устроит, то и хорошо. Жрут они примерно одинаково. Второй момент, с 2.7 идут только простые комплектации. В нынешнем поколении по крайней мере. Не будет круиза, климата и других маленьких радостей. Комплектации можно посравнивать на сайте Тойоты. Разница между старшей комплектацией 2.7 и младшей 4.0 около 10% по деньгами, но во второй бодрый мотор и присутствует хороший набор плюшек. 10% — вполне заметные деньги, но вполне может быть, что оно того стоит. Мне кажется, сей вопрос надо подробно обсудить с собой, любимым. пс Леха,а какой именно сыпется Паджеро-поколение,мотор? Не могу сказать, что он разваливался, вовсе нет. Там другая песня. Скажем, маркетологи зачем-то убрали радиатор АКПП (Россия — страна с холодным климатом, ага). В результате перегреть коробку даже не в говнах, а просто в пробке можно как нефиг делать. Купил радиатор с обвязкой, поставил на законное место. Аналогично убрали вентилятор кондея, на оборотах ХХ работает так себе. Лечение такое же, купил вентилятор, воткнул на место. И так далее. Покупаешь новую машину и давай дорабатывать её напильником до состояния, как задумали конструкторы. Относительно Тойот, а у меня это точка отсчёта, весь этот век на них ездил, салон тесный и неудобный. Опять же, относительно Тойот многие простые операции требуют большого количества лишних телодвижений. Резьбовые соединения закисают, от чего я давно отвык. Например, пока на каждом ТО чистишь-смазываешь рабочие механизмы тормозов, всё нормально. Один раз не сделал, будь готов, что заклинит. Когда пришла пора менять амортизаторы, задние удалось снять только при помощи болгарки и какой-то матери. Руль протёрся на 50 тыщах. Аналогично пластиковые ручки на водительской двери. На дороге стоит лучше Тагера, но хуже Прады. По уровню шума тоже где-то между. И по валкости тоже. При всём при этом расходники/запчасти в полтора-два раза дороже аналогичных тойотовских. Достоинств тоже немало. Геометрия хорошая, трансмиссия неубиваемая, задняя межколёсная блокировка в базе (или почти в базе) моторы древние, обкатанные с известными болезнями — прям как в Тагере/РП. Мелочи прикольные есть. Скажем, между основными положениями регулятора направлений обдува печки есть по два промежуточных. Иногда удобно, когда надо подать чуть меньше в ноги и чуть больше в лицо. Упоры задней двери подобраны волшебно — тяжеленную дверь может открывать-закрывать даже ребёнок, при этом она не хлопает. У меня был дизельный Pajero Sport II. Они до сих пор продаются в новом виде, остатки. Третье поколение отличается новой коробкой, косметикой и богатым набором плюшек. Ценник почти как у Прадо. Надо быть большим фанатом Паджеры, чтобы в этом раскладе её купить. Лёха,спасибо! Ответил в личке.
Рекомендуемые сообщения